![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1591
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то? [/quote] К указателю топлива подсоединяться должно 5 проводов: общий (масса), подсветка на лампочку(+), 2 провода от самого датчика и питание (+12В). Так вот если наконечник, который отпал и болтался коротнул случайно на массу, то предохранитель естественно сгорит (при условии, что этот наконечник - либо питание, либо + на подсветку). Но если коротнул провод от датчика, то мог сгореть либо сам датчик в бензобаке, либо прибор. Надо бы сначала прозвонить датчик. Он должен по идее как-то звониться (какое-то сопротивление). |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал. Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то? Вывод один,сгорел указатель уровня топлива. А где 11 предохранитель взял,если блок педохранителей из 10 и второй из 5 предохранителей состоит(или установил с П обр.предохранителями) |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html вот здесь указана методика проверки датчика и его спротивление при пустом/полном баке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К указателю топлива подсоединяться должно 5 проводов: общий (масса), подсветка на лампочку(+), 2 провода от самого датчика и питание (+12В). Так вот если наконечник, который отпал и болтался коротнул случайно на массу, то предохранитель естественно сгорит (при условии, что этот наконечник - либо питание, либо + на подсветку). Но если коротнул провод от датчика, то мог сгореть либо сам датчик в бензобаке, либо прибор. Надо бы сначала прозвонить датчик. Он должен по идее как-то звониться (какое-то сопротивление). Вывод один,сгорел указатель уровня топлива. А где 11 предохранитель взял,если блок педохранителей из 10 и второй из 5 предохранителей состоит(или установил с П обр.предохранителями) Почти разобрался. К указателю подходит 5 проводов, но один из них, плюсовой, раздваивается на два контакта прибора. Вот это ответвление и было не подключено, похоже оно и коротило. А что он потом не показывал, так там диод отпаялся и разболтался один контакт, на который приходит от датчика провод. Диод я припаял, а контакт не получается, плавится изолятор, а припой не пристает к контактам, как его припаять можно? 11 предохранитель, ну это блок предохранителей от Волги. Можно было в дополнительном блоке на любой с 1 по 4, но сложней, чем с волговским, но не суть в общем. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html вот здесь указана методика проверки датчика и его спротивление при пустом/полном баке. Это про датчик, а у меня указатель не работает. Вернее, работает, контакт плохой на самом приборе, как выяснилось. Как нибудь можно подпаять этот контакт который слева от гайки на фото? Я пробовал канифоль, припой, паяльник 40 ватт, плавится пластик. Диод получилось припаять. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Как нибудь можно подпаять этот контакт который слева от гайки на фото? Я пробовал канифоль, припой, паяльник 40 ватт, плавится пластик. Диод получилось припаять. короче нужен паяльник не менее 60 ватт, что бы он был нагрет, место пайки зачищено обязательно,причем со всех сторон, покрыть флюсом предварительно, потом на паяльник взять олово (паяльник должен быть читым и хорошо луженым, что бы он легко брал олово). и припаять контакт. Не перегревая его, до расплавления пластмассы очень может помочь соляная кислота,капнуть туда и паяльником ее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче нужен паяльник не менее 60 ватт, что бы он был нагрет, место пайки зачищено обязательно,причем со всех сторон, покрыть флюсом предварительно, потом на паяльник взять олово (паяльник должен быть читым и хорошо луженым, что бы он легко брал олово). и припаять контакт. Не перегревая его, до расплавления пластмассы очень может помочь соляная кислота,капнуть туда и паяльником ее. Мой 40 вт паяльник олово берет хорошо. 60 ватт не менее? Есть у меня 100 ватт, только я боюсь он прибор сожжет совсем. потому что и этот сорокаваттник здорово так греет. Канифолишь контакт, а припой просто скатывается с него ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Мой 40 вт паяльник олово берет хорошо. 