|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
3.7.2020, 15:28
Сообщение
#3531
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Да там и половины фото не кажеть...
|
|
|
|
4.7.2020, 3:08
Сообщение
#3532
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Да там и половины фото не кажеть... Фотки померли за давностью. Да и хрен на них. Там главное сам рассказ. Если у вас не кажет или заблокировано, то вытащу сюда - не сочтите за злонамеренный флуд. турецкий бош WAA 16163. Отработала в акурат до окончания гарантии - и бумц - подшипник (так я сначала думал) грохот при отжиме - люфт барабана... И тут встал вопрос а чего теперь делать. Машинка еще свеженькая, но ремонт в офсервисе стоит 2/3 стоимости новой. Покупать новую - финансы поют романсы. Да и эту как бы выбрасывать жалко. Ну мы ж люди с руками - что один человек собрал другой завсегда разобрать сможет (с). Почитав немного теории из интернетов, обложившись инструментом - решил сделаю сам . вот она вся такая красивая, беленькая берем шуруповерт биты и вперед... отсоединяем все патрубки разъемы . добираемся до бака, и видим первую подлянку - бак неразборной. две половинки бака спаяны. а не разобрав бак и не достав барабан - добраться до подшипника нельзя. Вот поэтому и цена на ремонт заоблачная - ибо из-за копеечного подшипника нужно менять весь бак с барабаном в сборе. испоганилась конторка бошевская донельзя Бак нужно резать. и самый луший способ (по мнению спецов) - полотном по металлу. Но и тут бош подлянку всунул – стойки мотора перекрывают собою сварной шов, и амортизаторы нельзя снять не разобрав бак. и они так же крепятся в районе шва. Ладно будем как-то изголятся. Прошелся сверлом по кругу по кромкам половинок для дальнейшего стягивания их винтами, и для центровки. Берем пилку и вперед.... блин я впомнил себя на уроках труда в школе - когда 45 минут напильником обтачивали никому ненужный кусок железа... . Попилив где-то с пол-часа - я понял кина не будет - буду пилять его до новых веников. Было решено автоматизировать процесс из подручных средств. А именно лобзик. Родные пилки лобзика (тоже бош кста ) достаточно толстые - а наша задача рез сделать как можно тоньше. Посему приматываю к пилке полотно ножовки изолентой. Таким образом получив своего рода сабельную пилу. Я не знал будет оно работать как нужно – чисто эксперимент и это сработало места креплений мотора и амортизаторов пришлось вручную пропиливать снизу и с двух сторон короче после почти 5 часов *бли – бак был распилян Далее извлекаю барабан и вижу что не в подшипниках дело - сгнила и развалилась крестовина. эта фотка из интернета - у меня подобное но к тому же по всем трем лучам А САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! КРЕСТОВИНА СДЕЛАНА ИЗ С И Л У М И Н А!!! Тоесть самый главный "силовой" элемент из хрупкого сплава. который корродирует на раз-два в агрессивной среде ну да ладно начал искать такую запчасть как крестовина - и тут самый жирный болт - крестовина отдельно не поставляется - только бак с барабаном в сборе по цене 2000-3000 грн. полазив по нету в поисках бу - понял что я далеко не одинок - есть все запчасти...кроме крестовин - ибо они и летят. сварить силумин тоже практически не реально. вот вам и бош Вышло как в том анекдоте про бульон из чайки В ответ на:рецепт бульона из чайки: поймать чайку. общипать. бросить в чан с кипятком. варить 5 часов. чайку выбросить, бульон вылить в итоге куплена БУ крутая сименс на 8кг из Германии за 3500грн и остался мешок практически новых запчастей от польско-турецкого боша. вот така муйня малята |
|
|
|
4.7.2020, 8:31
Сообщение
#3533
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Познавательна...
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.7.2020, 11:36 |
|
|
|
4.7.2020, 9:14
Сообщение
#3534
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Кабздец. Вчера испытывал генератор, в экстренном порядке...достал (ещё станционного место не приготовил), подключил, завел...птица без света не могеть
Отто при покупке на проверку залили около литра-тарахтели минут 10, и дома когда привез запускал, ну минут 20 поигрался, пока определился с подключениями и то да сё... Я к чему то, что там на остатках того бенза еще минут 40 протарахтел, правда я его боком поставил. Ну не чё так, поторахтел, пока с машины литров шесть бенза слил, залил в генератор...10мин. и свет дали.... Но то куйня генератор раз дёрнуло когда киловат стартанул... Но куйня в том что, не знаю как там те балбесы подключали (что то один провод до счётчика рвут второй после, ебнуто как то) электронный счётчик, НО!!! Выключаю автоматы!!! Запускаю генератор!!! И он сука светится,работает!!! И за тот не полный час работы генератора он мне 50ватт посчитал. Как мля!!! Нужно ставить ещё автоматы что бы четко отрубать этот счётчик нафик... |
|
|
|
4.7.2020, 11:30
Сообщение
#3535
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Ну все тарахтим, у же час... На улице +35...
