Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2103 INFINITY
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Mr.Smit
Всем привет. Принимайте обратно в клуб :). Не так давно создавал тему по своей 6. Но попал в ДТП. После чего уехал на север к родителям. Но машину то хотелось. И вот мы решили нужно покупать. Сначала хотели оставить родителей машину мне, а они себе новую покупают. Но как не крутили, ничего не получается. И я решил поскольку 6 толком не продал, а там практически все новое стоит, отдавать за бесценок не хотелось, покупать снова классику. Посмотрев в интернете ничего интересного не нашел. Начал в газете смотреть объявления. И на первом месте сразу же объявление о продаже ваз 2103 1977 г.в. в отличном состоянии. Уже тогда я решил что все, хочу ее. Просмотрев и обзвонив объявления в последнюю очередь уже и за 3 позвонил. Сердце еще больше захотело именно ее. На следующий день поехал смотреть я машины. Посмотрев 3 варианта я поехал смотреть свою избранную. Увидев, еще больше влюбился. Посмотрев всю машину был очень удивлен. Не битая, не крашенная. Не гнилая. Где там гнилая, даже ржавчины нет толком. Есть конечно косяки в виде небольших ржавчин под молдингами, но это мелочи. На следующий день взяв деньги, поехал оформлять машину. Поскольку времени было всего этот день, сделал генеральную доверенность. Отдал деньги и поехал домой. И так 18 февраля я стал ее обладателем. Дождался родителей с работы и поехали забирать машину. Здесь то я и услышал первый раз как она работает. Двигатель просто шепчет. Ну все, теперь она моя. Я сразу поехал на заправку и домой. Ехать то 12 км. Поскольку нужно было ехать домой где раньше жили, решили не ждать утра, а сразу в путь. Поели, собрали вещи и поехали. Доехал вообще отлично. И здесь началось. Работа, ремонт и замена всего и вся.

И так, что было сделано:
Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, блины DLS M1369 в аккустической полке
Замена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление и замена сальника коленвала.
Замена рабочего цилиндра сцепления
замена реактивных тяг, сдвоенные реактивные тяги
замена задних пружин на нива -1 виток. Аммортизаторы kyb exel-g
Установка двойного стабилизатора
замена карбюратора
замена радиатора на алюминий, тот замучал бежать. В одном месте запаяю, в другом побежит.
Установка мпсз с дпкв, повлекло установку крышку и шкив соответственно, что в свою очередь повлекло снятие 2 стабилизатора, упирается в шкив.
Заменены сиденья и обшивка, установлены с 6.
Заменены стекла на тонированные, также сняты с 6.
Заменена обшивка багажника - та вся ободрана и поломана была.
Ну и забыл еще, сразу было заменено масло.

В планах на ближайшее время:
установка сигнализации
покупка литья
перебрать ходовую всю
ну и потом начну перебирать двигатель с 6.

Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км.
. . . .

. . . .

. . .


Так она выглядит сейчас
. . .

. . .
Роман Кировоград
Молодец что вернулся.
Фото будут, кидай их в первый пост, изменить и туда, ссылка по заливке фото у меня в подписи.
Mr.Smit
Цитата(Роман Кировоград @ 20.3.2012, 19:55) *
Молодец что вернулся.
Фото будут, кидай их в первый пост, изменить и туда, ссылка по заливке фото у меня в подписи.


Да как пользоваться я умею. Раньше интернетом жил и зарабатывал. Держал не один сайт.
NeonKIR
фотЫ надо...
Mr.Smit
Фотки будут еще. С телефона не удобно
asma_1991
Нормальная машынка, давай фоток ещё big_boss.gif
artem4eg
хы, все оригинальное, да еще и розочка на рычаге, прям привет из прошлого.
1300SL
хороша машинка.
с возвращением.
Slay
Приветствую!!!
Зачетная троечка-держи ее бодрячком!!
oledg
 ПРИВЕТ! надеюсь все втебя получиться! удачи!
Joker!
Хороша Трёха с возвращением в клуб. clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Mr.Smit
Поскольку пришлось снять двойной стабилизатор, сейчас езжу вообще без него. Сегодня хочу попробывать немного подвинуть двигатель на подушках ближе к салону. Там то нужно совсем немного чтобы стал стабилизатор. Вчера купил рулевые тяги, трек, докуплю теперь еще шаровые заодно и рычаги нижние сменю. И буду ставить все это дело. То как машинка выглядит сейчас выложу чуть позже, как погода наладится. Еще локера нужно купить и поставить. Заодно и обработать дополнительно под крылами.
Mr.Smit
И так. Поставил я этот двойной стабилизатор обратно с помощью ломика, молотка, наждака и очень большого количества мата. Пришлось сточить немного стабилизатора. Что получилось и как он ездить будет отпишусь позже. Заодно поставил генератор на 74А с инжекторной 7. На сегодня все. Больше ничего ремонтировать уже не буду.
Joker!
А где обещанные фото? big_boss.gif
Lyzhenkov
Аккуратный владелец (или владельцы) были,машина хорошо сохранилась
Mr.Smit
Цитата(Lyzhenkov @ 22.3.2012, 14:58) *
Аккуратный владелец (или владельцы) были,машина хорошо сохранилась


Был один владелец, потом по наследству машина перешла внучке ну и потом мне.

Цитата
А где обещанные фото? big_boss.gif


Смотри в первом посте. Обновил и фотки выложил. Это пока все что есть у меня. В данный момент нету смысла фоткать, грязная ужас какая и погода не позволяет помыть. То дождь, то снег
sereg-koroticki
Четкий тройбан!мои поздравления!имхо,в ретро его! friends.gif
Mr.Smit
Цитата(Lyzhenkov @ 22.3.2012, 14:58) *
Аккуратный владелец (или владельцы) были,машина хорошо сохранилась


Она сохранилась не то что хорошо, а отлично просто. На много лучше чем бывшый шостик 2003 г.в.
1300SL
что за "темное" на блоке, между второй и третьей свечой?
Mr.Smit
Цитата(1300SL @ 22.3.2012, 17:15) *
что за "темное" на блоке, между второй и третьей свечой?

Походу масло либо тосол. Думал прокладку пробило. Снял голову, а она оказалась не протянута толком. Заменил прокладку и собрал все на место. Сейчас все норм. Хз толи голову снимали ей да не протянули, толи просто от старости.
Казак на шаробаре
Цитата(Mr.Smit @ 20.3.2012, 19:29) *
Заменены сиденья и обшивка, установлены с 6.

эт ты зря. коричневый салон с хромироваными вставками лучше чем чёрный 06 на котором пол страны ездит.
artem4eg
да, диванище задний кашерный, да еще с подлокотником
1300SL
хм странно у меня передние карты "красноватые", т.е. салон не черный...
а на диване подлокотник. да хорошая вещь , самому нравится...
Slay
Задний диванчик конечно супер)))
Закрой моторчик дворников на всякий случай.
Что за аккум такой хитрый???
Mr.Smit
Цитата(Slay @ 23.3.2012, 4:45) *
Что за аккум такой хитрый???

Сам не знаю. Когда покупал сказали родной. Да и здесь мужик один смотрел, выгорит еще тех времен ссср. Но чет мне не верится чтобы столько времени и жив остался. Хотя держит слабо. Пол дня послушать музыку и все, умирает.
Slay
Дай ка фото покрупнее данного аккума-кажется я сообразил что это такое.
Mr.Smit
Цитата(Slay @ 23.3.2012, 5:11) *
Дай ка фото покрупнее данного аккума-кажется я сообразил что это такое.

А что там смотреть? Нету надписей никаких. Верблюд только возле + клеммы. Ну сегодня сделаю фото и выложу
Slay
Пробки заливные какие?Если они вообще есть)))
Mr.Smit
Цитата(Slay @ 23.3.2012, 7:01) *
Пробки заливные какие?Если они вообще есть)))

Вчера небыло времени фоткать. Вот сделал пару фоток. Вроде как крышка есть, но открыть ее не получилось. Пластик только отгибается но так и не открылась.
asma_1991
Цитата(Mr.Smit @ 24.3.2012, 13:01) *
Цитата(Slay @ 23.3.2012, 7:01) *
Пробки заливные какие?Если они вообще есть)))

Вчера небыло времени фоткать. Вот сделал пару фоток. Вроде как крышка есть, но открыть ее не получилось. Пластик только отгибается но так и не открылась.
. .

