![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
1 2 оборота коленвала- один оборот оси трамблёра. 2 тебе форму сигнала по току или напряжению? если по напряжению, то в идеале П образный, скважность не скажу, надо литеру почитать. если по току, то близок к П образному но с импульсом по переднему фронту. хоть скажи для чего. тахометр электронный? Большое спасибо за инфу, ну скважность определяет зазор в контактах, чистой П там не будет, больше /\ (пилу) будет похоже тогда. Похорошему надо будет попробовать туда осцилограф подключить и точно посмотреть. =) И выходит что у трамблёра как и у распреда отношение 2:1 к колену. Хочу сделать ШИМ управляемый с трамблёра. Сообщение отредактировал ExL - 6.11.2014, 8:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Большое спасибо за инфу, ну скважность определяет зазор в контактах, чистой П там не будет, больше /\ (пилу) будет похоже тогда. Похорошему надо будет попробовать туда осцилограф подключить и точно посмотреть. =) И выходит что у трамблёра как и у распреда отношение 2:1 к колену. Хочу сделать ШИМ управляемый с трамблёра. чистой П конечно нет, но и пилообразный врядли... надо осциллограф, чего спорить... А зачем ШИМ если не секрет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, электровентелятор радиатора сильно грузит генератор, когда он включен то сколько оборотов не давай 13.0 тока гена может выдать, на хх 11.9, это норма для стандартного гены или что то смотреть нужно ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Народ, электровентелятор радиатора сильно грузит генератор, когда он включен то сколько оборотов не давай 13.0 тока гена может выдать, на хх 11.9, это норма для стандартного гены или что то смотреть нужно ? если покрутить минут 5 на холостом.затем заглушить завести ,лампа зарядки не горит ? Жует он конечно не мало.. Сколько напряжения без потребителей ? Сколько с включенными фарами? Об ~1.5..2тыс должно быть не менее 13.5v имхо p s имхо 2. Все норм.прочитал ваш постс в соседней теме Сообщение отредактировал Festival58 - 9.11.2014, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Народ, электровентелятор радиатора сильно грузит генератор, когда он включен то сколько оборотов не давай 13.0 тока гена может выдать, на хх 11.9, это норма для стандартного гены или что то смотреть нужно ? вентилятор охлаждения должен кушать ~5 А, при запуске до 2ух раз больше. Он у тебя крытит отлично, быстро, не гудит, запаха гари нет, не греется сильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вентилятор охлаждения должен кушать ~5 А, при запуске до 2ух раз больше. Он у тебя крытит отлично, быстро, не гудит, запаха гари нет, не греется сильно? Крутится быстро, эффективно, температура падает, если газу дать быстрее начинает крутить, не гудит, запаха гари нет. А как проверить сколько ампер он ест? |
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
амперметром.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если покрутить минут 5 на холостом.затем заглушить завести ,лампа зарядки не горит ? Жует он конечно не мало.. Думаю что будет гореть, бывало такое, тысячи 3 оборотов дашь погаснет, если конечно заводиться при молотящем вентиляторе амперметром. А куда им тыкать? Сдернуть клемму с датчика и к ней красный , а на датчик черный? Не сгорит тестер так? |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
А куда им тыкать? Сдернуть клемму с датчика и к ней красный , а на датчик черный? Не сгорит тестер так? Таким образом ты померишь какой ток протекает через обмотку реле включения вентилятора, это тебе ненужно, тебе нужно знать, какой ток жрёт сам вентилятор, значит ты свой тестер, амперметр (нужное подчеркнуть) должен включить в разрыв силового выхода с реле включения вентилятора. А вообще, элементарно всё: https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0...ved=0CAcQ_AUoAg |
|
|
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А куда им тыкать? Сдернуть клемму с датчика и к ней красный , а на датчик черный? Не сгорит тестер так? Можно вынуть 15 предохранитель и в место него подлючить тестер,в режиме измерения тока- 10,20 ампер,не менее.Величина зависит от самого тестера.В таком пределе ток мериется через внутренний шунт,на меньших пределах через схему. |
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно вынуть 15 предохранитель и в место него подлючить тестер,в режиме измерения тока- 10,20 ампер,не менее.Величина зависит от самого тестера.В таком пределе ток мериется через внутренний шунт,на меньших пределах через схему. Внутренний шунт, подробнее можно куда и где? |
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
вытяни 15предохранитель, замкни провода от датчика, включи зажигание. мультиметр переключи на 10А или 20А, в зависимости от мультиметра. Щупы присоедини к губкам 15предохранителя ненадолго (сек до 10). включится вентилятор, а мультиметр покажет ток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2014 Пользователь №: 89185 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня.
Собственно хочу вывести кнопку омыватель ветрового стёкла.Подрулевой рычажок не работает. Какую кнопку можно взять по силе тока? Такая подойдёт?: http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=PS28B |
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2014 Пользователь №: 89185 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я насколько помню зазор разорваного контактора прерывателя должен быть 0.4 мм, правильно ли я помню?
Отсюда вопрос, щюпа нет, покупать набор ради 0.4 не вижу смысла, что может быть ему заменой, мож какая консервная банка или тип того имеет толщину 0.4 кто знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
4 лезвия
|
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Не порежьтесь только когда ими зазор выставлять будете
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Доброго всем дня. Собственно хочу вывести кнопку омыватель ветрового стёкла.Подрулевой рычажок не работает. Какую кнопку можно взять по силе тока? Такая подойдёт?: http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=PS28B как сказано выше ток двигателя великоват,хотя купи еще реле и через эту кнопку все прекрасно будет работать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:46 |