![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
SlimMcCanzy,у тебя не дизель случаем
![]() Лампа АКБ горит постоянно? Попробуй поочередно вынь 9 и 10 пред.,не изменится ли что. Загляни под капот,нет ли там подозрительных проводов. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30327 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SlimMcCanzy,у тебя не дизель случаем ![]() Лампа АКБ горит постоянно? Раньше лампа АКБ горела только при неработающем двигателе и вставленном ключе. после того как я поворачиваю и вынимаю ключ лампа загорается (двигатель в это время работает без ключа) и продолжает гореть. Когда двигатель всё же заглушу, лампа всё равно горит. Приходиться массу отключать Попробуй поочередно вынь 9 и 10 пред.,не изменится ли что. Загляни под капот,нет ли там подозрительных проводов. завтра попробую. Что за подозрительные провода? :) Сообщение отредактировал SlimMcCanzy - 19.5.2010, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Раньше лампа АКБ горела только при неработающем двигателе и вставленном ключе. после того как я поворачиваю и вынимаю ключ лампа загорается (двигатель в это время работает без ключа) и продолжает гореть. Когда двигатель всё же заглушу, лампа всё равно горит. Приходиться массу отключать При вкл. замке и заведенном двигателе, лампа зарядки не горит? Когда выключаешь замок, загорается только лампочка зарядки? Все остальные приборы, поворотники продолжают работать? Сделай, как советовал Павлуха. Не могу понять, как смогло возникнуть такое сочетание запитки цепей: РН отключается, а остальное нет... Такое можно сделать только специально... |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30327 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя +12 В где то весит по цепи зажигания,а вот где-хз,поэтому и выясняем у тебя все подробно,нужна инфо для размышления. Реле на зажигание у тебя не стоит случаем? В общем из приборной панели висел лишний провод (видимо у прежнего хозяина играл роль антены, или хз что вообще) он случайно упал на блок предохранителей, а другим концом замкнулся на массе. Выдернул его и все заработало ![]() Спасибо большое за консультации. Сообщение отредактировал SlimMcCanzy - 20.5.2010, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29123 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем задраствуйте, поиск не помог,поэтому задаю вопрос.. У меня стояла кнопка включения света с 3-я контактами ( к ней шли 4 провода: 2 были соеденены межну собой), тут она ни с того ни с сего расплавилась.. Решил её заменить,но нашёл только кнопку с 4-я контактами, её как нибудь можно подключить заместо сгоревшей??? Если можно то подскажите как? Я просто не очень разбираюсь, поэтому можно поподробнее..))Заранее благодарю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Разбираться совсем не надо. Просто методом проб и ошибок сделай так, чтоб работало как надо. Это очень несложно и спалить ничего не спалишь. Зато сразу разбираться начнешь. Причем за 15-30 минут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 Из: СпБ Пользователь №: 33254 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста . У меня такая проблема . Едешь себе нормально всё работает,музыка работает на полную или даже на половину (2 колонки по 300 ВТ) обороты не скачут ,но только нажимаешь на тормоз ,всё магнитолу перезагружает. Думал что зря запитал ее на прикуриватель,кинул провод на аккумулятор напрямую всё равно вырубает . В чём же дело ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Помогите пожалуйста . У меня такая проблема . Едешь себе нормально всё работает,музыка работает на полную или даже на половину (2 колонки по 300 ВТ) обороты не скачут ,но только нажимаешь на тормоз ,всё магнитолу перезагружает. Думал что зря запитал ее на прикуриватель,кинул провод на аккумулятор напрямую всё равно вырубает . В чём же дело ? Надеюсь от АКб подключил оба провода,сигнальный и силовой(красный-желтый)? Как зарядка?Измерь напряжение на АКБ при рабочем двигле. ЗЫ:Приоритет желтому проводу,т.к он силовой. Сообщение отредактировал Павлуха - 7.6.2010, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 Из: СпБ Пользователь №: 33254 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было. Про минус речи не было,он,думаю,надежно подключен на кузов. Что за мафон у тебя? В основном,современные магнитолы имеют силовой(желтый) и сигнальный(красный)провод,на оба подается +,сигнальный подключается к зажиганию,т.е мафон будет работать только с ним,но в основном,оба этих провода соединяются вместе и на +. Что за провода использоваль для подключения,сечение? А заряд все таки проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было. К корпусу авто подключается, обычно, черный провод с разъема магнитолы. Желтый и красный провода с разъема магнитолы подключаются к "+12В". Обычно эти провода скручивают между собой (чтобы мафон не зависел от положения замка зажигания) и подключают в одном месте, например, к "+" АКБ. Если при торможении тухнет электрика, значит проблема в этой цепи (например, коротит в заднем плафоне). Какого номинала стоит 1-й предохранитель? |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 Из: СпБ Пользователь №: 33254 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магнитола Sony Эксплойд. Туда не подобраться но у меня на + запитан некий провод сплетенный красный с черным. желтый как я понял кудато вглубь уходит, разберу ее завтра .
Простите но на сегодня больше даже сказать нечего, машина стоит в гараже, завтра всё посмотрю и отпишусь . что куда и какие провода идут ,спасибо вам за помощь заранее ... на акб идет красный с чёрным в общей изоляции я их подсоединил на толстый провод и через просверленное отверстие кинул уже на акб ,но только чёрный вместе с красным . а не просто красный провод . |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь массу панели приборов, гдето плохой контакт имхо..
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 Из: СпБ Пользователь №: 33254 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
первый предохранитель 16 А . Желтый провод вобще не запитан .есть еще куча всяких . Красный вместе с черным (сплетенные) они присоединены к АКБ . Так что мне делать . Какого цвета провода и куда их кидать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
первый предохранитель 16 А . Желтый провод вобще не запитан .есть еще куча всяких . Красный вместе с черным (сплетенные) они присоединены к АКБ . Так что мне делать . Какого цвета провода и куда их кидать ? Модель магнитолы не сказал, ссылку на инструкцию по установке не дал, даже фото разъема не сделал... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите. не знаю в чём твоя проблема(в электрике0,1) но у меня такое было из за провода массы,тоже всё тухло к ебени фени к сверхумным мастерам ездил-чё только не пророчили,сплошные ужасы,а нормальный мастер подсказал поменять провод массы(был весь окисленный и зелёный да ещё крутилка какая то стояла для отключения массы,снял её на фиг) и вуаля-все проблемы исчезли сразу! |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Позавчера вытащили аккум (выдернув воздуховод капота, аккуратно сняли клемы), я в попыхах поехал купил новый, но т.к. за рулем классики меньше недели, толком не разобравшись, подключая клемы перепутал "+" и "-". Так и пытался завести. Но потерпел фиско.
Знающие люди подсказали что надо изменить - поправил. Только в итоге движок не стартует (стартер крутит, пыжится, движок чихает). Думал что залил свечи, просушил их, но все равно не заводится. Третий день мучаюсь, поскажите в чем может быть засада. ЗЫ иска вроде есть на свече. Вечером дома еще раз проверю. Бензин заливал на одной заправке. И только 92й. Раньше проблемы не было.. Машина стартовала нормально. Буквально с одного поворота ключа. Отцы, подскажите куда копать. ![]() И еще посоветуйте какой замок можно поставить на копот, чтобы не могли вскрыть. Таскать аккум домой каждый раз - тяжеловато. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 7:39 |