IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
filipp
сообщение 20.12.2013, 9:22
Сообщение #1694
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



А стартер крутит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gward
сообщение 20.12.2013, 17:45
Сообщение #1695
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2013
Пользователь №: 85296
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 20.12.2013, 11:22) *
А стартер крутит?

Да, возможно ли что дело в замке зажигания?

Сообщение отредактировал gward - 20.12.2013, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 20.12.2013, 17:57
Сообщение #1696
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



подскажу, была у меня такая ситуация, у меня вылетел саморез который держал провод массы на хрени...даже не знаю как она называетсяsmile3.gif))) а место расположение ее под капотом слева, за фарой. Провода идут на катушку и на распределитель зажигания . Подсоединил массу - завелась как обычно. А до этого просто стартер маслал, я думал что с карбюратором)))
фотка хоть старая,но все же. Ее "хрень" всерху не видно, она на крыле двумя саморезами прикручена, рядом с реле сигнала. Я обвел красным


Сообщение отредактировал Tom Lepski - 20.12.2013, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.12.2013, 17:57
Сообщение #1697
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gward @ 20.12.2013, 16:45) *
Да, возможно ли что дело в замке зажигания?

Если не работает приборка то проблемы могут быть и с контактной группой замка зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1.
Вообще нужно проверить наличие напряжения (можно лампочкой) при включенном зажигании на выводе +Б катушки зажигания, если его нет, то смотреть контактную группу или соединение голубого с черным проводов в мамке на выводе 15 замка.
Если напряжение есть, то смотреть контакты и конденсатор трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gward
сообщение 20.12.2013, 18:37
Сообщение #1698
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2013
Пользователь №: 85296
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 20.12.2013, 19:57) *
Если не работает приборка то проблемы могут быть и с контактной группой замка зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1.
Вообще нужно проверить наличие напряжения (можно лампочкой) при включенном зажигании на выводе +Б катушки зажигания, если его нет, то смотреть контактную группу или соединение голубого с черным проводов в мамке на выводе 15 замка.
Если напряжение есть, то смотреть контакты и конденсатор трамблера.



на выводе +Б катушки напряжения нет, спасибо, буду смотреть контактную группу.

Цитата(Tom Lepski @ 20.12.2013, 19:57) *
подскажу, была у меня такая ситуация, у меня вылетел саморез который держал провод массы на хрени...даже не знаю как она называетсяsmile3.gif))) а место расположение ее под капотом слева, за фарой. Провода идут на катушку и на распределитель зажигания . Подсоединил массу - завелась как обычно. А до этого просто стартер маслал, я думал что с карбюратором)))
фотка хоть старая,но все же. Ее "хрень" всерху не видно, она на крыле двумя саморезами прикручена, рядом с реле сигнала. Я обвел красным


Посмотрю, но думаю врят ли после замыкания такое произошло бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.12.2013, 18:44
Сообщение #1699
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



payalnikk вам ответил.
Только уточню
или контактная группа замка зажигания
или плюсовой провод от контактной группы замка зажигания контакт 15 до катушки контакт Б+ в обрыве
т.к. стартер крутит с ключа

Сообщение отредактировал filipp - 20.12.2013, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gward
сообщение 22.12.2013, 11:19
Сообщение #1700
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2013
Пользователь №: 85296
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Посмотрел, вроде всё в норме, провода целые, напряжение не проверил на замке 15 контакт.
Кинул + на прямую на катушку Б+, искра появилась, машина заводиться.
при включенном зажигании замкнул провода с термо пары, вентилятор не заработал, подумал сгорел, подсоеденил совсем на прямую, работает, реле вентилятора сист.охлаждения менял на реле ближнего света фар.
Может как то взаимосвязанно?ибо всё это последствия 1 замыкания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opie08
сообщение 26.12.2013, 10:20
Сообщение #1701
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Федор
Сообщений: 6
Регистрация: 24.12.2013
Пользователь №: 85569
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем такие проблемы. Намучавшись сначала со стартером, сначала полетело втягивающее, потом бендекс, купил новый. Покатался радостный 2 недели, и вот вчера завелся как обычно, поехал по делам, оставил машину на час, возвращаюсь, стартер крутит но не заводится. Начал проверять искру, нету, причем с катушки. С горяча побежал купил новую катушку, и результата 0 (как оказалось позже, старая катушка полностью рабочая). Посидел почитал по интернету в чем может быть дело. Система зажигания контактная. Наткнулся на то что, если проводок от конденсатора закоротолися на землю, искры никак не дождаться, пошел проверил, оказалось так, конленсатор почему то коротит на землю. Что делать?