пробки есть на нём, они под кришкой
Mr.Smit
Цитата(asma_1991 @ 24.3.2012, 14:13) *
пробки есть на нём, они под кришкой

А что за аккумулятор не в курсе случайно?
asma_1991
Цитата(Mr.Smit @ 24.3.2012, 13:18) *
А что за аккумулятор не в курсе случайно?

та старый это акум. савдеп ещё! у меня такой гдето валялся..
а в принципе какая разница какой он?? работает пусть работает себе censored.gif
Mr.Smit
Цитата(asma_1991 @ 24.3.2012, 14:22) *
Цитата(Mr.Smit @ 24.3.2012, 13:18) *
А что за аккумулятор не в курсе случайно?

та старый это акум. савдеп ещё! у меня такой гдето валялся..
а в принципе какая разница какой он?? работает пусть работает себе censored.gif

Дак просто интересно что за чудо то стоит. Значит не обманули сказав что родной еще. Так то нареканий нет на него. Но магнитофон за пол дня садит его. Хотя стартер крутит нормально пока заряжен.

Завтра снова предстоит мелкий ремонт. Сорвал резьбу на болту крепления переднего аммортизатора. Вернее она уже была там сорвана, гайку завернули без шайбы. Теперь думаю как проще сделать. Толи срезать его и приварить толи попробывать обрезать резьбу и оставить пока так. Отмечу День рождения и сразу после начну делать ходовую и рычаги менять буду. И еще вопрос. Сколько должен потреблять электро вентилятор охлаждения? Чет предохранитель на 20А плавится аж. Проводку проверял, не коротит, видимо сам мотор. Завтра заменю и его. Посмотрю как с другим будет.

И еще, подскажите если руль поднимается вверх, если его потянуть. Куда лесть, что подтянуть или что менять?
ganjubazzz
Ну прямо скажем АКБ не родной и даж более того не отечественного производства. У него есть глазок а они появились лет так 10 наверное назад, ну а во вторых это корпус азиатский т.к. клеммы выше уровня корпуса.
Старык акб сделаны были не из пластмассы, а банки сверху были замазаны мастикой
artem4eg
за пол дня тебе магнитофон любой аккум посадит
Mr.Smit
И так, продолжаем бортовой журнал. Позавчера сменил полностью рычаг, шаровые, сайлент блоки. Правда только с левой стороны. Погода не позволила доделать и правую сторону. Сегодня буду менять все с правой стороны. Заодно и заменю рулевые наконечники. А завтра на геометрию. А то надоело уже рысканье по трассе. Также поставил гбо. А то с моей работой совсем не выгодно на бензе кататься. Также либо завтра, либо в ближайшие дни заменю крестовины да посмотрю в каком состоянии подвесной. Еще достал стабилизатор от 10. Собрался с него делать задний стаб. Что получится из этого выложу в подробностях и с фотками. Ну вроде пока все
Lyzhenkov
Цитата(Mr.Smit @ 22.3.2012, 16:35) *
Цитата(Lyzhenkov @ 22.3.2012, 14:58) *
Аккуратный владелец (или владельцы) были,машина хорошо сохранилась


Был один владелец, потом по наследству машина перешла внучке ну и потом мне.

