![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1951
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
двиг отопителя у мну тоже жует много..наравне с большим карлсоном ..видимо такая конструкция шо ли Согласно мануалу двиг отопителя потребляет не более 5А,охлаждения 14А,но мне кажется ето не правда |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота,а то туманки будут мигать в такт с поворотами.Через диод будет заряжаться кондер,которое и будет питать обмотку,в момент отсутствия сигнала поворота.Без диода толку от конденсатора нет.Кондер подбирается опытным путем,собрал схему,включил,если реле размыкается,емкость увеличиваем. Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота . Не нужно городить " огороды" нужно просто взять то питание , которое идёт на реле поворотов и с него запитать реле туманок. На вертолёте это никак не скажется. Ему ток ещё одного реле , что слону дробына.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота . Не нужно городить " огороды" нужно просто взять то питание , которое идёт на реле поворотов и с него запитать реле туманок. Серьёзно? Так всё просто, Иваныч? Скрытая информация: Б/Ч - Масса (4) Чёрный - Зажигание, либо постоянные +12В если включен режим аварийки (1) Серо/Кр. - Прерывистый выход силовой (3) Бел./Гол. - Прерывистый выход на контрольную лампу (2) Откуда брать? Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 25.10.2014, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да , парни , лоханулся .. Забыл как реле подключено.. Ну тогда , по хорошему нужна маленькая схемка.. ИЛИ.. При синале или на голубом , или на чёрноголубом.. Включать реле туманок с задержкой в 1.5 - 2 такта поворотников..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.10.2014, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Правильно, Ролакс. Сама по себе идея в первом приближении оказывается весьма не проста в реализации, тоесть одними релюшками не обойдётся. Вернее можно попробовать сделать, но что получится? При каждом включении поворотников будет загораться ПТФ или фара. Зачем? Включаем аварийку - тоже будет гореть ПТФ или фара? Оптимус, потребление должно быть меньше. Как минимум по определнию, что здесь подшипники, а в родном втулки. Может быть конечно, что заводской брак и замыкание в где-нибудь в якоре двигателя. Но в любом случае, не настолько чтоб просаживало так напряжение. И тогда бы предохранитель сгорел бы. по логике вещей просто, на развязку поставить диоды и тем самым избавиться от включение при аварийке, и ещё надо подключить питание, что бы включалось при включение габаритов или ближнего! ладно теория примерно понятно, надо сделать на практике |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
А не подскажете схемку подключения моторедуктора дворников через реле напрямую от акб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
А не подскажете схемку подключения моторедуктора дворников через реле напрямую от акб? ![]() 1 – электродвигатель омывателя; 2 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 3 – реле очистителя ветрового стекла; 4 – моторедуктор очистителя; 5 – блок предохранителей; 6 – выключатель зажигания; 7 – генератор; 8 – аккумуляторная батарея. |
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, такая проблема, не включается двигатель омывателя... Движок полюбому рабочий, снимал с другой машины и всё равно не мычит.... Что может быть? пока на выходных не могу проверить идёт 12в или нет на движок, контролка в камазе... Может есть какието балезни с ними или ещё что то что можно исправить и сегодня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1961
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Народ, такая проблема, не включается двигатель омывателя... Движок полюбому рабочий, снимал с другой машины и всё равно не мычит.... Что может быть? пока на выходных не могу проверить идёт 12в или нет на движок, контролка в камазе... Может есть какието балезни с ними или ещё что то что можно исправить и сегодня? Так мультик в помощь... ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.10.2014, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
не понял мультиметр (оттуда тебе вольтметр понадобится). напругу надо искать, не приходит 12 В на моторчик этот. по схеме отследи и проверь напряжение , там где оно должно быть в положении "выключено" подрулевого переключателя мотора омывателя. Потом подрулевым включи мотор омывателя и снова проверь наличие напряжения , тем самым можно установить элемент схемы, который неисправен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мультиметр (оттуда тебе вольтметр понадобится). напругу надо искать, не приходит 12 В на моторчик этот. по схеме отследи и проверь напряжение , там где оно должно быть в положении "выключено" подрулевого переключателя мотора омывателя. Потом подрулевым включи мотор омывателя и снова проверь наличие напряжения , тем самым можно установить элемент схемы, который неисправен. Где схему то взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю |
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:15 |