IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Mitka
сообщение 24.6.2010, 22:47
Сообщение #194
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 24.6.2010, 23:36) *
А если ВВГ без троса взять, воздухом пролет будет ну метров 5 не более остальное по забору напрмер пущу. Или буду выбирать из многожильных медный с сечением 2 на 2.5

Многожильный или одножильный - не важно, т.к. он не является самонесущим (нет, ну, какое-то время он, конечно, провисит). Трос (стальная проволока) нужен, к нему подвязывается кабель, а в местах закрепления троса, кабель должен иметь провис (полукольцо) для компенсации разности температур (зима-лето) и защиты от перетирания и излома кабеля. По забору: лучше засунуть его в гофрошланг, для удобства монтажа и дополнительной защиты.
ЗЫ: Запомни! Кабель нигде нельзя пережимать, натягивать на излом - со временем изоляция протрется и будет плохо - КЗ не самое плохое, убить током кого-нибудь может... Электричество - это не шутка!

Сообщение отредактировал Mitka - 25.6.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 25.6.2010, 21:52
Сообщение #195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Многожильный или одножильный - не важно, т.к. он не является самонесущим (нет, ну, какое-то время он, конечно, провисит). Трос (стальная проволока) нужен, к нему подвязывается кабель, а в местах закрепления троса, кабель должен иметь провис (полукольцо) для компенсации разности температур (зима-лето) и защиты от перетирания и излома кабеля. По забору: лучше засунуть его в гофрошланг, для удобства монтажа и дополнительной защиты.
ЗЫ: Запомни! Кабель нигде нельзя пережимать, натягивать на излом - со временем изоляция протрется и будет плохо - КЗ не самое плохое, убить током кого-нибудь может... Электричество - это не шутка!

Гофрошланг используется в основном для монтажа внутри помещений и
Технические характеристики- Степень защиты - IP 55 исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150- Температура монтажа - от -5 o C до + 90 oС
Так что на морозе сопли висеть может будут но не как уж защита кабеля

Сообщение отредактировал PenZяк - 25.6.2010, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.6.2010, 21:59
Сообщение #196
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 25.6.2010, 22:52) *
Гофрошланг используется в основном для монтажа внутри помещений и
Технические характеристики- Степень защиты - IP 55 исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150- Температура монтажа - от -5 o C до + 90 oС
Так что на морозе сопли висеть может будут но не как уж защита кабеля

"Температура монтажа - от -5 o C до + 90 oС" - если ты заметил - это температура монтажа, а не эксплуатации. Любой кабель тоже имеет температуру монтажа, отличную от температуры эксплуатации.
ЗЫ: Я и не говорил, что гофрошланг - это броня. Хочешь более серьезную защиту - используй металлорукав, который еще надо будет заземлить...

Сообщение отредактировал Mitka - 25.6.2010, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wi16
сообщение 28.6.2010, 18:13
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.3.2010
Из: Казань
Пользователь №: 27725
Машина:Ваз-2106
Цвет:Серебристо-бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Привет.Вопрос собстна) У меня предохранители плавяться(имеено плавяться а не перегорают) когда включаю дальний свет...Лампочки как положено.В чем проблема?? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.6.2010, 21:21
Сообщение #198
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Wi16 @ 28.6.2010, 19:13) *
Привет.Вопрос собстна) У меня предохранители плавяться(имеено плавяться а не перегорают) когда включаю дальний свет...Лампочки как положено.В чем проблема?? umnik2.gif

Плохой контакт в колодке предов. Пластмассовый пред нагревается и плавится. Нужно почистить контакты и заменить пластиковые преды на керамические (я так сделал), или установить блок на 13 ножевых предов ГАЗ (волга, газель) - ест тема в разделе: Тюнинг->Электрика+Оптика...

Сообщение отредактировал Mitka - 28.6.2010, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wi16
сообщение 28.6.2010, 22:03
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.3.2010
Из: Казань
Пользователь №: 27725
Машина:Ваз-2106
Цвет:Серебристо-бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.6.2010, 22:21) *
Цитата(Wi16 @ 28.6.2010, 19:13) *
Привет.Вопрос собстна) У меня предохранители плавяться(имеено плавяться а не перегорают) когда включаю дальний свет...Лампочки как положено.В чем проблема?? umnik2.gif

Плохой контакт в колодке предов. Пластмассовый пред нагревается и плавится. Нужно почистить контакты и заменить пластиковые преды на керамические (я так сделал), или установить блок на 13 ножевых предов ГАЗ (волга, газель) - ест тема в разделе: Тюнинг->Электрика+Оптика...