60 ватт не менее? Есть у меня 100 ватт, только я боюсь он прибор сожжет совсем. потому что и этот сорокаваттник здорово так греет. Канифолишь контакт, а припой просто скатывается с него ![]() что 40 ватником не прогрееш. Точнее, паяльник может сразу остыть. Для пальцев это не заметно. А для олова может быть ощутимо. Если олово скатывается по контакту,значит плохо/не зачищен контакт или контакт люминь. Если контак люминь,то болтик или саморезик или развальцевать заклепку или паяльная кислота для люминя. И долго паяло не держать. Мощности паяльника должно хватить для облуда контакта,тоись лучше 100вт на секунду чем 40вт на 10сек(грубо) кста край контакта у тебя залужен,сверху проволоку припаяё. Между заклепкой и контактом |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что 40 ватником не прогрееш. Точнее, паяльник может сразу остыть. Для пальцев это не заметно. А для олова может быть ощутимо. Попробую завтра более мощным. Цитата Если олово скатывается по контакту,значит плохо/не зачищен контакт или контакт люминь. Не знаю, он стальной наверное. На фото видно там левее к диодному выводу и контакту припой хорошо пристал, и хотя тот контакт больше чем этот который не паяется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29434 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2190 раз ![]() |
а олово так же скатывается по перегретому металлу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Купи флюс что-нибудь типа ЛТИ120 или кислоту паяльную в магазине радиотоваров. Стоит копейки.
Сообщение отредактировал Penicillin - 17.9.2013, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1601
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть у меня 100 ватт 80 ватт. Забыл уже. Мощности паяльника должно хватить для облуда контакта,тоись лучше 100вт на секунду чем 40вт на 10сек(грубо) Таки 80 ваттным получилось припаять. ![]() Установил прибор, все равно не показывает. Шевелишь филетовый проводок, стрелка отклоняется. Оказалось, что дело было в той самой перемычке, которая ответвляется от плюсового провода. При пайке новой перемычки сломал 40 ваттный паяльник ![]() ![]() ![]() Купи флюс что-нибудь типа ЛТИ120 или кислоту паяльную в магазине радиотоваров. Стоит копейки. Я до магазина радиотоваров доберусь только на выходных и то под вопросом. И флюс куплю и прибор новый может быть. На всякий случай ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я до магазина радиотоваров доберусь только на выходных и то под вопросом. И флюс куплю и прибор новый может быть. На всякий случай
![]() ![]() Паяльщик из тебя аховый ![]() ![]() Сообщение отредактировал ivanich959 - 18.9.2013, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2013 Из: Стерлитамак Пользователь №: 83361 Машина:2106 Цвет:Белый/Сафари Год Выпуска: 1993/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужна помощь, я тут новенький. В общем проблема такова когда еду со скоростью до 80 стрелка датчика бензина прыгает либо вообще лежит, когда даю люлей до 100 - 140 стрелка работает нормально в чем проблема понять не могу иногда даже не давая люлей работает нормально но очень редко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
глянуть массу с датчика на кузов,не поможет-быстрей всего сам датчик ушатанный уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
нужна помощь, я тут новенький. В общем проблема такова когда еду со скоростью до 80 стрелка датчика бензина прыгает либо вообще лежит, когда даю люлей до 100 - 140 стрелка работает нормально в чем проблема понять не могу иногда даже не давая люлей работает нормально но очень редко. Про массу эт конечно не лишнее глянуть, Но! Датчик бенза эт просто переменный проволочной резистор. При хреновом контакте ползуна по проволоке резиста так и будет прыготня. На ушатаных мафонах тако же со звуком. Крутиш а он то дохрена то нихрена. Вобще совет такой.лезеш в багажник к баку , наверху у него датчик. Под одной из гаек масса и два контакта лампочки и датчика. Проверить контакты если надо поджать , массу обязательно проверить на бак и на кузов. Если такой массаж не поможет , то потребуется вскрытие, как говорят хирурги. Нужно вынуть датчик и посмотреть под крышкой на подвижный контакт. Если он там еле косается ,то можно чутка подогнуть. Без фанатизьма , потому как ускорится время перетирания проволоки резиста. Ну а если повалока на резисте протерлась до дыр, что тоже бавает ,то это уже и пипец. Ставиш на место и спокойно едеш искать рабочий датчик. Магаз, базар иль разбор.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребят помогите. У меня такая проблема когда еду от тряски моргает лампочка поворотников моргает только салонная лампочка а сами поворотники не моргают. Сами поворотники работают нормально и аварийка тоже работает. Сначала грешил на предохранитель но после замены ни чего не изменилось. Подскажите что смотреть либо подрулевые переключатели либо реле поворотов???
