![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1631
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У этого микеланжелы руки как у винеры милоской оторвать бы. Тут всего один провод но плюс АКБ и нужен то. После такого эксперимента в прошлом году все пошло не так-первый месяц вроде все пучком было, зато в один прекрасный день сгорела сигнализация, магнитола, все лампы и даже печка, знакомый электрик сказал-что так не стоило бы делать. А я уже купил старый добрый заводской генератор(42 амп). Теперь все ок! |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня дело вот в чем: т.к в шестерке нет хорошего салонного освещения, я купил себе плафон освещения салона от приоры (задний, с двумя кнопками), светодиодный. Как водится, на нем есть три контакта: плюс, минус, замыкающийся при открытии двери и минус, замыкающийся непосредственно кнопками. Так вот, если подсоединить минус к контакту, предназначенному для открытия дверей, включаются оба диода, светят ярко и очень хорошо, но мне это и не нужно, я присоединил минус только к тому контакту, который для кнопок. И вот в этом случае оба диода светят совсем тускло, навскидку, раз в 5 слабее, чем при предыдущем варианте.Единственное, что мне пришло в голову, это то, что в плате может быть резистор с сопротивлением больше, чем нужно, вследствие чего и тускло светят диоды. Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Здравствуйте! У меня дело вот в чем: т.к в шестерке нет хорошего салонного освещения, я купил себе плафон освещения салона от приоры (задний, с двумя кнопками), светодиодный. Как водится, на нем есть три контакта: плюс, минус, замыкающийся при открытии двери и минус, замыкающийся непосредственно кнопками. Так вот, если подсоединить минус к контакту, предназначенному для открытия дверей, включаются оба диода, светят ярко и очень хорошо, но мне это и не нужно, я присоединил минус только к тому контакту, который для кнопок. И вот в этом случае оба диода светят совсем тускло, навскидку, раз в 5 слабее, чем при предыдущем варианте.Единственное, что мне пришло в голову, это то, что в плате может быть резистор с сопротивлением больше, чем нужно, вследствие чего и тускло светят диоды. Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле? У меня при включенных габаритах плафон еле светит, а все из-за того, что с массой проблемы (так же как и "+", так и масса должна быть своя на отдельный потребитель). |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня при включенных габаритах ... ![]() Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле? Дело в подключении. Когда паралельно подключаешь то ярко светят , а последовательно тускло. |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Дело в подключении. . Что-то я не догнал сейчас, как мне исправить прблему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что-то я не догнал сейчас, как мне исправить прблему ![]() Я не знаю как ты и чего подключал , я сделал вывод из описанных тобою результатов. Если я смог бы увидеть твою гаджет наверное смог бы все объяснить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,вот такая проблемка-периодически нет ближнего,причина-серо-чёрный провод на 5 пред(а точнее,мамка провода)греется и чернеет.сам пред не плавится.лампочки обычные,провод на массу не замыкает,чищу,чищу,толку ноль. чё за косяк?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,вот такая проблемка-периодически нет ближнего,причина-серо-чёрный провод на 5 пред(а точнее,мамка провода)греется и чернеет.сам пред не плавится.лампочки обычные,провод на массу не замыкает,чищу,чищу,толку ноль. чё за косяк?) Провод слишком маленького сечения или просто уже старый! Можно еще проверить в каком состоянии патроны( галогенок) и в каком состоянии контакты на реле, но это уже врядли. А лампочки-то на 55 ват? |
|
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Провод слишком маленького сечения или просто уже старый! Можно еще проверить в каком состоянии патроны( галогенок) и в каком состоянии контакты на реле, но это уже врядли. А лампочки-то на 55 ват? фару менял(с патроном),провод толстый,сам знаешь,какой там) релюшка тоже в норме.лампы 55\60. преды ножевые другие провода тоже с того времени и ничё) если только правда,сменить для прикола проводок |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день уважаемые электрики подскажите как решить проблему машина ваз21065 когда прогрев включаю свет и сразу на приборе температур стрелка за 90 идет выключаю возвращаться назад уже сколько электрик смотрело но проблему не нашли последняя надежда на вас подскажите что это может быть.что я делал ставил прибор другой менял датчик температ.чистил контакты на массе ничего не помогло
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Добрый день уважаемые электрики подскажите как решить проблему машина ваз21065 когда прогрев включаю свет и сразу на приборе температур стрелка за 90 идет выключаю возвращаться назад уже сколько электрик смотрело но проблему не нашли последняя надежда на вас подскажите что это может быть.что я делал ставил прибор другой менял датчик температ.чистил контакты на массе ничего не помогло смотри датчик температуры и проводку к нему. возможно гдето коротыш на массу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да смотрел вроде все нормально я свой прибор ставил на другую машину все нормально реальная температур двигател.я мерял 80 а прибор показывает 90 при этом вентилятор еще не включ просто никто не может мне помочь я сам уже в шоке вот именно свет включ и происходит это все все остальные потребители нормально работают и стрелка работает как положено
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
вот именно свет включ и происходит это все ... Я все таки думаю, что проблема в массе прибора. Попробуй ее не зачистить, а кинуть отдельным проводом, с кузова прям на прибор. Можеш еще для пробы вытащить лампочку подсветки. Если после этого он станет работать норм, то сто процентов проблема с массой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе утро уважаемые все пробывал что говорили как было так и осталось я еще раз гонял к электрику ничего не помог я в полном шоке что это может быть это какая то область фантастики
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..это какая то область фантастики Хорошо, давай разбираться, по порядку: когда прогрев Т.е. только на прогреве? Когда машина прогрета все нормально? ..включаю свет и сразу.. Только при включении света? Или может при включении габаритов или печки или какого другого потребителя? ...стрелка за 90 идет ... То бишь стрелка с 50 сразу за 90? И еще пару вопросов: 1. Лампочку подсветки прибора не вытаскивал? 2. Провод пробовал снимать с датчика температуры? Стрелка так же скачет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так когда машина холодная включаею свет все работает хорошо.заводишь машину прогрел только включаю кнопку габариты или свет сразу стрелка температуры тянет за 90 выключ.габариты стрелка возвращается в нормальное положение другие потребители включал все работает хорошо и еще я заметил когда машину грею вентилятор еще не работает а на приборе показывает 90 и опять все это с включ. Габаритами или светом пробыв реальную температур в радиатор 80-83 мерял термопарой хороший мультиметр.я делал такие операции 1. Снимал с датчика провод и на массу стрелка отклоняется и возвращ.назад 2.кидал отдельный провод на массу прибора не помогло.3.вытаскивал лампочку с прибора тоже не помогло 3.снимал прибор ставил на другую машину прибор рабочий все нормально работает по схеме тоже смотрел .звонил провод что от датчика идет на массу все нормально нигде не пробит
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 10:24 |