IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Den Yegorov
сообщение 15.9.2013, 20:02
Сообщение #1591
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза




Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то?
[/quote]

К указателю топлива подсоединяться должно 5 проводов: общий (масса), подсветка на лампочку(+), 2 провода от самого датчика и питание (+12В). Так вот если наконечник, который отпал и болтался коротнул случайно на массу, то предохранитель естественно сгорит (при условии, что этот наконечник - либо питание, либо + на подсветку). Но если коротнул провод от датчика, то мог сгореть либо сам датчик в бензобаке, либо прибор. Надо бы сначала прозвонить датчик. Он должен по идее как-то звониться (какое-то сопротивление).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divesant
сообщение 16.9.2013, 3:24
Сообщение #1592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 71499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kybuk @ 16.9.2013, 1:00) *
Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал.

Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то?

Вывод один,сгорел указатель уровня топлива.
А где 11 предохранитель взял,если блок педохранителей из 10 и второй из 5 предохранителей состоит(или установил с П обр.предохранителями)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 16.9.2013, 8:08
Сообщение #1593
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html вот здесь указана методика проверки датчика и его спротивление при пустом/полном баке.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 16.9.2013, 17:27
Сообщение #1594
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den Yegorov @ 15.9.2013, 21:02) *
К указателю топлива подсоединяться должно 5 проводов: общий (масса), подсветка на лампочку(+), 2 провода от самого датчика и питание (+12В). Так вот если наконечник, который отпал и болтался коротнул случайно на массу, то предохранитель естественно сгорит (при условии, что этот наконечник - либо питание, либо + на подсветку). Но если коротнул провод от датчика, то мог сгореть либо сам датчик в бензобаке, либо прибор. Надо бы сначала прозвонить датчик. Он должен по идее как-то звониться (какое-то сопротивление).


Цитата(Divesant @ 16.9.2013, 4:24) *
Вывод один,сгорел указатель уровня топлива.
А где 11 предохранитель взял,если блок педохранителей из 10 и второй из 5 предохранителей состоит(или установил с П обр.предохранителями)


Почти разобрался. К указателю подходит 5 проводов, но один из них, плюсовой, раздваивается на два контакта прибора. Вот это ответвление и было не подключено, похоже оно и коротило. А что он потом не показывал, так там диод отпаялся и разболтался один контакт, на который приходит от датчика провод. Диод я припаял, а контакт не получается, плавится изолятор, а припой не пристает к контактам, как его припаять можно?

11 предохранитель, ну это блок предохранителей от Волги. Можно было в дополнительном блоке на любой с 1 по 4, но сложней, чем с волговским, но не суть в общем.

Цитата(Penicillin @ 16.9.2013, 9:08) *
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html вот здесь указана методика проверки датчика и его спротивление при пустом/полном баке.


Это про датчик, а у меня указатель не работает. Вернее, работает, контакт плохой на самом приборе, как выяснилось.

Как нибудь можно подпаять этот контакт который слева от гайки на фото? Я пробовал канифоль, припой, паяльник 40 ватт, плавится пластик. Диод получилось припаять.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.9.2013, 18:22
Сообщение #1595
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Kybuk @ 16.9.2013, 17:27) *
Как нибудь можно подпаять этот контакт который слева от гайки на фото? Я пробовал канифоль, припой, паяльник 40 ватт, плавится пластик. Диод получилось припаять.

короче нужен паяльник не менее 60 ватт, что бы он был нагрет, место пайки зачищено обязательно,причем со всех сторон, покрыть флюсом предварительно, потом на паяльник взять олово (паяльник должен быть читым и хорошо луженым, что бы он легко брал олово). и припаять контакт. Не перегревая его, до расплавления пластмассы
очень может помочь соляная кислота,капнуть туда и паяльником ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 16.9.2013, 18:50
Сообщение #1596
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.9.2013, 19:22) *
короче нужен паяльник не менее 60 ватт, что бы он был нагрет, место пайки зачищено обязательно,причем со всех сторон, покрыть флюсом предварительно, потом на паяльник взять олово (паяльник должен быть читым и хорошо луженым, что бы он легко брал олово). и припаять контакт. Не перегревая его, до расплавления пластмассы
очень может помочь соляная кислота,капнуть туда и паяльником ее.


