Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сапун! Давление масла!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Flatron330
Добрый день форумчане,вопрос следующий,имеется ваз 21063 с двигателем 21011,двигатель достался в прекрасном состоянии,тяговитый,не дымил,ехала машина нормально..
Последние два дня у нас в городе стоял мороз -30 с копейками,вышел за аккумом,так как ездить не планировал,решил крутануть,проверить ,как там аккум поживает,да и заведется ли вообще.
Аккум досадил,вытащил занес домой,денек отогревался,потом зарядил его,завелся в -19 спокойно ,доехал до заправки,все нормально было,но до этого у меня появилась проблема с ХХ регулировал,а машина не реагировала толком,ну поставил 1500 об,а то глохла постоянно,давление падало.В общем к чему я все,сегодня открыл капот,думал попробую еще разок отрегулировать,отрегулировал на 1000, потом оп за руль,а стрелка всеравно скочет,под капот опять,смотрю а из под щупа дымок идет,весь блок внизу в масле,вскрыл сапун(ранее я его чистил) там в чашке немного масла,в кастрюле эмульсия(белая пена и вода),на крышке заливной горловины тоже пена,идет небольшой гул,дыма нету.Сама машина не дымит,так вот подскажите пожалуйста,откуда появиться могло избыточное давление в картере,что так масло бросает и нету ХХ.
Пугают меня что мол это компрессионные кольца,но машина едет отлично,на асфальте даже в занос пускается. Выручайте ! Масло было по уровню,заливал около месяца назад,фильтр ставил новый !
Есть догадки у кого ?

Строгое предупреждение от модератора IGORYAN
Поиском пользуемся http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3401&st=240 ,ищем похожие темы на проблему,там и пишем.Создавать клоны тем у нас запрещено!
И если уж создаем темы,потому что не нашли подобную проблему в поиске,то название и описание пишем правильно и не вводим в заблуждение форумчан.О чем я? -Давление масла и давление картерных газов разные вещи!
ИванычЪ
Есть домыслы.. эмульсия жолтого цвета это смесь конденсата и масла , если ею закидало пламегаситель , он в трубке от сапуна к кастрюле , то вот тебе и ответ .Прочисти трубку от сапуна до выдода внутри кастрюли.. И забор воздуха при прогреве на морозе нужно через гофру из под штанов производить. Так меньше конденсата в двиг попадет.
Flatron330
Сапун я полностью чистил недавно,сегодня проверил,сама чашка чистая,сапун с пенкой,но преград там нету,конденсат это не то что меня интересует,меня интересует почему картерные газы выдавливают масло прямо через щуп !
ИванычЪ
Дружище , я тебе про сапун не писал.. Перечитай.. Прочисти трубку от сапуна и до выхода внутри кастрюли .. Чего тут не понятного ??? Если лень чистить , просто сними , временно..
Константин_С
А уровень масла какой?
Flatron330
Без понятия какой на данный момент,потому что весь день масло давило,ну а было меньше максимума,но точно не больше.

Так говорю же,шланг чистый,не забитый,пламягасителя нету,вход в кастрюлю тоже не забит,дымок идет в кастрюлю,свободно проходит по шлангу.
Вообще система сапуна вся чистая,так как я ее чистил,когда масло менял. Почему и стоит вопрос откуда появилось это избыточное давление
ИванычЪ
А вдруг неожиданно залегли кольца.. Я бы еще компресс промерил...Просто я в чудеса не верю.. Всегда когда находится первопричина бывает мучительно больно.... Почему сразу не дотумкал... Фигня ведь..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU