![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2114
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
выбило предохранитель 13 на 8 ампер резервный в схеме написано скорей всего он на электро вентилятор идет да? Из за чего он мог выбится? Опять замыкание было гдето датчик смотреть или что? Там вроде все норм, и почему 13 предохранитель резервный стоит на электровентилятор если есть отдельный предохранитель на него? 13-й да,резервный..а твой пред должен быть 15-й.К тому же на 16А. |
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
мож его как раз оттуда вытянули куда нибудь. было прохладно и вентилятор не нужен был, а где то перегорел и сняли оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так я и сам готов казнить негодяев , что преды перадергивают..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мож его как раз оттуда вытянули куда нибудь. было прохладно и вентилятор не нужен был, а где то перегорел и сняли оттуда. Сейчас опять попробовал прогреть, поменял предохранитель на 16 ампер тот который на 8 ампер шел, вентилятор вроде не заработал, и машина наняла греться немного из под радиатора пар пошел, а может это не пар был а дым какойто потому что запах присутствовал гари какойто, это точно изза вентилятора? Проблема что греться? Или дело не в электрике я потрогал бочок с тосолом он холодный тоесть жидкость не циркулирует получается? Сейчас на улице -15 а она так себя ведет, и первый раз когда закипела было гдето -20 может дело не в электрики или всё же смотреть вентилятор? На морозе она же не должна по сути греться тем более я сейчас обороты держал максимум 1500-2000 тысячи минут 10-15, не стал ждать пока закипит окончательно, заглушил, вентилятор же должен включаться когда температура более 100 градусов доходит да? Еще вопрос в бочке с тосолом жидкость должна нагреваться если циркулирует она и температура авто выше 90 градусов? |
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
значит сними с датчика на радиаторе проводки, соедини их и включи зажигание, для начала кратковременно. вентилятор должен включится, хотя бы реле вентилятора щелкнуть. вентилятор при исправном датчике включится при 90грд. когда 80грд открывается термостат и патрубки от и к радиатору оба горячие циркуляция идет по большому кругу. если 80и выше и один из патрубков не горячий значит не работает термостат, через радиатор нет протока, датчик не нагрелся до 90грд. и вентилятор тож не включится. тосол в расширителе не должен быть горячим очень, теплым- да. в расширитель сбросился тосол расширившийся при нагревании. если термостат не открылся и он металлический постучи по нему железкой бывает помогает
|
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..я потрогал бочок с тосолом он холодный Это расширительный бачок? Так он и будет холодный, ты патрубки щупай и радиатор. Цитата ...На морозе она же не должна по сути греться Если в термостате вода замерзнет, то будет греться ема ема... Цитата ...вентилятор же должен включаться когда температура более 100 градусов доходит.. При исправной системе охлаждения вентилятор включиться когда сработает датчик (примерно 82-90 градусов) на радиаторе охлаждения. Если у тебя что то с термосом или помпой или еще с чем, короче датчик не нагреется до температуры включения то вентилятор не включиться. Да и ему включаться не зачем будет, если через радиатор нет циркуляции. |
|
|
![]()
Сообщение
#2121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит сними с датчика на радиаторе проводки, соедини их и включи зажигание, для начала кратковременно. вентилятор должен включится, хотя бы реле вентилятора щелкнуть. вентилятор при исправном датчике включится при 90грд. когда 80грд открывается термостат и патрубки от и к радиатору оба горячие циркуляция идет по большому кругу. если 80и выше и один из патрубков не горячий значит не работает термостат, через радиатор нет протока, датчик не нагрелся до 90грд. и вентилятор тож не включится. тосол в расширителе не должен быть горячим очень, теплым- да. в расширитель сбросился тосол расширившийся при нагревании. если термостат не открылся и он металлический постучи по нему железкой бывает помогает Спасибо за советы, сделал так как написал, вентилятор работает, скорей всего термостат вышел из строя он нижний патрубок был холодный, может датчик температуры еще, с электрикой норм все вроде теперь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
приветствую вас уважаемые форумчане! прошу вашей помощи. имею ваз 21063 в личном пользовании. г.в. 1986. при включении поворотов или аварийки проседает напряжение (стрелка вольтметра от 05 модели прилично отклоняется на меньшее значение) генератор на машине сток г221. может ли быть этому виной реле-прерыватель указателя поворотов, которое ровесник машины. сам грешу на его уставшие за 28 лет работы контакты. пред-ль №9 в норме, массу проверял на всех лампах и под самим реле. может ли за мена реле-прерывателя решить проблему с просадкой напруги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Антон. , не парься.. У меня точ такая машина. ..21063. 86 года.. Реле поворотов и аварийки ,по совместительству , родное..Реле регулятор - СССР.Если на холостом накидать нагрузки , то и мой Г 221 дает просадку.. Но я поднял обороты ХХ до 1500..И катаюсь даже ближний в пробках можно не отключать. Борт сеть и АКБ в полной норме.. При ежедневных поездках около 50 км и ежедневных пусках 10 - 15 раз..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
an-tony вольтметр подключен к аккумулятору? Нет.
Подключишь на него и стрелка перестанет так прыгать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мужики, спасибо вам за ваши ответы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.1.2015 Пользователь №: 91286 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики помогите не пойму вчем причина когда включаю дальний свет напругас 14 падает до 12.4 , не пойму что генератор сток не тянет или что сним не так подскадите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если это на холостых , то нормально. А вот если на оборотах , то может ремешок на генере может ослабленый..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.1.2015 Пользователь №: 91286 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С ремнем все в норме ! У прошлого хозяина была проблема с подстветкой приборов итоги чето там сделал зароботала но теперь проблемы с светом ! Пробывал подключять на прямую дальний прямо от клем напруга просидает до 13.4 и держится а когда включаеш габариты падает 12.4 ! Короче с дальним далеко не уедиш!
Сообщение отредактировал basen12 - 19.1.2015, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4217 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
basen12 че то там забавно.берем электро схему на авто и проверяем все подключения.а там уже думать.мало ли "че то " там нахимичили
|
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
basen12 А где производится замер напряжения?
П.С. Если генератор в норме и происходит такое падение напряжения, то провода бы грелись заметно. Машина старенькая, сто процентов есть силовая клеммная колодка, скорее всего падение напряжения идет на ней, сделай ей ТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
... про хх 1500 тоже приму на вооружения, ... . вольтметр я запитал от + катушки зажигания, хотел наблюдать напряжение сразу с гены откинув все преды. ...и тёплый приём в вашу автомобильную компанию ![]() -ну ХХ такой величины это перебор...даж на Оке я делал 1200 с включенными потребителями. там своя беда...на штатном ХХ с потребителями два горшка не тянут гену. выполни замер на выводе генератора. -до катушки энное количество проводов и контакты замка зажигания... -компанию составить мы завсегда рады-вливайся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Почему это 1500 на хх перебор..? Во первых точность показометра наших машин смешная. А во вторых под нагрузкой , ближний свет , как раз хватает , чтоб АКБ не разряжался..Ну это у меня , во вском случае так..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 12:16 |