Спасибо) Так и сделаю) отпишу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 29.6.2010, 9:33
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Еще резиновые колечки одеть можно,чтоб прижимало контакты к пред-лю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей77
сообщение 29.6.2010, 11:01
Сообщение #201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 14393
Машина:ВАЗ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ALEKSUS @ 25.12.2009, 23:37) *
сделал себе подсветку приборов из диодов,при езде они мерцают,я так понял от того как меняется напряжение из-за генератора,может кто знает как выпрямитель сделать?


Доброго времени суток!
Хотя пост и 2009 года, проблема со светодиодами актуальна для многих.
Расскажу про свой опыт. Может, кому и пригодится.
Я в своей шахе заменил все лампочки подсветки на зеленые светодиоды (большие, на 12 вольт). Также сделал дополнительные подсветки для магнитолы, пепельницы и т.д. Где-то через неделю со светодиодами стали происходить чудеса. Они стали или совсем перегорать или из них получалась светомузыка, т.е. они хаотично моргали, причем без определенной логики (типа как если бы не было контакта).
Т.к. я очень хорошо разбираюсь в радиоэлектронике, с этим эффектом "светомузыки" я столкнулся впервые...
Потом я эти светодиоды посадил через резистор (от 150 ом до 10 кОм). Эффект повторился. Знаете, приятно ехать так в ночное время и... гаснет, скажем, подсветка тахометра или спидометра... Хотя переставить все на лампочки дело и 30 мин, но это нужен паяльник, время и желание...

В общем, на текущий момент проблему решил следующим образом:
Купил микросхему, стабилизатор напряжения в радиодеталях. Обзывается она К142ЕН12. Кстати, там много ее аналогов, если кто будет покупать, спрашивайте именно ЕН12, стабилизатор на 12 В. Не помню, вроде она до 1 ампера тянет, не хочу лезть сейчас в мануалы, мне для моих целей ее точно хватит, тем более, что я ее уже поставил как два дня.
По ее цоколевке:
Если ее поставить к себе маркировкой (черной с надписями стороной, не радиатором), то:
- левый крайний - корпус (он же масса)
- средний - выход с нее (на светодиоды)
- правый крайний - вход из бортсети (+12 В), подключается к любому из разъемов на панели, один из проводов на лампочки.

Единственный ее недостаток (просто пока не было времени его решить), это то, что она нагревается. У меня она просто обмотана изолентой.
Но эта проблема решаема...

Почему появляется "эффект цветомузыки", думаю, из-за бросков напряжения на генераторе. Пиковое напряжение явно больше чем 12 вольт. Диодный мост не решит проблему,т.к. его назначение - всего лишь сделать из переменки постоянку. И тем более, в "Генке" он уже есть.
Если ставить кондюки (конденсаторы), то на напряжение большее, чем 12 В. Думаю от 50 В и выше. Но вероятность, что при пике тока они просто взорвутся, есть.

Проблему можно решить и обыкновенными стабилитронами (есть такие детальки), типа на каждый светодиод по стабилитрону, но как то не охота.
К142ЕН12 она дешевая, монтаж проще и по времени и по затратам.

Так, что дерзайте....
Если кто мало разбирается в электронике, подскажу еще раз:
12 В на вход микрухи от начальной запитки ламп панели. С выхода - на светодиоды. Светодиоды в парралель. Все просто...

Еще... для себя экспериментальным путем:
Если я подключаю светодиод номиналом не на 12В, а "обычный", то последовательно с ним включаю резистор на 10 кОм (или от 8 до 15 кОм, в зависимости, что есть в коллекции).

Удачи!!! Светодиоды в салоне - это и экономично и ... даже красиво...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav1nkov
сообщение 12.7.2010, 9:22
Сообщение #202
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35011
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(175Vovka175 @ 14.4.2010, 18:46) *
свечи на станке проверял,нормальные...вот именно что взял отлично -работающую катушку у друга и тоже самое...уже голову ломаю...вроде нашел нормальный конденсатор...завтра поставлю и посмотрю...если не поможет у нас в городе есть отличный спец..он точно заведет,но придется раскошелиться(((

а может как то сигналка блокировать ?????


В чём причина всё таки была ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhuravel.s
сообщение 14.7.2010, 21:07
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23501
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.6.2010, 21:21) *
Цитата(Wi16 @ 28.6.2010, 19:13) *
Привет.Вопрос собстна) У меня предохранители плавяться(имеено плавяться а не перегорают) когда включаю дальний свет...Лампочки как положено.В чем проблема?? umnik2.gif

Плохой контакт в колодке предов. Пластмассовый пред нагревается и плавится. Нужно почистить контакты и заменить пластиковые преды на керамические (я так сделал), или установить блок на 13 ножевых предов ГАЗ (волга, газель) - ест тема в разделе: Тюнинг->Электрика+Оптика...