P.S. Ещё вспомнил у меня в кнопке аварийки перегорела лампочка после поисков мне сказали что такую лампочку днем с огнем не найти лампочку перегоревшую я не стал вкручивать обратно. МОЖЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ И ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ??? Сообщение отредактировал VAZ-74 - 19.10.2013, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Цитата(VAZ-74 @ 19.10.2013, 16:14) подрулевые переключатели Подрулевые точно не причем. Попробуй при вкл зажигании постучать по реле поворотов. Возможно проблема в нем или его минусовом проводе (плохая масса) например. Сообщение отредактировал тестировщик - 19.10.2013, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ребят помогите. У меня такая проблема когда еду от тряски моргает лампочка поворотников моргает только салонная лампочка а сами поворотники не моргают. Сами поворотники работают нормально и аварийка тоже работает. Сначала грешил на предохранитель но после замены ни чего не изменилось. Подскажите что смотреть либо подрулевые переключатели либо реле поворотов??? P.S. Ещё вспомнил у меня в кнопке аварийки перегорела лампочка после поисков мне сказали что такую лампочку днем с огнем не найти лампочку перегоревшую я не стал вкручивать обратно. МОЖЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ И ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ??? Согласен с тестировщиком. смотри массу. Где-то уже видел такое, что при отсутствии массы горела лампочка на приборке, а снаружи нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не знаю где написать, здесь или в теме про гбо, но вопрос больше по электрике, поэтому спрошу здесь. Немного предыстории: делал небольшое ТО в зиму - промыл почистил карбюратор, поменял свечи и в/в провода. Управляющий провод с кнопки гбо был намотан на центральный в/в провод. После замены в/в проводов я, прочитав, что рекомендуется подключать его к клемме "К" катушки зажигания, переподключил его туда. Далее перед регулировкой карба я решил проверить стробоскопом (самодельным, работает по низковольтной цепи) уоз. Подключил его одним концом к клемме + АКБ, а вторым к клемме "К" катушки - и стробоскоп еле мигал, т.е. практически не работал. Проверил строб на славуте с БСЗ (у меня тоже бсз) - работает нормально. Плюнул на это дело, выставил ХХ на бензине, настроил редуктор. На прогретой машине на газу заводился с полпинка.
На следующий день машинка не завелась на газу. Завелся на бензине, перешел на газ - всё нормально. Поехал по делам, остановился минут на 20 и опять не завелся на газу (хотя двигатель не успел остыть, было градусов 70). Завелся на бензе, перешел на газ - опять нормально работает. Дома переподключил управляющий провод опять на центральный в/в провод (намотал 10 витков) - машинка стала заводиться на газу. Теперь собственно вопрос: почему так происходит? Встречается и такое и такое подключение управляющего провода, но рекомендуется подключать всё таки к клемме "К". Но у меня тогда не срабатывает клапан и почему не работает стробоскоп? PS: завтра проверю работу стробоскопа с отключенным от катушки управляющим проводом кнопки гбо и посмотрю работает он или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29434 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2190 раз ![]() |
да не надо было его на "к" садить. Хорошо хоть блок жив остался...
стробоскоп теперь будет нормально работать. как убить зумер габоритов? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 13:39 |