![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4214 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
чет меня напрягает мигание лампы освещения салона при повороте с торможением ..например заезд на стоянку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ребят,вот сижу думаю,мужики в гаражах просили посмотреть можно ли на Шниву сделать принудительное включение пропелеров,посмотрел схему там ппц,может кто знает из наших електриков ![]() Здесь не очень понятно - выведены два проводника - розово/чёрный, соединение в точку "B". Что это за точка? Там зажигание, +12В? Если так то управляеться - релюшка. Диодом развяжи 46 и 6 выход контроллера. По один на каждый выход. |
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...ничего не получится ... Попробуй по этой схеме, описание написал на рисунке. ![]() ![]() ..напрягает мигание лампы освещения салона.. Где то нарушена изоляция провода от концевика двери, или с концевика какой то двери слетела мамка, которая при резком движении авто коротит о кузов, в таком случае, при открытии какой то двери, не будет зажигаться плафон салона. |
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а если не изобретать ничего и на вентиляторы через предохранители и контакты дополнительных реле подать напряжение от аккумулятора. выводы катушек этих реле паралельно соединить и через кнопку подать напряжение. просто и надежно, и к контроллеру не надо лезть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Можно и так конечно, только вот надо будет ставить дополнительные реле. Вполне вполне реальный вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13942 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1217 раз ![]() |
Сегодня пробовал,если замкнуть на масу в положении 1 крутится один ветель в пол силы,если в положении 2 оба в полную силу.Но вылазит ошибка обрыв цепи.А какя роль в диоде?можно его установить в разрыв провода на кнопку? |
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
зато все без вмешательства в эбу, без ошибок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Сегодня пробовал,если замкнуть на масу в положении 1 крутится один ветель в пол силы,если в положении 2 оба в полную силу.Но вылазит ошибка обрыв цепи.А какя роль в диоде? Роль диода как раз таки чтобы минус, который ты подаёш из вне нешёл на выход контроллера, иначе тот будет диагностировать еще другие ошибки. Например обмотка реле управления вентилятора - замыкание на массу - постоянно. Это как вариант! А суть в том,, чтобы вторую половинку схемы можно было включать отдельно, без у частия контроллера. Вот и всё. del. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 1.9.2014, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
в общем сгорело реле поворотов.долго умирало,работало через раз,иногда вообще не включалось ,в конце концов сдохло.купил новое.но вылезла другая проблема,на водительской стороне скорость моргания быстрее чем на пассажирской.думал что где-то контакт плохой,пересмотрел,переобжал что и где только можно-итог ноль.по яркости работы-что слева,что с права,одинаково.можно ли где-то впаять сопротивление чтоб выровнять?светодиодов нигде нет,только на панели приборов.лампочки везде новые,менял местами-никакого результата.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а лампы по мощности одинаковые слева и справа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1861
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
в общем сгорело реле поворотов.долго умирало,работало через раз,иногда вообще не включалось ,в конце концов сдохло.купил новое.но вылезла другая проблема,на водительской стороне скорость моргания быстрее чем на пассажирской.думал что где-то контакт плохой,пересмотрел,переобжал что и где только можно-итог ноль.по яркости работы-что слева,что с права,одинаково.можно ли где-то впаять сопротивление чтоб выровнять?светодиодов нигде нет,только на панели приборов.лампочки везде новые,менял местами-никакого результата. а повторитель левый работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
поменял полностью подфарник.окислились контакты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Вот схема ![]() ![]() Используем старую колодку под переключатель ПТФ. Провода на выводах H и L оставляем на месте, с вывода V переставляем на вывод I между выводами V и U ставим перемычку и с них же ведем провод к реле передних ПТФ. Вывода на колодке и кнопке и реле подписаны, тут проблем возникнуть не должно. Штатный серый провод идет с 6-го предохранителя, т.е. ПТФ передние и задний будут включаться только при включении ближнего света, так что если этот варик не подходит, то подключи его куда удобно, ну например на 15-й выод замка, только через предохранитель обязательно. Предохранители на передние ПТФ Вроде бы все должно быть понятно. сегодня решил подключить как по схеме и почему то при включении первого положения горит предохранитель сразу,почему так?как я уже писал штатной колодки нет а поключено так-с U идёт на кнопку подогрева стекла,с L на блок предов,с V на реле,с H идёт перемычка на V,что то по схеме не то,а что? |
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
сегодня решил подключить как по схеме и Если горит предохранитель, значит или подключено не по схеме или в цепи где то замкнуто. Потому что пред сгорит если плюс закоротит на массу, а в схеме масса только на одном выводе катушки реле. Соответственно плюс на массу коротит или с вывода U и V кнопки или... а другого или и нет. Кстати а какой пред горит? По схеме их три, или даже 4. Я подумал что горит штатный 6 предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Если горит предохранитель, значит или подключено не по схеме или в цепи где то замкнуто. Потому что пред сгорит если плюс закоротит на массу, а в схеме масса только на одном выводе катушки реле. Соответственно плюс на массу коротит или с вывода U и V кнопки или... а другого или и нет. Кстати а какой пред горит? По схеме их три, или даже 4. Я подумал что горит штатный 6 предохранитель. подключаю строго по схеме,горит пред на обмотке возбуждения гены(с него подключено),подключаю по старой родной схеме на старую кнопку-всё работает чётко и ничего не горит,подношу провод заднего птф к питанию на кнопке-он тоже загорается и ничего не горит,вот в чём дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
это я так понимаю с регулятора берешь и горит 10 предохранитель? к нему подключаешь контакты реле. в смысле 30 или 87?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
смотрю и вижу что гореть предохранителю причин очень мало. везде как не подключи к кнопке с неё идет плюс. если ошибся то ПТФ будут включатся, пусть не совсем правильно но будут. как вариант отсоедини от 15 провода на регуляторе свой провод и проверь щелкает ли реле и не горит ли предохранитель. потом присоедини и так же ток без ПТФ. кстати а зачем на реле брать от 15 клемы?
и все ж обрати внимание на клемы реле и как все к реле подключено. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:56 |