![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1931
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4209 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Вот как электрик электрику -1мм2 меди должен нормально держать 16 амперов, согласно справочным данным Сделаем поправку на качество и чистоту металла, я всегда щитаю 10 ампер на квадрат сечения И де ты видел фарную лампочку на жигуле на 0.25 А? - этож всего то 3 ватта В габаритах лампочки стоят помощнее Пьяный электрик это не апокалипсис - это норма А вот твой расчет это стопудовый апокалепсис, полный и бесповоротный, могучий и ужасный:-) 0.25А+0.25А= 5А? чертс ![]() с таблицы.данные. Та я не электрик.я больше по радио.испытательс |
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот как электрик электрику -1мм2 меди должен нормально держать 16 амперов, согласно справочным данным Сделаем поправку на качество и чистоту металла, я всегда щитаю 10 ампер на квадрат сечения И де ты видел фарную лампочку на жигуле на 0.25 А? - этож всего то 3 ватта В габаритах лампочки стоят помощнее Пьяный электрик это не апокалипсис - это норма А вот твой расчет это стопудовый апокалепсис, полный и бесповоротный, могучий и ужасный:-) 0.25А+0.25А= 5А? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4209 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() Иванычу пузырь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 9.12.2011 Из: Боровичи Пользователь №: 61174 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ горит 8й предохранитель..или сразу горит как вставляешь при включенных габаритах..или после может перегореть..че то коротит а что не знаю, чтобы была подстветка вставил рубль, днем ездил все норм, пока с парковки выезжал все задымилось в районе печки и чуть выше..вырубил зажигание..вытащил раскаленный рубль.. хз че делать куда смотреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
смотри проводку под торпедо, раз дымела значит горела изоляция, дальше правый подфарник, левый задний габарит, левую подсветку номера, еще подкапотную лампу глянь. может где изоляция повреждена или в фонарях коротит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Народ горит 8й предохранитель..или сразу горит как вставляешь при включенных габаритах..или после может перегореть..че то коротит а что не знаю, чтобы была подстветка вставил рубль, днем ездил все норм, пока с парковки выезжал все задымилось в районе печки и чуть выше..вырубил зажигание..вытащил раскаленный рубль.. хз че делать куда смотреть рубль мало,нужно было пятак ставить))) шутка.с 8-го преда выходят 3 провода,один идет на спидометр на лампочку,второй пошел на подсветку приборов.а третий ушел на габариты помоему.я бы снял их и по одному подставлял и смотрел где горит.то что где то коротыш-это 100%.в районе печки мог коротнуть подсветку прикуривателя или часов.ничего там не делал перед тем как начались проблемы с предохранителем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 9.12.2011 Из: Боровичи Пользователь №: 61174 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рубль мало,нужно было пятак ставить))) шутка.с 8-го преда выходят 3 провода,один идет на спидометр на лампочку,второй пошел на подсветку приборов.а третий ушел на габариты помоему.я бы снял их и по одному подставлял и смотрел где горит.то что где то коротыш-это 100%.в районе печки мог коротнуть подсветку прикуривателя или часов.ничего там не делал перед тем как начались проблемы с предохранителем. скорее всего в пркуривателе че то коротит помню вырубало, прикуриватель как то кривовато входит или стоит над посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
скорее всего в пркуривателе че то коротит помню вырубало, прикуриватель как то кривовато входит или стоит над посмотреть. да тебе по любому снимать там нужно.если как ты говоришь пошел дым значит горела изоляция и что она там накоротила помимо того что было,неизвестно.попробуй снять прикуриватель и отсоедени все провода. |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 9.12.2011 Из: Боровичи Пользователь №: 61174 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да тебе по любому снимать там нужно.если как ты говоришь пошел дым значит горела изоляция и что она там накоротила помимо того что было,неизвестно.попробуй снять прикуриватель и отсоедени все провода. в общем перегорел 1 проводок регулятора подсветки приборов, 1 провод скороее всего тоже подстветки часов, ..ну и думаю из за чего все могло стать причиной... щас вставлял предохранитель не выгорел!!! и все горело хоть и провода обгоревшие..что могло быть в приборке повреждено ..т.к менял лампочку подсветки..может не так поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
в общем перегорел 1 проводок регулятора подсветки приборов, 1 провод скороее всего тоже подстветки часов, ..ну и думаю из за чего все могло стать причиной... щас вставлял предохранитель не выгорел!!! и все горело хоть и провода обгоревшие..что могло быть в приборке повреждено ..т.к менял лампочку подсветки..может не так поставил? да лампочку по другому не поставишь.я бы посоветовал снять приборку, панель магнитолы и проверить всю проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
привет всем, товарищи подскажите
Хочу сделать, что бы обыкновенное 4-х контактное реле было включенно постоянно, но при том сигнал включение реле идет от поворотов(то есть импульс) я так понял надо электрический конденсатор на 1000мкф на 16 вольт ?? вот по русски вроде:-);-) Сообщение отредактировал евгений1810 - 24.10.2014, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
евгений1810 а по-русски?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...я так понял надо .. Правильно понял, но нужен еще диод. Т.е. кондер подключаешь параллельно катушке реле, а питание, то что от поворота, подаешь на реле через диод. Диод включаешь катодом в сторону реле, анодом - к плюсу от поворота. П.с. подсветку при повороте мастыришь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Правильно понял, но нужен еще диод. Т.е. кондер подключаешь параллельно катушке реле, а питание, то что от поворота, подаешь на реле через диод. Диод включаешь катодом в сторону реле, анодом - к плюсу от поворота. П.с. подсветку при повороте мастыришь? диод зачем по сути? чтобы утечки не было с конденсатора? я и так думал ставить чтобы при включение аварийки обе реле не включались! П.С. туманки включаемых в темноте перед поворотом! а 1000 мкф хватит или 2200 мкф лучшее? и сопротивление не нужно на 10 кОм? |
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
диод зачем по сути? чтобы утечки не было с конденсатора? я и так думал ставить чтобы при включение аварийки обе реле не включались! П.С. туманки включаемых в темноте перед поворотом! а 1000 мкф хватит или 2200 мкф лучшее? и сопротивление не нужно на 10 кОм? Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота,а то туманки будут мигать в такт с поворотами.Через диод будет заряжаться кондер,которое и будет питать обмотку,в момент отсутствия сигнала поворота.Без диода толку от конденсатора нет.Кондер подбирается опытным путем,собрал схему,включил,если реле размыкается,емкость увеличиваем. Сообщение отредактировал Павлуха - 24.10.2014, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Нельзя таким простым путем идти,слишком упрощенно как то..Дикобразов предложил поинтереснее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Кто в курсе какое реальное потребление мотора отопителя на подшипнике МЭ255-010-04 ?Мне кажется оно намного больше чем на втулочном МЭ 255-04 .Почему я ето спрашиваю,все просто ,получается етот мотор самый прожорливый потребитель в автомобиле,включение которого тут же просаживает напряжение до 12в.Как так может быть .Скажу сразу он новый,не шумит не вибрирует.
И если у кого есть киньте таблицу потребления А разными потребителями в авто,Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Нельзя таким простым путем идти,слишком упрощенно как то..Дикобразов предложил поинтереснее. Правильно, Ролакс. Сама по себе идея в первом приближении оказывается весьма не проста в реализации, тоесть одними релюшками не обойдётся. Вернее можно попробовать сделать, но что получится? При каждом включении поворотников будет загораться ПТФ или фара. Зачем? Включаем аварийку - тоже будет гореть ПТФ или фара? Кто в курсе какое реальное потребление мотора отопителя на подшипнике МЭ255-010-04 ?Мне кажется оно намного больше чем на втулочном МЭ 255-04 .Почему я ето спрашиваю,все просто ,получается етот мотор самый прожорливый потребитель в автомобиле,включение которого тут же просаживает напряжение до 12в.Как так может быть .Скажу сразу он новый,не шумит не вибрирует. И если у кого есть киньте таблицу потребления А разными потребителями в авто,Спасибо! Оптимус, потребление должно быть меньше. Как минимум по определнию, что здесь подшипники, а в родном втулки. Может быть конечно, что заводской брак и замыкание в где-нибудь в якоре двигателя. Но в любом случае, не настолько чтоб просаживало так напряжение. И тогда бы предохранитель сгорел бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4209 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
двиг отопителя у мну тоже жует много..наравне с большим карлсоном ..видимо такая конструкция шо ли
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:12 |