И вторая проблема, не горит правая фара на дальний свет, ближний работает, менял предохранители, реле, копался в проводах (на обрывы) и все равно не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.12.2013, 11:51
Сообщение #1702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



1. Менять конденсатор - пробит он просто.

2. Саму лампу проверял на предмет перегорания? Контакт в колодке? Проводку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opie08
сообщение 27.12.2013, 9:12
Сообщение #1703
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Федор
Сообщений: 6
Регистрация: 24.12.2013
Пользователь №: 85569
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



1. Оказалось кондер целый, начал его менять, прозвонил, оказалось сам контакт, к которому присоеденен конденсатор и идет провод на катушку коротит на землю

2.Лампа целая, снимали проверяли. Как то сама по себе заработала, дня 3-4 поработало и снова только левая на дальний свет горит. С проводкой на вид все целое, сегодня буду смотреть может быть контакты заржавели.

Сообщение отредактировал Opie08 - 27.12.2013, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.12.2013, 17:51
Сообщение #1704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Opie08 @ 27.12.2013, 11:12) *
1. Оказалось кондер целый, начал его менять, прозвонил, оказалось сам контакт, к которому присоеденен конденсатор и идет провод на катушку коротит на землю

2.Лампа целая, снимали проверяли. Как то сама по себе заработала, дня 3-4 поработало и снова только левая на дальний свет горит. С проводкой на вид все целое, сегодня буду смотреть может быть контакты заржавели.


Контакты в вилке ИМХО - снял одел - чуть почистились, тряска вибрация, снова контакт пропал, или окислился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opie08
сообщение 28.12.2013, 23:53
Сообщение #1705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Федор
Сообщений: 6
Регистрация: 24.12.2013
Пользователь №: 85569
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался с зажиганием... Оказалось просто зазор сбился, то то оно и замыкало. За рулем недавно, теперь буду знать threaten.gif

С фарами появилась догадка, сегодня ближний загоралась одна фара, пощелкал выключателем загорелась вторая. Буду смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAX-AMG
сообщение 30.12.2013, 3:28
Сообщение #1706
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Max
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2013
Пользователь №: 85630
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь. Ситуация следующая.

Есть в ВАЗ-2106, 1985 года выпуска (машина новая, на спидометре менее 300 км.).

Пока машина стояла последний год на стоянке, ее какие-то уродцы стали помаленьку разбирать, например, украли аккумулятор и сняли бибикалки.

Машина сейчас не заводится.

Вся электрика работает отлично, но почему-то не поступает ток на катушку.

При осмотре с правой стороны (см. фото №1), там, где стоит аккумулятор, на корпусе есть два отверстия, я так понял там крепилось еще одно какое-то реле.

Помимо этого, есть еще два оранжевых провода (см.фото №2), которые выходят из косы и соединены на конце клеммой.

Что это может быть? По схеме никаких реле там, кроме трех, не должно находиться.





Сообщение отредактировал MAX-AMG - 30.12.2013, 3:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.12.2013, 6:19
Сообщение #1707
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 4:28) *
Есть в ВАЗ-2106, 1985 года выпуска (машина новая, на спидометре менее 300 км.).

Это по какому кругу она уже новая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 7:05
Сообщение #1708
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 8:28) *
Нужна помощь. Ситуация следующая.

