IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Festival58
сообщение 26.8.2014, 8:18
Сообщение #1851
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4214
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



чет меня напрягает мигание лампы освещения салона при повороте с торможением ..например заезд на стоянку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 26.8.2014, 8:32
Сообщение #1852
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.8.2014, 23:19) *
Ребят,вот сижу думаю,мужики в гаражах просили посмотреть можно ли на Шниву сделать принудительное включение пропелеров,посмотрел схему там ппц,может кто знает из наших електриков

Здесь не очень понятно - выведены два проводника - розово/чёрный, соединение в точку "B". Что это за точка? Там зажигание, +12В? Если так то управляеться - релюшка. Диодом развяжи 46 и 6 выход контроллера. По один на каждый выход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.8.2014, 9:16
Сообщение #1853
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.8.2014, 22:30) *
...ничего не получится ...

Попробуй по этой схеме, описание написал на рисунке.



Цитата(Festival58 @ 26.8.2014, 8:18) *
..напрягает мигание лампы освещения салона..

Где то нарушена изоляция провода от концевика двери, или с концевика какой то двери слетела мамка, которая при резком движении авто коротит о кузов, в таком случае, при открытии какой то двери, не будет зажигаться плафон салона.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 26.8.2014, 10:04
Сообщение #1854
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а если не изобретать ничего и на вентиляторы через предохранители и контакты дополнительных реле подать напряжение от аккумулятора. выводы катушек этих реле паралельно соединить и через кнопку подать напряжение. просто и надежно, и к контроллеру не надо лезть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.8.2014, 10:18
Сообщение #1855
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Можно и так конечно, только вот надо будет ставить дополнительные реле. Вполне вполне реальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.8.2014, 21:22
Сообщение #1856
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13942
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1217 раз



Цитата(payalnikk @ 26.8.2014, 11:16) *
Попробуй по этой схеме, описание написал на рисунке.



Сегодня пробовал,если замкнуть на масу в положении 1 крутится один ветель в пол силы,если в положении 2 оба в полную силу.Но вылазит ошибка обрыв цепи.А какя роль в диоде?можно его установить в разрыв провода на кнопку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 26.8.2014, 22:14
Сообщение #1857
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



зато все без вмешательства в эбу, без ошибок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 27.8.2014, 8:51
Сообщение #1858
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.8.2014, 23:22) *
Сегодня пробовал,если замкнуть на масу в положении 1 крутится один ветель в пол силы,если в положении 2 оба в полную силу.Но вылазит ошибка обрыв цепи.А какя роль в диоде?

Роль диода как раз таки чтобы минус, который ты подаёш из вне нешёл на выход контроллера, иначе тот будет диагностировать еще другие ошибки. Например обмотка реле управления вентилятора - замыкание на массу - постоянно. Это как вариант! А суть в том,, чтобы вторую половинку схемы можно было включать отдельно, без у частия контроллера. Вот и всё.

del.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 1.9.2014, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 4.9.2014, 17:14
Сообщение #1859
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



в общем сгорело реле поворотов.долго умирало,работало через раз,иногда вообще не включалось ,в конце концов сдохло.купил новое.но вылезла другая проблема,на водительской стороне скорость моргания быстрее чем на пассажирской.думал что где-то контакт плохой,пересмотрел,переобжал что и где только можно-итог ноль.по яркости работы-что слева,что с права,одинаково.можно ли где-то впаять сопротивление чтоб выровнять?светодиодов нигде нет,только на панели приборов.лампочки везде новые,менял местами-никакого результата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 4.9.2014, 21:01
Сообщение #1860
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а лампы по мощности одинаковые слева и справа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 5.9.2014, 5:09
Сообщение #1861
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(Tolik2402 @ 4.9.2014, 22:01) *
а лампы по мощности одинаковые слева и справа?

да вроди все одинаковые с обоих сторон.сегодня полезу в колодку что под капотом,по меняю там папы-мамы.

