![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Концевики новые по кругу, короче покапался сегодня, нашел проблему, и она была именно там где указали... но видимо опять что то намудрил, буду завтра доразбираться, теперь всё в идеале, только на заднюю правую дверь ноль реакции теперь... осатльные три всё открыл, загорелись оба плафона. чётко, ярко.... а на эту дверь теперь ни один плафон не реагирует, думаю надо поглядеть от концевика провод вниз... и сам концевик... хотя утром ещё реагировали на него... думаю найду причину
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2013 Пользователь №: 85296 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой, сам я не очень шарю в машине, это первая....замкнуло возле вентилятора системы охлаждения, не заводиться, глянул, пропала искра, проверил катушку, на неё саму не идёт, так бегло глянул провода сколь успел, вроде целые, предохранители целые, менял, на них сначала грешил, в чём может быть проблема?
P/s не знаю на что и грешить уже, всё заного проверять, как проверяете катушку? лампой 12в? есть ещё способы? контактное зажигание чуть не забыл. как вариант, что если всё на прямую, зажигание всмысле подключить? ради проверки? Сообщение отредактировал gward - 19.12.2013, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А стартер крутит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2013 Пользователь №: 85296 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажу, была у меня такая ситуация, у меня вылетел саморез который держал провод массы на хрени...даже не знаю как она называется
![]() фотка хоть старая,но все же. Ее "хрень" всерху не видно, она на крыле двумя саморезами прикручена, рядом с реле сигнала. Я обвел красным ![]() Сообщение отредактировал Tom Lepski - 20.12.2013, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Да, возможно ли что дело в замке зажигания? Если не работает приборка то проблемы могут быть и с контактной группой замка зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1. Вообще нужно проверить наличие напряжения (можно лампочкой) при включенном зажигании на выводе +Б катушки зажигания, если его нет, то смотреть контактную группу или соединение голубого с черным проводов в мамке на выводе 15 замка. Если напряжение есть, то смотреть контакты и конденсатор трамблера. |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2013 Пользователь №: 85296 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если не работает приборка то проблемы могут быть и с контактной группой замка зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1. Вообще нужно проверить наличие напряжения (можно лампочкой) при включенном зажигании на выводе +Б катушки зажигания, если его нет, то смотреть контактную группу или соединение голубого с черным проводов в мамке на выводе 15 замка. Если напряжение есть, то смотреть контакты и конденсатор трамблера. на выводе +Б катушки напряжения нет, спасибо, буду смотреть контактную группу. подскажу, была у меня такая ситуация, у меня вылетел саморез который держал провод массы на хрени...даже не знаю как она называется ![]() фотка хоть старая,но все же. Ее "хрень" всерху не видно, она на крыле двумя саморезами прикручена, рядом с реле сигнала. Я обвел красным Посмотрю, но думаю врят ли после замыкания такое произошло бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
payalnikk вам ответил.
Только уточню или контактная группа замка зажигания или плюсовой провод от контактной группы замка зажигания контакт 15 до катушки контакт Б+ в обрыве т.к. стартер крутит с ключа Сообщение отредактировал filipp - 20.12.2013, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2013 Пользователь №: 85296 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посмотрел, вроде всё в норме, провода целые, напряжение не проверил на замке 15 контакт.
Кинул + на прямую на катушку Б+, искра появилась, машина заводиться. при включенном зажигании замкнул провода с термо пары, вентилятор не заработал, подумал сгорел, подсоеденил совсем на прямую, работает, реле вентилятора сист.охлаждения менял на реле ближнего света фар. Может как то взаимосвязанно?ибо всё это последствия 1 замыкания |
|
|
![]()
Сообщение
#1701
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Федор Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2013 Пользователь №: 85569 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем такие проблемы. Намучавшись сначала со стартером, сначала полетело втягивающее, потом бендекс, купил новый. Покатался радостный 2 недели, и вот вчера завелся как обычно, поехал по делам, оставил машину на час, возвращаюсь, стартер крутит но не заводится. Начал проверять искру, нету, причем с катушки. С горяча побежал купил новую катушку, и результата 0 (как оказалось позже, старая катушка полностью рабочая). Посидел почитал по интернету в чем может быть дело. Система зажигания контактная. Наткнулся на то что, если проводок от конденсатора закоротолися на землю, искры никак не дождаться, пошел проверил, оказалось так, конленсатор почему то коротит на землю. Что делать?
