IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

251 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДОМ, РЕМОНТ, БЫТ., Делимся опытом-спрашиваем
Господин поручик
сообщение 27.1.2017, 23:16
Сообщение #2431
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Иваныч, тебе респект. Но твои хобби такие затратные..Шо теплицы, шо штукатурки.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.1.2017, 23:21
Сообщение #2432
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.1.2017, 23:16) *
твои хобби такие затратные..Шо теплицы, шо штукатурки.)

Может быть.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.1.2017, 11:19
Сообщение #2433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(МЫХЪ @ 27.1.2017, 19:13) *
varvar-s Привет. А ты тепличку сам мастырил, или она покупная?

теплица была на участке когда его купили. я думаю покупная ..из первых.
ИванычЪ-у меня так же швабра просто под углом стоит. и для карбоната не опасна...в отличии от скребков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 28.1.2017, 14:45
Сообщение #2434
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я маленькую хочу, 3х4м высота 2,1м ..... мне для дачи, для себя в огород, а не на развод))))) Видео в нете полно, но никто не говорит скока железа ушло..... я делать буду 25х25 трубой, так прочнее выйдет, на 20х20 нада слишком многа дуг и стяжек шоб не раздавило.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.1.2017, 15:54
Сообщение #2435
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МЫХЪ @ 28.1.2017, 14:45) *
Я маленькую хочу, 3х4м высота 2,1м ..... мне для дачи, для себя в огород, а не на развод))))) Видео в нете полно, но никто не говорит скока железа ушло..... я делать буду 25х25 трубой, так прочнее выйдет, на 20х20 нада слишком многа дуг и стяжек шоб не раздавило.....

Если под поликарбонат . то его размеры 2.1 на 12.. Лист.. Я делал что бы расход был 2 листа.. три половинки на крышу и одну на торцы.. Условно на каждую арку 6 м трубы.. Если бедут арки через метр.. То 5 , а если через 0.7 .. Как у меня ... То 7 арок.. Нижний периметр.. Пять стяжек .. Вот и считай..
Низ 14
Арки 42
стяжки 20
Ну и на торцы с дверьми и раскосами 20.
Вот тебе и сто мертов.. мертовцов.. А точнее бери бумажку рисуй и считай.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 28.1.2017, 22:25
Сообщение #2436
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



У нас листы 2.1х6 , можно делать в три арки, по 2м с поперечными стяжками и усилителем продольной верхней стяжки...... и того 3 листа, и порядка 12 кусков по 6м трубы..... это приблизительно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 29.1.2017, 9:40
Сообщение #2437
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



А я в металл тепличку закатаю))))
Осталось вопрос с тачкой садовой решить- туда где ее ставить собрался самая удобренная земля - жалко( Надо будет вывезти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.1.2017, 21:50
Сообщение #2438
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В общем по новой ошибке я так понял котел встал на максимум, открыл кран на полную и не смог его назад прикрутить. Об это говорит еще тот факт, что утром я выставил температуру 60 градусов. Но котел грел до 63-65, а может и больше, я побежал на работу потому как уже на час опаздывал.

Теперь начну с начала, с самой первой остановки.

Котел стоял с ошибкой то ли 26, то ли 28 (ну вот в спешке я не обратил внимания), я склоняюсь все таки к ошибке 28.
Я сбрасываю ошибку, котел начинает прогонять воду по системе, потом включается турбина, секунд через 15-20 начинает работать поджиг, слышен треск. Но газ в камере не поджигается. И того три попытки и котел в дауне. Ошибку что он показал я не глянул, понимаю что сволочь, но уже как есть.
Раскручиваю котел и камеру, сбрасываю ошибку и наблюдаю все в той же самой последовательности. Искра поджига такая калорийная красивая. Но газа нет. Не поступает в камеру.
Первая мысль - отключили газ, а нет в печке есть.
полез к клапану до него есть, после него, когда котел пытается поджечь - нет.
Вот этот виновник.


Я сначала снял переднюю крышечку, стало видно собственно поршенек клапана и поршенек крана, который на шаговом двигателе.

Запускаю котел смотрю на клапана.
Левый клапан открылся, правый, зеленый нет.
Разбираю сей прибор дальше.