Сообщение отредактировал fedorchenkoa - 5.9.2014, 5:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 5.9.2014, 21:11
Сообщение #1862
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 4.9.2014, 21:14) *
в общем сгорело реле поворотов.долго умирало,работало через раз,иногда вообще не включалось ,в конце концов сдохло.купил новое.но вылезла другая проблема,на водительской стороне скорость моргания быстрее чем на пассажирской.думал что где-то контакт плохой,пересмотрел,переобжал что и где только можно-итог ноль.по яркости работы-что слева,что с права,одинаково.можно ли где-то впаять сопротивление чтоб выровнять?светодиодов нигде нет,только на панели приборов.лампочки везде новые,менял местами-никакого результата.

а повторитель левый работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.9.2014, 23:09
Сообщение #1863
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 5.9.2014, 22:11) *
а повторитель левый работает?

Повторитель то с какого боку?? Разная скорость только от разной нагрузки может быть.. Проверь лампы и контакты в патронах.. Где быстрее моргает там менее мощная лампа стоит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 6.9.2014, 17:22
Сообщение #1864
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



поменял полностью подфарник.окислились контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 16.9.2014, 20:19
Сообщение #1865
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(payalnikk @ 6.8.2014, 13:10) *
Вот схема



Используем старую колодку под переключатель ПТФ. Провода на выводах H и L оставляем на месте, с вывода V переставляем на вывод I между выводами V и U ставим перемычку и с них же ведем провод к реле передних ПТФ.
Вывода на колодке и кнопке и реле подписаны, тут проблем возникнуть не должно.
Штатный серый провод идет с 6-го предохранителя, т.е. ПТФ передние и задний будут включаться только при включении ближнего света, так что если этот варик не подходит, то подключи его куда удобно, ну например на 15-й выод замка, только через предохранитель обязательно.
Предохранители на передние ПТФ

Вроде бы все должно быть понятно.

сегодня решил подключить как по схеме и почему то при включении первого положения горит предохранитель сразу,почему так?как я уже писал штатной колодки нет а поключено так-с U идёт на кнопку подогрева стекла,с L на блок предов,с V на реле,с H идёт перемычка на V,что то по схеме не то,а что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.9.2014, 20:51
Сообщение #1866
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(mixa84 @ 16.9.2014, 20:19) *
сегодня решил подключить как по схеме и

Если горит предохранитель, значит или подключено не по схеме или в цепи где то замкнуто. Потому что пред сгорит если плюс закоротит на массу, а в схеме масса только на одном выводе катушки реле. Соответственно плюс на массу коротит или с вывода U и V кнопки или... а другого или и нет. Кстати а какой пред горит? По схеме их три, или даже 4. Я подумал что горит штатный 6 предохранитель.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 16.9.2014, 21:00
Сообщение #1867
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(payalnikk @ 16.9.2014, 21:51) *
Если горит предохранитель, значит или подключено не по схеме или в цепи где то замкнуто. Потому что пред сгорит если плюс закоротит на массу, а в схеме масса только на одном выводе катушки реле. Соответственно плюс на массу коротит или с вывода U и V кнопки или... а другого или и нет. Кстати а какой пред горит? По схеме их три, или даже 4. Я подумал что горит штатный 6 предохранитель.

подключаю строго по схеме,горит пред на обмотке возбуждения гены(с него подключено),подключаю по старой родной схеме на старую кнопку-всё работает чётко и ничего не горит,подношу провод заднего птф к питанию на кнопке-он тоже загорается и ничего не горит,вот в чём дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.9.2014, 21:12
Сообщение #1868
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



это я так понимаю с регулятора берешь и горит 10 предохранитель? к нему подключаешь контакты реле. в смысле 30 или 87?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 16.9.2014, 21:18
Сообщение #1869
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2014, 22:12) *
это я так понимаю с регулятора берешь и горит 10 предохранитель? к нему подключаешь контакты реле. в смысле 30 или 87?

да,питание с регулятора идёт,а в контактах не понимаю,какой и откуда идёт к кнопке включения описал постом выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.9.2014, 21:39
Сообщение #1870
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



смотрю и вижу что гореть предохранителю причин очень мало. везде как не подключи к кнопке с неё идет плюс. если ошибся то ПТФ будут включатся, пусть не совсем правильно но будут. как вариант отсоедини от 15 провода на регуляторе свой провод и проверь щелкает ли реле и не горит ли предохранитель. потом присоедини и так же ток без ПТФ. кстати а зачем на реле брать от 15 клемы?

и все ж обрати внимание на клемы реле и как все к реле подключено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:56