![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата да не надо было его на "к" садить. Хотелось бы узнать почему. Если не трудно напишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29434 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2190 раз ![]() |
эт надо на блок управления .читать тех.док.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Генератор перебрал пару дней назад, проверил, все в норме, кроме диодного моста.
Заменил РР. На ХХ 1000 об выдает 14,4 В на клеммах АКБ. А вчера ..опа непонятная приключилась. Заряд на аккумуляторе 12,5 В (АКБ живой, но 3 месяца простоял без дела). Запустил с ручного стартера. Выставил ХХ 1000 об и поехал. По идеи гена должен был подзарядит АКБ, но при включении ближнего, габаритов и поворотника машина глохла. Проехав 6 км стал мерять напряжение. На АКБ 12,5В, меж "-" АКБ и силовой колодкой 14,4В. Тоесть АКБ не заряжает, но гена и РР работают. Далее заглушил и через 2 часа стал мерять напругу опять (на неработающем двиге). На АКБ 12,15В, скидываю обе клеммы и меряю меж "-" АКБ и силовой колодкой - 6,5В (так должно быть?), меж кузовом и силовой колодкой - 0,5В(А так должно быть?) И самый главный вопрос: из-за чего не идет заряд на АКБ. Преды вчера не смотрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Генератор перебрал пару дней назад, проверил, все в норме, кроме диодного моста. Заменил РР. На ХХ 1000 об выдает 14,4 В на клеммах АКБ. А вчера ..опа непонятная приключилась... На шестерке чудила силовая колодка (на крыле 4х-контактная). Бортовой цифровой вольтметр показывал пониженное напряжение, а потом и вовсе приборка погасла, хотя стартер крутил.. Взял мурзилку со схемой, пробежался тестером-привел к колодке, а одна из ее мам болтается, корпус напротив нее потемнел. Поджал, почистил-все заработало, только колодку изолентой обмотал-обуглилась, тронул почистить и насквозь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата да не надо было его на "к" садить. Хорошо хоть блок жив остался... стробоскоп теперь будет нормально работать. Стробоскоп так и не заработал. На несколько слабеньких вспышек одна яркая. Ничего не видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Генератор перебрал пару дней назад, проверил, все в норме, кроме диодного моста. Заменил РР. На ХХ 1000 об выдает 14,4 В на клеммах АКБ. А вчера ..опа непонятная приключилась. Заряд на аккумуляторе 12,5 В (АКБ живой, но 3 месяца простоял без дела). Запустил с ручного стартера. Выставил ХХ 1000 об и поехал. По идеи гена должен был подзарядит АКБ, но при включении ближнего, габаритов и поворотника машина глохла. Проехав 6 км стал мерять напряжение. На АКБ 12,5В, меж "-" АКБ и силовой колодкой 14,4В. Тоесть АКБ не заряжает, но гена и РР работают. Далее заглушил и через 2 часа стал мерять напругу опять (на неработающем двиге). На АКБ 12,15В, скидываю обе клеммы и меряю меж "-" АКБ и силовой колодкой - 6,5В (так должно быть?), меж кузовом и силовой колодкой - 0,5В(А так должно быть?) И самый главный вопрос: из-за чего не идет заряд на АКБ. Преды вчера не смотрел. ЕСть повод поставить вольтметр на место штатных часов. Замер нужно на клеммах акб делать , если нет 14.3 вольт, то искать нужно. И про силовой клеммник неплохая подсказка , токи там гуляют немалые. Потому и клеммы усиленные. Ну и сама батарея может кирдыкнуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Миша , нашел причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток! Нуждаюсь в помощи, уже все перепробовал!
Предистория: "Был генератор, который работал не очень, но всеже работал(при включение потребителей напряжение падало, но не обороты двигателя).Однажды он сдох-купил новый! (италия, 82 амп. 2800р). Все было просто супер.Через месяц повез машину на сварочные работы( двигатель целиком снял дома и в последствии его поставил ничего не трогая).Так вот после этой установки началась такая х.ень: "Завожу двиг, ставлю где-то 1500 об/мин, напряжение при этом 14.2 вт., включаю ближгий свет-напряжение 14.2вт, зато оброты-1100, включаю печку и винтилятор охлаждения- напряжение 14.0 вт, а вот обороты двиг-800). Что же это такое??????? Помогите!!!!! p.s Регулятор естественно поменял уже несколько раз, потом поменял бсз полностью, ну свечи, бронепровода конечно, пробовал новую и контактную сз. Проводка новая. Если грешить на контакт плохой-врядли, но может. К примеру проверял на винтиляторе охл. двиг:путем проведения новый 4кв. сечения проводов на контакты винта с их последующей запайкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вобщем то,половина форума хотела бы такие проблемы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
доброго времени суток! Нуждаюсь в помощи, уже все перепробовал! Предистория: "Был генератор, который работал не очень, но всеже работал(при включение потребителей напряжение падало, но не обороты двигателя).Однажды он сдох-купил новый! (италия, 82 амп. 2800р). Все было просто супер.Через месяц повез машину на сварочные работы( двигатель целиком снял дома и в последствии его поставил ничего не трогая).Так вот после этой установки началась такая х.ень: "Завожу двиг, ставлю где-то 1500 об/мин, напряжение при этом 14.2 вт., включаю ближгий свет-напряжение 14.2вт, зато оброты-1100, включаю печку и винтилятор охлаждения- напряжение 14.0 вт, а вот обороты двиг-800). Что же это такое??????? Помогите!!!!! p.s Регулятор естественно поменял уже несколько раз, потом поменял бсз полностью, ну свечи, бронепровода конечно, пробовал новую и контактную сз. Проводка новая. Если грешить на контакт плохой-врядли, но может. К примеру проверял на винтиляторе охл. двиг:путем проведения новый 4кв. сечения проводов на контакты винта с их последующей запайкой. Что тебя не устраивает? Все просто архинормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29434 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2190 раз ![]() |
