![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1491
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 82211 Машина:ваз 21061 Цвет:мурено Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет от цемента! у меня такая проблема когда я поварачиваю ключь в замке зажигания , то у меня с катушки от провода на массу начинает валить дым и вырубает всю систему ! кто что скажет и поможет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пропал ближний свет (и справа и слева)... где что посоветуете посмотреть и поковырять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно фотку где эта релюшка? какие то нашел но я в этом деле откровенно говорю "ни бум бум".
Странно еще то , что с утра ближний свет заработал, то есть машина всю ночь простояла и свет как бы сам починился... вот что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
можно фотку где эта релюшка? какие то нашел но я в этом деле откровенно говорю "ни бум бум". на... там все показано и подписано... Странно еще то , что с утра ближний свет заработал, то есть машина всю ночь простояла и свет как бы сам починился... вот что это может быть? электрика - наука о контактах, вот видимо плохой контакт за ночь благодаря удачному расположению звезд и какой-та ямке/кочке/.... восстановился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1501
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
это не на долго и откеазать может в любой момент. проще поменять реле Почему сразу реле? У меня ближний правая фара пропадала. То горит,то не горит по не известным причинам. Контакт на лампочке оказывается плохой был,подчистил,поджал,все заработало. Да и в реле то особо нечему ломаться. Однозначно контакт плохой где-то. Лично я при отказе работы какого либо потребителя,отсоединяю потребитель,меряю тестером напряжение на контактах,вкл\выкл-есть\нет. От этого отталкиваюсь дальше если нет напряжения. Хотя нет,сперва предохранитель . Сообщение отредактировал User114 - 4.8.2013, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74481 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, выручайте, столкнулся с проблемой, вроде простой, да заковыристой.
История довольно длинная. Дальний свет живёт своей жизнью. Иногда всё работает правильно, но вообще заметил следующую тенденцию: ближний работает ОК, врубаешь дальний - либо загораются 2 правые фары, левая гаснет, либо всё загорается как надо, либо загорается только правая дальняя, ближний не гаснет. По поводу реле: ребята, ведь реле ближнего, дальнего и вентилятора взаимозаменяемы, поменял дальний с вентилятором - трабла осталась, вентилятор работает правильно, не в реле дело. Начал пинать на подрулевой переклюк, ибо когда его подёргал конкретно, всё заработало, НО может ли он влиять на фары по отдельности? Устройства его нигде не нашёл, но по логике вещей он замыкает один контакт на определённый свет(дальний или ближний), далее всё тот же один провод идёт на реле, и уже только перед блоком предохранителей свет разводится на отдельные фары. Итого, пока у меня вариант решения следующий: кинуть перемычку между предохранителями соответственно левой и правой фары(правая всё время работает как надо, левая козлится) и посмотреть, что будет. До этого был вариант поменять трёхрычажный переклюк, но он как-никак денег стоит, да и обидно ошибиться будет. Ещё немного пинаю на выключатель зажигания, ибо свет у меня включается и без зажигания. До этого было дело аварийка прикалывалась, реле достал, посмотрел, вроде всё норм, пропало. Но это тоже на чём то завязано. З.Ы. Маленький вопросик: при включении поворотников всегда мигают 2 треугольничка? (там одна лампочка) И ещё: когда мигаешь дальним, потянув рычажок на себя, должен гореть только дальний или всё-всё-всё? Сообщение отредактировал Raceroid - 6.8.2013, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
скорее всего проблема с плавким предохранителем. на холодную работает нормально, а когда нагревается контакт пропадает. эта проблема нашей модели. лечится замена родного блока на евро блок от ГАЗ 2131. Подходит идеально. Тема жёваная-пережёванная на форуме. У меня в бортовике даже по замене отчёт был.
З.Ы. Маленький вопросик: при включении поворотников всегда мигают 2 треугольничка? (там одна лампочка) нет. стрелка должна мигать одна. та, в какую сторону поворот включен. 2 стрелки мигают только на аварийке. Сообщение отредактировал R&M - 6.8.2013, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
нет. стрелка должна мигать одна. та, в какую сторону поворот включен. 2 стрелки мигают только на аварийке. ты не перепутал ТАЗ с кио?) в тазе (штатно) одна лампа на пиктограмму поворотов, посему и мигает оба так называемых треугольничка при любом повороте и при аварийке ![]() И ещё: когда мигаешь дальним, потянув рычажок на себя, должен гореть только дальний или всё-всё-всё? если включен ближний, то ближний будет гореть плюс зажжется дальний, если ближний выключен - загорится только дальний |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74481 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
R&M, спасибо большое за ответ. По поводу того, что на холодную или горячую как-то особенно работает не скажу, там вообще никакой стабильности. Но надеюсь что всё-таки корень проблемы найден. Не могли бы Вы скинуть ссылку на отчёт. Что-то я не совсем допёр, по-моему сделать контакт как-то попроще и подешевле, чем блок менять.
Совет про полную проверку цепи тоже хороший, так оно и делается, вот только не нашёл на наш любимый пепелац схем разъёмов, что, где, как и куда входит. З.Ы. Ещё поро одну байду вспомнил. С прикуривателя когда-то раньше были нагло украдены провода, наверное под магнитолу. Сейчас ставил модулятор, минус нашёл - валялся в глубине под панелью, а плюс взял от часов. Всё работает, всё ОК, но вчера решил проехать вечером врубаю подсветку приборов и напряжение на прикуривателе пропадает, модулятор тухнет. По логике вещей часы последовательно подсоединены к подсветке приборки. Лучше кинуть прямо с предохранителя, тогда как я понял подключение станет параллельным и падения напруги не будет? Я, скажем так, новенький, и мне приспичило машинку сделать, так что я теперь буду долбать тут всех конкретно=) Сообщение отредактировал Raceroid - 6.8.2013, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
З.Ы. Ещё поро одну байду вспомнил. С прикуривателя когда-то раньше были нагло украдены провода, наверное под магнитолу. Сейчас ставил модулятор, минус нашёл - валялся в глубине под панелью, а плюс взял от часов. Всё работает, всё ОК, но вчера решил проехать вечером врубаю подсветку приборов и напряжение на прикуривателе пропадает, модулятор тухнет. По логике вещей часы последовательно подсоединены к подсветке приборки. Лучше кинуть прямо с предохранителя, тогда как я понял подключение станет параллельным и падения напруги не будет? хочешь сделать хорошо - сделай правильно... берешь в руки схему электрооборудования автомобиля 2106 и протягиваешь недостающие провода от нужных предохранителей, неизвестные потребители сидящие на этих предохранителях отключаешь.... ЗЫ. магнитолу подключать лучше всего напрямую от АКБ Сообщение отредактировал sedoy - 6.8.2013, 13:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 20:56 |