![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2454
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Украинская бывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
А и С минус, В плюс посветки пиктограммы, D плюс индикатора включения. Схема включения противотуманных фар: 1 – противотуманные фары; 2 – реле включения противотуманных фар; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель противотуманных фар с контрольной лампой включения (слева) и лампой подсветки (справа); 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); А — к источникам питания; В — к регулятору освещения приборов. Есть проблема ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Варвар было, собирали. НеонКИР, зачем на D плюс подавать? с 1 снимаем напряжение на катушку реле ПТФ и через перемычку подаем на D. на В подключаем провод с подсветки приборов. на 2 подаем напряжение с кнопки внешнего освещения. чтоб сделал для начала для проверки подал напряжение на В и на D, A на массу- этим проверил работу ламп. есть у меня 2 варианта. 1- А и С объединены и хватит массы только на А. 2- одной лампы совсем нет- может отличаться какой нибудь буквой в названии и потому эта модификация без лампы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
С первой кнопкой разобрался, там все норм работало, просто в крышке кнопки мешала херь одна гореть ярко диоду. Есть ещё кнопка ![]() ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 21.10.2015, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 38170 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! имеется генератор фиатовский, переделанный крепление под классику, но у него нет нулевого провода, все нормально акум в принципе заряжается, но горит лампа заряда акб. Каким нибудь макаром можно его подцепить без этой клеммы?
Сообщение отредактировал Bizone - 21.10.2015, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здравствуйте! имеется генератор фиатовский, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...908&st=4160 Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых |
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80747 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ошибся малость годом
Сообщение отредактировал CompFox - 21.10.2015, 18:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Здравствуйте! имеется генератор фиатовский, переделанный крепление под классику, но у него нет нулевого провода, все нормально акум в принципе заряжается, но горит лампа заряда акб. Каким нибудь макаром можно его подцепить без этой клеммы? какой генератор? в смысле маркировка. скорее всего там встроенный регулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 38170 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
MAGNETI MARELLI http://www.magnetimarelli-aftermarket.ru
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
насколько я смог рассмотреть и сравнить и определить это Magnetti Marelli код 63320024
Бизон тебе имеет смысл почитать об установке генераторов от инж 7ки vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 и сделать как там с приборкой переделано. после переделки провод от лампы присоединить к выводу +D |
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 38170 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бизон тебе имеет смысл почитать об установке генераторов от инж 7ки vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 и сделать как там с приборкой переделано. после переделки провод от лампы присоединить к выводу +D Спасибо. Но чет мне неохото ничего резать и перепаивать, нашел что люди меняют 702 на 527 реле. хочу данным способом попробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
пробуй, я делал с реле и генератором от инжевой 7ки. просто вариант с приборкой был самым правильным. как только начнутся проблемы с геной лампа уже светится в полнакала, этого напряжения может не хватить для срабатывания реле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Неа, не хочет нормально работать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Есть одна мысль.
Все мы знаем, что в классике блок предохранителей не совсем хорош (контакт плохой), так же мы знаем, что длина проводов избыточна, в основном по причине тгго что блок предов в салоне. Существует способ решить проблему №1 - захренячить блок ножевых предов от той же волги, НО это не решает проблему №2. Я чё подумал, длина проводов по сути критичная для высокотоковых цепей как то: Ближний свет Дальний свет Противотуманки (если есть) Вентилятор печки Вентилятор радиатора двигателя (если есть) Обогрев заднего стекла (если есть) Остальные цепи слаботочные и тутнекритична ни длина проводов ни контакт предов. Что если сделать отдельный блок на высокоточку и вывезти под капот. Это может быть самопал или на основе заодских решений тут не суть, важно то, что касаемо того же освещения мы решаем 2 проблемы и контакт хороший и длина провода меньше. А ещё можно сбацать фишку как в зубилах - питать фары (лучше через реле) от зажигания, особенно актуально для тех кто ездит с фарами БС днём, чтобы ненароком не засадить АКБ забыв их выключить. Кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
И Будет это все постоянно окисленным и вечно барахлящем, как на ПП.
Проще поставить зубильный замок зажигания. Там есть доп. секция - включена только в положении зажигания. При включении стартера тоже отключается. Заодно при заводке будет разгружать АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:08 |