IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2103 INFINITY
к169рв
сообщение 16.8.2014, 20:14
Сообщение #701
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ММО
Сообщений: 65
Регистрация: 25.1.2012
Из: Махачкала
Пользователь №: 63192
Машина:2106
Цвет:Портфейн
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mr.Smit @ 16.8.2014, 14:00) *
Поживем, увидим. Будет видео заезда

ОК, ждем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 22.8.2014, 12:25
Сообщение #702
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Вот и пятница уже. Завтра меня ожидает очередная небольшая поездка в Курганскую обл. на недельку. Предположительный километраж за недельку составит ~5000 км. Там меня ожидает: поездки в деревню на картошку, гульки с друзьями, гонки (пару машин хотят заехать), утомительные поездки по магазинам в Кургане с сестрой, потом поездка в Тюмень и обратно в Курганскую обл. Обратно домой выдвинуться рассчитываю в следующий понедельник с заездом в г. Асбест к родителям (жены). Сколько не читаю, многие переживают при дальних поездках (хотя у многих дальние это уже от 500 км) что посмотреть, что с собой взять. Никогда не готовлюсь, сел и поехал как есть. Никогда машина не подводила в поездках, надеюсь и этот раз будет хорошей и свозит мою задницу без каких либо капризов.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 22.8.2014, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 2.9.2014, 6:24
Сообщение #703
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Вот и вернулся я с Курганской обл. Вернее, вернулся я еще в субботу, но руки дошли написать, только сейчас. Съездил не плохо, без каких-либо происшествий.

Знак Югорск мы проехали в 4.30 и рвонули в сторону Екатеринбурга. От нас до Ивделя 198 км. доехали мы туда за 1.20. В Североуральске я заехал на газовую заправку, заодно заправился на Газпромовской заправке 95 бензином (в Свердловской обл. он дешевле чем у нас) Попали как раз на пересменку, ждали минут 20. И того, примерно потеряли 40 минут на заправки. Ну да ладно. Проехав не много, встали на переезде. Стояли минут 10-15 и вот настигла первая проблемка в пути, из под капота повалил пар. Переехав переезд, буквально сразу был населенный пункт. Я остановился. Причиной пара оказался лопнувший шланг идущий от коллектора. Пару минут и шланг стоит на своем месте и как новый :-). Было решено сразу постоять и покушать.

В Екатеринбурге мы были уже в обед. От нас до Екб около 860 км. Двигаясь по указателям на Тюмень, нужно было проехать 2 развязки. Одну мы проехали хорошо, после чего я закусился с Ауди А4. Не долго правда, и мы влетели в пробку. Двигаясь по пробке во 2 ряду, мы благополучно проехали еще одну развязку. Хорошо, я сразу понял что чет не то, и этих мест я не знаю и не разу не видел... Начали вбивать в навигатор. И того, пробка, пока доехали до возможного места разворота (около 7 км от развязки), так же по пробке вернулись, потратили больше часа. Дальше двигаясь по ЕКАД, попали в еще одну пробку. минут 40 мы тошнили по ней. И о чудо, свобода в движении и мы рвонули дальше. А дальше населенные пункты, очень хреновая дорога по Каменск-Уральску и за ним, практически до самого Кургана. Примерно в 6 начале 7 вечера мы приехали домой в Куртамыш. И того на дорогу ушло у нас около 14 часов.

Очень редко и в редких случаях со мной закусываются на дороге, но не в этот раз. Пока ехали в ту дорогу, около 7 машин решили померяться пиписьками. Ну.. а я что... я был только за ))). Из всех машин была только одна Приора, все остальные ино и в разных ценовых категориях. Одна меня обошла, но догнать так и не смог даже )))) это была Volvo C200. По хреновой дороге она топила мама не горюй. Мне аж самому страшно было, меня хватило по такой дороге только до 160 км/ч, дальше я начал чувствовать себя не комфортно и решил не рисковать. Еще одна была Тойота, марку сейчас и не помню, но какая-то праворукая.. Тоже резвая зараза. При начале обгона он резвее набирает... но потом я его догонял спокойно. НО вот обогнать, нужно побольше прямых участков и встречки чтобы небыло, чего увы небыло. Пока я с этой тойотой гонялся, мы подцепили еще Шевроле Круз в комплектации LS. Он как-бы даже попытался за нами ехать, но буквально первый обгон в горку, и он пропал из виду совсем (Круз хорошая машинка, но вот на резкий разгон она никакая просто. ЗЫ у родителей просто есть Круз с 1.8 двигателем).

Ну, а так, интересно было ехать. Всего и не описать словами. Но видеть ошеломленные глаза водителей, когда их на огромной скорости обгоняет советский автопром, а они еще и не могут ее догнать... когда подымают пальцы вверх, когда моргают дальним светом когда я их обгоняю, все таки радует, чтоли.

И того за неделю я проехал 4300 км

За дорогу у меня окончательно умерли реактивные тяги, хотя я их менял в апреле месяце этого года. Не на долго их хватило cray.gif. На обратную дорогу было ехать просто жутко, когда зад живет своей жизнью и поворачивает куда ему вздумается, особенно по колейности. Было решено не спонсировать больше наши магазины и не покупать очередной комплект реактивных тяг. Тем более то как работает Панара - это просто ужас, особенно по кочкам и на большой скорости. Поэтому, решил еще попробовать в работе А-образный рычаг с тягами на 8-х сайлентблоках.

Для этого был заказан следующий девайс:





Материал: сталь 10, резиновые сайлентблоки 21083
Размеры: диаметры труб 30 мм, толщина стенки 3 мм, толщина пластин 3 мм.
Установка: А-образный рычаг устанавливается вместо продольных реактивных тяг, крепление с мостом осуществляется через шаровую опору 2101 верхняя ( в комплект не входит), кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста.
Преимущества: А- образный рычаг позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом занижении или лифте подвески (при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону). Устраняет горизонтальные перемещения кузова (вправо-влево) при работе подвески. Дополнительные тяги в комплекте позволяют комплексно заменить все тяги заднего моста.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 2.9.2014, 6:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.9.2014, 10:29
Сообщение #704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Mr.Smit @ 2.9.2014, 7:24) *
заехал на газовую заправку

Настроил ГБО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 2.9.2014, 11:25
Сообщение #705
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Solex @ 2.9.2014, 13:29) *
Настроил ГБО?

Неа... еще хуже стало работать. Более менее смесь при тапке в пол, как я и ехал в принципе всю дорогу. Да и часто на бензин переключался

Я уже заменил все что можно. Ну не хочет он работать ни в какую. На малых оборотах вообще ехать не возможно. Она вся дергается, нихрена не едет. Вот и приходилось часто на бензине ехать. Во всех населенных пунктах ехал на бензине ну и так, когда гонялся с попутчиками

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 2.9.2014, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.9.2014, 12:05
Сообщение #706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Mr.Smit @ 2.9.2014, 12:25) *
Неа... еще хуже стало работать. Более менее смесь при тапке в пол, как я и ехал в принципе всю дорогу. Да и часто на бензин переключался

Я уже заменил все что можно. Ну не хочет он работать ни в какую. На малых оборотах вообще ехать не возможно. Она вся дергается, нихрена не едет. Вот и приходилось часто на бензине ехать. Во всех населенных пунктах ехал на бензине ну и так, когда гонялся с попутчиками

Жаль, ведь дороговато на бензе, вчера заправил пока в канистру 98-го по 36/литр, пропан правда тоже подрос до 18 censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 2.9.2014, 12:13
Сообщение #707
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Solex @ 2.9.2014, 15:05) *
Жаль, ведь дороговато на бензе, вчера заправил пока в канистру 98-го по 36/литр, пропан правда тоже подрос до 18 censored.gif

У вас 98 по 36, а у нас 95 по 35.60 стоит ))) а езжу я как раз на нем. Правда газ по 17 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.9.2014, 13:51
Сообщение #708
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Mr.Smit @ 2.9.2014, 13:13) *
У вас 98 по 36, а у нас 95 по 35.60 стоит ))) а езжу я как раз на нем. Правда газ по 17 р.

На 95-ом пальчики иногда слышно, даже после припозднения зажигания, до инжа буду разоряться на 98-ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 2.9.2014, 18:17
Сообщение #709
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Solex @ 2.9.2014, 16:51) *
На 95-ом пальчики иногда слышно, даже после припозднения зажигания, до инжа буду разоряться на 98-ом.

