IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
payalnikk
сообщение 20.11.2013, 15:33
Сообщение #1651
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Тогда еще вопросы ))
1.Другие приборы - давление, топливо, у них как стрелки? стоят мертво или тоже так же?
2.Генератор какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 20.11.2013, 16:13
Сообщение #1652
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Другие приборы работают нормально на счет гены не буду врать незнаю хозяину звонил сказал что вроде 42 А говорит стандартный с завода модель 21065 и еще был глюк но не часто но бывает когда еду на дальнем и перехожу на ближний в этот момент видно как пропадает свет

Еще включаю противотуманки они тоже у меня как ближний свет светят стоят они у меня от штат.кнопки заднего птф через реле стрелка так не скачет а вот именно с габарит и со светом

Проверял генератор завел поставил тестер показывал 14.5 вольт когда дал газу показание не изменились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.11.2013, 16:35
Сообщение #1653
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Я так понимаю тестер есть, тогда плиз измерь напряжение на оранжевом проводе прибора с выкл габаритом и светом и вкл габаритом и светом. За одно и замерь еще так, минусовый щуп на кузов авто (хороший контакт) а плюсовой на корпус прибора, предел измерений тестера поставь 2 вольта, что покажет?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 20.11.2013, 16:55
Сообщение #1654
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо завтра сделаю и отпишуся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 20.11.2013, 17:06
Сообщение #1655
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ух ты интересный случай. Такое впечатление, что коротит где-то в районе подсветки. Но это было бы слишком просто и я думаю электрик бы разобрался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 20.11.2013, 23:25
Сообщение #1656
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Уже к трем ездил но не один не делал то что ты мне посоветовал значить такие электрики может с помощью твоих знаний я найду причину и буду очень благодарен тебе и этому форуму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 21.11.2013, 21:03
Сообщение #1657
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Bumerang777 @ 21.11.2013, 0:25) *
Уже к трем ездил но не один не делал то что ты мне посоветовал значить такие электрики может с помощью твоих знаний я найду причину и буду очень благодарен тебе и этому форуму


интересный конечнослучай у тебя... поковырять бы... посмотри состояние разъёма прибора, он случаемне в грязи? почисти его, контакты подожми, это вряд ли конечно причина, но всёже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.11.2013, 21:15
Сообщение #1658
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Bumerang777 @ 20.11.2013, 16:26) *
Так когда машина холодная включаею свет все работает хорошо.заводишь машину прогрел только включаю кнопку габариты или свет сразу стрелка температуры тянет за 90 выключ.габариты стрелка возвращается в нормальное положение другие потребители включал все работает хорошо и еще я заметил когда машину грею вентилятор еще не работает а на приборе показывает 90 и опять все это с включ. Габаритами или светом пробыв реальную температур в радиатор 80-83 мерял термопарой хороший мультиметр.я делал такие операции 1. Снимал с датчика провод и на массу стрелка отклоняется и возвращ.назад 2.кидал отдельный провод на массу прибора не помогло.3.вытаскивал лампочку с прибора тоже не помогло 3.снимал прибор ставил на другую машину прибор рабочий все нормально работает по схеме тоже смотрел .звонил провод что от датчика идет на массу все нормально нигде не пробит

Массу на приборах перепроверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 25.11.2013, 5:28
Сообщение #1659
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе утро ну это все что ты мне сказал я не проверял единственое хочу отметить проблема вроде ушла после замены штатных предох.на евро колодку так причину я и не нашел и незнаю что было еще заметил генератор выдает 13.5 вольт читал в интернете говорят что это мало можешь сказать действительно это так или нет и как исправить это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 4.12.2013, 7:37
Сообщение #1660
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, у меня такой вопрос: чтобы такого сделать, чтоб машина не заводилась и найти эту причину было не просто? ...и чтоб машину как-либо не губило. на своей машине работать заставляют. бензин-газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.12.2013, 8:03
Сообщение #1661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 4.12.2013, 8:37) *
Мужики, у меня такой вопрос: чтобы такого сделать, чтоб машина не заводилась и найти эту причину было не просто? ...и чтоб машину как-либо не губило. на своей машине работать заставляют. бензин-газ.

