IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
ExL
сообщение 11.11.2014, 8:56
Сообщение #2011
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Tolik2402 @ 10.11.2014, 21:47) *
4 лезвия

А что-нибудь попроще чтобы бутерброд не лепить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 11.11.2014, 9:01
Сообщение #2012
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



щуп, сделай сам. штангенциркулем замерь толщину

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 11.11.2014, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.11.2014, 10:21
Сообщение #2013
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ExL @ 11.11.2014, 7:56) *
А что-нибудь...

Ножовочное полотно по металлу 0,8 мм - деды им всегда зазор в свечах проверяли, нож для гипсокартона 0,4 мм, но нож штангелем уточнить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek44
сообщение 12.11.2014, 16:10
Сообщение #2014
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.4.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 30835
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток друзья.
Сегодня произошол утром следующий не приятный момент. Сажусь в машины, как обычно подсос до конца, включаю зажигание- загораются лампочки, оживают стрелки указателей, поворачиваю ключ на стартер и .............. и ваще ни чего не происходит. Ни щелчков релюшек, ни угасания лампочек - ни чего! До этого вечером машина без проблем ездила, заводилась и нормально встала на ночёвку во дворе. А с утра такая галиматья.
Если можно поподробнее с чего начинать и куды дальше копать, а то на работу ухожу темно, с работы прихожу то же темно. Придётся на улице по темноте с фонариком лозить. А на угад как то нет желания копаться.
Зараннее благодарю за подсказки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.11.2014, 17:12
Сообщение #2015
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



АКБ не сдох? Может забыл выключить фары/печку/что-нибудь еще когда в прошлый раз уходил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.11.2014, 17:52
Сообщение #2016
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gek44 @ 12.11.2014, 15:10) *
Если можно поподробнее с чего начинать..

Первым делом проверить не слетел ли провод на втягивающее стартера (красный толстый), далее проверить контакты 30/1 и 50 замка зажигания, можно их перемкнуть, но предварительно обязательно поставь на нейтралку. Если перемкнул и стартер закрутился - сто процентов контактная группа.
Если не закрутился и провод на втягивающем на месте - разъедини на этом проводе разъем и подай отдельно на провод плюс с АКБ, если стартер не закрутиться, то придется его снимать. Да, еще вариант это масса на двигатель.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek44
сообщение 13.11.2014, 8:47
Сообщение #2017
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.4.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 30835
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за дельные советы! теперь буду "вооружён".
PS: АКБ бодрячком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 21.11.2014, 18:23
Сообщение #2018
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gek44 @ 12.11.2014, 17:10) *
Доброго времени суток друзья.
Сегодня произошол утром следующий не приятный момент. Сажусь в машины, как обычно подсос до конца, включаю зажигание- загораются лампочки, оживают стрелки указателей, поворачиваю ключ на стартер и .............. и ваще ни чего не происходит. Ни щелчков релюшек, ни угасания лампочек - ни чего! До этого вечером машина без проблем ездила, заводилась и нормально встала на ночёвку во дворе. А с утра такая галиматья.
Если можно поподробнее с чего начинать и куды дальше копать, а то на работу ухожу темно, с работы прихожу то же темно. Придётся на улице по темноте с фонариком лозить. А на угад как то нет желания копаться.
Зараннее благодарю за подсказки.

Вообщем принимая во внимание ваши советы, дождался пятницы и пораньше слинял с работы чтобы заняться своей шестерочкой, которая 10 дней простояла во дворе. Вооружился я набором отвёрток, плоскогубцами, мультиметром, распечатал распиновку контактной группы, взял два фонарика и пошёл побеждать чудо нашего автопрома. На всякий решил попробывать завести. Вставил ключ, повернул и о censored.gif - она ЗАВЕЛАСЬ с полтырчка. Погрел, погазовал, заглушил и ещё раза три-четыре завёл. Всё нормуль. И как теперь быть? Ездить и бояться что где-нибудь опять что то заглушу и не заведу help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.11.2014, 18:39
Сообщение #2019
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gek 44 @ 21.11.2014, 17:23) *
. И как теперь быть?