Хм...я на 92 гонял в тяжелые времена с финансами...дак ниче... пальчиков не слышно. Может играет роль что стоит мпсз... я даже 80 заливал, чтобы доехать до заправки, но вот на нем ехать не реально )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.9.2014, 19:50
Сообщение #710
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет.

Вот так вот получилось, что не планировал данную покупку, а купил.

Виновник записи Alpine SWR-10D4. Попался за символическую цену как по мне, причем новый, подключался только для проверки.

Новый в магазинах стоит от 6300 р.
Давненько парнишка его продавал за 5000р. Я давно хотел саб, но все жалко денег. А покупать фуфло за копейки не хотелось. Перечитав много отзывов, пересмотрев тесты. вердикт — саб один из лучших в своей ценовой категории и в своем размере 10 дюймов. Отдавать 5 косарей, мне было жалко, максимум на что я согласен был — это 3500 р. Но я даже не рассчитывал на то что прокатит такая сумма. Была, не была. написал… и вот данный сабик мой. Я не любитель давки в машине, нужен был именно музыкальный саб.

Характеристики:
Мощность RMS, Вт : 1000
Максимальная мощность, Вт : 3000
Частотный диапазон, Гц : 26 — 200
Импеданс, Ом : 4 + 4
Fs, Гц : 32
SPL, дБ : 82,1
Vas, л : 18
Qts : 0,55
X-max, мм : 20
Монтажная глубина, мм : 149
Монтажный диаметр, мм : 231

Теперь на очереди постройка короба ЗЯ под него

Тест саба от avtozvuk.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.9.2014, 19:55
Сообщение #711
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



тоже не люблю давку..мля на 5 этаже стекла дрожат и дом тоже,а что внутри машины можно токо догадываться),уши не казенные их беречь надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 8.9.2014, 8:12
Сообщение #712
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ролакс @ 4.9.2014, 22:55) *
тоже не люблю давку..мля на 5 этаже стекла дрожат и дом тоже,а что внутри машины можно токо догадываться),уши не казенные их беречь надо.

Вот поэтому у меня выбор и пал на ЗЯ оформление.

Не долго думая, после покупки блина, начал читать как же сделать расчет короба. По мануалам и описанию, был произведен расчет ЗЯ. Подбирая объем, выбор пал на 15 л. чистого объема. В журнале автозвук, проводили тест в ЗЯ объемом 14.7 л. вполне адекватно блин чувствует себя в таком объеме. Поскольку блин вытесняет 2.3 л. при установке, расчет короба проводил на 17.3л. В качестве материала для саба, была демонтирована дверца со шкафа на работе (все равно никому не нужен он :-) ). 4 часа работы и коробок собран. Саморезы вворачивал через каждые 2 см. Все швы проклеены жидкими гвоздями при сборке + сверху обильно промазаны изнутри. Наполнитель не делал. Посчитал не нужным. Но можно и с ним поэксперементировать.Толщина стенки 16 мм. (в принципе маловато) но для эксперементального короба на первое время хватит. В дальнейшем думаю делать стелс в запаску, дабы не занимать столь ценное место в багажнике. Короб вышел доволи компактным, чего и требовалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 9.9.2014, 4:40
Сообщение #713
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Ролакс @ 5.9.2014, 5:55) *
тоже не люблю давку..мля на 5 этаже стекла дрожат и дом тоже,а что внутри машины можно токо догадываться),уши не казенные их беречь надо.

Ролакс прикололся! нармальная аватарка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 23.9.2014, 19:54
Сообщение #714
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3549
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



ну я начитался ёптс smile3.gif
Mr Smith удачи с машиной и не только с ней )
шо мну конкретно понравилось ..мысль значит (да и дело было) ,иконки вывести на спидометр /тахометр .это же главные приборы куда падает основная масса зрения )) Зачетно )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2014, 8:29
Сообщение #715
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Расскажу в кратце о установке А-образного рычага и впечатлениях от езды с ним.
Ниже в БЖ я выкладывал фотки самого А-образного рычага. К сожалению при установке ничего не фотографировал, да и как стоит он тоже фоток нет.

