![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не помню у кого, но видел что-то подобное: [attachment=31772:mu_52e.jpg] Кто-нибудь ставил измерительные головки? Обычно такие измерительные головки не допускают вибраций, попадания пыли, влаги и имеют ограниченный температурный диапазон использования |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель). Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети. а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя? можешь брать любые, которые есть в наличии, даже телефонные, вольтметр мало потребляет, около 85мА. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 20768 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вольтметр подключен через замок зажигания-поворачиваешь ключ до крайнего положения и он включается.
А сам вольтметр подключен к проводам где должны быть часы (которые кстати никогда не работают!) стандартно-масса,плюс и подсветка,подключал еще прежний владелец-дедушка =)))) Сообщение отредактировал denmasana - 27.10.2009, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вольтметр подключен через замок зажигания-поворачиваешь ключ до крайнего положения и он включается. А сам вольтметр подключен к проводам где должны быть часы (которые кстати никогда не работают!) стандартно-масса,плюс и подсветка,подключал еще прежний владелец-дедушка =)))) както не очень понятно. В схеме подключения часов, ващето, замок зажигания не участвует. Часы питаются от 1-го преда, от которого питание на все потребители подключенные к нему поступает постоянно, не зависимо от положения ключа в замке зажигания. Т.е. первое предложение противоречит второму. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стали часы год ездил,ну шо-то не хватает.Решил купить новые глядь есть электронные с вольтметром и термометром с наружным и внутренним 90гр.(350руб)купил ,поставил все отлично,только термометр глючит(да он мне и не нужен),и время и зарядка перед глазами.
Сообщение отредактировал Радик - 27.10.2009, 14:29 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vasenik ,факт в том,что вольтметр включается только когда я включаю зажигание,не раньше.Кстати очень удобно не жрет лишнюю энергию во время простоя!
У знакомого подключенный на постоянку вольтметр сожрал акб за неделю,пока машина не двигалась =) Сообщение отредактировал denmasana - 28.10.2009, 9:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.1.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 8643 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вольтметр спокойно вошел в кольцо от часов,только вот теперь вижу напряжение прыгает, то ли массы нет где-то,то ли генератору хана ,включаю свет падает такое ошущение что тока не хватает на газ давлю все в норму приходит бесит просто
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 24132 Машина:VAZ 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вольтметр подключин вместо часов,года три ежу акб не кушает,зато удобно видно стоит мучать стартер или лутше акб зарядить,что крайне редко бывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть ли амперметры? Как его подключают? Схемы есть у кого нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2010 Из: г.Красноярск Пользователь №: 24711 Машина:Ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я сделал по другому, купил консоль семерошную, и на место часов воткнул вольтметр, потом фото выложу, получилось отлично! ![]() Кто нибудь подскажите в чем причина!Нашел еле еле вольтметр поставил все как тут показывалось НО почему стрелка падает вниз при зажигании и через некоторое время работы авто поднимается и начинает функционировать!Почему не сразу? |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20500 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Тоже поставил вольтметр от 2105, но так как он был меньше чем дырка, обмотал изолентой и затолкал, держится но смотрится не эстетично.. и выпадает иногда... Тут писали что можно разобрать старые часы и вставить внутрь его, но как их разобрать? я раскрутил все гайки сзади, но толку нет, кольцо металлическое не снимается и т.д. Так как же разобрать эти часы чтобы поместить туда вольтметр от 2105? Или тупо вырезать сзади часов, заднюю стенку корпуса? |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20500 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не смог разобрать часы ! Неужели кольцо нужно развальцовывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вольтметр сначала стоял вместо прикуривателя, батя не курит вот он ему и не нужен, а как я получил права прикуриватель пригодился и я решил поставить вместо часов вольтметр, но по диаметру он меньше чем часы и проваливался и тогда мне в магазине на глаза попалась заглушка для часов я ее взял, лобзиком в ней прорезал отверстие нужного диаметра и поставил туда приборчик и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 25.2.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10114 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот и я себе вольтметр присабачил цена вопроса 145 рублей и часа полтора работы у меня жестянка оказалась по всему отверстию, но что самое противное она изогнута в этом месте, мое чудо-сверло нифика не помогло, пришлось высверливать по краям и ровнять напильником ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добрый день:) Так как мнения, по поводу "что лучше - амперметр или вольтметр" расходятся, почему бы для симметрии не установить справа от часов еще и амперметр!? ![]() В итоге получим самую полную информацию о бортовой сети! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил сегодня вместо часов... Стрелка подергалась-подергалась и легла вправо до упора и всё!!!
Что с этой сволочью делать??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
сегодня в магазине запчастей на ярославке видел такой прибор - термометр, часы, вольтметр всё в одном флаконе. продавец сказал, что как раз подходит в торпеду ВАЗ-2106. изготовитель фирма VTS (по-моему так) Тайвань. стоит это чудо 400 руб. кто-нибудь слышал об этом приборе? Вчера купил на рынке этот чудо прибор,стоит он 500р.,вставляется вместо часов родных-подходит один в один.он показывает напряжение в сети,температуру в салоне и за бортом,часы,будильник и ещё чёто(до конца не разобрался)и вся эта красота подсвечивается синим неоном,очень удобный,нужный и прикольный прибор.если чё могу фотку выложить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:57 |