Ничего криминального не нашел, разве что был черный налет типа порошка, но не много.
Протер все, покрутил погонял туда сюда шток, собрал все обратно, подключил к котлу и котел запустился.
Дальше как уже говорил, выставил температуру на 60, дождался пока он догнал до 60, но он не отключался, потом 63 не отключается. Я его вырубил, подождал чуть, включил снова, котел включился.
Ну я успокоился что заработал, пока собрал инструмент, туда сюда и погнал на работу. Перед выходом глянул на температуру - 65.
На работе уже вспомнил, что забыл вставить зеленую пластмасску.

Стояла она на выходе из клапана

Зачем она я так и не придумал smile3.gif
А, еще смутило вот такой прорез или трещина в белой капроновой шайбочке.

На то что лопнуло не похоже, смотрел под лупой.

Короче пришел с работы - ошибка Ф62
Снимаю клапан, мою его в спирте, пропшикал вэдэхой, собрал все назад, не забыл ту зеленую фигню.
Подключил, запустился.
Камеру пока не закрывал. Пламя сразу не большое, сантиметра полтора два. Через минуту и 40 секунд пламя лупануло на полную

И не уменьшалось.
Ну я ждал, ждал.... короче закрыл камеру. Выставил 60 градусов. И тут уже кое что интересное - котел выше 60 градусов температуру не подымал. 59-60, 59-60. И шаговый двигатель в клапане так тихонечко подхрюкивает. Раньше я этого не замечал.
Ну я сделал вывод что пока работает.
Интересно насколько хватит этой ревизии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.1.2017, 22:08
Сообщение #2439
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ну вот,получился целый мануал по ремонту котлов Вайлант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.1.2017, 22:11
Сообщение #2440
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Не, скорее всего не мануал по ремонту, а как дотянуть до замены.
Чувство у меня такое что не долго проработает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.1.2017, 22:14
Сообщение #2441
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Вангую,на 2 года хватит еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.1.2017, 22:33
Сообщение #2442
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Да уж...познавательно)

Я вот такой клапан не встречал. Но в люБом случае нам, как сервисникам, запрещено лазить ковырять клапана ..платы паять и т.п. Если диагностика показала , что хандрит клапан-приговариваем его на замену.
Ну и для общего понимания-алгоритм работы котлов. При запросе на тепло (установили темп. побольше или открыли горячую воду) котел включает насос, вентилятор турбо и после опроса датчиков начинается поджиг-искрообразование и подача газа на половинной мощности котла. После появления пламени электрод ионизации подтверждает наличие пламени и дальше уже каждый производитель по разному настраивает автоматику. Например WOLF три минуты работает на мин. мощности. потом начинается модуляция. Термона через три секунды после розжига начинает модуляцию. Задача модуляции-чтобы котел быстрее достиг заданного градуса и работал, не отключаясь , на этом рубеже. Он то добавляет, то убавляет мощность горелки, чтобы и не остыть, и не перескочить заданный градус. В режиме ГВС котел сразу выходит на макс. мощность и потом модулирует.

Катушка соленоида на газовом клапане открывает подачу газа в сам корпус клапана. У нее два положения-закр. (по умолчанию) и откр. (при розжиге) А вот шаговый уже управляет точной подачей газа на горелку. В моей практике не было шаговых...были тоже соленоиды-катушки модуляции (но задача та же самая-регулировать подачу газа на горелку)

Для котла важно , чтобы давление газа на горелке мин. и макс. соответствовало инструкции. При слишком низком далении пламя садится очень низко-может и горелка прогорать и электрод ионизации может и не зафиксировать такое маленькое пламя.
При завышенном максимальном давлении может пстрадать (прогореть) теплообменник, вентилятор...пластиковая трубка вентури в нем.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.1.2017, 22:43
Сообщение #2443
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.1.2017, 22:33) *
нам, как сервисникам, запрещено лазить ковырять клапана ..платы паять и т.п.

Поэтому... Вас сервесников и прочих шляющихся.. не видел у себя лет 10 как.. свой котёл каждую осень ногами пинаю , чтоб завёлся.. censored.gif Паяльника поддерживаю.. Сам бы также всё раскрутил бы .. И почти всегда получается.. bestoloch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.1.2017, 22:44
Сообщение #2444
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.1.2017, 21:33) *
..и подача газа на половинной мощности котла. После появления пламени электрод ионизации подтверждает наличие пламени и дальше уже каждый производитель по разному настраивает автоматику.

