![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1651
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тогда еще вопросы ))
1.Другие приборы - давление, топливо, у них как стрелки? стоят мертво или тоже так же? 2.Генератор какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Другие приборы работают нормально на счет гены не буду врать незнаю хозяину звонил сказал что вроде 42 А говорит стандартный с завода модель 21065 и еще был глюк но не часто но бывает когда еду на дальнем и перехожу на ближний в этот момент видно как пропадает свет
Еще включаю противотуманки они тоже у меня как ближний свет светят стоят они у меня от штат.кнопки заднего птф через реле стрелка так не скачет а вот именно с габарит и со светом Проверял генератор завел поставил тестер показывал 14.5 вольт когда дал газу показание не изменились |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я так понимаю тестер есть, тогда плиз измерь напряжение на оранжевом проводе прибора с выкл габаритом и светом и вкл габаритом и светом. За одно и замерь еще так, минусовый щуп на кузов авто (хороший контакт) а плюсовой на корпус прибора, предел измерений тестера поставь 2 вольта, что покажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо завтра сделаю и отпишуся
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ух ты интересный случай. Такое впечатление, что коротит где-то в районе подсветки. Но это было бы слишком просто и я думаю электрик бы разобрался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже к трем ездил но не один не делал то что ты мне посоветовал значить такие электрики может с помощью твоих знаний я найду причину и буду очень благодарен тебе и этому форуму
|
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Уже к трем ездил но не один не делал то что ты мне посоветовал значить такие электрики может с помощью твоих знаний я найду причину и буду очень благодарен тебе и этому форуму интересный конечнослучай у тебя... поковырять бы... посмотри состояние разъёма прибора, он случаемне в грязи? почисти его, контакты подожми, это вряд ли конечно причина, но всёже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так когда машина холодная включаею свет все работает хорошо.заводишь машину прогрел только включаю кнопку габариты или свет сразу стрелка температуры тянет за 90 выключ.габариты стрелка возвращается в нормальное положение другие потребители включал все работает хорошо и еще я заметил когда машину грею вентилятор еще не работает а на приборе показывает 90 и опять все это с включ. Габаритами или светом пробыв реальную температур в радиатор 80-83 мерял термопарой хороший мультиметр.я делал такие операции 1. Снимал с датчика провод и на массу стрелка отклоняется и возвращ.назад 2.кидал отдельный провод на массу прибора не помогло.3.вытаскивал лампочку с прибора тоже не помогло 3.снимал прибор ставил на другую машину прибор рабочий все нормально работает по схеме тоже смотрел .звонил провод что от датчика идет на массу все нормально нигде не пробит Массу на приборах перепроверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе утро ну это все что ты мне сказал я не проверял единственое хочу отметить проблема вроде ушла после замены штатных предох.на евро колодку так причину я и не нашел и незнаю что было еще заметил генератор выдает 13.5 вольт читал в интернете говорят что это мало можешь сказать действительно это так или нет и как исправить это
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, у меня такой вопрос: чтобы такого сделать, чтоб машина не заводилась и найти эту причину было не просто? ...и чтоб машину как-либо не губило. на своей машине работать заставляют. бензин-газ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мужики, у меня такой вопрос: чтобы такого сделать, чтоб машина не заводилась и найти эту причину было не просто? ...и чтоб машину как-либо не губило. на своей машине работать заставляют. бензин-газ. С трамблёром побалуйся, убери зазор в контактор (если КСЗ), оборви датчик холла аккуратненько, вырви резистор из бегунка, выдерни провода из замка зажигания. Заморозь редуктор газовый и скажи чтов баке ни капли бенза =). Хы во вредных советов понадавал. =))) Сообщение отредактировал ExL - 4.12.2013, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
С трамблёром побалуйся, убери зазор в контактор (если КСЗ), оборви датчик холла аккуратненько, вырви резистор из бегунка, выдерни провода из замка зажигания. Заморозь редуктор газовый и скажи чтов баке ни капли бенза =). Хы во вредных советов понадавал. =))) Колеса можно поспускать.А с трамблом не надо баловаться провода переставить и пипец. |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
чтоб машина не заводилась и найти эту причину было не просто? На бенз - электроклапан в топливную, в багажнике, хрен найдут. На газ, там уже должен быть электроклапан, но если что можно поставить и другой тоже в багажнике, для умных, что бы проводками не включали. |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...а что если на вакуумном регуляторе редуктора, где патрубок для трубочки... под эту трубочку, т.е. прям между патрубком и трубкой засунуть проволочку к примеру, чтоб зазоры образовались - то что будет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
...а что если на вакуумном регуляторе редуктора, где патрубок для трубочки... под эту трубочку, т.е. прям между патрубком и трубкой засунуть проволочку к примеру, чтоб зазоры образовались - то что будет??? если ты про вакуумный регулятор на трамблёре, но ничего не будет. просто будет воздух подсасывать, вакуумник не будет работать и машина будет тупить. но ехать вполне можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поменял подсветку приборки с бледно зеолёной, на синюю диодную, решил часы в тон сделать, но вот проблема, штатная галогенка горит, а ставлю вместо диод, не горит... уже и так и так пробывал, всё равно не горит, хотя пробником мерял плюс идёт на лампу... в чём проблема ? пробывал к Папам часов подключиться, так диод горит, но когда габариты выключены... а когда включаешь и приборка загорается, то часы гаснут
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Поменял подсветку приборки с бледно зеолёной, на синюю диодную, решил часы в тон сделать, но вот проблема, штатная галогенка горит, а ставлю вместо диод, не горит... уже и так и так пробывал, всё равно не горит, хотя пробником мерял плюс идёт на лампу... в чём проблема ? пробывал к Папам часов подключиться, так диод горит, но когда габариты выключены... а когда включаешь и приборка загорается, то часы гаснут Полярность в патроне видимо другая. Поменяй провода, идущие к патрону. |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
...а что если на вакуумном регуляторе редуктора, где патрубок для трубочки... под эту трубочку, т.е. прям между патрубком и трубкой засунуть проволочку к примеру, чтоб зазоры образовались - то что будет??? На газу чехардить начнет. Хх пропадет и хз что еще будет. А заводиться и ехать скорее можно будет , чем нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Привет тем кто понимает =)))
Т.к. иногда дико туплю... Лучше спрошу на всяк случай... Правда касаемо не 2106 =))) Но выключатель печки от 2106 будет юзаться. Поэтому всё по "теме" так сказать =))) Вобщем рухнула у меня на газели проводка пропеллера в кузове. Не в кабине... Именно в кузове... Искать лень... да и всё там запрятано ужс... Да и включался там пропеллер не очень удобно... Хочу сделать управление из кабины.... Врезал выключатель от 2106 с 3 контактами... Мне нужно строго вкл/выкл... прост тумблера в магазе не было =))) Решил от 2106 заюзать кнопку... Верно ли я придумал себе схему? =))))))))) ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 15.12.2013, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Немного не правильно, плюс от замка подведи к 30 и 86 контактам реле, на кнопку 85 контакт, а на карлсона 87 контакт реле.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 10:09 |