![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Если это именно тот провод, который идёт на контакную группу на рулевом колесе - тогда да. Соотвественно, как и этот провод, так и дублирующая кнопка, будет замыкаться на массу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алексей159 можно фотки с разных ракурсов и то что под крышкой скрываеться..? че то я таких девайсов не видел. Постараюсь выложить фотографии,только не знаю когда,постараюсь побыстрее, и фотки будут уже только его внутренностей, потому что когда я собрал его(на фотографии)он заклинил совсем и потом пришлось его снова разломать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2012 Из: Цимлянск 61 Пользователь №: 63904 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Нужна помощь электрика. Сажалась АКБ буквально за неделю. Замерял напругу на АКБ (почти разряженном) результаты: - двигатель не заведен - 12,4 В - двигатель заведен - 12,45 В - двигатель заведен + дальний свет - 11,9 В - двигатель заведен + ближний свет - 12,1 В. Надыбал б/у генератор, поставил, результат: -двигатель не заведен - 12,35 В -двигатель заведен - 14,3 В ... Далее двигатель заработал нестабильно, начал стрелять и заглох. Минут 5 постоял, завел обороты норма напряжение 12,4 В. Потом обороты стали падать двигатель заглох и больше не заводился, пока АКБ не сдохла. Помогите советом, сейчас листаю мурзилку, лазаю по интернету. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
е864ах для начала зачисть и подожми все контакты 9 и 10 предохранителей
|
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: михаил Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83020 Машина:2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
freegad проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, оно у тебя скорей всего заниженное из-за плохих контактов. в блоке предохранителей, а должно быть как на клеммах АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: михаил Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83020 Машина:2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2012 Из: Цимлянск 61 Пользователь №: 63904 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Smeliys, спасибо за совет, но поджатие и зачистка контактов не помогли. Методом проб и ошибок найдено: все предохранители проверены, контакты поджаты, замасленый контакт в трамблере - машина завелась. Движок работает неустойчиво пару раз заглох. Завтра буду регулировать контакт в трамблёре, проверю массу на катушке зажигания, конденсатор, реле зарядки и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 7 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 82948 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такое дело - отскуки решил все древние лампы в панели приборов заменить диодами. Купил для начала 1 диодик на всякий случай. Так вот ставлю диод на подсветку приборов - работает нормально( любой прибор, например, температура двигателя). Но если этот же диод ставить на место идикатора стояночного тормоза или включенного подсоса он не горит - ставлю на место старую лампочку горит. Что за фокусы такие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое. Ехал как-то с таксистом на шахе, так у него москвичевский гена и тож амперметр, и вот самое интересное, что на ХХ показывает норм заряд, при включении нагрузки амперметр выдает еще больше зарядку ![]() На вопрос как так ответил, мол амперметр не так как-то подключили и теперь он показывает "зеркально". Мож дело все-таки в приборе и его подключении? |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 7 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 82948 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2012 Из: Цимлянск 61 Пользователь №: 63904 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РАЗОБРАЛСЯ!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый где искать причину не работает омыватель и левый клаксон, предохранители все целые
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
омыватель и левый клаксон Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод). Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале. |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод). Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале. Вчера так и сделал подключил оміватель на прямую к акб заработал, а вот с клаксоном пока не могу разобраться |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: михаил Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83020 Машина:2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое. ну конечно на панели вольтметр,не правильно написал.Но дело совсем не в нём,это точно.на холостых напряжение в сети скачет с 14.3 до 15.0 два раза за секунду,добавляю обороты становится норм 14.3,не сбавляя обороты включаю печку начинает опять скакать,добавляю ещё оборотов опять норм,включаю свет опять скачет и уже сколько не добавляй оборотов нормально не становится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, подскажите пожалуйста.
В дороге отключились все приборы и поворотники - сгорел 9-й предохранитель. Остановился, одинарный провод, который идет с девятого предохранителя пересадил на 11-й (там не подключено ничего). Сдвоенный оставил на 9-м предохранителе. Это чтобы точнее определить, где горит. Вставил предохранитель в 11-е место - загорелась лампа заряда АКБ, при вставке в 9-е место предохранитель сгорел. Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал. Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:19 |