![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вентиль проверяется подключением к АКБ.. он просто должен закрутиться. Вперед или назад. Взависимости от подключения..А пред горит , потому , что слабенький..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://s020.radikal.ru/i703/1412/cb/cd931bbf0b0f.jpg
Свет фар переподключил как обозначено на цветовой схеме и на реле. http://s017.radikal.ru/i409/1412/5b/57f87d0f1482.jpg реле включения вентилятора http://s020.radikal.ru/i703/1412/d7/6dd72b7d2dbd.jpg все вроде подключил правильно , но лампа продолжает гореть и гаснет после пуска двигателя http://i056.radikal.ru/1412/f3/1fbb5ee9086d.jpg малая Предохранитель вылетает второй справа http://s017.radikal.ru/i430/1412/da/e54f9c17b866.jpg большая на заднем плане красно-синий провод (когда горели габариты и не было ближнего) он просто отсоединился при подсоединении пропали габариты, но появился ближний что за чертовщина? |
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Свет фар Тут вроде все норм. Цитата реле включения вентилятора Здесь тоже. Цитата большая Тут есть вопросы, но это завтра, когда я буду за компом, на мобилке не могу нормально рассмотреть или цветовая передача такая на фото или действительно каламбур в проводах и их цветах. Если сможешь сделай фото обратной стороны большой колодки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладненько не проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Значит так, фото засвечено вспышкой, по этому определить точно цвета проводов проблематично, если я ошибусь в цвете, то поправь или перефотографируй. Начнем с большой колодки с выходов предохранителей. Слева на право (с первого по 10-й пред.) 1. Подключены красный, сдвоенный с белым и красный провода – правильно. 2. Желтый с черной полоской сдвоенный провод – правильно. 3. Сдвоенный зеленый с черной полоской провод – правильно. 4. Зеленый провод – правильно. 5. Серый с черной полоской – правильно. 6. Сдвоенный серый – правильно. 7. Сдвоенный желтый и желтый провода (?!) – не правильно, должен быть один сдвоенный желтый. 8. Предположительно сдвоенный коричневый и одинарный коричневый провода – если так, то правильно. 9. Предположительно сдвоенный оранжевый, хотя больше похоже на желтый – не правильно, еще там должен быть или голубой с черной полоской или оранжевый провод. 10. Одинарный оранжевый провод – правильно. Обратная сторона большой колодки – ввод на предохранители. Тут сложнее, потому как ничего не видно, но попробуем. Слева на право (с первого по 10-й пред.) 1. Один розовый провод – правильно. 2. Какой то сдвоенный провод – не правильно, должен быть один черный провод. 4. Коричневый провод (?) – если так то правильно. 6. Похоже на красный с синей полоской провод – правильно. 8. Не подключен или просто не видно – не правильно, должен быть белый с черной полоской провод, его там видно в жгуте, но куда он подключен загадка. 10, Вроде бы сдвоенный голубой с белой полоской и голубой (должен быть с черной полоской) – правильно. И теперь смотри, на выходе 9-го предохранителя нет или голубого с черной полоской или оранжевого провода, предположительно он у тебя вставлен где то в районе первого или второго предохранителя и на нем постоянно есть плюс, не зависимо от того включено зажигание или нет, и лампочка зарядки на приборке горит. Кстати, смотрю на малой колодке на 14-м предохранителе желтый провод, возможно он на фотке желтый, а в жизни оранжевый, и натянут он так неестественно, как будто с другого жгута, так что возможно он должен быть на 9-м предохранителе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приношу свои извинения за то что припозднился и за качество фото
http://i058.radikal.ru/1412/a0/2cac61841f72.jpg http://s020.radikal.ru/i719/1412/bc/b641de9922e9.jpg http://i062.radikal.ru/1412/1b/17f092d8f33c.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1412/13/ce365ee54af5.jpg http://s017.radikal.ru/i435/1412/1c/903826ca365f.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Alex281220 ну в принципе по большой колодке почти все правильно, почти..
Смущает на втором предохранителе голубой с черной полоской провод, по штатной схеме его нет, но возможно он идет на кнопку габаритов или еще куда, это тайна покрытая мраком, потому как по фото я этого не скажу. А так же, на девятом предохранителе отсутствие оранжевого (или голубого с черной полоской) провода, он как раз идет на реле контроля заряда (а так же на крышку бачка с тормозухой, электроклапан карбюратора). Короче попробуй так, сними с малой колоки желтый провод, если лампочка потухла, то переставь его на 9-й предохранитель, возле сдвоенного желтого с оранжевым проводами. Сделай пока это потом будем думать дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромное спасибо за помощь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2081
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk все в точности как ты сказал. отсоединил желтый провод лампочка потухла. переподсоединил как ты сказал на 9-ю клемму
Все в точности провод и правда был не из этого жгута Осталось найти габариты А вот по поводу вентиля на охлаждение двигателя мне один знакомый сказал что если при прозвоне звенит то значит где-то в корпусе минус упал на плюс если бы этого не было то и при контакте минуса на корпус не выбивало бы предик а если поставить пред по мощнее то проводка оплавится или все таки он не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ессесна если на прозвон звенит это КЗ, его надо найти, пред мощнее не ставь - сжечь проводку можно, не шути с электрикой. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...при прозвоне звенит.. Звенеть и будет, потому как там обмотки сопротивлением около одного ома, а прибор начинает звенеть если сопротивление в среднем меньше 40 Ом. Двигатель нужно проверять, поставив предел измерения прибора на омы. Соответственно если прибор будет показывать 1,2-1,5 Ома, то не факт что двигатель закорочен, если меньше, то понятно что на свалку. Можно еще проверить КЗ обмоток на корпус. Или вообще его разобрать и осмотреть, почистить между ламелями на коллекторе, да и сами ламели. |
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Про звонилку и КЗ согласен с паяльником. И пишите какой пред сгорел.. Если на винтиль поставить пред 8А , то он и сгорит .. А больше можно ставить .. Ты больше не ставь.. Это граждане всё лабуда.. Или словесный понос..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
нет там сопротивления в 1 Ом, больше, тем более он коллекторный, на стыке якоря и щёток там 5-20 Ом уже как минимум. Отсоедини правда что вентиль - прозвони ещё раз - тогда точно не должна цешка звенеть, и отдельно замерь сопротивление мотора, при чём его покрутив вручную, меньше 5 Ом там быть не должно иначе какая-то обмотка пробита.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за совет
payalnikk что с остальными проводами на блоке предохранителей помоги пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
нет там сопротивления в 1 Ом, больше, тем более он коллекторный, на стыке якоря и щёток там 5-20 Ом уже как минимум. Отсоедини правда что вентиль - прозвони ещё раз - тогда точно не должна цешка звенеть, и отдельно замерь сопротивление мотора, при чём его покрутив вручную, меньше 5 Ом там быть не должно иначе какая-то обмотка пробита. По твоим меркам и обмотка геника это КЗ. Просто у нее менее 5 ом .. А в вентиле и поменее будет.. Провода там точно меньше , чем в генере.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да на прозвон вообще моторы не проверяют да и на сопротивление тоже, есть спец прибор который мерит индуктивность (не помню как называется), им надо мерить, я в мастерской по ремонту электроинструмента работал так там моторы любые только так и проверяли на обрыв\КЗ обмоток.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2089
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все работает кроме габаритов
ни как не могу понять почему когда подсоединен красный с синей полосой габариты пропадают Хотя по цветовой схеме они ни где не пересекаются Помогите пожалуйста если кто может |
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Габариты не работают и спереди и сзади?
Подсветка приборов тоже не работает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:52 |