![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
серый провод обрезан Этот вроде коричневый, обрезан возле гены Желтый соединен с проводом непонятного цвета) И подключен к диодному мосту. Соединение контактов без комментариев... Обрезанные провода не изолированы. Завтра поеду и буду требовать, чтобы все вернул как было (если еще возможно). И пошел он в зад. |
|
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Проводка дело страшное, страшно тем что полыхнуть может, тут тяп ляп никак нельзя, что за электрик тебе попался, за такую работу и в морду дать можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2576
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Блин, полдня света не было, только включили
![]() Соединение контактов без комментариев... Это из области тех парней которые говорят - это же жигуль, че ему сделается ущербному... Пройтись бы монтировкой по рукам, что бы ... Или лучше заставить его взять бокорезы и что бы он прошелся по проводам у себя в своей машине под капотом. Ну это лирика, я отошел от темы. Короче Сань, вернемся в 2011 год когда ты подключал гену. Вот схема от туда ![]() Теперь вернемся к твоим фоткам. Первое, диод вместо резисторов электрик поставил? Тогда вопрос к нему, зачем он отрезал серый провод? этот же провод идет как раз с того диода, кстати, по той схеме что мы делали, он идет и на лампочку контроля. Второе, вот ЭТО Это как раз тот серый провод который у тебя идет с диода (по моей схеме с резистора), он идет на вывод "Д" генератора для первоначального возбуждения и контроля заряда. Третье. Желтый провод мы с тобой отключали от реле РС207 (еще тогда в 2011 году). Другими словами этот провод ни куда не подключен. И куда на диодный мост он подключил провод "не понятного" цвета. На вывод "Д" подключен огрызок серого. Остается загадка куда подключен непонятного цвета. Короче Сань, не поленись распечатай схему, может этот электрик не понял нашего подключения или не захотел разбираться и я зря на него наехал ![]() Покажи ему и пусть сделает все назад согласно схемы. П.С. А приборку ты мне так и не фоткнул, там где лампочка. П.П.С. И серый провод соединять не скрутками а пайкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Первое, диод вместо резисторов электрик поставил? Короче Сань, не поленись распечатай схему, может этот электрик не понял нашего подключения или не захотел разбираться и я зря на него наехал ![]() Покажи ему и пусть сделает все назад согласно схемы. П.С. А приборку ты мне так и не фоткнул, там где лампочка. П.П.С. И серый провод соединять не скрутками а пайкой. Про приборку забыл. Диод впаял электрик. К нему я больше не пойду. Договаривались сегодня в 9 утра встретится. Я пораньше встал, приехал без 15 минут, жду. Полчаса прождал и мне другой мастер сказал, что его не будет сегодня, он свою сестру повез куда-то. Завтра уже поеду к другому. |
|
|
![]()
Сообщение
#2578
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот по этому я теперь все себе сам делаю..... пусть не быстро, зато качественно. А этому человечку за такой монтаж я бы нихрена не заплатил, таким руки надо ломать.....
Я раньше когда обращался к мастерам, всегда рядом стоял и следил што он делает, с одной стороны учишся, с другой следиш шоб ничего не накосячил..... ОФФ не по теме..... не так давно обращался к карбюраторщику, все сделал, настроил и все было шикашикаладно пока жара не наступила.... на горячуюю не заводилась, лило как из ведра, заливало свечи..... верхняя часть карба мокраяя, новый воздухан за 2 месяца превратился в гавно..... Полез сам, в итоге оказалось што зажата заслонка 1й камеры а на горячуюю на одном бензе не заводится (это все равно што на подсосе заволить) а делалось все по газоанализатору СО СН как итог была богатая смесь вопреки ожиданияс летом был расход почти как зимой..... Настроил всё на глазок и о чудо!!! не заливает, заволится всегда сразу и расход стал как положено..... Так што не доверяю я особо этим "мастерам" ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вот по этому я теперь все себе сам делаю..... пусть не быстро, зато качественно. А этому человечку за такой монтаж я бы нихрена не заплатил, таким руки надо ломать..... Я раньше когда обращался к мастерам, всегда рядом стоял и следил што он делает, с одной стороны учишся, с другой следиш шоб ничего не накосячил..... ОФФ не по теме..... не так давно обращался к карбюраторщику, все сделал, настроил и все было шикашикаладно пока жара не наступила.... на горячуюю не заводилась, лило как из ведра, заливало свечи..... верхняя часть карба мокраяя, новый воздухан за 2 месяца превратился в гавно..... Полез сам, в итоге оказалось што зажата заслонка 1й камеры а на горячуюю на одном бензе не заводится (это все равно што на подсосе заволить) а делалось все по газоанализатору СО СН как итог была богатая смесь вопреки ожиданияс летом был расход почти как зимой..... Настроил всё на глазок и о чудо!!! не заливает, заволится всегда сразу и расход стал как положено..... Так што не доверяю я особо этим "мастерам" ..... Я тоже по газоанализатору настраивал - лажа полная. |
|
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Нашел вчера хорошего электрика, сегодня приехал к нему. Проверили гену на стенде - мертвый. Оказалось обрыв в реле (там что-то гремело внутри). Поставили реле от 2110, поменяли подшипники на качественные фирменные - все заработало. Гена стабильно выдает 14v под нагрузкой. Проводку электрик посмотрел, менять пока ничего не стали ибо работает - не трожь) Перезаряда нет. Сопли и скрутки убраны. Правда теперь получается, что ток зарядки немного меньше (у меня около 15v раньше выдавало, сейчас 14,5). Это от замены реле видимо.
