![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1791
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Коммутирующие контакты находятся снизу, подсветка сверху.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Коммутирующие контакты находятся снизу, подсветка сверху. на контактах все написано.разобрался методом научного тыка. минус так и есть,на +12 вход, на подсветку выход (противотуманки и т.д.).подсветка тумблера работает при включенном тумблере.отдельно подсветку (от габаритов) подавать не нужно |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2014 Пользователь №: 88930 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел бы задать вопрос.
Я начинающий водитель и дуб дубом что да как внутри. купил машину,не работает аварийка с поворотниками,лампочки поменял, толку ноль. недавно решил на ней поехать на работу, в этот раз посерьёзней проблема.ехал на 3 третьей скорости, и вдруг резко обороты стали падать (я сразу педаль в пол, а она начала дергаца, но разогналась еле еле на 2.) Я решил остановится, заглянуть под капот, подумал что бензонасос. Думал разберусь, но так нифига и не понял. Решил завести, холостые работают, вкл. 1 передачу хочу тронутся но обороты до 2000 набираются и глохнет, решил включить подсосник, и вдруг удача, поехала как родная, даже особо не дергалась, но все равно были проблемы. Подскажите что может быть, карбюратор скорее всего? Кстати у меня еще лампочка генератора горела наверное дня 2-3. Денег небыло, поэтому ее не делал. Сообщение отредактировал RejiserLSD - 13.7.2014, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Хотел бы задать вопрос. Я начинающий водитель и дуб дубом что да как внутри. купил машину,не работает аварийка с поворотниками,лампочки поменял, толку ноль. недавно решил на ней поехать на работу, в этот раз посерьёзней проблема.ехал на 3 третьей скорости, и вдруг резко обороты стали падать (я сразу педаль в пол, а она начала дергаца, но разогналась еле еле на 2.) Я решил остановится, заглянуть под капот, подумал что бензонасос. Думал разберусь, но так нифига и не понял. Решил завести, холостые работают, вкл. 1 передачу хочу тронутся но обороты до 2000 набираются и глохнет, решил включить подсосник, и вдруг удача, поехала как родная, даже особо не дергалась, но все равно были проблемы. Подскажите что может быть, карбюратор скорее всего? Кстати у меня еще лампочка генератора горела наверное дня 2-3. Денег небыло, поэтому ее не делал. Замени кнопку включения аварийного сигнала, питание реле поворотов идет через нее и если косяк в кнопке, ничего работать не будет. Карб помой, возможно грязь в эмульсионной трубке первой камеры или жиклер топливный засорен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2014 Пользователь №: 88930 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замени кнопку включения аварийного сигнала, питание реле поворотов идет через нее и если косяк в кнопке, ничего работать не будет. Карб помой, возможно грязь в эмульсионной трубке первой камеры или жиклер топливный засорен. отдуши,сегодня попробую, у нас дожди идут просто. кстати вчера завелся поехала нормально,без дерганий. |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2014 Пользователь №: 88930 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замени кнопку включения аварийного сигнала, питание реле поворотов идет через нее и если косяк в кнопке, ничего работать не будет. Карб помой, возможно грязь в эмульсионной трубке первой камеры или жиклер топливный засорен. карб почистил,все огонь,аварийку сделал, только вот теперь другая беда, вся левая сторона передняя не горит кроме ближнего,все лампочки новые...( |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Глянь 3-й предохранитель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всем привет.нужна помощь шарящих в электрике. народ,нужно подключить блок ланоса через резистор 2130 (2110) четырехконтактный и мотор печки (улитка) 2108
на переключателе ланоса на первом положении перемыкаются 1 и 2 конт,на втором 1 и 3,на третьем 1 и 4 (прозванивал тестером) на печке два провода плюс и минус как подключить,чтобы хоть три скорости работало вот рисунок переключателя на блоке,резистор и мотор ![]() вот схема подключения в ланосе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Резистор 2110 вроде трехконтактный
![]() Я себе делал через резистор шнивы 2123, вот он четырехконтактный, внутри три резистора. Получилось 4 скорости, крутилка от калины. Может твой тоже от шнивы, там немного по другому, будет 4 скорости. На твоем переключателе и резисторе 2110 получается: "1" +12В через пред; "2" первая скорость контакт "3" резистора по этой схеме "3" вторая контакт "2" резистора "4" третья минуя резистор на обмотку дополнительного реле отопителя (требует схема Ланоса) Оставшийся вывод обмотки реле и "-" моторчика на массу Вывод "1" резистора 2110 тоже на "+" моторчика Один нормально разомкнутый контакт доп. реле на "+" моторчика 2108, другой через пред на +12В Вроде так) |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Solex значит от 21230 резистор.потому что он 4-х скоростной.я думал что 2110 такой же ))
от калины переключалку я знаю как подключать.у меня на штатном моторе стояло всё это. а вот с этой системой непонятка.на переключатели калины отдельный +12 и четыре вывода,а тут всего 4 гнезда.первый контакт звонится с остальными а начеркать схему подключения хоть от руки сможешь? Сообщение отредактировал Olezha73 - 15.7.2014, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
а начеркать схему подключения хоть от руки сможешь? от руки пока проблематично, если чуть позже) на схеме Ланоса указаны контакты В1 В2 В3 В4 А6, 5 штук, ты нарисовал четыре с номерами 1234, где пятый и как тебе пронумеровать-по схеме или твоим "прозвоненным" номерам? |
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
от руки пока проблематично, если чуть позже) на схеме Ланоса указаны контакты В1 В2 В3 В4 А6, 5 штук, ты нарисовал четыре с номерами 1234, где пятый и как тебе пронумеровать-по схеме или твоим "прозвоненным" номерам? на переключателе именно четыре контакта ![]() первый звонится со всеми остальными (при включении положений соответственно) где А6 я не в курсе (( Сообщение отредактировал Olezha73 - 15.7.2014, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
на переключателе именно четыре контакта первый звонится со всеми остальными (при включении положений соответственно) где А6 я не в курсе (( А переключатель ли это, может это разъем В на 4 контакта, а есть белый разъем, возможно А. Попробуй тестером поискать на нем, переключатель поставь на 4-ю скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Solex понятно,попробую.но толку то? если подать +на первый контакт,то выход будет из трех оставшихся по очереди
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Solex понятно,попробую.но толку то? если подать +на первый контакт,то выход будет из трех оставшихся по очереди Да, если не найдешь вывод А вроде "6" у моторчика будет лишь три скорости. Реле как я понимаю на схеме нарисовано не внутри блока, так что если вывод есть, тестером звониться должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Во вы тут дискуссию развели.
На схеме же нарисовано В1, В2, В3, В4 - это один разъем, А6 - слаботочный вывод, потому как управляет реле (вентилятор на полную) и это уже другой разъем. Все же уже прозвонено. Не могу понять в чем проблема. Де застряли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Solex , payalnikk
c контактами разобрался, разъем А,это другой разъем Сообщение отредактировал Olezha73 - 16.7.2014, 19:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:48 |