+1 согласен

Цитата(Андрей77 @ 29.6.2010, 11:01) *
Цитата(ALEKSUS @ 25.12.2009, 23:37) *
сделал себе подсветку приборов из диодов,при езде они мерцают,я так понял от того как меняется напряжение из-за генератора,может кто знает как выпрямитель сделать?


Доброго времени суток!
Хотя пост и 2009 года, проблема со светодиодами актуальна для многих.
Расскажу про свой опыт. Может, кому и пригодится.
Я в своей шахе заменил все лампочки подсветки на зеленые светодиоды (большие, на 12 вольт). Также сделал дополнительные подсветки для магнитолы, пепельницы и т.д. Где-то через неделю со светодиодами стали происходить чудеса. Они стали или совсем перегорать или из них получалась светомузыка, т.е. они хаотично моргали, причем без определенной логики (типа как если бы не было контакта).
Т.к. я очень хорошо разбираюсь в радиоэлектронике, с этим эффектом "светомузыки" я столкнулся впервые...
Потом я эти светодиоды посадил через резистор (от 150 ом до 10 кОм). Эффект повторился. Знаете, приятно ехать так в ночное время и... гаснет, скажем, подсветка тахометра или спидометра... Хотя переставить все на лампочки дело и 30 мин, но это нужен паяльник, время и желание...

В общем, на текущий момент проблему решил следующим образом:
Купил микросхему, стабилизатор напряжения в радиодеталях. Обзывается она К142ЕН12. Кстати, там много ее аналогов, если кто будет покупать, спрашивайте именно ЕН12, стабилизатор на 12 В. Не помню, вроде она до 1 ампера тянет, не хочу лезть сейчас в мануалы, мне для моих целей ее точно хватит, тем более, что я ее уже поставил как два дня.
По ее цоколевке:
Если ее поставить к себе маркировкой (черной с надписями стороной, не радиатором), то:
- левый крайний - корпус (он же масса)
- средний - выход с нее (на светодиоды)
- правый крайний - вход из бортсети (+12 В), подключается к любому из разъемов на панели, один из проводов на лампочки.

Единственный ее недостаток (просто пока не было времени его решить), это то, что она нагревается. У меня она просто обмотана изолентой.
Но эта проблема решаема...

Почему появляется "эффект цветомузыки", думаю, из-за бросков напряжения на генераторе. Пиковое напряжение явно больше чем 12 вольт. Диодный мост не решит проблему,т.к. его назначение - всего лишь сделать из переменки постоянку. И тем более, в "Генке" он уже есть.
Если ставить кондюки (конденсаторы), то на напряжение большее, чем 12 В. Думаю от 50 В и выше. Но вероятность, что при пике тока они просто взорвутся, есть.

Проблему можно решить и обыкновенными стабилитронами (есть такие детальки), типа на каждый светодиод по стабилитрону, но как то не охота.
К142ЕН12 она дешевая, монтаж проще и по времени и по затратам.

Так, что дерзайте....
Если кто мало разбирается в электронике, подскажу еще раз:
12 В на вход микрухи от начальной запитки ламп панели. С выхода - на светодиоды. Светодиоды в парралель. Все просто...

Еще... для себя экспериментальным путем:
Если я подключаю светодиод номиналом не на 12В, а "обычный", то последовательно с ним включаю резистор на 10 кОм (или от 8 до 15 кОм, в зависимости, что есть в коллекции).

Удачи!!! Светодиоды в салоне - это и экономично и ... даже красиво...

тока на радиатор не забыть ёё посадить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.7.2010, 0:23
Сообщение #204
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Андрей77 @ 29.6.2010, 11:01) *
Если ее поставить к себе маркировкой (черной с надписями стороной, не радиатором), то:
- левый крайний - корпус (он же масса)
- средний - выход с нее (на светодиоды)
- правый крайний - вход из бортсети (+12 В),

Андрей77 не вводите участников форума в заблуждение! Если брать во внимание корпус ТО-220, то слева направо вход (17), масса, он же регулирующий вывод (8) и выход (2). Если быть точнее - микросхема КР142ЕН12 представляет собой регулируемый стабилизатор напряжения компенсационного типа. Он выполнен по планарной диффузионной технологии с изоляцией р-п переходом. Стабилизатор работает с внешним делителем напряжения в измерительном элементе, что позволяет регулировать выходное напряжение в очень широких пределах - от 1,3 до 37 В. Регулирующий элемент стабилизатора включен в плюсовой провод питания.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.7.2010, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 4.8.2010, 17:01
Сообщение #205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Схему проводки гаража может кто нить набросать с автоматами на входе, на розетки и на свет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.8.2010, 17:20
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Nikolas70 @ 15.7.2010, 1:23) *
Если брать во внимание корпус ТО-220, то слева направо вход (17), масса, он же регулирующий вывод (8) и выход (2). Если быть точнее - микросхема КР142ЕН12

Для кренок в этом корпусе(кр142ен8а,б,в)маркировка имеет следующий вид,держим за выводы надписями вверх,слева направо-вход,корпус,выход.Для ен12 маркировка другая:регулировка-выход-вход,те при установке на радиатор на нем будет выход стабилизатора.

