Последние два дня у нас в городе стоял мороз -30 с копейками,вышел за аккумом,так как ездить не планировал,решил крутануть,проверить ,как там аккум поживает,да и заведется ли вообще.
Аккум досадил,вытащил занес домой,денек отогревался,потом зарядил его,завелся в -19 спокойно ,доехал до заправки,все нормально было,но до этого у меня появилась проблема с ХХ регулировал,а машина не реагировала толком,ну поставил 1500 об,а то глохла постоянно,давление падало.В общем к чему я все,сегодня открыл капот,думал попробую еще разок отрегулировать,отрегулировал на 1000, потом оп за руль,а стрелка всеравно скочет,под капот опять,смотрю а из под щупа дымок идет,весь блок внизу в масле,вскрыл сапун(ранее я его чистил) там в чашке немного масла,в кастрюле эмульсия(белая пена и вода),на крышке заливной горловины тоже пена,идет небольшой гул,дыма нету.Сама машина не дымит,так вот подскажите пожалуйста,откуда появиться могло избыточное давление в картере,что так масло бросает и нету ХХ.
Пугают меня что мол это компрессионные кольца,но машина едет отлично,на асфальте даже в занос пускается. Выручайте ! Масло было по уровню,заливал около месяца назад,фильтр ставил новый !
Есть догадки у кого ?
Строгое предупреждение от модератора IGORYAN
Поиском пользуемся http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3401&st=240 ,ищем похожие темы на проблему,там и пишем.Создавать клоны тем у нас запрещено!
И если уж создаем темы,потому что не нашли подобную проблему в поиске,то название и описание пишем правильно и не вводим в заблуждение форумчан.О чем я? -Давление масла и давление картерных газов разные вещи!
И если уж создаем темы,потому что не нашли подобную проблему в поиске,то название и описание пишем правильно и не вводим в заблуждение форумчан.О чем я? -Давление масла и давление картерных газов разные вещи!