Во! Теперь я понял.
Цитата
Для котла важно , чтобы давление газа на горелке мин. и макс. соответствовало инструкции.

А это как то можно настроить в домашних условиях, без какой то специальной аппаратуры?
Вот я закажу клапан этот, а там два жиклера регулируемые есть, я рассмотрел. Вот смогу я их настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.1.2017, 22:58
Сообщение #2445
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Давление на горелке проверяем манометром. Но если его нет, то можно по счетчику засечь расход газа (это тоже паспортная величина) Скажем. у котла 24 kw расход примерно 2,7 куба в час. (на макс. мощности) Задаем температуру ГВС максимальной, открываем все горячие краны и бежим с секундомером к газовому счетчику-засечь расход за минуту. Затем снимаем фишку с шагового (котел дожен перейти в режим мин. мощности0 и опять засекаем расход газа. Сравниваем с паспортными. У 24 kw мин. расход должен быть прим. 1,2 куба

Саша-на твоем клапане походу нет механических регулировок. Два жиклера это штуцера для замера давления газа ДО клапана и НА горелку.
Регулировка давления через меню настроек..скорей всего. Ну и как правило новые клапана уже предварительно настроены


Через меню настройка не давления как такового. а там условные единицы от 0 до 100% .

Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2017, 22:43) *
Поэтому... Вас сервесников и прочих шляющихся.. не видел у себя лет 10 как.. свой котёл каждую осень ногами пинаю , чтоб завёлся.. censored.gif Паяльника поддерживаю.. Сам бы также всё раскрутил бы .. И почти всегда получается.. bestoloch.gif


Недавно ездил на заявку-напольник чугуневый дескать загорается и гаснет. Электрод почистил, ага..привезите новый блок розжига..типо-я уже менял и котел начинал работать. По факту оказалось. что котел забит сажей. Сажей! Газовый котёл!!
Чувак мне через сутки позвонил-говорит 50 кг грязи вычистил и котел снова заработал)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.1.2017, 23:13
Сообщение #2446
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.1.2017, 22:58) *
Недавно ездил на заявку-напольник чугуневый дескать загорается и гаснет. Электрод почистил, ага..привезите новый блок розжига..типо-я уже менял и котел начинал работать. По факту оказалось. что котел забит сажей. Сажей! Газовый котёл!!
Чувак мне через сутки позвонил-говорит 50 кг грязи вычистил и котел снова заработал)

Ну мне всяко лучше менять котёл.. и всё по отоплению.. Жрёть по 5 тыр в месяц... Зимы.. а дом и не сильно тёплый.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.1.2017, 23:19
Сообщение #2447
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Менять котел это накладно. Гораздо разумнее ТО делать и следить за его состоянием
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 1.2.2017, 4:07
Сообщение #2448
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



вот вы заговорили про котлы ,тада вопрос такой:почему котел гаговый "Данко 15,5"бахкает иногда аж дымоход отлетает,то есть мне кажетца поздневатое зажигание, вот на пример горит фитилек а потом когда надо емму загореться как бахнет shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.2.2017, 4:16
Сообщение #2449
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



фитилек не поджигает газ,когда его набирается достаточно-бахает. Смысл думаю ясен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.2.2017, 11:28
Сообщение #2450
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(oledg @ 1.2.2017, 4:07) *
бахкает иногда аж дымоход отлетает,то есть мне кажетца поздневатое зажигание, вот на пример горит фитилек а потом когда надо емму загореться как бахнет shock.gif


Самая вероятная причина-забиты пылью и окалиной всякой щелевые прорези на основной горелке. Как раз в зоне фитилька. Газ из забитых щелей не выходит ...выходит из дальних (чистых) потом скопившийся газ бахкает. Может и в самой запальной горелке фитилёк слабый или дует куда-то в сторону. В запальнике, как правило, три фитилька-на электрод поджига, на контрольный электрод (термопару) и на основную горелку. Может быть два фитилька.
Нужно снять с котла горелочную рампу и прочистить.

Только аккуратней с теплоизолирующей прокладкой...она хрупкая и рассыпается на раз-два.

В тяжелых случаях (я это встречал только на сжиженном газе) бахкает громко с резким металлическим звоном. Это значит в основной горелке трещины или повылетали перегородки между щелками. Тут только замена

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

251 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 1:31