Здавствуйте!! Сегодня утром столкнулся с проблемой такого характера!!! После запуска двигателя отказалась гаснуть лампа давления масла, стрелка давления масла тоже оказалась на нуле и при прогазовке не реагировала (раньше на повышеных оборотах стрелка показывала 2), и услышал не характерное постукивание в двигателе. Двигатель стал работать с каким-то грохотом!!! В чём может быть причина??? Подозреваю что чтото оборвало в пошнево шатунном механизме, но вопрос что двигатель не глохнет. Помогите советом ехать в сервис или както самому можно устранить причину, что это может быть??? У кого похожие ситуации были? Сколько это стоит? Зарание огоромное спасибо!
 
 
 
  Samoletov
  7.1.2012, 13:19
  
 
  Твоя ошибка в том, что если не гаснет лампа давления нужно не газовать а глушить! Скорее всего срезало шлицы привода маслонасоса и ты его добил... Извини но походу кирдык вкладышам (это как минимум) вскрывай поддон
 
 
 
 
  Проверь уровень масла в движке, для начала.
 
 
 
 
  Цитата(Vettel @ 7.1.2012, 15:19) 

Проверь уровень масла в движке, для начала.
Уровень масла упал я перед этим доливал масло!
 
 
 
 
 
  а куда же он упал и как много доливал. и тебя спросили на данный момент масло есть, и сколько? норма?
 
 
 
 
  Может пробку на поддоне не закрутил и всё масло на пол льётся?
 
 
 
 
  Нет пробка закручена! Масло долил грамм 100 уровень норма .
Вскрыв поддон я увижу состояние вкладышей??? И если срезало привод маслонасоса что могло полететь в месте с ним?
 
 
 
  Samoletov
  7.1.2012, 21:48
  
 
  Цитата(Travel @ 7.1.2012, 16:28) 

Нет пробка закручена! Масло долил грамм 100 уровень норма .
Вскрыв поддон я увижу состояние вкладышей??? И если срезало привод маслонасоса что могло полететь в месте с ним?
Состояние вкладышей увидишь подёргав ручонками за шатуны, это наверно они гремели. Степень аварии движки напрямую зависит от того  как долго работал мотор без масла. Обычно при маленьком стуке дост-но заменить вкладыши, если хуже нужна шлифовка вала на следующий размер и т.д. Обязательно глянь на распредвал на предмет прихватывания к постели.
 
 
 
 
 
  Когда грибок срезает на малых оборотах движке обычно ни чего не доспевается.А вот на больших оборотах-масло сразу выгоняет из под вкладышей и им кирдык.Скорей всего погиб и поросенок.Капиталка однозначно.
 
 
 
 
  Согласен с Slay, я просто не хотел сильно огорчать Travel.
Почти 20 лет ковыряю жугули но не в курсе что такое "поросёнок"? как говорил Печкин - для повышения образованности.
 
 
 
 
  Цитата(Samoletov @ 8.1.2012, 10:52) 

не в курсе что такое "поросёнок"? как говорил Печкин - для повышения образованности.
это валик с шестерёнкой который крутит грибок, приводит в действие бензонасос. на его одевается шкив такойже как на распредвал.
двиг действительно похоже теперь капиталить
 
 
 
 
  Роман Кировоград
  8.1.2012, 10:21
  
 
 
 
  Samoletov
  8.1.2012, 10:24
  
 
  Всем спасибо! разные вещи везде по разному называют. Я его знаю под именем промвал.
 
 
 
  Роман Кировоград
  8.1.2012, 10:27
  
 
  ТЕМА ОТКРЫТА ДО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ АВТОРА!
 
 
 
 
  Цитата(Samoletov @ 8.1.2012, 15:24) 

Всем спасибо! разные вещи везде по разному называют. Я его знаю под именем промвал.
Он частьенько "свинью подкладывает" - вот наверное и получил такое прозвище.Берешь новый =а он болтается в гнезде, приходится втулить, разворачивать..сволочь он, или как минимум -поросенок))))
 
 
 
 
  Samoletov
  10.1.2012, 5:51
  
 
  Travel напиши чем дело закончилось?
 
 
 
 
  http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16735Товарищ Самолетов - если хочешь узнать про издевательства движка над человеком - почитай мою темку)))Заноза называется. Как ссыль правильно дать не знаю(
 
 
 
 
 
  На холодную давление ниже чем на горячую , лампа аварийного давления не загорается но как то настораживает эта ситуёвина...
Масло Мотюль 4100 и присадка молибден от ЛМ.
У иеня два варианта : 1. забило маслоприёмник ( хорошое масло отмыло все каки.)
                                     2. кончился ресурс масла ( на моём моторе Шеллы , Мобилы и теперь видать Мотюли больше 5 тыков км. не выхаживают)
Может у кого было подобное?
Умозаключения основаны на показаниях прибора салонного и шуму мотора - шелест цепи и бряку поршней в районе ГБЦ.
 