Ну а этот пропидотрон считает мое выработанное ликстричество Розетка подключена после счётчика, и автомат вводной вырублен. Прикол вилку в розетке переворачивает в генераторе, и все...автомат на генераторе высаживает...странно. Горит контроль, и считают импульсы...хотя вчера и значке сеть светилась. |
|
|
|
4.7.2020, 11:41
Сообщение
#3536
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У меня никто ничего не шитает...
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.7.2020, 11:43 |
|
|
|
4.7.2020, 12:09
Сообщение
#3537
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
ИванычЪ не, двух проводка, но они что то мутили с ящиком когда автоматы на счётчик ставили...что то типа один до счётчика другой после, и землю на ноль то ли перед, то ли после. Короче буду ставить ещё два автомата рвать счётчик и на разводку дом-хоз.двор./насосная. Жаль рубильника или переключателя нет, крутнул-одна сеть, крутанул другая...
|
|
|
|
4.7.2020, 13:25
Сообщение
#3538
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Познавательна... Самый кабздец этой познавательности заключается в том, что нового сейчас ничего и не купишь нормального. И чем дальше, тем хуже и безнадежнее с этим делом. Вот и приходиться возиться с тем, что ремонту еще как-то поддается. С ремонтом своей машинки на этот раз попал на 3300 грн (примерно 120 у.е.) |
|
|
|
4.7.2020, 14:24
Сообщение
#3539
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Route_66 хорошо хоть пока до одностирочных не додумались, или типа годовых....100стирок или один год работы.
|
|
|
|
4.7.2020, 16:23
Сообщение
#3540
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Route_66 хорошо хоть пока до одностирочных не додумались, или типа годовых....100стирок или один год работы. Уже додумались. Сейчас негласно ресурс новой стиралки из магазина составляет 1,5 года. А заложить лимит в 100 стирок - совершенно не проблема. Чиповка решает. После 100 стирок контроллер убивает собственную прошивку и самоуничтожается. Сообщение отредактировал Route_66 - 5.7.2020, 2:17 |
|
|
|
4.7.2020, 16:44
Сообщение
#3541
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
|
|
|
|
4.7.2020, 17:16
Сообщение
#3542
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ко мне еще далеко не любая встанет. В ванной стоит, справа от двери. Там места мало, всего 40 см.
|
|
|
|
5.7.2020, 20:41
Сообщение
#3543
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Ставь вертикалку. И места меньше занимает и надёжнее. Ибо на двух осях барабан, а не как в горизонталке на одном.
|
|
|
|
5.7.2020, 21:01
Сообщение
#3544
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Ага и когда датчик остановки ек,...крути руками ищи дверцу.
|
|
|
|
5.7.2020, 21:16
Сообщение
#3545
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
5.7.2020, 22:29
Сообщение
#3546
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
|
5.7.2020, 22:42
Сообщение
#3547
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
6.7.2020, 0:24
Сообщение
#3548
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Уточните .. их бин не понимайт.. Машинки с верхней загрузкой из-за своего устройства признаны более надежными. По сравнению с фронтальными моделями, барабан в которых закреплен лишь с задней стороны, «вертикальные» барабаны крепятся с двух сторон, что обеспечивает меньшую вибрацию при работе и более длительный срок службы самой стиральной машины. Ага и когда датчик остановки ек,...крути руками ищи дверцу. вообще не проблема.)) хотя у меня таких случаев вообще не было. я вообще думал, что не датчик тут решает, а эту функцию выполняет отбойник, который расположен на противоположной стороне от дверцы и работает типо противовеса, по-этому отбойник всегда оказывается внизу, а дверка вверху. ИМХО |
|
|
|
6.7.2020, 0:27
Сообщение
#3549
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
6.7.2020, 0:43
Сообщение
#3550
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 23:44 |