![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
ближний работает ОК, врубаешь дальний - либо загораются 2 правые фары, левая гаснет, либо всё загорается как надо, либо загорается только правая дальняя, ближний не гаснет. На всякий случай уточню, ближний свет - по одной нити наружных фар, дальний - по другой нити наружных фар плюс внутренние, итого на дальнем должно работать все 4 фары. |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Проверить массу, которая идёт на дальний и ближний, она насколько я помню прикручиваеться рядом с плафоном освещения.
Что имеем в подрулевом переключателе света - с зелёного провода идёт раздача +12В на: 1. Серо-красный (обмотка реле включения ближнего) 2. Сине-белый (обмотка реле включения дальнего) Раздача +12В на фары ближнего/дальнего света идёт соотвественно с этих релюшек, раздвоение на каждую фару ближнего и дальнего идёт с блока предохранителей. З.Ы. Маленький вопросик: при включении поворотников всегда мигают 2 треугольничка? (там одна лампочка) Да. |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
..... Не могли бы Вы скинуть ссылку на отчёт. Что-то я не совсем допёр, по-моему сделать контакт как-то попроще и подешевле, чем блок менять. зайди в мой бортовик или вот покури подробную темку ссыль. |
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74481 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверить массу, которая идёт на дальний и ближний, она насколько я помню прикручиваеться рядом с плафоном освещения. Это обязательно сделаю, вполне вероятно что и так оно может быть. Одним словом план действий наметил такой: попробую выяснить, не закралась ли проблема вот в эту перемычку на которой переходит раздвоение, и дальше по цепи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Raceroid удачи!
Как устранишь - отпишись в чём проблема была. |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74481 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только что вернулся с дачи, дело было так.
Начал проверять всё как и думал, и вуаля - дрожал один предохранитель(левый дальний, пропадал контакт, когда он возвращался всё приходил в норму). Ну, думаю, отлично, как же всё просто оказалось. Накаркал. Начинается самое интересное. Фары дальнего света у меня мутноватые какие-то, думал полирнуть, но мутные они изнутри, снял правую дальнюю фару, повертел туда-сюда, потом ещё её неправильно подсоединил и на место поставил. Всё заработало(фаре видно пофигу), а потом раз - и такая же фигня, которая была с левыми фарами изначально, наступила уже правым фарам, т.е. ближний работает, а при включении дальнего вся правая сторона гаснет. После этого я офигел. Кинул зачем-то перемычку между предами 3 и 4 - сгорели моментально оба и всё погасло. Думаю "эх, емеля", а сам так и не понял, почему его коротнуло, цепь ведь не замкнута даже. + на дальний не приходит. И вообще, как у нас включатеся дальний? Я сидел уже в сумерках разбирался, но вот не совсем допёр: почему дальний врубается только при врубленом ближнем, провод-то зелёный проходит через фару ближнего. В итоге пинаю на следующее: когда фару вынимал провод потянул, контакт пропал. А вообще я уже совсем растерялся, видно буду прозванивать от блока предов до фары. Сообщение отредактировал Raceroid - 6.8.2013, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
И вообще, как у нас включатеся дальний? Я сидел уже в сумерках разбирался, но вот не совсем допёр: почему дальний врубается только при врубленом ближнем, провод-то зелёный проходит через фару ближнего. тебе же схемы вчера давали.... когда дальний включаешь ближний тухнет, просто в фаре ближнего у тебя лампа с 2 нитями, поэтому при включении дальнего горят все 4ре фары ДАЛЬНИМ светом, и именно для этого зеленый провод заходит как в наружную фару так и во внутреннюю |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи жигулисты нужна помощь в подключении генератора. Сейчас кидаю новую проводку и оказалось, что некоторых проводов нет, а в схеме (на картинке) есть. Можете растолковать, что это такое.
Вот моя проводка к подключению генератора, жёлтый и серый с ними понятно, а вот розовый и коричневый??? ![]() ![]() ![]() ![]() На схеме указаны вообще три коричневых, почему такое несоответствие, и самое главное зачем третий коричневый (сечение провода большое) ![]() ![]() И ещё вопрос, возле аккумулятора есть такая пластина соеденитель, зачем она нужна, провода туда потсоединяются крупного сечения и разьёмы соответсвенно такиеже нестандартные. ![]() ![]() У меня в новой проводке вообще нет этих проводов. Есть один , остался от старой, идёт от плюса аккумулятора, что это такое и ка дальше провести, если это так нужно прийдётся самому доделывать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Проводку покупал с новым блоком предохранителей, в магазине это была самая лучшая, сказали установиться без проблем... :drinks: но проблемы возникли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Руд - 7.8.2013, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Розовый и коричневый на шпильку генератора под гайку, то что нет клемной колодки это даже и лучше. От гены на акб у тебя идет провод?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Розовый и коричневый на шпильку генератора под гайку, то что нет клемной колодки это даже и лучше. От гены на акб у тебя идет провод? Нет, с генер. на акб провода нет. Спасибо за ответ, значит если я правильно понял надо ещё один провод крупного сечения на шпильку генератора и потсоеденить через клемную колодку с проводом (он на фото коричневый вместе с проводом стартёра) коричневого цвета на плюс. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Будет лучше если просто будет провод с генератора на плюс акб, без колодки. На стартер коричневый естественно тоже не через колодку
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
помогите советом - сегодня начало мигать освещение. Вечером выехал - раз в две секунды проходит мигание легкое и индикатор зарядки в этот момент показывает разряд. искать причину в гене или в реле напряжения? причем без включенных потребителей это не чувствуется, а вот на ближнем, дальнем, даже на габаритах видно сразу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29434 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2190 раз ![]() |
смотри РР. Для начала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов? |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом. На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов? 85 контакт на старых он как-бы ноль. То есть на твоих металлическая пластинка должна быть в месте крепления его к корпусу. Я не знаю эти реле как они выглядят даже,чисто логически рассуждаю. 86 контакт это обмотка магнитика. То есть если на него подавать "+ " должно шелкать реле. Бери плюс,соединяй на 1,3,4 контакт,где щелкает-то 86 контакт. Остальные два 87,30 на разрыв их в любом порядке соединяй. Например на 3 контакте у тебя щелкает реле,это 86. 1,4-это 87,30. Пластиночка к корпусу это 85. Марка реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? без электротерминов сложно как то для человека который ими оперирует... ну да ладно. я так понял реле в железныз продолговатыз корпусах? такие? ![]() так там вроде масса от катушки находиться на корпусе самого реле и все. вскрой корпус и посмотри куда провода идут(в самом реле) пара должна идти на силовой контакт один(+) на катушку масса с катушки на корпус. или плюс имеет перемычку на катушку и управляеться реле минусом. короче я точно не помню. вскрой старое реле и все станет ясно. пересади соответственно на новое и добавь что не хватает... в жиге управляеться плюсом значит доббавить только минус постоянный на катушки. дай мне в руки я я все тебе покажу как делать... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Реле ПТФ - противотоуманной фары или фонаря? Если реле фонаря, то в заводском исполнении, по электросхеме я не вижу реле, там выключателем только ограничились. Если имелось в виду противотуманных фар, то можно проще сделать так - не отсоединяем провода от старого реле, разбираем реле (вскрываем корпус), те два контакта, которые подсоединяються к обмотке реле - отсоединяем и подсоединяем к новому реле к 85 и 86 контактам, смотрим далее, оставшиеся силовые контакты отсоединяем и подсоединяем к новому реле, к контактам 87 и 30.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А ,я тебя не правильно понял,тебе наоборот надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 19:36 |