Мой 40 вт паяльник олово берет хорошо. 60 ватт не менее? Есть у меня 100 ватт, только я боюсь он прибор сожжет совсем. потому что и этот сорокаваттник здорово так греет. Канифолишь контакт, а припой просто скатывается с него facepalmm.gif. А кислоты нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.9.2013, 19:06
Сообщение #1597
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Kybuk @ 16.9.2013, 18:50) *
Мой 40 вт паяльник олово берет хорошо. 60 ватт не менее? Есть у меня 100 ватт, только я боюсь он прибор сожжет совсем. потому что и этот сорокаваттник здорово так греет. Канифолишь контакт, а припой просто скатывается с него facepalmm.gif. А кислоты нету.

что 40 ватником не прогрееш. Точнее, паяльник может сразу остыть. Для пальцев это не заметно. А для олова может быть ощутимо. Если олово скатывается по контакту,значит плохо/не зачищен контакт или контакт люминь. Если контак люминь,то болтик или саморезик или развальцевать заклепку или паяльная кислота для люминя. И долго паяло не держать. Мощности паяльника должно хватить для облуда контакта,тоись лучше 100вт на секунду чем 40вт на 10сек(грубо)
кста край контакта у тебя залужен,сверху проволоку припаяё. Между заклепкой и контактом


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 16.9.2013, 19:27
Сообщение #1598
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.9.2013, 20:06) *
что 40 ватником не прогрееш. Точнее, паяльник может сразу остыть. Для пальцев это не заметно. А для олова может быть ощутимо.


Попробую завтра более мощным.

Цитата
Если олово скатывается по контакту,значит плохо/не зачищен контакт или контакт люминь.


Не знаю, он стальной наверное. На фото видно там левее к диодному выводу и контакту припой хорошо пристал, и хотя тот контакт больше чем этот который не паяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.9.2013, 20:20
Сообщение #1599
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29434
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2190 раз



а олово так же скатывается по перегретому металлу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 17.9.2013, 8:20
Сообщение #1600
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Купи флюс что-нибудь типа ЛТИ120 или кислоту паяльную в магазине радиотоваров. Стоит копейки.

Сообщение отредактировал Penicillin - 17.9.2013, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 17.9.2013, 19:33
Сообщение #1601
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kybuk @ 16.9.2013, 19:50) *
Есть у меня 100 ватт


80 ватт. Забыл уже.

Цитата(Ролакс @ 16.9.2013, 20:06) *
Мощности паяльника должно хватить для облуда контакта,тоись лучше 100вт на секунду чем 40вт на 10сек(грубо)


Таки 80 ваттным получилось припаять.


Установил прибор, все равно не показывает. Шевелишь филетовый проводок, стрелка отклоняется. Оказалось, что дело было в той самой перемычке, которая ответвляется от плюсового провода. При пайке новой перемычки сломал 40 ваттный паяльник shy.gif Надавил посильнее, жало сложилось внутрь трубки, паяльнику кранты. Перед смертью паяльник сжег предохранитель в розетке facepalmm.gif Допаивал 80 ваттным. Новенький, покрытый краской. Греет мощно, внутри аж гудит smile3.gif изоляция на проводах сползате лохмотьями. Краска пузырится а потом хлопьями сажи летает по комнате. Атас. Запаял, поставил, не работает подсветка. И лампочка поворотников в спидометре. Пошевелил провод от лампочки, заработала подсветка и лампочка поворотников. Собрал. Прокатился. Вроед все рабоатет. Короч вечер прошел нескучно.

