IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Мученник
сообщение 4.11.2013, 11:38
Сообщение #1631
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Егор
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2013
Пользователь №: 81495
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 4.11.2013, 0:52) *
У этого микеланжелы руки как у винеры милоской оторвать бы. Тут всего один провод но плюс АКБ и нужен то.

После такого эксперимента в прошлом году все пошло не так-первый месяц вроде все пучком было, зато в один прекрасный день сгорела сигнализация, магнитола, все лампы и даже печка, знакомый электрик сказал-что так не стоило бы делать. А я уже купил старый добрый заводской генератор(42 амп). Теперь все ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 4.11.2013, 12:00
Сообщение #1632
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня дело вот в чем: т.к в шестерке нет хорошего салонного освещения, я купил себе плафон освещения салона от приоры (задний, с двумя кнопками), светодиодный. Как водится, на нем есть три контакта: плюс, минус, замыкающийся при открытии двери и минус, замыкающийся непосредственно кнопками. Так вот, если подсоединить минус к контакту, предназначенному для открытия дверей, включаются оба диода, светят ярко и очень хорошо, но мне это и не нужно, я присоединил минус только к тому контакту, который для кнопок. И вот в этом случае оба диода светят совсем тускло, навскидку, раз в 5 слабее, чем при предыдущем варианте.Единственное, что мне пришло в голову, это то, что в плате может быть резистор с сопротивлением больше, чем нужно, вследствие чего и тускло светят диоды. Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 4.11.2013, 14:06
Сообщение #1633
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Chad @ 4.11.2013, 12:00) *
Здравствуйте! У меня дело вот в чем: т.к в шестерке нет хорошего салонного освещения, я купил себе плафон освещения салона от приоры (задний, с двумя кнопками), светодиодный. Как водится, на нем есть три контакта: плюс, минус, замыкающийся при открытии двери и минус, замыкающийся непосредственно кнопками. Так вот, если подсоединить минус к контакту, предназначенному для открытия дверей, включаются оба диода, светят ярко и очень хорошо, но мне это и не нужно, я присоединил минус только к тому контакту, который для кнопок. И вот в этом случае оба диода светят совсем тускло, навскидку, раз в 5 слабее, чем при предыдущем варианте.Единственное, что мне пришло в голову, это то, что в плате может быть резистор с сопротивлением больше, чем нужно, вследствие чего и тускло светят диоды. Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле?

У меня при включенных габаритах плафон еле светит, а все из-за того, что с массой проблемы (так же как и "+", так и масса должна быть своя на отдельный потребитель).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 4.11.2013, 14:27
Сообщение #1634
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Michael_Mira @ 4.11.2013, 15:06) *
У меня при включенных габаритах плафон еле светит, а все из-за того, что с массой проблемы (так же как и "+", так и масса должна быть своя на отдельный потребитель).

Нет, дело не в этом, пробовал я еще дома блоком питания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 14:35
Сообщение #1635
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Michael_Mira @ 4.11.2013, 15:06) *
У меня при включенных габаритах ...

smirk2.gif Так в чем проблема? Сними накладку стойки под ней масса плафона. Подтяни и подшкарябай.Кстати кнопки дверей тоже надо подчищать. Засираются.

Цитата(Chad @ 4.11.2013, 13:00) *
Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле?

Дело в подключении. Когда паралельно подключаешь то ярко светят , а последовательно тускло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 4.11.2013, 14:51
Сообщение #1636
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Дело в подключении. .

Что-то я не догнал сейчас, как мне исправить прблему dntknw.gif . я-то могу подключить только плюс и минус на контактах, а параллельно или последовательно-это уже не диодной плате ведь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 20:00
Сообщение #1637
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Chad @ 4.11.2013, 15:51) *
Что-то я не догнал сейчас, как мне исправить прблему dntknw.gif . я-то могу подключить только плюс и минус на контактах, а параллельно или последовательно-это уже не диодной плате ведь.

Я не знаю как ты и чего подключал , я сделал вывод из описанных тобою результатов. Если я смог бы увидеть твою гаджет наверное смог бы все объяснить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 4.11.2013, 20:42
Сообщение #1638
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Chad @ 4.11.2013, 14:00) *
Как водится, на нем есть три контакта

А что за минус ты берешь? Откуда ты его подсоединяешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 4.11.2013, 21:27
Сообщение #1639
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,вот такая проблемка-периодически нет ближнего,причина-серо-чёрный провод на 5 пред(а точнее,мамка провода)греется и чернеет.сам пред не плавится.лампочки обычные,провод на массу не замыкает,чищу,чищу,толку ноль. чё за косяк?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мученник
сообщение 4.11.2013, 21:56
Сообщение #1640
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Егор
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2013
Пользователь №: 81495
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palach1 @ 4.11.2013, 22:27) *
ребят,вот такая проблемка-периодически нет ближнего,причина-серо-чёрный провод на 5 пред(а точнее,мамка провода)греется и чернеет.сам пред не плавится.лампочки обычные,провод на массу не замыкает,чищу,чищу,толку ноль. чё за косяк?)