С трамблёром побалуйся, убери зазор в контактор (если КСЗ), оборви датчик холла аккуратненько, вырви резистор из бегунка, выдерни провода из замка зажигания.
Заморозь редуктор газовый и скажи чтов баке ни капли бенза =).
Хы во вредных советов понадавал. =)))

Сообщение отредактировал ExL - 4.12.2013, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.12.2013, 8:15
Сообщение #1662
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 4.12.2013, 9:03) *
С трамблёром побалуйся, убери зазор в контактор (если КСЗ), оборви датчик холла аккуратненько, вырви резистор из бегунка, выдерни провода из замка зажигания.
Заморозь редуктор газовый и скажи чтов баке ни капли бенза =).
Хы во вредных советов понадавал. =)))

Колеса можно поспускать.А с трамблом не надо баловаться провода переставить и пипец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2013, 10:19
Сообщение #1663
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 4.12.2013, 6:37) *
чтоб машина не заводилась и найти эту причину было не просто?

На бенз - электроклапан в топливную, в багажнике, хрен найдут. На газ, там уже должен быть электроклапан, но если что можно поставить и другой тоже в багажнике, для умных, что бы проводками не включали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 4.12.2013, 15:42
Сообщение #1664
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



...а что если на вакуумном регуляторе редуктора, где патрубок для трубочки... под эту трубочку, т.е. прям между патрубком и трубкой засунуть проволочку к примеру, чтоб зазоры образовались - то что будет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 4.12.2013, 16:22
Сообщение #1665
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 4.12.2013, 16:42) *
...а что если на вакуумном регуляторе редуктора, где патрубок для трубочки... под эту трубочку, т.е. прям между патрубком и трубкой засунуть проволочку к примеру, чтоб зазоры образовались - то что будет???


если ты про вакуумный регулятор на трамблёре, но ничего не будет. просто будет воздух подсасывать, вакуумник не будет работать и машина будет тупить. но ехать вполне можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 4.12.2013, 18:08
Сообщение #1666
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Поменял подсветку приборки с бледно зеолёной, на синюю диодную, решил часы в тон сделать, но вот проблема, штатная галогенка горит, а ставлю вместо диод, не горит... уже и так и так пробывал, всё равно не горит, хотя пробником мерял плюс идёт на лампу... в чём проблема ? пробывал к Папам часов подключиться, так диод горит, но когда габариты выключены... а когда включаешь и приборка загорается, то часы гаснут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 18:16
Сообщение #1667
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Aladanir @ 4.12.2013, 23:08) *
Поменял подсветку приборки с бледно зеолёной, на синюю диодную, решил часы в тон сделать, но вот проблема, штатная галогенка горит, а ставлю вместо диод, не горит... уже и так и так пробывал, всё равно не горит, хотя пробником мерял плюс идёт на лампу... в чём проблема ? пробывал к Папам часов подключиться, так диод горит, но когда габариты выключены... а когда включаешь и приборка загорается, то часы гаснут

Полярность в патроне видимо другая. Поменяй провода, идущие к патрону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.12.2013, 8:53
Сообщение #1668
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 4.12.2013, 16:42) *
...а что если на вакуумном регуляторе редуктора, где патрубок для трубочки... под эту трубочку, т.е. прям между патрубком и трубкой засунуть проволочку к примеру, чтоб зазоры образовались - то что будет???

На газу чехардить начнет. Хх пропадет и хз что еще будет. А заводиться и ехать скорее можно будет , чем нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 15.12.2013, 18:19
Сообщение #1669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Привет тем кто понимает =)))

Т.к. иногда дико туплю... Лучше спрошу на всяк случай... Правда касаемо не 2106 =))) Но выключатель печки от 2106 будет юзаться. Поэтому всё по "теме" так сказать =)))

Вобщем рухнула у меня на газели проводка пропеллера в кузове. Не в кабине... Именно в кузове...

Искать лень... да и всё там запрятано ужс... Да и включался там пропеллер не очень удобно... Хочу сделать управление из кабины....

Врезал выключатель от 2106 с 3 контактами... Мне нужно строго вкл/выкл... прост тумблера в магазе не было =))) Решил от 2106 заюзать кнопку...

Верно ли я придумал себе схему? =)))))))))



Сообщение отредактировал NightSurfer - 15.12.2013, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.12.2013, 18:48
Сообщение #1670
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Немного не правильно, плюс от замка подведи к 30 и 86 контактам реле, на кнопку 85 контакт, а на карлсона 87 контакт реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 10:09