Посмотреть те моменты что насоветовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 21.11.2014, 18:47
Сообщение #2020
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Я понимаю искать поломку когда что то не работает, а тут теперь всё работает. Провода я потрогал - вроде всё нормуль. А как контактную группу проверить???
Больше всего не люблю такие вот поломки, когда перед ней нет ни каких симптомов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.11.2014, 18:53
Сообщение #2021
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gek 44 @ 21.11.2014, 17:47) *
. А как контактную группу проверить???

лучший вариант снять и посмотреть, потому как тестер может не показать, без опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.11.2014, 18:59
Сообщение #2022
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Твоя неиспраноть хитрая... По научному.. Неявная.. Бороться сложно.. Нужно ездить и помнить про неё.. И когда ещё проявится пробовать устранять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 2.12.2014, 0:11
Сообщение #2023
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



всем привет.ребя,кто шарит в электрике,нужна помощь по подключению сигналки (функция открытия багажника с кнопки)
подключил как было на прежней,почему-то с кнопки открывает,а с брелока нет
вот книжка по сиге https://yadi.sk/i/wwnbt4Wid5skJ
подключал к этому выходу через реле
может нужно к этим выходам подключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.12.2014, 8:55
Сообщение #2024
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



А кнопка исправна точно? у них же функции одинаковые должны быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.12.2014, 11:15
Сообщение #2025
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Olezha73 @ 1.12.2014, 23:11) *
..с кнопки открывает,а с брелока нет...

Потому что не туда подключил, надо на второй канал (черные провода), реле можно не использовать потому как это уже выход со встроенного реле сигналки, единственное один из черных проводов нужно подключить или к плюсу или к минусу (массе), это зависит какую схему подключения с кнопкой ты выбрал.
Ниже в картинку я свел с инструкции все что касается твоей проблемы. После подключения тебе нужно перепрограммировать (включить) функцию F7/1 потому как по умолчанию она выключена, а включена функция F7/2 (она затемнена в таблице).



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 2.12.2014, 22:15
Сообщение #2026
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ExL @ 2.12.2014, 8:55) *
А кнопка исправна точно? у них же функции одинаковые должны быть.

исправней не бывает ;)
Цитата(payalnikk @ 2.12.2014, 11:15) *
Потому что не туда подключил, надо на второй канал (черные провода),

вот то-то и смотрю,что горят предохранители на реле,через которое подключена кнопка багажника.в итоге сжег пять реле и сам актуатор sorry.gif
а со второго вывода(два черных) тоже ведь минуса выходят?
на функции Ф7 включена первая строка активация при удержании
кнопку могу подключить в двух вариантах,а если по этому
у меня так подключено но вышеописанная проблема возникает



как правильно подключить СН2 канал?
если я правильно понимаю,то один провод на массу,второй на реле,как на картинке выше?
блин,с них же +12 идет? что-то запутался

Сообщение отредактировал Olezha73 - 2.12.2014, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.12.2014, 10:22
Сообщение #2027
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Можно подключить по схеме которую ты привел, работать должно, но я бы реле не ставил.
Объясняю почему, в сигналке уже стоит это реле выводы контактов этого реле это два черных провода, при открывании багажника с брелка эти провода замыкаются между собой. Так что можно сделать так - на один черный провод подать через предохранитель плюс, а второй черный провод подключить на активатор. Все должно работать в лучшем виде. Твоя кнопка подключается так же, один вывод кнопки на плюс, второй на активатор.
Получается та же схема что ты привел.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 3.12.2014, 17:09
Сообщение #2028
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(payalnikk @ 3.12.2014, 10:22) *
Можно подключить по схеме которую ты привел, работать должно, но я бы реле не ставил.

теперь понял принцип работы

ясно.эти провода по типу 87 и 30 в реле. дальше все ясно ;)
П.С. так это же и минус через них можно кинуть? массу на один провод,а второй как по схеме выше? но будет с реле.

Сообщение отредактировал payalnikk - 3.12.2014, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.12.2014, 17:19
Сообщение #2029
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Да, все правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 3.12.2014, 23:12
Сообщение #2030
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



смотри,назрел такой вопрос.чтобы не парить мозг с доп.реле,можно ведь подключить эти провода параллельно кнопке через +12 ?
так ведь на много проще будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:07