![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
е864ах для начала зачисть и подожми все контакты 9 и 10 предохранителей
|
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: михаил Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83020 Машина:2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
freegad проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, оно у тебя скорей всего заниженное из-за плохих контактов. в блоке предохранителей, а должно быть как на клеммах АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: михаил Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83020 Машина:2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2012 Из: Цимлянск 61 Пользователь №: 63904 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Smeliys, спасибо за совет, но поджатие и зачистка контактов не помогли. Методом проб и ошибок найдено: все предохранители проверены, контакты поджаты, замасленый контакт в трамблере - машина завелась. Движок работает неустойчиво пару раз заглох. Завтра буду регулировать контакт в трамблёре, проверю массу на катушке зажигания, конденсатор, реле зарядки и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 7 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 82948 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такое дело - отскуки решил все древние лампы в панели приборов заменить диодами. Купил для начала 1 диодик на всякий случай. Так вот ставлю диод на подсветку приборов - работает нормально( любой прибор, например, температура двигателя). Но если этот же диод ставить на место идикатора стояночного тормоза или включенного подсоса он не горит - ставлю на место старую лампочку горит. Что за фокусы такие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое. Ехал как-то с таксистом на шахе, так у него москвичевский гена и тож амперметр, и вот самое интересное, что на ХХ показывает норм заряд, при включении нагрузки амперметр выдает еще больше зарядку ![]() На вопрос как так ответил, мол амперметр не так как-то подключили и теперь он показывает "зеркально". Мож дело все-таки в приборе и его подключении? |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 7 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 82948 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2012 Из: Цимлянск 61 Пользователь №: 63904 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РАЗОБРАЛСЯ!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый где искать причину не работает омыватель и левый клаксон, предохранители все целые
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
омыватель и левый клаксон Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод). Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале. |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод). Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале. Вчера так и сделал подключил оміватель на прямую к акб заработал, а вот с клаксоном пока не могу разобраться |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: михаил Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83020 Машина:2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое. ну конечно на панели вольтметр,не правильно написал.Но дело совсем не в нём,это точно.на холостых напряжение в сети скачет с 14.3 до 15.0 два раза за секунду,добавляю обороты становится норм 14.3,не сбавляя обороты включаю печку начинает опять скакать,добавляю ещё оборотов опять норм,включаю свет опять скачет и уже сколько не добавляй оборотов нормально не становится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, подскажите пожалуйста.
В дороге отключились все приборы и поворотники - сгорел 9-й предохранитель. Остановился, одинарный провод, который идет с девятого предохранителя пересадил на 11-й (там не подключено ничего). Сдвоенный оставил на 9-м предохранителе. Это чтобы точнее определить, где горит. Вставил предохранитель в 11-е место - загорелась лампа заряда АКБ, при вставке в 9-е место предохранитель сгорел. Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал. Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то? [/quote] К указателю топлива подсоединяться должно 5 проводов: общий (масса), подсветка на лампочку(+), 2 провода от самого датчика и питание (+12В). Так вот если наконечник, который отпал и болтался коротнул случайно на массу, то предохранитель естественно сгорит (при условии, что этот наконечник - либо питание, либо + на подсветку). Но если коротнул провод от датчика, то мог сгореть либо сам датчик в бензобаке, либо прибор. Надо бы сначала прозвонить датчик. Он должен по идее как-то звониться (какое-то сопротивление). |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал. Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то? Вывод один,сгорел указатель уровня топлива. А где 11 предохранитель взял,если блок педохранителей из 10 и второй из 5 предохранителей состоит(или установил с П обр.предохранителями) |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html вот здесь указана методика проверки датчика и его спротивление при пустом/полном баке.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:52 |