IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
super_gut
сообщение 30.8.2013, 21:54
Сообщение #1571
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Если это именно тот провод, который идёт на контакную группу на рулевом колесе - тогда да. Соотвественно, как и этот провод, так и дублирующая кнопка, будет замыкаться на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 1.9.2013, 13:36
Сообщение #1572
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 30.8.2013, 12:41) *
Алексей159 можно фотки с разных ракурсов и то что под крышкой скрываеться..? че то я таких девайсов не видел.

Постараюсь выложить фотографии,только не знаю когда,постараюсь побыстрее, и фотки будут уже только его внутренностей, потому что когда я собрал его(на фотографии)он заклинил совсем и потом пришлось его снова разломать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
е864ах
сообщение 7.9.2013, 15:19
Сообщение #1573
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2012
Из: Цимлянск 61
Пользователь №: 63904
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Нужна помощь электрика. Сажалась АКБ буквально за неделю.
Замерял напругу на АКБ (почти разряженном) результаты:
- двигатель не заведен - 12,4 В
- двигатель заведен - 12,45 В
- двигатель заведен + дальний свет - 11,9 В
- двигатель заведен + ближний свет - 12,1 В.
Надыбал б/у генератор, поставил, результат:
-двигатель не заведен - 12,35 В
-двигатель заведен - 14,3 В ...
Далее двигатель заработал нестабильно, начал стрелять и заглох.
Минут 5 постоял, завел обороты норма напряжение 12,4 В.
Потом обороты стали падать двигатель заглох и больше не заводился, пока АКБ не сдохла.
Помогите советом, сейчас листаю мурзилку, лазаю по интернету.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.9.2013, 18:31
Сообщение #1574
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



е864ах для начала зачисть и подожми все контакты 9 и 10 предохранителей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freegad
сообщение 8.9.2013, 8:48
Сообщение #1575
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: михаил
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83020
Машина:2104
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 8.9.2013, 9:13
Сообщение #1576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



freegad проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, оно у тебя скорей всего заниженное из-за плохих контактов. в блоке предохранителей, а должно быть как на клеммах АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freegad
сообщение 8.9.2013, 9:44
Сообщение #1577
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: михаил
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83020
Машина:2104
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 8.9.2013, 10:13) *
freegad проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, оно у тебя скорей всего заниженное из-за плохих контактов. в блоке предохранителей, а должно быть как на клеммах АКБ.

у меня сейчас шоколадка стоит. (( Снять её и реле поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
е864ах
сообщение 9.9.2013, 21:12
Сообщение #1578
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2012
Из: Цимлянск 61
Пользователь №: 63904
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз




Smeliys, спасибо за совет, но поджатие и зачистка контактов не помогли.
Методом проб и ошибок найдено:
все предохранители проверены, контакты поджаты,
замасленый контакт в трамблере - машина завелась.
Движок работает неустойчиво пару раз заглох. Завтра буду регулировать контакт в трамблёре, проверю массу на катушке зажигания, конденсатор, реле зарядки и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва47
сообщение 10.9.2013, 12:25
Сообщение #1579
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 7
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 82948
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Такое дело - отскуки решил все древние лампы в панели приборов заменить диодами. Купил для начала 1 диодик на всякий случай. Так вот ставлю диод на подсветку приборов - работает нормально( любой прибор, например, температура двигателя). Но если этот же диод ставить на место идикатора стояночного тормоза или включенного подсоса он не горит - ставлю на место старую лампочку горит. Что за фокусы такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.9.2013, 13:03
Сообщение #1580
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(РазДва47 @ 10.9.2013, 13:25) *
... Что за фокусы такие?

может дело в полярности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 10.9.2013, 13:35
Сообщение #1581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(freegad @ 8.9.2013, 8:48) *
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое.

Ехал как-то с таксистом на шахе, так у него москвичевский гена и тож амперметр, и вот самое интересное, что на ХХ показывает норм заряд, при включении нагрузки амперметр выдает еще больше зарядку shok.gif
На вопрос как так ответил, мол амперметр не так как-то подключили и теперь он показывает "зеркально". Мож дело все-таки в приборе и его подключении?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.9.2013, 16:22
Сообщение #1582
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Michael_Mira @ 10.9.2013, 14:35) *
... при включении нагрузки амперметр выдает еще больше зарядку shok.gif
........... Мож дело все-таки в приборе и его подключении?

так и должно быть. если аккум подсаженый. если заряженый то при обычной нагрузке будет казать 5-7 А . был у меня москаль -знаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва47
сообщение 10.9.2013, 16:52
Сообщение #1583
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 7
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 82948
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 10.9.2013, 15:03) *
может дело в полярности?

хз. старые лампы если по кругу менять все нормално каждая другую заменят. Они там в патрон вставляются вроде одноконтактными зовутся и диод одноконтактный.

Сообщение отредактировал РазДва47 - 10.9.2013, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
е864ах
сообщение 10.9.2013, 17:59
Сообщение #1584
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2012
Из: Цимлянск 61
Пользователь №: 63904
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



РАЗОБРАЛСЯ!!! ok.gif Вся проблема в конденсаторе (которому 2 недели от покупки) sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabotavnete
сообщение 12.9.2013, 15:52
Сообщение #1585
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 80246
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый где искать причину не работает омыватель и левый клаксон, предохранители все целые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.9.2013, 16:13
Сообщение #1586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(rabotavnete @ 12.9.2013, 15:52) *
Добрый где искать причину не работает омыватель и левый клаксон, предохранители все целые

Возможно плохой контакт в соединительной колодке подрулевого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.9.2013, 16:22
Сообщение #1587
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(rabotavnete @ 12.9.2013, 15:52) *
омыватель и левый клаксон

Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод).
Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabotavnete
сообщение 13.9.2013, 8:58
Сообщение #1588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 80246
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 12.9.2013, 17:22) *
Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод).
Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале.

Вчера так и сделал подключил оміватель на прямую к акб заработал, а вот с клаксоном пока не могу разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freegad
сообщение 13.9.2013, 16:17
Сообщение #1589
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: михаил
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83020
Машина:2104
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(freegad @ 8.9.2013, 9:48) *
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое.

ну конечно на панели вольтметр,не правильно написал.Но дело совсем не в нём,это точно.на холостых напряжение в сети скачет с 14.3 до 15.0 два раза за секунду,добавляю обороты становится норм 14.3,не сбавляя обороты включаю печку начинает опять скакать,добавляю ещё оборотов опять норм,включаю свет опять скачет и уже сколько не добавляй оборотов нормально не становится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 15.9.2013, 18:00
Сообщение #1590
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые, подскажите пожалуйста.

В дороге отключились все приборы и поворотники - сгорел 9-й предохранитель. Остановился, одинарный провод, который идет с девятого предохранителя пересадил на 11-й (там не подключено ничего). Сдвоенный оставил на 9-м предохранителе. Это чтобы точнее определить, где горит. Вставил предохранитель в 11-е место - загорелась лампа заряда АКБ, при вставке в 9-е место предохранитель сгорел.

Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал.

Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 15:19