IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
ExL
сообщение 6.11.2014, 8:38
Сообщение #1991
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(П@ш@ @ 6.11.2014, 0:41) *
1 2 оборота коленвала- один оборот оси трамблёра.
2 тебе форму сигнала по току или напряжению? если по напряжению, то в идеале П образный, скважность не скажу, надо литеру почитать. если по току, то близок к П образному но с импульсом по переднему фронту.

хоть скажи для чего. тахометр электронный?

Большое спасибо за инфу, ну скважность определяет зазор в контактах, чистой П там не будет, больше /\ (пилу) будет похоже тогда. Похорошему надо будет попробовать туда осцилограф подключить и точно посмотреть. =)
И выходит что у трамблёра как и у распреда отношение 2:1 к колену.
Хочу сделать ШИМ управляемый с трамблёра.

Сообщение отредактировал ExL - 6.11.2014, 8:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 6.11.2014, 21:18
Сообщение #1992
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ExL @ 6.11.2014, 9:38) *
Большое спасибо за инфу, ну скважность определяет зазор в контактах, чистой П там не будет, больше /\ (пилу) будет похоже тогда. Похорошему надо будет попробовать туда осцилограф подключить и точно посмотреть. =)
И выходит что у трамблёра как и у распреда отношение 2:1 к колену.
Хочу сделать ШИМ управляемый с трамблёра.


чистой П конечно нет, но и пилообразный врядли... надо осциллограф, чего спорить...
А зачем ШИМ если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.11.2014, 8:44
Сообщение #1993
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(П@ш@ @ 6.11.2014, 22:18) *
чистой П конечно нет, но и пилообразный врядли... надо осциллограф, чего спорить...
А зачем ШИМ если не секрет?

Пока секрет =), есть интересная задумка, но до реализации далеко.

Сообщение отредактировал ExL - 7.11.2014, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 9.11.2014, 21:07
Сообщение #1994
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, электровентелятор радиатора сильно грузит генератор, когда он включен то сколько оборотов не давай 13.0 тока гена может выдать, на хх 11.9, это норма для стандартного гены или что то смотреть нужно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 9.11.2014, 22:34
Сообщение #1995
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4208
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



Цитата(Kirill_D @ 9.11.2014, 22:07) *
Народ, электровентелятор радиатора сильно грузит генератор, когда он включен то сколько оборотов не давай 13.0 тока гена может выдать, на хх 11.9, это норма для стандартного гены или что то смотреть нужно ?

если покрутить минут 5 на холостом.затем заглушить завести ,лампа зарядки не горит ?
Жует он конечно не мало..
Сколько напряжения без потребителей ?
Сколько с включенными фарами?
Об ~1.5..2тыс
должно быть не менее 13.5v

имхо
p s
имхо 2.
Все норм.прочитал ваш постс в соседней теме

Сообщение отредактировал Festival58 - 9.11.2014, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.11.2014, 9:08
Сообщение #1996
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Kirill_D @ 9.11.2014, 22:07) *
Народ, электровентелятор радиатора сильно грузит генератор, когда он включен то сколько оборотов не давай 13.0 тока гена может выдать, на хх 11.9, это норма для стандартного гены или что то смотреть нужно ?

вентилятор охлаждения должен кушать ~5 А, при запуске до 2ух раз больше.
Он у тебя крытит отлично, быстро, не гудит, запаха гари нет, не греется сильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.11.2014, 14:38
Сообщение #1997
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 10.11.2014, 10:08) *
вентилятор охлаждения должен кушать ~5 А, при запуске до 2ух раз больше.
Он у тебя крытит отлично, быстро, не гудит, запаха гари нет, не греется сильно?

Крутится быстро, эффективно, температура падает, если газу дать быстрее начинает крутить, не гудит, запаха гари нет. А как проверить сколько ампер он ест?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 10.11.2014, 14:41
Сообщение #1998
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



амперметром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.11.2014, 14:45
Сообщение #1999
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 9.11.2014, 23:34) *
если покрутить минут 5 на холостом.затем заглушить завести ,лампа зарядки не горит ?
Жует он конечно не мало..

