| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.1.2012, 13:14
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здавствуйте!! Сегодня утром столкнулся с проблемой такого характера!!! После запуска двигателя отказалась гаснуть лампа давления масла, стрелка давления масла тоже оказалась на нуле и при прогазовке не реагировала (раньше на повышеных оборотах стрелка показывала 2), и услышал не характерное постукивание в двигателе. Двигатель стал работать с каким-то грохотом!!! В чём может быть причина??? Подозреваю что чтото оборвало в пошнево шатунном механизме, но вопрос что двигатель не глохнет. Помогите советом ехать в сервис или както самому можно устранить причину, что это может быть??? У кого похожие ситуации были? Сколько это стоит? Зарание огоромное спасибо!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2012, 13:19
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Твоя ошибка в том, что если не гаснет лампа давления нужно не газовать а глушить! Скорее всего срезало шлицы привода маслонасоса и ты его добил... Извини но походу кирдык вкладышам (это как минимум) вскрывай поддон
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2012, 13:19
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проверь уровень масла в движке, для начала.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2012, 13:48
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2012, 13:52
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а куда же он упал и как много доливал. и тебя спросили на данный момент масло есть, и сколько? норма?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2012, 13:58
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может пробку на поддоне не закрутил и всё масло на пол льётся?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2012, 14:28
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нет пробка закручена! Масло долил грамм 100 уровень норма . 
			
			
                                                       
					
		Вскрыв поддон я увижу состояние вкладышей??? И если срезало привод маслонасоса что могло полететь в месте с ним?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2012, 21:48
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Нет пробка закручена! Масло долил грамм 100 уровень норма . Вскрыв поддон я увижу состояние вкладышей??? И если срезало привод маслонасоса что могло полететь в месте с ним? Состояние вкладышей увидишь подёргав ручонками за шатуны, это наверно они гремели. Степень аварии движки напрямую зависит от того как долго работал мотор без масла. Обычно при маленьком стуке дост-но заменить вкладыши, если хуже нужна шлифовка вала на следующий размер и т.д. Обязательно глянь на распредвал на предмет прихватывания к постели.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2012, 6:55
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Когда грибок срезает на малых оборотах движке обычно ни чего не доспевается.А вот на больших оборотах-масло сразу выгоняет из под вкладышей и им кирдык.Скорей всего погиб и поросенок.Капиталка однозначно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2012, 9:52
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Согласен с Slay, я просто не хотел сильно огорчать Travel. 
			
			
                                                       
					
		Почти 20 лет ковыряю жугули но не в курсе что такое "поросёнок"? как говорил Печкин - для повышения образованности.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2012, 10:09
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2012, 10:21
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2012, 10:24
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем спасибо! разные вещи везде по разному называют. Я его знаю под именем промвал.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2012, 10:27
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				ТЕМА ОТКРЫТА ДО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ АВТОРА!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2012, 3:30
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 Всем спасибо! разные вещи везде по разному называют. Я его знаю под именем промвал. Он частьенько "свинью подкладывает" - вот наверное и получил такое прозвище.Берешь новый =а он болтается в гнезде, приходится втулить, разворачивать..сволочь он, или как минимум -поросенок))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2012, 5:51
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Travel напиши чем дело закончилось?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2012, 7:31
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16735 
			
			
                                                       
					
		Товарищ Самолетов - если хочешь узнать про издевательства движка над человеком - почитай мою темку)))Заноза называется. Как ссыль правильно дать не знаю(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2012, 12:02
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				На холодную давление ниже чем на горячую , лампа аварийного давления не загорается но как то настораживает эта ситуёвина... 
			
			
                                                       
					
		Масло Мотюль 4100 и присадка молибден от ЛМ. У иеня два варианта : 1. забило маслоприёмник ( хорошое масло отмыло все каки.) 2. кончился ресурс масла ( на моём моторе Шеллы , Мобилы и теперь видать Мотюли больше 5 тыков км. не выхаживают) Может у кого было подобное? Умозаключения основаны на показаниях прибора салонного и шуму мотора - шелест цепи и бряку поршней в районе ГБЦ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2012, 12:07
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2012, 12:16
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого. Фильтр к стати МАНН , ставлю третью смену масла эту марку. При последней смене масла , пальцем через слив. отверстие нащупал пласт кокса - со стенки блока отвалился видать. Сколько смог мизинцем раздробил его , но это то что было у сливной пробки..а что там внутри.... Забыл сказать - ресурс фильтра и масла ближе к 5 тыкам. Впринципе Миха ты прав - замена фильтра самый дешёвый способ проверить - поставлю самый простой..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:30 |