Есть в ВАЗ-2106, 1985 года выпуска (машина новая, на спидометре менее 300 км.).

Пока машина стояла последний год на стоянке, ее какие-то уродцы стали помаленьку разбирать, например, украли аккумулятор и сняли бибикалки.

Машина сейчас не заводится.

Вся электрика работает отлично, но почему-то не поступает ток на катушку.

При осмотре с правой стороны (см. фото №1), там, где стоит аккумулятор, на корпусе есть два отверстия, я так понял там крепилось еще одно какое-то реле.

Помимо этого, есть еще два оранжевых провода (см.фото №2), которые выходят из косы и соединены на конце клеммой.

Что это может быть? По схеме никаких реле там, кроме трех, не должно находиться.

С стоке там стоит еще и реле лампочки зарядки АКБ. От него еще идет оранжевый проводок на электроклапан карбюратора. Проверь, чтоб все было подключено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.12.2013, 7:32
Сообщение #1709
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Реле контрольной лампы на подачу напруги не влияет, а вот электроклапан если не подключён может просто заблокировать подачу бенза, и то при закрытой заслонке там через переходную систему как с ведра.
По проводке бери схему, без неё не разберёшься, если нет искры на свечах идёшь к катушке, нет на катушке - идёшь в трамблёр и так далее. Ещё глянь предохранители 9 или 10 (точно не помню) за зажигание отвечает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAX-AMG
сообщение 30.12.2013, 10:31
Сообщение #1710
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Max
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2013
Пользователь №: 85630
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Lyzhenkov она почти 30 лет в гараже стояла, недавно дядя умер, так тетя машину мне отдала.

Warrior нет, эти все три реле на месте, их даже на фото видно, и там все нормально.

ExL ток на саму катушку даже не поступает. Предохранители смотрел, там все нормально.

В 1985 могла быть какая-нибудь секретка?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.12.2013, 10:41
Сообщение #1711
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Скорее всего это была силовая клеммная колодка, на ней соединяются 4-ре провода:
От АКБ и генератора - коричневые, розовый от реле ДС и БС и розовый в сеть авто.

П.С. Зажигание хоть включается? Приборы работают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAX-AMG
сообщение 30.12.2013, 12:33
Сообщение #1712
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Max
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2013
Пользователь №: 85630
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.12.2013, 12:41) *
Скорее всего это была силовая клеммная колодка, на ней соединяются 4-ре провода:
От АКБ и генератора - коричневые, розовый от реле ДС и БС и розовый в сеть авто.

П.С. Зажигание хоть включается? Приборы работают?


payalnikk да вся электрика и приборы работают, кроме сигналов, которые украли, ну и искры нет.

Колодка на месте, и с ней все хорошо.

Стартер нормально все крутит, бензин поступает.

Пытались завести, таская на тросу, тоже безрезультатно.

Единственное, что смущает, когда стартер начинаешь крутить, писк электронный появляется какой-то, где трамблер.

Сообщение отредактировал MAX-AMG - 30.12.2013, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр 21018
сообщение 30.12.2013, 12:37
Сообщение #1713
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 419
Регистрация: 7.5.2012
Из: Москва-Уфа-Питер
Пользователь №: 67490
Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106
Цвет:Адриатика / Коррида
Год Выпуска: 1979 / 1980
Спасибо сказали: 57 раз



Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 13:33) *
payalnikk да вся электрика и приборы работают, кроме сигналов, которые украли, ну и искры нет.

Стартер нормально все крутит, бензин поступает.

Пытались завести, таская на тросу, тоже безрезультатно.

Единственное, что смущает, когда стартер начинаешь крутить, писк электронный появляется какой-то, где трамблер.


поросёнка посмотри! Скорее всего из-за него нет искры!

Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 13:33) *
payalnikk ну и искры нет.

Стартер нормально все крутит, бензин поступает.

Пытались завести, таская на тросу, тоже безрезультатно.


Так нафига на тросу таскать если искры нет?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 17:07