Чтобы поставить рычаг, нужно было найти гараж с ямой, а у нас с этим большие проблемы. Пришлось проситься к родителям покойного друга. Ну чтоже, мы в гараже, первая примерка и сразу видно объем работы который предстоит сделать, чтобы его поставить. Поскольку выхлоп у меня не родной, первое что нужно было сделать — это полностью его переварить, практически. Второе что мешало установке — это тормозной шланг и его крепление к кузову.

Выхлоп был удачно демонтирован, не снимался только коллектор 4-2-1. Следующим этапом с помощью молотка было отбито крепление от кузова тормозного шланга. Теперь рычагу ничего не мешает и его можно ставить. Сама площадка, которая варится к кузову, как-то неудобно реализована. Болты для шаровой потом туда не вставить да и держать их толком никак. Не долго думая, мы их приварили к площадке. Рычаг привернул к кузову, одели шаровую на площадку, одели на рычаг и начали выставлять мост. На удивление, мост стоял ровно по центру без каких либо манипуляций. С помощью домкрата было выставлено наклон редуктора, чтобы крестовину меньше заламывало. И площадку в таком положении прихватили к мосту. Потом демонтировав шаровую, обварили все по кругу. Сказать что не удобно варить, ничего не сказать.

Вот рычаг и стоит на своем месте. Пошатали машину в стороны, а она как вкопанная стоит, уже радует.

Следующим делом, начал искать куда же прихватить крепление тормозного шланга. Выбор пал на лонжерон, длины шланга должно хватить будет, там и прихватили его. И вот, самое нудное и напряжное, теперь предстояло переварить практически весь выхлоп, чтобы он не упирался в кузов и А-образный рычаг. С помощью болгарки, паяльной лампы и сварки, мы его подогнали к нужным размерам и изгибам. Получилось лучше чем в первый раз мы его ставили (тогда, правда, ставили на земле без ямы).

Установили, нужно проехаться. Было жутко не привычно, машина стоала адекватно реагировать на руль. Поехал через мост, у нас там очень крутые повороты. Дак я с дуру чуть не влетел во внутренний отбойник. Если раньше она не поворачивала так, по привычке рулем крутить, а оно то уже все не так рулится. Первое ощущение было, что машина на поворотах сама подруливает, поездив, теперь привык. Руль стал острее, реще реагирует на маневры. Кочки, ямки и т.д. стало объезжать одно удовольствие. Зад стал в разы собраннее. Не иномарка конечно, но все же. Зад стал жоще прилично или просто так кажется из-за того что его сейчас не болтает со стороны в сторону. На скорости в поворотах, если колесом проехать по кочкам или поймать ямку, нет такого что зад закидывает. Сейчас вообще нет такого ))). При трогании или при езде накатом, стало сильнее бить. Даже не знаю как объяснить… жоще трогаться она стала и жоще реагирует на резкий сброс газа. Сразу стало слышно крестовины. Больше стало ощущаться подергивания при езде (у меня немного дергает при еле открытом дросселе).

Как итог: установкой полностью доволен и ни капли не жалею потраченных денег, сил и времени. Ставьте, не пожалеете

Цитата(Festival58 @ 23.9.2014, 22:54) *
ну я начитался ёптс smile3.gif
Mr Smith удачи с машиной и не только с ней )
шо мну конкретно понравилось ..мысль значит (да и дело было) ,иконки вывести на спидометр /тахометр .это же главные приборы куда падает основная масса зрения )) Зачетно )

Спасибо. Зима придет, приборку буду немного переделывать. Устранять косяки допущенные при первой сборке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 28.9.2014, 12:40
Сообщение #716
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Похоже ты из машины скоро самолёт сделаешь. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 29.9.2014, 4:23
Сообщение #717
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Joker! @ 28.9.2014, 15:40) *
Похоже ты из машины скоро самолёт сделаешь. smirk2.gif

Осталось только крылья приделать smile3.gif ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 29.9.2014, 4:31
Сообщение #718
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Mr.Smit @ 29.9.2014, 14:23) *
Осталось только крылья приделать smile3.gif ;)

Ну тогда удачи с крыльями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 29.9.2014, 7:35
Сообщение #719
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 29.9.2014, 16:03
Сообщение #720
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Что- то я не догоняю это что за приблуда и как работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 0:26