Цитата(Penicillin @ 17.9.2013, 9:20) *
Купи флюс что-нибудь типа ЛТИ120 или кислоту паяльную в магазине радиотоваров. Стоит копейки.


Я до магазина радиотоваров доберусь только на выходных и то под вопросом. И флюс куплю и прибор новый может быть. На всякий случай smile3.gif А прибор щас надо smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.9.2013, 9:35
Сообщение #1602
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я до магазина радиотоваров доберусь только на выходных и то под вопросом. И флюс куплю и прибор новый может быть. На всякий случай smile3.gif А прибор щас надо smile3.gif
Паяльщик из тебя аховый smirk2.gif Важен факт припаял же secret.gif Место конечно сложноватое. Зачищать не просто. Но поцарапать надо было и заклепон и контакт. На ура лудится растваром канифоли в бензе , уайте , спирте. Если пожелезнее то паяльной кислотой. Чутка соляной кислоты и донышко от цинкового корпуса батарейки. Можно и ортофосфоркой. Это в пребразователях ржавчины. Ну и ацетилосолициловая кислота в простонаречии таблетка аспирина . Растереть в порошок и присыпать место пайки. При навыке можно даже алюминь паять. После кислотных флюсов промывать место пайки обязательно. А паяльников много не бывает. Имею и миниатюрные для пайки самой мелочевки и 40 и 100. И есть набор которые нужно греть. И кстати контакт прибора для 40 ватт самое то. Я таким распаиваю втягивающее стартера. На совецких его легко ремонтить можно.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 18.9.2013, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRAZySTR
сообщение 21.9.2013, 20:48
Сообщение #1603
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 8
Регистрация: 21.9.2013
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 83361
Машина:2106
Цвет:Белый/Сафари
Год Выпуска: 1993/1996
Спасибо сказали: 0 раз



нужна помощь, я тут новенький. В общем проблема такова когда еду со скоростью до 80 стрелка датчика бензина прыгает либо вообще лежит, когда даю люлей до 100 - 140 стрелка работает нормально в чем проблема понять не могу иногда даже не давая люлей работает нормально но очень редко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.9.2013, 20:52
Сообщение #1604
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



глянуть массу с датчика на кузов,не поможет-быстрей всего сам датчик ушатанный уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.9.2013, 17:27
Сообщение #1605
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(CRAZySTR @ 21.9.2013, 21:48) *
нужна помощь, я тут новенький. В общем проблема такова когда еду со скоростью до 80 стрелка датчика бензина прыгает либо вообще лежит, когда даю люлей до 100 - 140 стрелка работает нормально в чем проблема понять не могу иногда даже не давая люлей работает нормально но очень редко.

Про массу эт конечно не лишнее глянуть, Но! Датчик бенза эт просто переменный проволочной резистор. При хреновом контакте ползуна по проволоке резиста так и будет прыготня. На ушатаных мафонах тако же со звуком. Крутиш а он то дохрена то нихрена. Вобще совет такой.лезеш в багажник к баку , наверху у него датчик. Под одной из гаек масса и два контакта лампочки и датчика. Проверить контакты если надо поджать , массу обязательно проверить на бак и на кузов. Если такой массаж не поможет , то потребуется вскрытие, как говорят хирурги. Нужно вынуть датчик и посмотреть под крышкой на подвижный контакт. Если он там еле косается ,то можно чутка подогнуть. Без фанатизьма , потому как ускорится время перетирания проволоки резиста. Ну а если повалока на резисте протерлась до дыр, что тоже бавает ,то это уже и пипец. Ставиш на место и спокойно едеш искать рабочий датчик. Магаз, базар иль разбор.. smirk2.gif На выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 19.10.2013, 15:14
Сообщение #1606
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Ребят помогите. У меня такая проблема когда еду от тряски моргает лампочка поворотников моргает только салонная лампочка а сами поворотники не моргают. Сами поворотники работают нормально и аварийка тоже работает. Сначала грешил на предохранитель но после замены ни чего не изменилось. Подскажите что смотреть либо подрулевые переключатели либо реле поворотов???