 
 
 
  Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 10.1.2012, 14:07) 

Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.
Фильтр к стати МАНН , ставлю третью смену масла эту марку.
При последней смене масла , пальцем через слив. отверстие нащупал пласт кокса - со стенки блока отвалился видать. Сколько смог мизинцем раздробил его , но это то что было у сливной пробки..а что там внутри....
Забыл сказать - ресурс фильтра и масла ближе к 5 тыкам.
Впринципе Миха ты прав - замена фильтра самый дешёвый способ проверить - поставлю самый простой..
 
 
 
 
  Господин поручик
  10.1.2012, 15:41
  
 
  Цитата
На холодную давление ниже чем на горячую
 Обычно наоборот, ведь холодное густое масло с трудом проталкивается по каналам...маслонасосу тяжело..давление повышенное.  А в этой ситуации теоретически можно предположить, что на холодном движке еще не выбраны тепловые зазоры , масло легко там проскакивает, а с ростом температуры зазоры выбираются, насосу уже тяжелее проталкивать масло -вот давление и растет. Но это при условии, что вязкость масла не сильно изменяется от холодного к горячему 
Цитата
присадка молибден от ЛМ.
Если эта присадка, уменьшающая трение, то как раз вписывается в мою теорию)
Цитата
Умозаключения основаны на показаниях прибора салонного и шуму мотора - шелест цепи и бряку поршней в районе ГБЦ.
Все умозаключения основаны либо по косвенным признакам (указатель давления-причем-непрямого действия) и субъективным ощущениям (орган слуха...весьма чувствительный к помехам в виде новогодних застолий))
 
 
 
 
 
  Да не Сань , я по чесному.. Чё то не то , клина бы не словить..Буду пробовать - фильтр , масло , поддон скидывать..
 хочу предостереч  пользователей сайта от не нужных и растратных поступков.
Былобы обидно за напрасно поротый моторый из за маслоприёмника или фильтра.
800 за вскрытие поддона много?
 
 
 
  Господин поручик
  10.1.2012, 16:02
  
 
  800 я б без раздумий заплатил...ради такого дела. (на твоем месте) На своем - я бы и пальцем не пошевелил, если лампа не загорается))
 
 
 
 
  Цитата
На холодную давление ниже чем на горячую
Фильтр к стати МАНН
кстати по этому поводу попадалась статья на глаза. как у вас там с температурной средой, погода какая?.
перескажу вкратце, не буду строить умника-как некоторые тут считают))).
"дело в том, что все хвалят эти фильтры, (качество и т.д.-не кто не спорит) но у них есть небольшая конструктивное отличие от последующих аналогов.
кстати тоже не плохих, я вот например использую MAHLE

а вот MANN

вро де бы все одинаково, но не тут то...
посмотрим на кол-во отверстий 8 против 4-х....
и вот 
пока масло холодное и густое, ему трудно пропихиваться через четыре отверстия, по сему в холодное время было отмечено масляное голодание на некоторых двиг. с фильтром МАНН.-по материалам и исследованием статьи (кажись от журнала ЗР) "
суть мысли стать я подчеркнул, все тут не глупые поняли о чем я хотел сказать.
 
 
 
 
 
  Спасибо 1300 , Ролл тоже предлагал начать с фильтра , Спасибо парни!
Парит моск Молибден...не ужто кончил мотор....
 
 
 
 
  с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру...
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 19:05) 

с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру...
Вот его то и лью три смены масла!!! Донего всё нормально , к 5 тыкам давки нет  , и грохот в моторе .
Пишу от себя и от того парня на 2126 с маслом Шелл с той же суспензией...
Я три раза лил . он два...по моему совету....
 
 
 
 
 
  ты фильтр как поменяешь, разрежь его, посмотри скоко там будет шлама. может у тя движок отмывается? и фильтр весь удар берет на себя...
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 19:26) 

ты фильтр как поменяешь, разрежь его, посмотри скоко там будет шлама. может у тя движок отмывается? и фильтр весь удар берет на себя...
Лиш бы не масозаборник...ээхх...
Похоже хрюшу закормил апельсинами...
 
 
 
 
  kalyanych
  11.1.2012, 21:24
  
 
  Цитата(леха18 @ 10.1.2012, 14:16) 

Цитата(Ролакс @ 10.1.2012, 14:07) 

Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.
Фильтр к стати МАНН , ставлю третью смену масла эту марку.
При последней смене масла , пальцем через слив. отверстие нащупал пласт кокса - со стенки блока отвалился видать. Сколько смог мизинцем раздробил его , но это то что было у сливной пробки..а что там внутри....
Забыл сказать - ресурс фильтра и масла ближе к 5 тыкам.
Впринципе Миха ты прав - замена фильтра самый дешёвый способ проверить - поставлю самый простой..
возьми фильтр подороже,и сам датчик в приборке может пи---ть от холода,на шохах была такая тема,а про масло скажу,лил обычную полусентетику "manol" масло понравилось,ездил долго на нём,патом начал заливать с малибденом и начались проблемы,кароче непамог моему движку малибден хатя на нём матор легче крутится ну я его и дакрутил до предела пака кольца неосыпались на моём движке 1973 года сборки.
 