Думаю что будет гореть, бывало такое, тысячи 3 оборотов дашь погаснет, если конечно заводиться при молотящем вентиляторе

Цитата(Tolik2402 @ 10.11.2014, 15:41) *
амперметром.

А куда им тыкать? Сдернуть клемму с датчика и к ней красный , а на датчик черный? Не сгорит тестер так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 10.11.2014, 15:22
Сообщение #2000
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Kirill_D @ 10.11.2014, 15:45) *
А куда им тыкать? Сдернуть клемму с датчика и к ней красный , а на датчик черный? Не сгорит тестер так?

Таким образом ты померишь какой ток протекает через обмотку реле включения вентилятора, это тебе ненужно, тебе нужно знать, какой ток жрёт сам вентилятор, значит ты свой тестер, амперметр (нужное подчеркнуть) должен включить в разрыв силового выхода с реле включения вентилятора.

А вообще, элементарно всё: https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0...ved=0CAcQ_AUoAg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.11.2014, 15:49
Сообщение #2001
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Kirill_D @ 10.11.2014, 15:45) *
А куда им тыкать? Сдернуть клемму с датчика и к ней красный , а на датчик черный? Не сгорит тестер так?

Можно вынуть 15 предохранитель и в место него подлючить тестер,в режиме измерения тока- 10,20 ампер,не менее.Величина зависит от самого тестера.В таком пределе ток мериется через внутренний шунт,на меньших пределах через схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.11.2014, 17:17
Сообщение #2002
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 10.11.2014, 16:49) *
Можно вынуть 15 предохранитель и в место него подлючить тестер,в режиме измерения тока- 10,20 ампер,не менее.Величина зависит от самого тестера.В таком пределе ток мериется через внутренний шунт,на меньших пределах через схему.


Внутренний шунт, подробнее можно куда и где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 10.11.2014, 18:21
Сообщение #2003
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



вытяни 15предохранитель, замкни провода от датчика, включи зажигание. мультиметр переключи на 10А или 20А, в зависимости от мультиметра. Щупы присоедини к губкам 15предохранителя ненадолго (сек до 10). включится вентилятор, а мультиметр покажет ток.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solbrus
сообщение 10.11.2014, 18:46
Сообщение #2004
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2014
Пользователь №: 89185
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня.
Собственно хочу вывести кнопку омыватель ветрового стёкла.Подрулевой рычажок не работает.
Какую кнопку можно взять по силе тока?
Такая подойдёт?: http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=PS28B
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.11.2014, 19:07
Сообщение #2005
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Solbrus @ 10.11.2014, 17:46) *
Такая подойдёт?...

Максимальный ток двигателя омывателя - 3,5 А, кнопки - 2А, так что я думаю не подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solbrus
сообщение 10.11.2014, 20:29
Сообщение #2006
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2014
Пользователь №: 89185
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, спасибоsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.11.2014, 20:37
Сообщение #2007
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Я насколько помню зазор разорваного контактора прерывателя должен быть 0.4 мм, правильно ли я помню?
Отсюда вопрос, щюпа нет, покупать набор ради 0.4 не вижу смысла, что может быть ему заменой, мож какая консервная банка или тип того имеет толщину 0.4 кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 10.11.2014, 20:47
Сообщение #2008
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



4 лезвия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 10.11.2014, 22:27
Сообщение #2009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Не порежьтесь только когда ими зазор выставлять будете smirk2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 11.11.2014, 6:26
Сообщение #2010
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(Solbrus @ 10.11.2014, 18:46) *
Доброго всем дня.
Собственно хочу вывести кнопку омыватель ветрового стёкла.Подрулевой рычажок не работает.
Какую кнопку можно взять по силе тока?
Такая подойдёт?: http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=PS28B

как сказано выше ток двигателя великоват,хотя купи еще реле и через эту кнопку все прекрасно будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:46