И вторая проблема, не горит правая фара на дальний свет, ближний работает, менял предохранители, реле, копался в проводах (на обрывы) и все равно не работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
1. Менять конденсатор - пробит он просто.
2. Саму лампу проверял на предмет перегорания? Контакт в колодке? Проводку? |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Федор Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2013 Пользователь №: 85569 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Оказалось кондер целый, начал его менять, прозвонил, оказалось сам контакт, к которому присоеденен конденсатор и идет провод на катушку коротит на землю
2.Лампа целая, снимали проверяли. Как то сама по себе заработала, дня 3-4 поработало и снова только левая на дальний свет горит. С проводкой на вид все целое, сегодня буду смотреть может быть контакты заржавели. Сообщение отредактировал Opie08 - 27.12.2013, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
1. Оказалось кондер целый, начал его менять, прозвонил, оказалось сам контакт, к которому присоеденен конденсатор и идет провод на катушку коротит на землю 2.Лампа целая, снимали проверяли. Как то сама по себе заработала, дня 3-4 поработало и снова только левая на дальний свет горит. С проводкой на вид все целое, сегодня буду смотреть может быть контакты заржавели. Контакты в вилке ИМХО - снял одел - чуть почистились, тряска вибрация, снова контакт пропал, или окислился. |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Федор Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2013 Пользователь №: 85569 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался с зажиганием... Оказалось просто зазор сбился, то то оно и замыкало. За рулем недавно, теперь буду знать
![]() С фарами появилась догадка, сегодня ближний загоралась одна фара, пощелкал выключателем загорелась вторая. Буду смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Max Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2013 Пользователь №: 85630 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна помощь. Ситуация следующая.
Есть в ВАЗ-2106, 1985 года выпуска (машина новая, на спидометре менее 300 км.). Пока машина стояла последний год на стоянке, ее какие-то уродцы стали помаленьку разбирать, например, украли аккумулятор и сняли бибикалки. Машина сейчас не заводится. Вся электрика работает отлично, но почему-то не поступает ток на катушку. При осмотре с правой стороны (см. фото №1), там, где стоит аккумулятор, на корпусе есть два отверстия, я так понял там крепилось еще одно какое-то реле. Помимо этого, есть еще два оранжевых провода (см.фото №2), которые выходят из косы и соединены на конце клеммой. Что это может быть? По схеме никаких реле там, кроме трех, не должно находиться. ![]() ![]() Сообщение отредактировал MAX-AMG - 30.12.2013, 3:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Нужна помощь. Ситуация следующая. Есть в ВАЗ-2106, 1985 года выпуска (машина новая, на спидометре менее 300 км.). Пока машина стояла последний год на стоянке, ее какие-то уродцы стали помаленьку разбирать, например, украли аккумулятор и сняли бибикалки. Машина сейчас не заводится. Вся электрика работает отлично, но почему-то не поступает ток на катушку. При осмотре с правой стороны (см. фото №1), там, где стоит аккумулятор, на корпусе есть два отверстия, я так понял там крепилось еще одно какое-то реле. Помимо этого, есть еще два оранжевых провода (см.фото №2), которые выходят из косы и соединены на конце клеммой. Что это может быть? По схеме никаких реле там, кроме трех, не должно находиться. С стоке там стоит еще и реле лампочки зарядки АКБ. От него еще идет оранжевый проводок на электроклапан карбюратора. Проверь, чтоб все было подключено. |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Реле контрольной лампы на подачу напруги не влияет, а вот электроклапан если не подключён может просто заблокировать подачу бенза, и то при закрытой заслонке там через переходную систему как с ведра.
По проводке бери схему, без неё не разберёшься, если нет искры на свечах идёшь к катушке, нет на катушке - идёшь в трамблёр и так далее. Ещё глянь предохранители 9 или 10 (точно не помню) за зажигание отвечает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Max Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2013 Пользователь №: 85630 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lyzhenkov она почти 30 лет в гараже стояла, недавно дядя умер, так тетя машину мне отдала.
Warrior нет, эти все три реле на месте, их даже на фото видно, и там все нормально. ExL ток на саму катушку даже не поступает. Предохранители смотрел, там все нормально. В 1985 могла быть какая-нибудь секретка? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 7:45 |