|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
7.10.2021, 15:13
Сообщение
#4271
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
ИванычЪ собак кукуруз не жрет
|
|
|
|
7.10.2021, 15:18
Сообщение
#4272
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
И чё шо не жрёть ?? Другие жрут же ?7 Знать собаке больше пшеницы достанет.. И не опухнет..
|
|
|
|
7.10.2021, 15:21
Сообщение
#4273
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Не, ну если то и то смешать, варили-смесь хавает, но не особо что-то....больше чисто пшеничную полюбляет...
|
|
|
|
7.10.2021, 16:26
Сообщение
#4274
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А фасоль совсем жрать не станет..
|
|
|
|
7.10.2021, 16:29
Сообщение
#4275
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Губа не дура у бобика! "Пшеничную" и я не прочь употребить. Особенно, ежели она правильная, совецкого розливу
|
|
|
|
7.10.2021, 16:29
Сообщение
#4276
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
ИванычЪ фасоль я сам люблю-обойдется.
|
|
|
|
14.10.2021, 2:21
Сообщение
#4277
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Давно не было новостей по моей "Эстонии". Собственно, их пока и нет почти. Работает, играет музыку, радует меня отменным звучанием. Но браться за нее всерьез я пока все еще не готов. Дело в том, что для этого надо ее полностью разобрать: вынуть шасси из корпуса, корпус отдать в реставрацию, а за шасси с платами взяться самому.
Для этого надо: - Найти человека, который сможет именно вернуть корпусу первозданный вид, а не угробить его колхозно-кустарным "обновлением". Проблемы представляют собой трещины, царапины и потертости на полированном покрытии, а также мелкие и немногочисленные (к счастью!) сколы. - Освободить на неопределенное время большой стол на работе, на котором будет выполняться вся хирургия с начинкой. - А самое главное - освободить достаточно длительный отрезок времени, на протяжении которого надо будет не спеша, спокойно и вдумчиво довести внутренности аппарата до состояния, максимально приближенного к заводскому, не отвлекаясь при этом на другие задачи. А пока что я выполнил операцию, на которую долго не мог решиться из-за боязни испортить единственный экземпляр переменного резистора, который некоторое время назад удалось найти буквально чудом. Как я уже писал выше, бывший хозяин заменил родные переменные резисторы на регуляторах громкости и тембра ВЧ колхозной китайчатиной, которая не позволяет даже установить на них оригинальные заводские ручки. А тот лютый колхоз, который на них сейчас напялен, откровенно уродует вид аппарата. Вдобавок, регулятор громкости в результате лишился тонкомпенсации, а механизм поворота магнитной антенны - своей ручки, которую просто не на что надеть. Беда в том, что резистор для регулятора громкости там нужен очень специфический и на сегодня неимоверно редкий. Он должен быть: - Сопротивлением 470 кОм. Переменные резисторы таких номиналов применялись, в основном, в ламповой аппаратуре. Для более новой транзисторной техники характерны меньшие сопротивления, порядка десятков кОм. - Сдвоенным, поскольку аппарат стереофонический. - Иметь зависимость сопротивления от угла поворота типа "В" (обратно-логарифмическая). Такая зависимость обеспечивает комфортную регулировку громкости, достаточно равномерную на слух, при повороте ручки регулятора. - Иметь 2 (два!) дополнительных отвода для подключения элементов тонкомпенсации. На заводе в радиолу ставились резисторы типа СП3-12е номиналом 470 К, которые даже в годы ее выпуска массовыми, мягко говоря, не были. Не говоря уже о том, чтобы найти такой полвека спустя. Но... мне это удалось! Нашел, и даже новый! Правда, не СП3-12е, а СП3-30е - фактически, тот же самый резистор, который подвергся на рубеже 70 ... 