![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1714
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Max Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2013 Пользователь №: 85630 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Max Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2013 Пользователь №: 85630 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lyzhenkov она не с консервации, просто в гараже стояла. Год назад гаражи снесли, так она все это время на улице была.
Снимаешь трамблёр, под ним стоит поросенок,который крутит трамблёр. Вот он вполне может мозги и компостировать. Александр 21018, спасибо. Думаю, что скорей всего трамблер тоже придется разбирать и смотреть. Хотя трамблер тут не причем, ведь на катушку ничего не поступает. Сообщение отредактировал MAX-AMG - 30.12.2013, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Lyzhenkov она не с консервации, просто в гараже стояла. Год назад гаражи снесли, так она все это время на улице была. Александр 21018, спасибо. Думаю, что скорей всего трамблер тоже придется разбирать и смотреть. Хотя трамблер тут не причем, ведь на катушку ничего не поступает. Если поросёнок, то он не будет крутить трамблёр и искры не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1721
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Max Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2013 Пользователь №: 85630 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как производились замеры?Относительно кузова на контакте б+? Павлуха вставили свечу в провод, который идет с катушки к трамблеру, подсоединили к минусу и проверили. Я если честно профан в этих делах, товарищ сказал, что так можно проверять. Сейчас, уже сам перечитал всяких советов в интернете, и вроде такой способ проверки имеет место быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну,так искру смотрят.А приходит ли что то на бабину,мерят как я написал до этого.При включенном зажигании должно быть 12 В.Если есть,то искать дальше:трамблер-кондер,контакты(если КСЗ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Lyzhenkov она почти 30 лет в гараже стояла, недавно дядя умер, так тетя машину мне отдала. Warrior нет, эти все три реле на месте, их даже на фото видно, и там все нормально. ExL ток на саму катушку даже не поступает. Предохранители смотрел, там все нормально. В 1985 могла быть какая-нибудь секретка? Смотри трамблёр. Секретка в любом году быть могла если владелец был кулибиным. |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Lyzhenkov она не с консервации, просто в гараже стояла. Год назад гаражи снесли, так она все это время на улице была. Кстати, просто мысли вслух. Если машина действительно "нулевая" и в хорошей сохранности состоянии, то есть на ВАЗ2101ру люди, которые их покупают (такие машины) за большие деньги (кажется Бенсон и Адвокат). Подумай. Привет всем. Есть у меня еще с советских времен пуско-зарядное устройство "Импульс ЗП-02". Может заряжать АКБ током до 10А, а также работать в качестве вспомогательного источника питания при запуске двигателя. Так как этот девайс был изготовлен в 1990 году каким-то Днепропетровским П/Я (то есть военкой), то принципиальной схемы в инструкции по эксплуатации нет. Общее описание гласит, что "во время запуска двигателя происходит просадка напряжения на клеммах АКБ и в этот момент устройство автоматически выдает до 100-150А ПАРАЛЛЕЛЬНО АКБ". Если выключить стартер, то Импульс просто продолжает подзаряжать батарею током около 5-6А. Действительно, на практике с этим пускачем стартер крутит намного бодрее. Конечно, полностью заменить собой АКБ он не может и при полностью посаженой батарее издает сильный гул-явно идет перегрузка устройства. Сколько раз оно меня выручало при старых батареях-уже и не посчитать. В общем полезная штука ![]() Возник у меня такой вопрос. Недавно я поменял свой старый Г-221 на новый Старвольт. Батарее (INCU ACU (СП Турция-Украина, сборка Киев) пошел уже 8 год, но крутит еще более-менее. Так вот, возникла у меня мысль - а может ли пускач во время совместного запуска вывести из стоя диодный мост генератора? Ведь он сначала включается при включенном зажигании, а выключается из сети только после запуска мотора. И в это время пускач "давит" на генератор-ну это мое предположение ![]() Как вообще "дружат" любые пуско-зарядные с электрикой запускаемого двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85791 Машина:Ваз 2106 Цвет:беживый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, помогите разобраться.
вопрос такой, стоит сигналка апс 1000, авто матически закрывает\открывает двери. горел предохранитель F7, проблему решил. и вместе с ним перестали открываться и закрываться двери, когда я ставлю\снимаю машину на "охрану". но замки всё ещё не работают. в чём может быть проблема ?сигнализация работает исправно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85791 Машина:Ваз 2106 Цвет:беживый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все остальные предохранители целы. А от какого предахранителю обычно питаются провода ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
все что касается сигнализации и замков дверей, обычно или тянут провода от АКБ или берут плюс от замка. Предохранители на эти девайсы штатные, т.е. висят на проводах возле разьемов подключения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85791 Машина:Ваз 2106 Цвет:беживый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85791 Машина:Ваз 2106 Цвет:беживый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Степан Сообщений: 15 Регистрация: 10.4.2014 Пользователь №: 87637 Машина:ваз 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, такая проблема: включаю габариты и вместе с ними включаются левые поворотники, не мигая и не показывая на табло что повороты вкл., а сзади при этом плохо горят габариты и слабо стоп сигналы с обоих сторон, нажимаю на тормоз левая сторона сзади вообще ничего не работает, спереди повороты так же горят с габаритами, а справа все нормально и ярко как и должно, массу сзади проверял нормальная, преды не горят.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 17:05 |