IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Сапун! Давление масла!, Проблемы с давлением масла!
Flatron330
сообщение 27.1.2015, 14:39
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 1.11.2014
Пользователь №: 90338
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кофе
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день форумчане,вопрос следующий,имеется ваз 21063 с двигателем 21011,двигатель достался в прекрасном состоянии,тяговитый,не дымил,ехала машина нормально..
Последние два дня у нас в городе стоял мороз -30 с копейками,вышел за аккумом,так как ездить не планировал,решил крутануть,проверить ,как там аккум поживает,да и заведется ли вообще.
Аккум досадил,вытащил занес домой,денек отогревался,потом зарядил его,завелся в -19 спокойно ,доехал до заправки,все нормально было,но до этого у меня появилась проблема с ХХ регулировал,а машина не реагировала толком,ну поставил 1500 об,а то глохла постоянно,давление падало.В общем к чему я все,сегодня открыл капот,думал попробую еще разок отрегулировать,отрегулировал на 1000, потом оп за руль,а стрелка всеравно скочет,под капот опять,смотрю а из под щупа дымок идет,весь блок внизу в масле,вскрыл сапун(ранее я его чистил) там в чашке немного масла,в кастрюле эмульсия(белая пена и вода),на крышке заливной горловины тоже пена,идет небольшой гул,дыма нету.Сама машина не дымит,так вот подскажите пожалуйста,откуда появиться могло избыточное давление в картере,что так масло бросает и нету ХХ.
Пугают меня что мол это компрессионные кольца,но машина едет отлично,на асфальте даже в занос пускается. Выручайте ! Масло было по уровню,заливал около месяца назад,фильтр ставил новый !
Есть догадки у кого ?

Строгое предупреждение от модератора IGORYAN
Поиском пользуемся http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3401&st=240 ,ищем похожие темы на проблему,там и пишем.Создавать клоны тем у нас запрещено!
И если уж создаем темы,потому что не нашли подобную проблему в поиске,то название и описание пишем правильно и не вводим в заблуждение форумчан.О чем я? -Давление масла и давление картерных газов разные вещи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.1.2015, 16:03
Сообщение #2
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Есть домыслы.. эмульсия жолтого цвета это смесь конденсата и масла , если ею закидало пламегаситель , он в трубке от сапуна к кастрюле , то вот тебе и ответ .Прочисти трубку от сапуна до выдода внутри кастрюли.. И забор воздуха при прогреве на морозе нужно через гофру из под штанов производить. Так меньше конденсата в двиг попадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flatron330
сообщение 27.1.2015, 17:30
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 1.11.2014
Пользователь №: 90338
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кофе
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сапун я полностью чистил недавно,сегодня проверил,сама чашка чистая,сапун с пенкой,но преград там нету,конденсат это не то что меня интересует,меня интересует почему картерные газы выдавливают масло прямо через щуп !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.1.2015, 19:23
Сообщение #4
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Дружище , я тебе про сапун не писал.. Перечитай.. Прочисти трубку от сапуна и до выхода внутри кастрюли .. Чего тут не понятного ??? Если лень чистить , просто сними , временно..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 27.1.2015, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 27.1.2015, 19:27
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



А уровень масла какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flatron330
сообщение 27.1.2015, 19:30
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 1.11.2014
Пользователь №: 90338
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кофе
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Без понятия какой на данный момент,потому что весь день масло давило,ну а было меньше максимума,но точно не больше.

Так говорю же,шланг чистый,не забитый,пламягасителя нету,вход в кастрюлю тоже не забит,дымок идет в кастрюлю,свободно проходит по шлангу.
Вообще система сапуна вся чистая,так как я ее чистил,когда масло менял. Почему и стоит вопрос откуда появилось это избыточное давление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.1.2015, 20:46
Сообщение #7
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А вдруг неожиданно залегли кольца.. Я бы еще компресс промерил...Просто я в чудеса не верю.. Всегда когда находится первопричина бывает мучительно больно.... Почему сразу не дотумкал... Фигня ведь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:25