![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Санек на шайтане Насчёт дальнего - это релюха залипает, бывает такое, как вариант смени релюшку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2014 Из: Краснодарский край, Курга Пользователь №: 89128 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Санек на шайтане Насчёт дальнего - это релюха залипает, бывает такое, как вариант смени релюшку. ближайшее время попробую. Пока эти чудеса с дальним прекратились, у него заходы примерно раз в 2-3 месяца. Куча вариантов. На винтик с гайкой. Можно клепочку из кусочка алюмо проволоки сделать. Ну или узнать у кого клепач есть . Клепу поставить 5 секунд. сегодня снимал эту гитару, вытрусил оттуда маленький осколок, по цвету похож на клемму. Думаю сначала приобрести новую гитару а потом уже старую разбирать, от греха подальше |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если подозрение на реле , то и нечего вертолет мучить.. Нужно скрыть корпус и наждачкой зачистить контакты.. Если не поможет , то замена.. Я то свой разбирал по реальной наобходимости , а не любопытства ради.. Новых тогда найти невозможно было..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2014 Из: Краснодарский край, Курга Пользователь №: 89128 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: максим Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2015 Пользователь №: 92101 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помагите !!! перебрал уже 2 стартера , поменял 3 АКБ , но заводится всего 1 раз и всё стартер не крутит . Я незнаю в чём дело!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Контактную группу замка еще замени для коллекции
|
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
И массу на двигателе проверить можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Артур Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2014 Из: Республика Марий-Эл Пользователь №: 88126 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, подскажите что за проблема.
Бывает когда запускаю двигатель на холодную и если включу что нибудь из электрики(фары, магнитолу, прикуриватель) то тахометр и спидометр отключаются а приборы бензина масла и температуры поднимаются до конца. А и загорается лампочка дальнего света на спидометре. Но стоит чуть подождать пока прогреется и все становится нормально. А иногда ничего не происходит все нормально. Если как то поможет то генератор 73А от 2107 инж. Но менял давно и было все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2241
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Powerl1fter возможно отходит масса на приборке, прикручивается за панелью приборов на шпильку где прикручено реле поворотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Артур Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2014 Из: Республика Марий-Эл Пользователь №: 88126 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно, я ведь недавно панель снимал!
Спасибо за совет, завтра посмотрю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
уважаемые сторожилы форума. спасибо вам за вашу схему с подключением регулятора напряжения непосредственно к аккумулятору через реле с предохранителем. сегодня я наконец воплотил в жизнь этот прибомбас. результат превзошёл все мои ожидания. напряжение такое каким оно и должно быть.двигатель сразу же ответил на устойчивое напряжение в бортовой сети чёткой работой на холостом ходе и на различных режимах в движении. отдельное спасибо уважаемому паяльнику за его дотошные разъяснения и наглядные картинки по этой схеме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. А чего за схема то. Мне наверное то же нужно. У меня постоянно фары моргают на заведённом. Два раза реле заряда менял - всё без толку, так и мигают на всех режимах. Если релюху отключить, то всё нормуль, двигатель на холостых работает ровненько, а как подключаешь, то сразу "перекаты" и моргания фар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
... Если релюху отключить, то всё нормуль, двигатель на холостых работает ровненько, а как подключаешь, то сразу "перекаты" и моргания фар. это которое реле регулятор? твоя трабла живет в гене... реле ты уже менял...гена остался...отключая цепь реле ты отключаешь гену...и работаешь только на батарее... |
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такая ситуация - изменяется напряжение при изменении скорости движения или включении-выключении потребителей. В общем ничего страшного, но вижу что на других авто напряжение сравнительно стабильно при изменении оборотов или нагрузки и поэтому заморочился. Как считаете где искать проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
В каких пределах меняется? Посмотри контактную группу замка зажигания, затем реле регулятор (поставь заранее исправный), подожми все клеммы. если не помогает, то проверь диодный мост.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну, например, на аккуме 12 с чем-то, завелся стало 13, поехал - начинает расти до 14 с чем-то, а когда обороты выше 3000 напряжение начинает падать. Так же и с нагрузкой, включил свет - напряжение упало на пару вольт, включил вентилятор- еще упало. Вплоть до того что на трассе с дальним светом напряжение 12,5В. То есть не держится стабильно одно и то же напряжение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Такая ситуация - изменяется напряжение при изменении скорости движения Как считаете где искать проблему? Только в мощьности генератора..Я так думаю.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
скорее всего так, 28 лет уже бегает...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:54 |