![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 90338 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день форумчане,вопрос следующий,имеется ваз 21063 с двигателем 21011,двигатель достался в прекрасном состоянии,тяговитый,не дымил,ехала машина нормально..
Последние два дня у нас в городе стоял мороз -30 с копейками,вышел за аккумом,так как ездить не планировал,решил крутануть,проверить ,как там аккум поживает,да и заведется ли вообще. Аккум досадил,вытащил занес домой,денек отогревался,потом зарядил его,завелся в -19 спокойно ,доехал до заправки,все нормально было,но до этого у меня появилась проблема с ХХ регулировал,а машина не реагировала толком,ну поставил 1500 об,а то глохла постоянно,давление падало.В общем к чему я все,сегодня открыл капот,думал попробую еще разок отрегулировать,отрегулировал на 1000, потом оп за руль,а стрелка всеравно скочет,под капот опять,смотрю а из под щупа дымок идет,весь блок внизу в масле,вскрыл сапун(ранее я его чистил) там в чашке немного масла,в кастрюле эмульсия(белая пена и вода),на крышке заливной горловины тоже пена,идет небольшой гул,дыма нету.Сама машина не дымит,так вот подскажите пожалуйста,откуда появиться могло избыточное давление в картере,что так масло бросает и нету ХХ. Пугают меня что мол это компрессионные кольца,но машина едет отлично,на асфальте даже в занос пускается. Выручайте ! Масло было по уровню,заливал около месяца назад,фильтр ставил новый ! Есть догадки у кого ? Строгое предупреждение от модератора IGORYAN Поиском пользуемся http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3401&st=240 ,ищем похожие темы на проблему,там и пишем.Создавать клоны тем у нас запрещено! И если уж создаем темы,потому что не нашли подобную проблему в поиске,то название и описание пишем правильно и не вводим в заблуждение форумчан.О чем я? -Давление масла и давление картерных газов разные вещи! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Есть домыслы.. эмульсия жолтого цвета это смесь конденсата и масла , если ею закидало пламегаситель , он в трубке от сапуна к кастрюле , то вот тебе и ответ .Прочисти трубку от сапуна до выдода внутри кастрюли.. И забор воздуха при прогреве на морозе нужно через гофру из под штанов производить. Так меньше конденсата в двиг попадет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 90338 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сапун я полностью чистил недавно,сегодня проверил,сама чашка чистая,сапун с пенкой,но преград там нету,конденсат это не то что меня интересует,меня интересует почему картерные газы выдавливают масло прямо через щуп !
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дружище , я тебе про сапун не писал.. Перечитай.. Прочисти трубку от сапуна и до выхода внутри кастрюли .. Чего тут не понятного ??? Если лень чистить , просто сними , временно..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 27.1.2015, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
А уровень масла какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 90338 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без понятия какой на данный момент,потому что весь день масло давило,ну а было меньше максимума,но точно не больше.
Так говорю же,шланг чистый,не забитый,пламягасителя нету,вход в кастрюлю тоже не забит,дымок идет в кастрюлю,свободно проходит по шлангу. Вообще система сапуна вся чистая,так как я ее чистил,когда масло менял. Почему и стоит вопрос откуда появилось это избыточное давление |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А вдруг неожиданно залегли кольца.. Я бы еще компресс промерил...Просто я в чудеса не верю.. Всегда когда находится первопричина бывает мучительно больно.... Почему сразу не дотумкал... Фигня ведь..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:25 |