IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Festival58
сообщение 25.8.2016, 21:04
Сообщение #2594
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4213
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



ИванычЪ 2дня на картошке в пекло ..вечером провода сигналки разбирал ..только и остается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.8.2016, 21:11
Сообщение #2595
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 25.8.2016, 21:04) *
ИванычЪ 2дня на картошке в пекло .

Докопался ?? Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stanislav06
сообщение 2.9.2016, 18:44
Сообщение #2596
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2015
Из: Обнинск
Пользователь №: 91545
Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Здравствуйте. Отписывался я в этой теме как то раз по поводу выкл. магнитоллы. Проблема в том, что, когда едешь, жмешь стоп, гаснет магнитолла. Так и мудохался все время. Электролит даже поменял в аккуме, заряжал. Авто заводиться на ура. Так вот. Заметил я одну приколюху. Еду я, значит, жму стоп. Гаснет магнитолла (совсем!. пропадает звук и т.д., будто перезагружается). Теперь!, перевожу рычаг ближнего света в выкл и! происходит щелчок где-то в районе приборной панели\руля. После, перевожу рычаг обратно в ближний свет. И что вы думаете? Магнитолла не гаснет после этого при нажатии на стоп. Так вот, что за шайтан? Реле какое-то стоит чтоль и через него запитали магнитоллу? Не могу понять. А если реле, то оно видимо глючит. Спасибо за советы.

Предохранители осмотрел, проводку визуально. Ничего не нашел. Добавилась новая фишка. Включаешь зажигание, заводишь...И все. Выключается проводка (да, тупо перестает работать ВСЕ. ВООБЩЕ ВСЕ.) Такое бывает если например заглох на скорости. Т.е. скажем не добавил газку вовремя на второй. Все. Чпоньк. Гаснет все. Встрял так на дороге. Что делать? Ну, попытка...Открываю капот, клеммы на месте, паленым вроде ничего не пахнет, визуально все так как и всегда. ОК. Ничего не остается как отключить аккум и подключить заново, вдруг заработает smirk2.gif Включаю аварийку, она не работает. Ок. Снимаю плюсовую клемму и случайно ключом уперся в корпус авто. Полетели искры, аварийка включилась. Закручиваю обратно, сажусь, быстро завожу и по газам) Что происходит я так и не понял. Предохранители не перегорают, кстати.
Похоже машина совсем устала...

Сообщение отредактировал Stanislav06 - 2.9.2016, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.9.2016, 19:11
Сообщение #2597
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Stanislav06 @ 2.9.2016, 18:44) *
Похоже машина совсем устала...

Да нет, просто иногда то надо делать.
Короче, если вырубается все, то проверить в первую очередь клеммы на АКБ, если они еще 80 года, то возможно и устали, а возможно просто окислились.
Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку, в нее четыре провода вставляются, от нее частые проблемы, ну и конечно провод с АКБ на кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stanislav06
сообщение 2.9.2016, 19:23
Сообщение #2598
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2015
Из: Обнинск
Пользователь №: 91545
Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Да нет, просто иногда то надо делать.
Короче, если вырубается все, то проверить в первую очередь клеммы на АКБ, если они еще 80 года, то возможно и устали, а возможно просто окислились.
Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку, в нее четыре провода вставляются, от нее частые проблемы, ну и конечно провод с АКБ на кузов.

Клеммы ставил новые.
Цитата
Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку
Не видал никакой колодки...Было бы интересно глянуть на нее. У меня все провода на плюс чуть ли не изолентой смотаны и идут на клемму ( если вы об этом ). На кузов смотрел, нормальный провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.9.2016, 20:51
Сообщение #2599
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если всё вырубается , то это прокладка виновата.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.9.2016, 22:26
Сообщение #2600
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Stanislav06 @ 2.9.2016, 19:23) *
Было бы интересно глянуть на нее.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.9.2016, 22:45
Сообщение #2601
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 2.9.2016, 22:26) *

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg
На схеме ниже АКБ и чуть правее.. Mauridia.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 6.9.2016, 23:16
Сообщение #2602
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Привет всем. Стал недавно обладателем "шестерки" и начав глубоко в ней копаться нашёл такую странность со светом в салоне: в плафоне с водительской стороны работает только режим света при открытых дверях, режим постоянного освещения не работает. Со стороны пассажира ещё веселее: оба положения выключателя отвечают за постоянный свет. Как можно решить эту проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.9.2016, 23:38
Сообщение #2603
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Почистить контакты выключателей плафонов и концевики на стойках дверей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 6.9.2016, 23:46
Сообщение #2604
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Делал, всё зачистил, но всё так и осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.9.2016, 0:13
Сообщение #2605
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Faust3000 @ 6.9.2016, 23:16) *
с водительской стороны