у аккумулятора емкость то есть? а то тянет генератор всю напругу на себе, вот и падает по ходу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да тут скорее наоборот. АКБ на себе тянет, генератор уже сдулся.. Не правда ваша дяденька. Когда борт сеть 14 с маленьким это геныча работа. А вот 12 будет , то это уже акабатор подключился. Парниша не понимает как должна работать электрическая часть карбовой машины. У него все в порядке , а он паникует |
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не правда ваша дяденька. Когда борт сеть 14 с маленьким это геныча работа. А вот 12 будет , то это уже акабатор подключился. Парниша не понимает как должна работать электрическая часть карбовой машины. У него все в порядке , а он паникует Аккумулятор нормальный, кстати почти новый-минский, многие говорят что хорошие. Короче снова мучился на днях-мерил очередной раз напряжение на регуляторе, и случайно замкнул, то есть получилось так, что генератор выбыл из цепи и машина работала на акуме только-----все круто, при включенной нагрузке обороты поперли даже больше, чем с регулятором без нагрузки, правда напрядение на тот момент 12,6 вольт.отсюда вывод-уже сдох хваленый итальянский генератор-завтра буду разбирать смотреть. ну тогда объясни-куда 700 оборотов девается( это ведь не 50, не 100, а дохрена просто) |
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ну тогда объясни-куда 700 оборотов девается( это ведь не 50, не 100, а дохрена просто) давай я объясню. когда ты нагружаешь генератор (вкл. потребители), то он начинает сопротивляться вращению и тормозит двиг. т.к. у тебя карб и никаких мозгов нет в отличии от инжектора, у тебя нечему эти обороты выровнять вот они и падают. старый не падал, потому что он маломощный и на ХХ просто не выдержитвал нагрузку. а этот выдерживает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Аккумулятор нормальный, кстати почти новый-минский, многие говорят что хорошие. Короче снова мучился на днях-мерил очередной раз напряжение на регуляторе, и случайно замкнул, то есть получилось так, что генератор выбыл из цепи и машина работала на акуме только-----все круто, при включенной нагрузке обороты поперли даже больше, чем с регулятором без нагрузки, правда напрядение на тот момент 12,6 вольт.отсюда вывод-уже сдох хваленый итальянский генератор-завтра буду разбирать смотреть. ну тогда объясни-куда 700 оборотов девается( это ведь не 50, не 100, а дохрена просто) Меряют борт сеть т.е. + и - клеммы акб, а не регулятор. Т.к. регулятор регулирует ток на якорь генератора, там может и 5 вольт быть чтоб ток обеспечить. Все в порядке не мучай машину пока не сломал. то есть получилось так, что генератор выбыл из цепи и машина работала на акуме только-----все круто, при включенной нагрузке обороты поперли даже больше, чем с регулятором без нагрузки, правда напрядение на тот момент 12,6 вольт.отсюда вывод-уже сдох хваленый итальянский генератор-завтра буду разбирать смотреть. Покоже вы сломали в диодном мосту маленький диод самовозбуждения/ обороты падают так сильно скорее всего из=за того что у вас объем 1,2 или 1,3 На 1 кВт требуется 0,25...0.3 л бензина вот и считайте сколько она жрет на х.х. При этом когда обороты падают от нагрузки они еще дополнительно падают т.к. обороты х.х. меньше становятся из-за падения расход топлива Тепловой расчет сделайте своего двигателя тогда вам понятнее будет. Сообщение отредактировал filipp - 3.11.2013, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меряют борт сеть т.е. + и - клеммы акб, а не регулятор. Т.к. регулятор регулирует ток на якорь генератора, там может и 5 вольт быть чтоб ток обеспечить. Все в порядке не мучай машину пока не сломал. Покоже вы сломали в диодном мосту маленький диод самовозбуждения/ обороты падают так сильно скорее всего из=за того что у вас объем 1,2 или 1,3 На 1 кВт требуется 0,25...0.3 л бензина вот и считайте сколько она жрет на х.х. При этом когда обороты падают от нагрузки они еще дополнительно падают т.к. обороты х.х. меньше становятся из-за падения расход топлива Тепловой расчет сделайте своего двигателя тогда вам понятнее будет. Спасибо за инфу! Так и есть- на этом генераторе 4 отрицац. и 4 положительн. диоды, так вот один положит. и был пробит. Генератор придется выкинуть, т.к диодлного моста на него нового не продают. Вот такой попандос! Короче люди, не берите Итальянский генератор на 80 апм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! p.s- а бензин реально жрет как крокодил, чтоб не она не глохла в пробках при включении винта, пришлось прилично вывернуть винт колличества топлива....... сем спасибо за ответ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так перепаяй с любого другого или фото кинь там токи возбуждения маленькие.
Зечем генератор покупать? Можно так сделать, но куонтрольная лампа не будет работать да и толку от нее особого нет. http://s6.uploads.ru/Ty2FZ.jpg Только красным что помечено желтый не читай. себе так делал но клемма на регуляторе большая мама. Сообщение отредактировал filipp - 3.11.2013, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так перепаяй с любого другого или фото кинь там токи возбуждения маленькие. Зечем генератор покупать? Можно так сделать, но куонтрольная лампа не будет работать да и толку от нее особого нет. http://s6.uploads.ru/Ty2FZ.jpg Только красным что помечено желтый не читай. себе так делал но клемма на регуляторе большая мама. У этого микеланжелы руки как у винеры милоской оторвать бы. Тут всего один провод но плюс АКБ и нужен то. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:51 |