Также выяснили почему аккум садился. Оказывается я повредил провод внутри (с плоским белым штекером) когда затягивал цилиндрическую гайку-контакт и было замыкание на плюс. |
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я тоже по газоанализатору настраивал - лажа полная. Ну раньше то такова не было.... мастер мастеру рознь..... Тот человек к оторому я раньше ездил всё по уму делал и не получалось так што пусковое в 0 было закрыто, а тут просто не меняя старых настроек все сделано было, опять же мембрана пускового и переходной 1й камеры менялись.... должен был учесть.... а он тока количество регулировал, тот махонький болтик к которому тока тонкой отверткой подобраться можно..... а вертушка ХХ она ведь влияет на зазор в заслонке 1й камеры..... этого не учли...... |
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Если я не ошибаюсь у Вампира тож Солекс..... так што инфа не лишняя..... но щас разговор то не об этом..... , а об работе генки, а это так.... отступление.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2015 Из: Обнинск Пользователь №: 91545 Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. Отписывался я в этой теме как то раз по поводу выкл. магнитоллы. Проблема в том, что, когда едешь, жмешь стоп, гаснет магнитолла. Так и мудохался все время. Электролит даже поменял в аккуме, заряжал. Авто заводиться на ура. Так вот. Заметил я одну приколюху. Еду я, значит, жму стоп. Гаснет магнитолла (совсем!. пропадает звук и т.д., будто перезагружается). Теперь!, перевожу рычаг ближнего света в выкл и! происходит щелчок где-то в районе приборной панели\руля. После, перевожу рычаг обратно в ближний свет. И что вы думаете? Магнитолла не гаснет после этого при нажатии на стоп. Так вот, что за шайтан? Реле какое-то стоит чтоль и через него запитали магнитоллу? Не могу понять. А если реле, то оно видимо глючит. Спасибо за советы.
Сообщение отредактировал Stanislav06 - 12.8.2016, 17:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
То щелчек не за приборкой, а в первом предохранителе, скорее всего. Потому что стопы,прикурка (а магнитола сто пудов запитана от нее) идут через первый предохранитель.Дальний свет скорее всего совпадение.Надо просмотреть первый пред и розовый провод на него.Также просмотреть красный провод с него на лягушку.Ну и держатель первого преда.А сам пред заменить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Здравствуйте. Спасибо за советы. Я бы посоветовал перебрать проводку и убрать всё лишнее. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
кто то в курсе : чему равна величина тока через провод питающии катушку зажигания ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
чему равна величина тока через провод питающии катушку зажигания ? ≈ 3-5 ампер. |
|
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
кто то в курсе : чему равна величина тока через провод питающии катушку зажигания ? Б 117А-11 Наименование Катушка зажигания Применяемость ВАЗ-2101...2107, -2121. Особенности использования Установка - под капотом. Предназначение - работа в 12-вольтовой классической системе зажигания двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ, обеспечение вторичного напряжения. Технические характеристики Рабочая температура от -40° С до +85° С. Величина сопротивления: первичной обмотки (3,07-3,5) Ом, вторичной обмотки (6300+9200) Ом. Напряжение питания 12 В. Вес 0,85 кг. 14 вольт делим на 3.07..Результат - 4.56 А.. Bartholomew прав.. где то меж 3 и пять.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Bartholomew вот я примерно так подумал и обалдел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Bartholomew вот я примерно так подумал и обалдел ![]() Зачем ?? Не про подумал .. Про обалдел.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:26 |