 
 
 
 
  Решил проблемму я свою , сменил фильтр - поставил Фрамм оранжевый. Долил Лукойл 5на 40 Люкс , стрелка давления ходит теперь уверенно и чётка в такт тахометру , пропал шум цепи и клапанов.
Выводы для себя сделал - моему мотору больше подходит Лукоил и фильтры попроще.
 
 
 
 
  ага грязь как раз лучше проскакивает, и дальше гуляет по двиглу.
видать все таки двигатель отмывается. старый фильтр не резал?
 
 
 
 
  У меня тоже стрелка давления масла загуляла, то показывает то на ноль, то вообще лампа загорается. Движок вроде не стучит.
 
 
 
  andry r34
  12.1.2012, 22:21
  
 
  есть одна причина,когда заводиш холодный двигатель нельзя резко давить на акселератор,бывают случаи когда привод облизывает. потом будут характерные постукивания в ДВС.но ничего страшного,главно заглуши побыстрей.поменяй поросенок и счасливой дороги без стуков.
 
 
 
 
  Мужики рассказываю чем всё закончилось"!!! Вообщем даже договорился с мастером о капиталке движка, но проблема была банальной. Остановил зажигание в положении на 1 цилиндр, снял трамблёр, дальше увидел грибковую шестерню, заточил обычную малярную кисть в виде конуса, ввернул в грибковую шестерню и за несколько попыток извлёк её. С виду шестерня как новая и шлицы всё на месте и в порядке, купил новую по советам друзей и сравнил: старая шестерня была стёрта буквально на мм 4 шлицы так отшлифовало что я подумал что так и должно быть. Купил шестерню нивовскую она длиннее на несколько мм вошла труднее пришлось немного подстучать молотком и той же малярной кистью. Установил зажигание в порядке снятия. Так как движок работал без смазки долил сверху в движок 200 мг масла. Запустилась машина с пол оборота потухла лампа давления и стрелка показала давление, шум от движка продолжался минуту или две потом всё стало на свои места !!!! Сейчас катаюсь всё ок!!!!!!!! Спасибо за все советы!!!!
 
 
 
 
  доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?
 
 
 
  rabbit 03
  26.1.2012, 14:25
  
 
  Цитата(tofel @ 26.1.2012, 13:53) 

доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?
Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит...
 
 
 
 
 
  сегодня ездил целый  день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не  качает ?
 
 
 
  Роман Петрович
  4.2.2012, 19:16
  
 
  Похоже хреновый маслянный фильтр.
 
 
 
 
  Цитата(rabbit 03 @ 26.1.2012, 16:25) 

Цитата(tofel @ 26.1.2012, 13:53) 

доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?
Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит...
масло лукойл супер 5w-40
 
 
 
 
 
  Цитата(partizan @ 4.2.2012, 20:07) 

сегодня ездил целый  день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не  качает ?
Проверь грибок, возможно на последнем дыхании.
 
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2012, 22:32) 

Цитата(partizan @ 4.2.2012, 20:07) 

сегодня ездил целый  день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не  качает ?
Проверь грибок, возможно на последнем дыхании.
поясни пожалуйста что за грибок ?
Роман Петрович у меня шаха такая же как у тебя цвет один в оди правда год 88 )
 
 
 
 
  Роман Кировоград
  4.2.2012, 22:50
  
 
 
 
 
  Цитата(Роман Кировоград @ 4.2.2012, 23:50) 

такое ощущение что звук был правее и ниже в районе поддона...ну ладн еще раз повторится будет видно,спасибо
 
 
 
 
 
  Цитата(partizan @ 4.2.2012, 21:55) 

..ну ладн еще раз повторится будет видно,спасибо
Если повторится-то можно уже и денежку готовить,тыс 7 или 10,скоко капремонт у вас?
я бы с утра глянул,там на 10мин делов то.
 
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 4.2.2012, 23:58) 

Цитата(partizan @ 4.2.2012, 21:55) 

..ну ладн еще раз повторится будет видно,спасибо
Если повторится-то можно уже и денежку готовить,тыс 7 или 10,скоко капремонт у вас?
я бы с утра глянул,там на 10мин делов то.
распределитель то сниму,а потом его выставлять надо )или можно как нибудь так воткнуть ?
 
 
 
 
 
  На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:16) 

На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"
непонял..?
 
 
 
 
 
  Цитата(partizan @ 4.2.2012, 22:19) 

Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:16) 

На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"
непонял..?
Даааа,видно отсутствие на форуме)) 
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519406(кстати,так сразу и подумал,что не поймеш,хотя и пытался макс.подробно описать))
 
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:21) 

Цитата(partizan @ 4.2.2012, 22:19) 

Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 0:16) 

На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"
непонял..?
Даааа,видно отсутствие на форуме)) 
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519406(кстати,так сразу и подумал,что не поймеш,хотя и пытался макс.подробно описать))
спасибо,благодарен))хоть и мороз завтра попробую ковырнуть)
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.