80-х чисто косметической модернизации. И все было бы идеально, вот только ось у моего экземпляра от рождения была короче, чем мне нужно. Наращивать ее кустарными методами было бы уныло, колхозно, рукожопно и ненадежно. Поэтому я решил заменить оригинальную ось донорской, снятой с однотипного резистора с осью потребной длины. Номинал донора и прочие подробности при этом значения не имеют, лишь бы только он был тоже сдвоенным. Сама операция по замене оси достаточно тривиальна. Единственное, что мешало мне решиться - это уникальность моего резистора. Если что-то пойдет не так, и я в результате его лишусь, то нового, скорее всего, найти уже не смогу. Самые интересные моменты процесса разборки и сборки я зафиксировал на фото. Может, для кого-то окажется полезным. Для начала аккуратно разбираем оба резистора. В качестве донора оси взят сдвоенный резистор номиналом 33 кОм (ни разу не дефицитный). Главное, что ось у него имеет нужную длину. Донор не СП3-30, а более старого (предыдущего) типа - СП3-12. Поэтому между двумя резисторами есть некоторые конструктивные отличия. В частности, на его оси на одну проточку под резиновое кольцо меньше. Но, к счастью, на успешность нашей миссии это не влияет. Начинаем собирать наш резистор, нанизывая его детали на донорскую ось аналогично тому, как они были надеты на родную: В процессе разборки и сборки особое внимание обращаем на 2 вещи: - Резиновые колечки, которые легко рвутся, и - "Грибочки", вставленные в отверстия на концах пружин скользящих контактов. Они легко выскакивают из отверстий и теряются. А если потеряются, то будет грустно: Собираем "бутерброд" для одного канала - расположенного на конце оси. Аналогично поступаем со вторым каналом: Завершаем сборку: Надеваем кожух-экран, не забывая про пластинчатую пружину на его донышке: Аккуратно загибаем обратно крепежные лапки и любуемся полученным результатом: Переменный резистор для регулятора громкости, идентичный оригинальному заводскому, готов к внедрению. Новый резистор для регулятора тембра ВЧ у меня имеется в готовом виде. И даже в 2-х экземплярах. С длиной оси у них все в порядке. Единственное отличие от оригинального - это наличие дополнительного отвода для тонкомпенсации. Ввиду ненадобности, подключать его мы не будем, а просто оставим этот лепесток висеть в воздухе. |
|
|
|
14.10.2021, 7:22
Сообщение
#4278
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну , слов нема , могем..
|
|
|
|
21.10.2021, 7:10
Сообщение
#4279
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
|
|
|
|
21.10.2021, 11:16
Сообщение
#4280
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
21.10.2021, 12:57
Сообщение
#4281
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
ИванычЪ скока же цемента уходит?
|
|
|
|
21.10.2021, 13:01
Сообщение
#4282
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
28.10.2021, 0:00
Сообщение
#4283
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
|
28.10.2021, 9:05
Сообщение
#4284
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Это там ,где ляда была , пристроил ?? нехило так..
|
|
|
|
28.10.2021, 16:25
Сообщение
#4285
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Новая. Взял перед болезнью.
Сетки 2, 3, 4, 5мм... Пятерка самое то для зерна, сечка хорошая-мучки мало. Для кукурузы нужна восьмерка примерно. А так задолбали новоделы....разобрал, открыл...подшипы сухие. А самое смешное...пишут максимальная мощьность 2,5квт!!! А на наклейке 5,8А итог около 1200ватт всего лишь... И на конденсаторе написано 3000часов работы...капец!!! Но 3000об выдает... Столитровку с пробами всех сит намолол за 15мин. |
|
|
|
28.10.2021, 22:38
Сообщение
#4286
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
|
29.10.2021, 8:48
Сообщение
#4287
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ахренеть.. А переделать чего не стал ??
|
|
|
|
29.10.2021, 9:50
Сообщение
#4288
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Вроде тепло седня... И самочувствие получше... Наверное пойду дизелька заводить, и обкатывать...надо выгулять.
|
|
|
|
30.10.2021, 11:23
Сообщение
#4289
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
30.10.2021, 15:34
Сообщение
#4290
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Выгулял дизелька, перефрезеровал огород.
Соляра кончилась... 10л на три сезона-нормально. ИванычЪ целлофаном незабудь-накрыть. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 4:34 |