Сообщение отредактировал Павлуха - 4.8.2010, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 4.8.2010, 18:02
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 18:01) *
Схему проводки гаража может кто нить набросать с автоматами на входе, на розетки и на свет ?


Так, а сколько автоматов? Сколько розеток? Что за освещение? Гараж с погребом и нет? Свет и розетки на разные автоматы или нет? Счетчик? Ну и прочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 4.8.2010, 21:25
Сообщение #208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 4.8.2010, 19:02) *
Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 18:01) *
Схему проводки гаража может кто нить набросать с автоматами на входе, на розетки и на свет ?


Так, а сколько автоматов? Сколько розеток? Что за освещение? Гараж с погребом и нет? Свет и розетки на разные автоматы или нет? Счетчик? Ну и прочее.

Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.8.2010, 22:09
Сообщение #209
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 22:25) *
Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме

Прикрепленный файл  Sh_el_garag.jpg ( 52.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silvia
сообщение 5.8.2010, 12:16
Сообщение #210
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2010
Из: Бирюлёво
Пользователь №: 36223
Машина:Ваз 2106
Цвет:спелая ишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Хотел у вас поинтересоватся.
проблема с Вентилятором(((...сначала провода которые идут на датчик замыкал -работал...спустя дня 3-4..начало что то коротить...и во 2 блоке предохранителей,предохранитель вентилятора просто плавиться...и вентилятор не работал.
в данный момент на прямую к акб подключил...прошу помощи на эту тему. Так как новичок..права недавно получил..и только начинаю разбираться в Машине.

Как я понял коротят провода..один из 7...которые соединяют всю эту тему((

Сообщение отредактировал Silvia - 5.8.2010, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 5.8.2010, 13:18
Сообщение #211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.8.2010, 23:09) *
Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 22:25) *
Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме



Спасибо за схему.
Пара вопросов УЗО не ставить, и вопросы на рисунке
Не страшно, если входной АВВГ 2х6?

Сообщение отредактировал PenZяк - 5.8.2010, 13:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Sh_el_garag_2.JPG ( 38.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 5.8.2010, 15:43
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PenZяк @ 5.8.2010, 14:18) *
Цитата(Mitka @ 4.8.2010, 23:09) *
Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 22:25) *
Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме



Спасибо за схему.
Пара вопросов УЗО не ставить, и вопросы на рисунке
Не страшно, если входной АВВГ 2х6?


Номинал вводного автомата желательно взять на порядок выше, самого максимального из групповых. Это обусловленно таким определением как селективность, т.е если на потребитель установлен автомат на 16А, то вводной должен быть на 20А. В противном случае, имея одинаковый рабочий ток и ток срабатывания, при нештатной ситуации в цепи потребителя произойдет срабатывание вводного автомата и весь объект обесточится.
Т.к. гараж металлический, то УЗО установить необходимо, в свою очередь рабочий ток УЗО должен быть больше или равен рабочему току автомата потребителя. Также можно установить ДИФ-автомат, объединяющий в себе функции обычного автомата и УЗО.
Кабель АВВГ 2х6 выдерживает нагрузку до 39А, так что можешь его использовать смело.
Автоматы могут быть любой фирмы, но качество получше у Декрафт, Сименс и АВВ.
Для обвязки групп в щите можно использовать провод ПВ-1 2,5 или 4 кв.мм


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 5.8.2010, 16:10
Сообщение #213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павлуха @ 4.8.2010, 17:20) *
Цитата(Nikolas70 @ 15.7.2010, 1:23) *
Если брать во внимание корпус ТО-220, то слева направо вход (17), масса, он же регулирующий вывод (8) и выход (2). Если быть точнее - микросхема КР142ЕН12

Для кренок в этом корпусе(кр142ен8а,б,в)маркировка имеет следующий вид,держим за выводы надписями вверх,слева направо-вход,корпус,выход.Для ен12 маркировка другая:регулировка-выход-вход,те при установке на радиатор на нем будет выход стабилизатора.

Сорри, профтыкал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 3:33