P.S. Ещё вспомнил у меня в кнопке аварийки перегорела лампочка после поисков мне сказали что такую лампочку днем с огнем не найти лампочку перегоревшую я не стал вкручивать обратно. МОЖЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ И ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ???

Сообщение отредактировал VAZ-74 - 19.10.2013, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тестировщик
сообщение 19.10.2013, 17:17
Сообщение #1607
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий Иванович
Сообщений: 115
Регистрация: 3.7.2012
Из: СССР
Пользователь №: 69486
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 40 раз



Цитата(VAZ-74 @ 19.10.2013, 16:14)
подрулевые переключатели

Подрулевые точно не причем. Попробуй при вкл зажигании постучать по реле поворотов. Возможно проблема в нем или его минусовом проводе (плохая масса) например.

Сообщение отредактировал тестировщик - 19.10.2013, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 21.10.2013, 20:07
Сообщение #1608
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(VAZ-74 @ 19.10.2013, 16:14) *
Ребят помогите. У меня такая проблема когда еду от тряски моргает лампочка поворотников моргает только салонная лампочка а сами поворотники не моргают. Сами поворотники работают нормально и аварийка тоже работает. Сначала грешил на предохранитель но после замены ни чего не изменилось. Подскажите что смотреть либо подрулевые переключатели либо реле поворотов???

P.S. Ещё вспомнил у меня в кнопке аварийки перегорела лампочка после поисков мне сказали что такую лампочку днем с огнем не найти лампочку перегоревшую я не стал вкручивать обратно. МОЖЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ И ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ???


Согласен с тестировщиком. смотри массу. Где-то уже видел такое, что при отсутствии массы горела лампочка на приборке, а снаружи нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 23.10.2013, 16:16
Сообщение #1609
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Не знаю где написать, здесь или в теме про гбо, но вопрос больше по электрике, поэтому спрошу здесь. Немного предыстории: делал небольшое ТО в зиму - промыл почистил карбюратор, поменял свечи и в/в провода. Управляющий провод с кнопки гбо был намотан на центральный в/в провод. После замены в/в проводов я, прочитав, что рекомендуется подключать его к клемме "К" катушки зажигания, переподключил его туда. Далее перед регулировкой карба я решил проверить стробоскопом (самодельным, работает по низковольтной цепи) уоз. Подключил его одним концом к клемме + АКБ, а вторым к клемме "К" катушки - и стробоскоп еле мигал, т.е. практически не работал. Проверил строб на славуте с БСЗ (у меня тоже бсз) - работает нормально. Плюнул на это дело, выставил ХХ на бензине, настроил редуктор. На прогретой машине на газу заводился с полпинка.
На следующий день машинка не завелась на газу. Завелся на бензине, перешел на газ - всё нормально. Поехал по делам, остановился минут на 20 и опять не завелся на газу (хотя двигатель не успел остыть, было градусов 70). Завелся на бензе, перешел на газ - опять нормально работает.
Дома переподключил управляющий провод опять на центральный в/в провод (намотал 10 витков) - машинка стала заводиться на газу.
Теперь собственно вопрос: почему так происходит? Встречается и такое и такое подключение управляющего провода, но рекомендуется подключать всё таки к клемме "К". Но у меня тогда не срабатывает клапан и почему не работает стробоскоп?
PS: завтра проверю работу стробоскопа с отключенным от катушки управляющим проводом кнопки гбо и посмотрю работает он или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.10.2013, 18:52
Сообщение #1610
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29434
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2190 раз



да не надо было его на "к" садить. Хорошо хоть блок жив остался...
стробоскоп теперь будет нормально работать.

как убить зумер габоритов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 13:39