Провод слишком маленького сечения или просто уже старый! Можно еще проверить в каком состоянии патроны( галогенок) и в каком состоянии контакты на реле, но это уже врядли. А лампочки-то на 55 ват?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 4.11.2013, 23:08
Сообщение #1641
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Мученник @ 4.11.2013, 22:56) *
Провод слишком маленького сечения или просто уже старый! Можно еще проверить в каком состоянии патроны( галогенок) и в каком состоянии контакты на реле, но это уже врядли. А лампочки-то на 55 ват?


фару менял(с патроном),провод толстый,сам знаешь,какой там)
релюшка тоже в норме.лампы 55\60. преды ножевые
другие провода тоже с того времени и ничё)

если только правда,сменить для прикола проводок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.11.2013, 23:13
Сообщение #1642
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Palach1 @ 4.11.2013, 22:08) *
если только правда,сменить для прикола проводок

Не нужно. Замени на проводе "мамку" и все будет норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 4.11.2013, 23:22
Сообщение #1643
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.11.2013, 0:13) *
Не нужно. Замени на проводе "мамку" и все будет норм.


ну,можно и так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 16.11.2013, 14:32
Сообщение #1644
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день уважаемые электрики подскажите как решить проблему машина ваз21065 когда прогрев включаю свет и сразу на приборе температур стрелка за 90 идет выключаю возвращаться назад уже сколько электрик смотрело но проблему не нашли последняя надежда на вас подскажите что это может быть.что я делал ставил прибор другой менял датчик температ.чистил контакты на массе ничего не помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 16.11.2013, 15:42
Сообщение #1645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Bumerang777 @ 16.11.2013, 15:32) *
Добрый день уважаемые электрики подскажите как решить проблему машина ваз21065 когда прогрев включаю свет и сразу на приборе температур стрелка за 90 идет выключаю возвращаться назад уже сколько электрик смотрело но проблему не нашли последняя надежда на вас подскажите что это может быть.что я делал ставил прибор другой менял датчик температ.чистил контакты на массе ничего не помогло


смотри датчик температуры и проводку к нему. возможно гдето коротыш на массу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 16.11.2013, 16:41
Сообщение #1646
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Да смотрел вроде все нормально я свой прибор ставил на другую машину все нормально реальная температур двигател.я мерял 80 а прибор показывает 90 при этом вентилятор еще не включ просто никто не может мне помочь я сам уже в шоке вот именно свет включ и происходит это все все остальные потребители нормально работают и стрелка работает как положено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.11.2013, 17:15
Сообщение #1647
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Bumerang777 @ 16.11.2013, 15:41) *
вот именно свет включ и происходит это все ...

Я все таки думаю, что проблема в массе прибора. Попробуй ее не зачистить, а кинуть отдельным проводом, с кузова прям на прибор.
Можеш еще для пробы вытащить лампочку подсветки. Если после этого он станет работать норм, то сто процентов проблема с массой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 20.11.2013, 11:02
Сообщение #1648
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе утро уважаемые все пробывал что говорили как было так и осталось я еще раз гонял к электрику ничего не помог я в полном шоке что это может быть это какая то область фантастики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.11.2013, 14:23
Сообщение #1649
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Bumerang777 @ 20.11.2013, 10:02) *
..это какая то область фантастики

Хорошо, давай разбираться, по порядку:

Цитата(Bumerang777 @ 16.11.2013, 13:32) *
когда прогрев

Т.е. только на прогреве? Когда машина прогрета все нормально?
Цитата(Bumerang777 @ 16.11.2013, 13:32) *
..включаю свет и сразу..

Только при включении света? Или может при включении габаритов или печки или какого другого потребителя?
Цитата(Bumerang777 @ 16.11.2013, 13:32) *
...стрелка за 90 идет ...

То бишь стрелка с 50 сразу за 90?
И еще пару вопросов:
1. Лампочку подсветки прибора не вытаскивал?
2. Провод пробовал снимать с датчика температуры? Стрелка так же скачет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 20.11.2013, 15:26
Сообщение #1650
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Так когда машина холодная включаею свет все работает хорошо.заводишь машину прогрел только включаю кнопку габариты или свет сразу стрелка температуры тянет за 90 выключ.габариты стрелка возвращается в нормальное положение другие потребители включал все работает хорошо и еще я заметил когда машину грею вентилятор еще не работает а на приборе показывает 90 и опять все это с включ. Габаритами или светом пробыв реальную температур в радиатор 80-83 мерял термопарой хороший мультиметр.я делал такие операции 1. Снимал с датчика провод и на массу стрелка отклоняется и возвращ.назад 2.кидал отдельный провод на массу прибора не помогло.3.вытаскивал лампочку с прибора тоже не помогло 3.снимал прибор ставил на другую машину прибор рабочий все нормально работает по схеме тоже смотрел .звонил провод что от датчика идет на массу все нормально нигде не пробит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 10:24