![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2594
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
ИванычЪ 2дня на картошке в пекло ..вечером провода сигналки разбирал ..только и остается
|
|
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2015 Из: Обнинск Пользователь №: 91545 Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Здравствуйте. Отписывался я в этой теме как то раз по поводу выкл. магнитоллы. Проблема в том, что, когда едешь, жмешь стоп, гаснет магнитолла. Так и мудохался все время. Электролит даже поменял в аккуме, заряжал. Авто заводиться на ура. Так вот. Заметил я одну приколюху. Еду я, значит, жму стоп. Гаснет магнитолла (совсем!. пропадает звук и т.д., будто перезагружается). Теперь!, перевожу рычаг ближнего света в выкл и! происходит щелчок где-то в районе приборной панели\руля. После, перевожу рычаг обратно в ближний свет. И что вы думаете? Магнитолла не гаснет после этого при нажатии на стоп. Так вот, что за шайтан? Реле какое-то стоит чтоль и через него запитали магнитоллу? Не могу понять. А если реле, то оно видимо глючит. Спасибо за советы. Предохранители осмотрел, проводку визуально. Ничего не нашел. Добавилась новая фишка. Включаешь зажигание, заводишь...И все. Выключается проводка (да, тупо перестает работать ВСЕ. ВООБЩЕ ВСЕ.) Такое бывает если например заглох на скорости. Т.е. скажем не добавил газку вовремя на второй. Все. Чпоньк. Гаснет все. Встрял так на дороге. Что делать? Ну, попытка...Открываю капот, клеммы на месте, паленым вроде ничего не пахнет, визуально все так как и всегда. ОК. Ничего не остается как отключить аккум и подключить заново, вдруг заработает ![]() Похоже машина совсем устала... Сообщение отредактировал Stanislav06 - 2.9.2016, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Похоже машина совсем устала... Да нет, просто иногда то надо делать. Короче, если вырубается все, то проверить в первую очередь клеммы на АКБ, если они еще 80 года, то возможно и устали, а возможно просто окислились. Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку, в нее четыре провода вставляются, от нее частые проблемы, ну и конечно провод с АКБ на кузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2015 Из: Обнинск Пользователь №: 91545 Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Да нет, просто иногда то надо делать. Короче, если вырубается все, то проверить в первую очередь клеммы на АКБ, если они еще 80 года, то возможно и устали, а возможно просто окислились. Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку, в нее четыре провода вставляются, от нее частые проблемы, ну и конечно провод с АКБ на кузов. Клеммы ставил новые. Цитата Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку Не видал никакой колодки...Было бы интересно глянуть на нее. У меня все провода на плюс чуть ли не изолентой смотаны и идут на клемму ( если вы об этом ). На кузов смотрел, нормальный провод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если всё вырубается , то это прокладка виновата..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2601
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем. Стал недавно обладателем "шестерки" и начав глубоко в ней копаться нашёл такую странность со светом в салоне: в плафоне с водительской стороны работает только режим света при открытых дверях, режим постоянного освещения не работает. Со стороны пассажира ещё веселее: оба положения выключателя отвечают за постоянный свет. Как можно решить эту проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Почистить контакты выключателей плафонов и концевики на стойках дверей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Делал, всё зачистил, но всё так и осталось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
с водительской стороны Или перепутаны провода на плафоне или не подключен провод с кузова авто на сам плафон или не работает переключатель в плафоне (его можно почистить, но для этого нужно просверлить отверстие в корпусе плафона напротив контактов). Цитата Со стороны пассажира Возможно есть колхоз на самом плафоне. В общем нужно посмотреть что и как там подключено. |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Все провода подключены к плафонам, контакты все зачистил надфилем (пришлось разобрать плафоны полностью), никакого колхоза в плафонах нет. Нижний провод со стороны водителя без напряжения, а оба провода со стороны пассажира дают постоянный свет как не подключай их к плафону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Faust3000 сами плафоны целые ?а то у мну на пассажирской -один край сзади отошел.итог - при открытии работал .при нажатии фига
|
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.. Нижний провод. Оригинально. Я не зря просил фотку как подключено. На плафоне три провода, серый это плюс 12 вольт, черный это минус, т.е. масса и остается белый с черной полоской это провод с концевиков. Вот фотка (с интернета) где показано примерное расположение проводов. Серый провод плюсовой всегда с верху плафона, черный и белый с черной полоской снизу, как они подключены сильного значения не имеет. Так вот, плафоны что справа что слева загораются, значит плюс на сером проводе есть. Идем дальше. Плафон слева. Не загорается в постоянном режиме: Первое, на черном проводе нет минуса (массы), этот провод прикручен к кузову на средней стойке. Второе, не исправен переключатель плафона (можно проверить использовав плафон с правой стороны). Третье, перепутаны провода местами. Все, другого быть не может. Плафон справа. Оба положения выключателя плафона включают свет на постоянку. Первое, колхоз в проводах на плафоне Почему? да потому что на белом с черной полоской проводе минус появляется только при открытии любой двери. Если тут минус постоянный, то этот провод отсоединен от общей схемы и подключен на минус. И кстати, левый плафон загорается при открытии любой двери? или только левых? В этой ситуации надо просмотреть белый с черной полоской провод по всей его длине - от концевика водительской двери по днищу под ковриком в среднюю левую стойку и с нее по днищу под ковриком, под задней сидухой и опять под ковриком в среднюю правую стойку и потом с нее под ковриком в переднюю правую к концевику пассажирской передней двери. |
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Так, почти разобрался с этими плафонами. Правый работает как надо, только нужно его полностью разобрать и зачистить выключатель. Левый же так и не работает на постоянный свет. Где можно найти место крепления минуса к корпусу в средней стойке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу. Плохо заряжается АКБ, проверил мультиметром провод входа (оранжевый) в реле-выпрямитель, то что под капотом возле бочков. При холостых оборотах в районе 12 вольт, при 10-ти тысячах доходит до 14-ти. Затем проверил черный провод выхода в реле при тех же условиях, 12 и 8 вольт соответственно. Нужно ли менять реле или есть ещё какие-либо способы проверки или причины поломки исходя из моих данных?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу. Плохо заряжается АКБ, Натянут ли нормально ремень ?.. Борт сеть меряется на АКБ.. На ХХ должно быть 13.8 , а на оборотах 14,5.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...onstrukcii.html Если не сильно совпадает , то не криминал.. Но 8 вольт в борт сети.. НЕ БЫВАЕТ.. Проверь батарейку в мультиметре.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В общем, заменил регулятор напряжения (на новый с индикацией) и замерил снова. На АКБ при нагрузке 15v, на клемме №15 регулятора всегда 14,5v на любых оборотах, на клемме 67 бардак, от 8-ми до 13-ти вольт на оборотах, на холостом 12 примерно. После простоя при зажигании лампа АКБ горит красным, после запуска двигателя пропадает, т.к. в АКБ становится 13 вольт. Даёшь обороты, появляется 14-15 вольт. И после остановки двигателя наблюдается медленный разряд АКБ после примерно 5-ти минут работы двигателя.
И ещё вопросик по лампе подсветки подкапотного пространства. От чего она питается, от зажигания или должна гореть всегда, независимо от двигателя? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:28 |