Повезло что не внуку,либо колхоза на машине было бы валом smile.gif
Mr.Smit
Сегодня сделал развал схождения. Но чет мне не нравится как сделали. Заехал в магазин, хотел купить колпаки, постояв подумав, купил литье. На радостях взял летнюю резину и поехал на шино монтаж. Приехал домой начал ставить. На перед поставил без проблем, но на зад так и не поставил. Они просто не стают туда. Барабан упирается ребрами по кругу в диск, а места где болты ставятся не достает до барабана. Теперь не знаю что делать. Назад в магазин отдать? Так хрен возьмут теперь. Уже следы от болтов есть, когда резину ставили видимо зацепили немного, царапины есть небольшие. Да кто вернет деньги за шиномонтаж. И так вышло мне в рубль он. В общем херня полная. Делать проставки с чего нибудь? Покупать дорого. С чего можно их сделать?
Mr.Smit
Всем привет. Продолжу бортовой журнал. Вчера были заменены полностью крестовины и подвесной подшипник. Машинка совсем по другому поехала. Вибраций совсем ни каких нет. При установке гбо, балоном зажили провод на подсветку багажника, коротнуло и не плохо. Пришлось полностью разбирать весь багажник и снимать балон. Заодно и переделал по другому газ. Позавчера на работе застряла машина одна, второй поехал вытащить, тоже застрял. Поехал я, вытащил одного но...тот выехал прицепкой мне в бампер и в решетку. В последствии на бампере след, решетку погнул. Оно то и не сильно, но обидно.
Joker!
Вот видешь как бывает с теми кто хочет помочь другому, у меня тож была ситуация. Тоже решил вытащить копейку, был плохо закреплён трос, когда натянул его он оторвался и отскачил прямо в центр фары при этом разбивая её. Мужик этой копейки сразу предявил,чтоже пришлось покупать ему фару.
1300SL
Цитата
был плохо закреплён трос, когда натянул его он оторвался и отскачил прямо в центр фары при этом разбивая её. Мужик этой копейки сразу предявил,чтоже пришлось покупать ему фару.
а крепил кто?
обычно должен тот кого вытягивают крепить, своим тросом... -как закрепил, таковы и последствия...
я бы тому мужику дулю в благодарность предъявил бы...
Mr.Smit
А здесь видишь, я тащил да еще и въехали в меня. Да и трос обрывался, тоже в мою машину, но ничего не разбили хоть. Оно бы все ничего, но решетку то не найти здесь у нас. Да и стоит она не дешево. Я уже успокоился. Там не большая вмятина, буду так и ездить. Чтож теперь поделаешь!
Mr.Smit
Застучала рулевая колонка. Регулировке не поддается уже. Причем резко както застучала. И руль стал ходить вверх вниз. Придется менять теперь.

PS. Добавил несколько новых фото в первый пост, то как машина выглядит сейчас.
Роман Кировоград
чем то на эту похожа... http://s004.radikal.ru/i208/1109/bc/78bc8e9cd153.jpg ,
фото можешь не толко в первой пост, а и в последние ложить...
Mr.Smit
Всем привет. Давно я чет н езаходил, да и времени небыло толком. За это время ничего толком и не сделал то в машине. Была всего лишь заменена цепь со зведами, заодно масло и фильтр. Но вот замена звезд выбила меня на 3 дня с ремонтом. Давно собирался поставить себе однорядную цепь.. все читал и думал стоит или нет. Много пишут за и против. Ну я решился. Отработав очередную смену, поехал покупать звезды с цепью и масло заодно взял. Приехал домой, старую цепь со звездами снял, новую поставил. Все стало на ура.. кроме болта башмака.. Резьба не подходит. Ну попросил друга поехать купить болт башмака натяжителя от волги. Все дело собрав, отрегулировал клапана.. давай заводить. А она работает с ужасными перебоями. Газу дашь, стреляет в карб и глохнет. Думал напутал с фазами грм. Полез смотреть.. все совпадает на ура.. метки стоят в идеал. Обратно собрал... история повтоилась с выстрелами и заглохла. Думал может шкив кривой (он у меня демпферный) выставивь 1 цилиндр в вмт, метка на шкиву тоже совпала в идеал. Окончательно недоумевая что с ней случилось, я так провозился до ночи. На следующий день пошел обратно разбираться. Здесь уже приехали все друзья кто разбирается в ремонтах.. все голову сломали. Я уже начал звонить в мастерские всякие.. никто ничего не сказал путнего. Думал накрылась моя мпсз, но трамблер то не поставить, стоит маленькая звезда маслопривода, а обратно ох как не хотелось все менять. Ах да, забыл написать.. искру проверяли не один раз, бьет нормально. Проверяли на всех цилиндрах. Но свечи были постоянно черные. На 3 день плюнул, собрался ставить обратно родные звезды и цепь. И окончательно с растройства, я решил, даже не знаю с чего, просто, заменить катушку. Лучше и проще проверить, чем менять все обратно. И о чудо, машинка заработала как часы. Решил обратно проверить катушку, поставил.. свечи одел на провода.. искра есть и нормальная.. что ей не хватало не понятно. И так на 3 день я наконец-то собрал ее окончательно )). Вот так вот оказывается бывает.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 16.5.2012, 0:05) *
Всем привет. Давно я чет н езаходил, да и времени небыло толком. За это время ничего толком и не сделал то в машине. Была всего лишь заменена цепь со зведами, заодно масло и фильтр. Но вот замена звезд выбила меня на 3 дня с ремонтом. Давно собирался поставить себе однорядную цепь.. все читал и думал стоит или нет. Много пишут за и против. Ну я решился. Отработав очередную смену, поехал покупать звезды с цепью и масло заодно взял. Приехал домой, старую цепь со звездами снял, новую поставил. Все стало на ура.. кроме болта башмака.. Резьба не подходит. Ну попросил друга поехать купить болт башмака натяжителя от волги. Все дело собрав, отрегулировал клапана.. давай заводить. А она работает с ужасными перебоями. Газу дашь, стреляет в карб и глохнет. Думал напутал с фазами грм. Полез смотреть.. все совпадает на ура.. метки стоят в идеал. Обратно собрал... история повтоилась с выстрелами и заглохла. Думал может шкив кривой (он у меня демпферный) выставивь 1 цилиндр в вмт, метка на шкиву тоже совпала в идеал. Окончательно недоумевая что с ней случилось, я так провозился до ночи. На следующий день пошел обратно разбираться. Здесь уже приехали все друзья кто разбирается в ремонтах.. все голову сломали. Я уже начал звонить в мастерские всякие.. никто ничего не сказал путнего. Думал накрылась моя мпсз, но трамблер то не поставить, стоит маленькая звезда маслопривода, а обратно ох как не хотелось все менять. Ах да, забыл написать.. искру проверяли не один раз, бьет нормально. Проверяли на всех цилиндрах. Но свечи были постоянно черные. На 3 день плюнул, собрался ставить обратно родные звезды и цепь. И окончательно с растройства, я решил, даже не знаю с чего, просто, заменить катушку. Лучше и проще проверить, чем менять все обратно. И о чудо, машинка заработала как часы. Решил обратно проверить катушку, поставил.. свечи одел на провода.. искра есть и нормальная.. что ей не хватало не понятно. И так на 3 день я наконец-то собрал ее окончательно )). Вот так вот оказывается бывает.