Или перепутаны провода на плафоне или не подключен провод с кузова авто на сам плафон или не работает переключатель в плафоне (его можно почистить, но для этого нужно просверлить отверстие в корпусе плафона напротив контактов).
Цитата
Со стороны пассажира

Возможно есть колхоз на самом плафоне.
В общем нужно посмотреть что и как там подключено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 7.9.2016, 9:47
Сообщение #2606
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Все провода подключены к плафонам, контакты все зачистил надфилем (пришлось разобрать плафоны полностью), никакого колхоза в плафонах нет. Нижний провод со стороны водителя без напряжения, а оба провода со стороны пассажира дают постоянный свет как не подключай их к плафону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 7.9.2016, 11:39
Сообщение #2607
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4213
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



Faust3000 сами плафоны целые ?а то у мну на пассажирской -один край сзади отошел.итог - при открытии работал .при нажатии фига
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.9.2016, 19:35
Сообщение #2608
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Faust3000 @ 7.9.2016, 9:47) *
.. Нижний провод.

Оригинально. Я не зря просил фотку как подключено.
На плафоне три провода, серый это плюс 12 вольт, черный это минус, т.е. масса и остается белый с черной полоской это провод с концевиков.
Вот фотка (с интернета) где показано примерное расположение проводов.
Серый провод плюсовой всегда с верху плафона, черный и белый с черной полоской снизу, как они подключены сильного значения не имеет.


Так вот, плафоны что справа что слева загораются, значит плюс на сером проводе есть.
Идем дальше.
Плафон слева. Не загорается в постоянном режиме:
Первое, на черном проводе нет минуса (массы), этот провод прикручен к кузову на средней стойке.
Второе, не исправен переключатель плафона (можно проверить использовав плафон с правой стороны).
Третье, перепутаны провода местами.
Все, другого быть не может.
Плафон справа.
Оба положения выключателя плафона включают свет на постоянку.
Первое, колхоз в проводах на плафоне
Почему? да потому что на белом с черной полоской проводе минус появляется только при открытии любой двери. Если тут минус постоянный, то этот провод отсоединен от общей схемы и подключен на минус.
И кстати, левый плафон загорается при открытии любой двери? или только левых?

В этой ситуации надо просмотреть белый с черной полоской провод по всей его длине - от концевика водительской двери по днищу под ковриком в среднюю левую стойку и с нее по днищу под ковриком, под задней сидухой и опять под ковриком в среднюю правую стойку и потом с нее под ковриком в переднюю правую к концевику пассажирской передней двери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 9.9.2016, 8:18
Сообщение #2609
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Так, почти разобрался с этими плафонами. Правый работает как надо, только нужно его полностью разобрать и зачистить выключатель. Левый же так и не работает на постоянный свет. Где можно найти место крепления минуса к корпусу в средней стойке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.9.2016, 8:29
Сообщение #2610
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Faust3000 @ 9.9.2016, 8:18) *
место крепления минуса к корпусу в средней стойке?

Сантиметров 20 ниже плафона на стойке, провод прикручен саморезом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 9.9.2016, 22:23
Сообщение #2611
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу. Плохо заряжается АКБ, проверил мультиметром провод входа (оранжевый) в реле-выпрямитель, то что под капотом возле бочков. При холостых оборотах в районе 12 вольт, при 10-ти тысячах доходит до 14-ти. Затем проверил черный провод выхода в реле при тех же условиях, 12 и 8 вольт соответственно. Нужно ли менять реле или есть ещё какие-либо способы проверки или причины поломки исходя из моих данных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.9.2016, 23:26
Сообщение #2612
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faust3000 @ 9.9.2016, 22:23) *
Подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу. Плохо заряжается АКБ,

Натянут ли нормально ремень ?.. Борт сеть меряется на АКБ.. На ХХ должно быть 13.8 , а на оборотах 14,5.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...onstrukcii.html Если не сильно совпадает , то не криминал.. Но 8 вольт в борт сети.. НЕ БЫВАЕТ.. Проверь батарейку в мультиметре.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 10.9.2016, 23:07
Сообщение #2613
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



В общем, заменил регулятор напряжения (на новый с индикацией) и замерил снова. На АКБ при нагрузке 15v, на клемме №15 регулятора всегда 14,5v на любых оборотах, на клемме 67 бардак, от 8-ми до 13-ти вольт на оборотах, на холостом 12 примерно. После простоя при зажигании лампа АКБ горит красным, после запуска двигателя пропадает, т.к. в АКБ становится 13 вольт. Даёшь обороты, появляется 14-15 вольт. И после остановки двигателя наблюдается медленный разряд АКБ после примерно 5-ти минут работы двигателя.
И ещё вопросик по лампе подсветки подкапотного пространства. От чего она питается, от зажигания или должна гореть всегда, независимо от двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 9:28