IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Павлуха
сообщение 19.5.2010, 20:34
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



SlimMcCanzy,у тебя не дизель случаем grin.gif (шучу)
Лампа АКБ горит постоянно?
Попробуй поочередно вынь 9 и 10 пред.,не изменится ли что.
Загляни под капот,нет ли там подозрительных проводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SlimMcCanzy
сообщение 19.5.2010, 21:19
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30327
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 19.5.2010, 21:34) *
SlimMcCanzy,у тебя не дизель случаем grin.gif (шучу)
Лампа АКБ горит постоянно?

Раньше лампа АКБ горела только при неработающем двигателе и вставленном ключе.
после того как я поворачиваю и вынимаю ключ лампа загорается (двигатель в это время работает без ключа) и продолжает гореть. Когда двигатель всё же заглушу, лампа всё равно горит. Приходиться массу отключать

Цитата(Павлуха @ 19.5.2010, 21:34) *
Попробуй поочередно вынь 9 и 10 пред.,не изменится ли что.
Загляни под капот,нет ли там подозрительных проводов.

завтра попробую.
Что за подозрительные провода? :)

Сообщение отредактировал SlimMcCanzy - 19.5.2010, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.5.2010, 22:07
Сообщение #156
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SlimMcCanzy @ 19.5.2010, 22:19) *
Раньше лампа АКБ горела только при неработающем двигателе и вставленном ключе.
после того как я поворачиваю и вынимаю ключ лампа загорается (двигатель в это время работает без ключа) и продолжает гореть. Когда двигатель всё же заглушу, лампа всё равно горит. Приходиться массу отключать

При вкл. замке и заведенном двигателе, лампа зарядки не горит?
Когда выключаешь замок, загорается только лампочка зарядки? Все остальные приборы, поворотники продолжают работать?
Сделай, как советовал Павлуха.
Не могу понять, как смогло возникнуть такое сочетание запитки цепей: РН отключается, а остальное нет... Такое можно сделать только специально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.5.2010, 22:40
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(SlimMcCanzy @ 19.5.2010, 22:19) *
Что за подозрительные провода? :)

У тебя +12 В где то весит по цепи зажигания,а вот где-хз,поэтому и выясняем у тебя все подробно,нужна инфо для размышления.
Реле на зажигание у тебя не стоит случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SlimMcCanzy
сообщение 20.5.2010, 20:42
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30327
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 19.5.2010, 23:40) *
У тебя +12 В где то весит по цепи зажигания,а вот где-хз,поэтому и выясняем у тебя все подробно,нужна инфо для размышления.
Реле на зажигание у тебя не стоит случаем?

В общем из приборной панели висел лишний провод (видимо у прежнего хозяина играл роль антены, или хз что вообще) он случайно упал на блок предохранителей, а другим концом замкнулся на массе. Выдернул его и все заработало smile.gif
Спасибо большое за консультации.

Сообщение отредактировал SlimMcCanzy - 20.5.2010, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mix319
сообщение 24.5.2010, 7:01
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29123
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем задраствуйте, поиск не помог,поэтому задаю вопрос.. У меня стояла кнопка включения света с 3-я контактами ( к ней шли 4 провода: 2 были соеденены межну собой), тут она ни с того ни с сего расплавилась.. Решил её заменить,но нашёл только кнопку с 4-я контактами, её как нибудь можно подключить заместо сгоревшей??? Если можно то подскажите как? Я просто не очень разбираюсь, поэтому можно поподробнее..))Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.5.2010, 9:07
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Разбираться совсем не надо. Просто методом проб и ошибок сделай так, чтоб работало как надо. Это очень несложно и спалить ничего не спалишь. Зато сразу разбираться начнешь. Причем за 15-30 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжий Бандит
сообщение 7.6.2010, 20:52
Сообщение #161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2010
Из: СпБ
Пользователь №: 33254
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста . У меня такая проблема . Едешь себе нормально всё работает,музыка работает на полную или даже на половину (2 колонки по 300 ВТ) обороты не скачут ,но только нажимаешь на тормоз ,всё магнитолу перезагружает. Думал что зря запитал ее на прикуриватель,кинул провод на аккумулятор напрямую всё равно вырубает . В чём же дело ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.6.2010, 20:56
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Рыжий Бандит @ 7.6.2010, 21:52) *
Помогите пожалуйста . У меня такая проблема . Едешь себе нормально всё работает,музыка работает на полную или даже на половину (2 колонки по 300 ВТ) обороты не скачут ,но только нажимаешь на тормоз ,всё магнитолу перезагружает. Думал что зря запитал ее на прикуриватель,кинул провод на аккумулятор напрямую всё равно вырубает . В чём же дело ?

Надеюсь от АКб подключил оба провода,сигнальный и силовой(красный-желтый)?
Как зарядка?Измерь напряжение на АКБ при рабочем двигле.
ЗЫ:Приоритет желтому проводу,т.к он силовой.

Сообщение отредактировал Павлуха - 7.6.2010, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжий Бандит
сообщение 7.6.2010, 21:21
Сообщение #163
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2010
Из: СпБ
Пользователь №: 33254
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.6.2010, 21:28
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Рыжий Бандит @ 7.6.2010, 22:21) *
Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было.

Про минус речи не было,он,думаю,надежно подключен на кузов.
Что за мафон у тебя?
В основном,современные магнитолы имеют силовой(желтый) и сигнальный(красный)провод,на оба подается +,сигнальный подключается к зажиганию,т.е мафон будет работать только с ним,но в основном,оба этих провода соединяются вместе и на +.
Что за провода использоваль для подключения,сечение?
А заряд все таки проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.6.2010, 21:33
Сообщение #165
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Рыжий Бандит @ 7.6.2010, 22:21) *
Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было.

К корпусу авто подключается, обычно, черный провод с разъема магнитолы.
Желтый и красный провода с разъема магнитолы подключаются к "+12В". Обычно эти провода скручивают между собой (чтобы мафон не зависел от положения замка зажигания) и подключают в одном месте, например, к "+" АКБ.
Если при торможении тухнет электрика, значит проблема в этой цепи (например, коротит в заднем плафоне). Какого номинала стоит 1-й предохранитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжий Бандит
сообщение 7.6.2010, 21:49
Сообщение #166
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2010
Из: СпБ
Пользователь №: 33254
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Магнитола Sony Эксплойд. Туда не подобраться но у меня на + запитан некий провод сплетенный красный с черным. желтый как я понял кудато вглубь уходит, разберу ее завтра .

Простите но на сегодня больше даже сказать нечего, машина стоит в гараже, завтра всё посмотрю и отпишусь . что куда и какие провода идут ,спасибо вам за помощь заранее ... на акб идет красный с чёрным в общей изоляции я их подсоединил на толстый провод и через просверленное отверстие кинул уже на акб ,но только чёрный вместе с красным . а не просто красный провод .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 9.6.2010, 9:25
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 9.6.2010, 9:27
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 9.6.2010, 13:06
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



проверь массу панели приборов, гдето плохой контакт имхо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжий Бандит
сообщение 9.6.2010, 21:12
Сообщение #170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2010
Из: СпБ
Пользователь №: 33254
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



первый предохранитель 16 А . Желтый провод вобще не запитан .есть еще куча всяких . Красный вместе с черным (сплетенные) они присоединены к АКБ . Так что мне делать . Какого цвета провода и куда их кидать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.6.2010, 21:23
Сообщение #171
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Рыжий Бандит @ 9.6.2010, 22:12) *
первый предохранитель 16 А . Желтый провод вобще не запитан .есть еще куча всяких . Красный вместе с черным (сплетенные) они присоединены к АКБ . Так что мне делать . Какого цвета провода и куда их кидать ?

Модель магнитолы не сказал, ссылку на инструкцию по установке не дал, даже фото разъема не сделал... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 9.6.2010, 23:18
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(vi100k @ 9.6.2010, 10:27) *
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.


не знаю в чём твоя проблема(в электрике0,1) но у меня такое было из за провода массы,тоже всё тухло к ебени фени к сверхумным мастерам ездил-чё только не пророчили,сплошные ужасы,а нормальный мастер подсказал поменять провод массы(был весь окисленный и зелёный да ещё крутилка какая то стояла для отключения массы,снял её на фиг) и вуаля-все проблемы исчезли сразу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 16.6.2010, 10:01
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Позавчера вытащили аккум (выдернув воздуховод капота, аккуратно сняли клемы), я в попыхах поехал купил новый, но т.к. за рулем классики меньше недели, толком не разобравшись, подключая клемы перепутал "+" и "-". Так и пытался завести. Но потерпел фиско.
Знающие люди подсказали что надо изменить - поправил. Только в итоге движок не стартует (стартер крутит, пыжится, движок чихает). Думал что залил свечи, просушил их, но все равно не заводится. Третий день мучаюсь, поскажите в чем может быть засада.

ЗЫ иска вроде есть на свече. Вечером дома еще раз проверю. Бензин заливал на одной заправке. И только 92й. Раньше проблемы не было.. Машина стартовала нормально. Буквально с одного поворота ключа.

Отцы, подскажите куда копать. umnik2.gif

И еще посоветуйте какой замок можно поставить на копот, чтобы не могли вскрыть. Таскать аккум домой каждый раз - тяжеловато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 7:39