Чудеса какие-то.. Катушка старая снова заработала? Наверное был неконтакт..
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 16.5.2012, 5:37) *
Цитата(Mr.Smit @ 16.5.2012, 0:05) *
Всем привет. Давно я чет н езаходил, да и времени небыло толком. За это время ничего толком и не сделал то в машине. Была всего лишь заменена цепь со зведами, заодно масло и фильтр. Но вот замена звезд выбила меня на 3 дня с ремонтом. Давно собирался поставить себе однорядную цепь.. все читал и думал стоит или нет. Много пишут за и против. Ну я решился. Отработав очередную смену, поехал покупать звезды с цепью и масло заодно взял. Приехал домой, старую цепь со звездами снял, новую поставил. Все стало на ура.. кроме болта башмака.. Резьба не подходит. Ну попросил друга поехать купить болт башмака натяжителя от волги. Все дело собрав, отрегулировал клапана.. давай заводить. А она работает с ужасными перебоями. Газу дашь, стреляет в карб и глохнет. Думал напутал с фазами грм. Полез смотреть.. все совпадает на ура.. метки стоят в идеал. Обратно собрал... история повтоилась с выстрелами и заглохла. Думал может шкив кривой (он у меня демпферный) выставивь 1 цилиндр в вмт, метка на шкиву тоже совпала в идеал. Окончательно недоумевая что с ней случилось, я так провозился до ночи. На следующий день пошел обратно разбираться. Здесь уже приехали все друзья кто разбирается в ремонтах.. все голову сломали. Я уже начал звонить в мастерские всякие.. никто ничего не сказал путнего. Думал накрылась моя мпсз, но трамблер то не поставить, стоит маленькая звезда маслопривода, а обратно ох как не хотелось все менять. Ах да, забыл написать.. искру проверяли не один раз, бьет нормально. Проверяли на всех цилиндрах. Но свечи были постоянно черные. На 3 день плюнул, собрался ставить обратно родные звезды и цепь. И окончательно с растройства, я решил, даже не знаю с чего, просто, заменить катушку. Лучше и проще проверить, чем менять все обратно. И о чудо, машинка заработала как часы. Решил обратно проверить катушку, поставил.. свечи одел на провода.. искра есть и нормальная.. что ей не хватало не понятно. И так на 3 день я наконец-то собрал ее окончательно )). Вот так вот оказывается бывает.


Чудеса какие-то.. Катушка старая снова заработала? Наверное был неконтакт..


Нет, она так и не заработала.. Все так же перебои.... хрен ее пойми что нужно то ей. Решил что пробило катушку в нутри, вот и бьет не пойми на какой цилиндр. Пока езжу с катушкой друга, нужно будет покупать новую.

21.04 у нас в городе решили провести любительский драг на 402 м. Узнал уже в момент когда его проводили. Решили поехать посмотреть просто. Приехали, там уже все в разгаре. Ну конечно не то как проводят в больших городах, но все же.. хоть что-то. Поскольку был не на своей машине, решили поехать за мой машиной да поучаствовать. Сделал всю классику, кроме одной 7 2011г с двигателем 1.7i, у нас вышли спорные заезды. Один раз он меня, второй я его.. потом на следующем старте я поспешил и не включил 2 передачу, по второму разу пришлось ее втыкать. А так все остальные машины (классику) я сденлал. У всех двигателя 1.6 и 1.7, карбы и инжекторы. Хотел к следующим гонкам малость подготовиться, расточить голову и увеличить СЖ, но так руки и не дошли... да вот еще и замена цепи мне мозги все вынесла )). На следующие гонки тоже поехал как есть.. И снова с этой 7 спорный вопрос. В одну сторону он меня обошел уже возле самого финиша... буквально не на много, в момент переключения с 3 на 4 передачу. Он так на 3 до финиша и доехал. Стали на 2 заезд, решил и я попробывать на 3 ехать до конца, этот заезд выиграл я.. больше так и не захотел он. Всех остальных я снова обошел. Причем как-то уж сильно легко. Был копендос один, все как один говорили проиграю ему, мол там злой двиг. Не знаю что там за злой двиг, но я его также выиграл, стали на 2 заезд и второй заезд выиграл. Еще с 10 ставал, друг на ней был, также выиграл у него. С первых гонок мало и фоток и видео, со вторых есть видео.
http://vk.com/videos-35375724 . Съемка любительская так что.. хоть что-то в общем ))
Mr.Smit
Всем привет. Решил я здесь собрать новый двигатель. Хорошо что был двс 1.6. Двигатель стоял на моей бывшей 6. После капиталки двигатель прошел 36 тыс.км. Как положено разобрал весь. Были заменены кольца, поршень, один раз перегрел и в 3 цилиндре прихватило его. Вкладыши тоже под замену. В общем низ стандарт, поршневая 79,4 категория А. Весь основной ремонт пришелся на головку. Были расточены каналы впуск выпуск, 33 и 28 соответственно. Убраны приливы в районе направляющих. Коллектора соответственно точились, совмешены с гбц. Направляйки установлены 2108. Новые клапана. Уши в районе выпускны клапанов не дела ((. Гбц фрезерована на 2.5 мм. Ну вроде бы и все. Все это дело уже установлено на машину. Результатом доволен. Двигатель на малейшее нажатие газа реагирует очень не плохо. Подрывает моментально. Жалко нельзя сильно давить..обкатка еще. Бензин правда лью 95, на 92 еще не пробывал. Нужно зажигание отрегулировать отдельно. Накатать логи на 95, 92 и газу. И отдельно несколько кривых залить в мпсз. Пока что и все переделки которые произвел в машинке. Ах, Да...распре стоит нивовский, хотя разницы не заметно вроде. В скором времени хочу установить распред "динамика 780", должно куда веселее поехать. Фоток к сожалению не делал ((. Как то и не подумал даже
Казак на шаробаре
а мпсз сильно добавляет? на низах например
cinder
не понимаю....
я бы писался кипятком если бы у меня был салон от тройки и прочие ее вкусности, а ты снимаешь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU