|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.6.2016, 0:17
Сообщение
#1931
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ну,с этого надо было и начинать))хотя бак на 500л смотрится ну совсем уж небольшим. Ну у меня на чердаке полтора куба.. ещё с СССР лежит .. Сам сварил.. Не течёт .. Проверил .. металл 3 мм.. и.. ниразу не пользовался.. А на подкачке бачёк маленький и насос слабенький.. Всё совпадает.. |
|
|
|
11.6.2016, 0:24
Сообщение
#1932
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Размер ресивера на 100литров всеж в 10 раз меньше кубовой емкости бака накопителя. Плюс- бак нужно защищать от перелива...как минимум с дублированием...плюс домовой насос создает шум..да и стоит денег. Вопщем-по цене и по занимаемому месту ничуть не дешевле хорошего скважинного насоса со встроенным плавным запуском...да и ресивер зачастую там же-в кессоне устанавливают. ну у меня он стоит в подвале и не шумит..но как работает-слышно,да.Второй момент,мой Водолей не оснащен плавным запуском..мож щас уже такие есть-не в курсе..знаю какая то защита стоит на нем-от перегрузки(имхо от сухого хода) |
|
|
|
11.6.2016, 0:24
Сообщение
#1933
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
полуфабрикат какой-то...кружок умелые ручки АКВАРОБОТ этот
|
|
|
|
11.6.2016, 0:29
Сообщение
#1934
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
11.6.2016, 0:30
Сообщение
#1935
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Господин поручик, не знаю, работает. У меня м2. За свои деньги нормальная такая поделка.
Там только один момент под вопросом - нежелательно длительное время очень малый расход иметь. Т.е. по каплям. Не помню уже с чем связано. |
|
|
|
11.6.2016, 0:36
Сообщение
#1936
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
У нас салют идет..уж не знаю в связи с чем)) а я седня открываю смеситель (а ему 2 года,щитай новый)-и прикол-с гусака вверх тончайшая струйка фигачит..качество,достойное подражания..нет,ну этож надо так расчитать-практически полет на Марс-ни больше,ни меньше)гарантия 2 года)))
|
|
|
|
11.6.2016, 0:44
Сообщение
#1937
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата нежелательно длительное время очень малый расход иметь. Поэтому я и назвал его полуфабрикатом...ибо применение турбинки позволяет считывать импульсы (фактический расход) и подстраивать в соответствии с ним частоту вращения . Тут такого нет. Насос работает на постоянных оборотах. Встроенного байпаса (перепускного клапана) судя по форме изделия, тоже нет. Зачем здесь применили турбинку-непонятно...могли бы обойтись простым датчиком протока (есть-нет) Кстате-при закрытом кране на подаче я чтото не заметил, чтоб давление росло...куды ж он качает-нагнетает? ГП будешь плеваться.. Автоматику сам собрал и придумал.. пол метра газовой трубы и негодный датчик давления.. Штуцер от безкамерки и боковая линейка уровня.. Микрик на мембрану и на реле насоса.. |
|
|
|
11.6.2016, 0:44
Сообщение
#1938
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
с гусака вверх тончайшая струйка фигачит..качество,достойное подражания..нет,ну этож надо так расчитать- Миша.. Куча примероф.. По работе даже смесители менял из за такого.. Свищь в гусаке.. у я чего могу придумать.. Токи Фукко.. и пары для эрозии.. Пример , другие смесители десятилетиями висят.. |
|
|
|
11.6.2016, 0:46
Сообщение
#1939
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
11.6.2016, 0:49
Сообщение
#1940
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
11.6.2016, 0:53
Сообщение
#1941
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
В гусаке нет давления, чтоб струи фигачили...там всё вниз уходит, через широкий излив.
|
|
|
|
11.6.2016, 0:56
Сообщение
#1942
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
11.6.2016, 1:02
Сообщение
#1943
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
В гусаке нет давления, чтоб струи фигачили...там всё вниз уходит, через широкий излив. А вот и ни фига.. Сеточка , даже и не забитая , на выходе .. и боковые струи уже будуд.. не угадал..сеточку я чистил раза 3-4)) Я верю.. Дефект в гусаке.. у меня такое было и не раз.. Тётки скотчем гусак заматывали.. Результат.. Только замена.. Нет гусака.. Меняем весь смеситель.. |
|
|
|
11.6.2016, 14:38
Сообщение
#1944
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
тоже заменил гусак с таким дефектом.
|
|
|
|
11.6.2016, 14:49
Сообщение
#1945
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Поэтому я и назвал его полуфабрикатом...ибо применение турбинки позволяет считывать импульсы (фактический расход) и подстраивать в соответствии с ним частоту вращения . Тут такого нет. Насос работает на постоянных оборотах. Встроенного байпаса (перепускного клапана) судя по форме изделия, тоже нет. Зачем здесь применили турбинку-непонятно...могли бы обойтись простым датчиком протока (есть-нет) Кстате-при закрытом кране на подаче я чтото не заметил, чтоб давление росло...куды ж он качает-нагнетает? Эм, перечитал сейчас инструкцию - турбинка там нужна для того чтобы сухой ход не допускать, вроде как. Само видео смотрел последний раз когда покупал - год или около того тому назад. Девайс сейчас стоит ~1800р. За эти деньги разве есть что-то, что управляло бы оборотами насоса? Потом, собственно, двигатель насоса разве является управляемым? |
|
|
|
11.6.2016, 15:31
Сообщение
#1946
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
ну вы и устроили терку...насосы клапана бочечьки... про Галю то и забыли. а ей надо меганадежно и бюджетненько. что собственно взаимоисключено.
|
|
|
|
11.6.2016, 16:03
Сообщение
#1947
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
насосы почти все с асинхронными двигателями. чтоб менять обороты такого насоса надо менять частоту питающего напряжения. это очень дорогой способ. в таких реле либо турбинка, либо поплавок с магнитиком и герконы на плате. схемка управляет реле которое включает-выключает насос.
|
|
|
|
11.6.2016, 16:14
Сообщение
#1948
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Кстати, об управлении двигателями. У меня в вентиляции дома стоят два вентилятора Вентс ТТ100, один на приток, другой на вытяжку. Кто в курсе, подскажите, а как бы их оборотами управлять? Вытяжка норм работает, а вот приточку можно бы и потише сделать.
|
|
|
|
11.6.2016, 16:32
Сообщение
#1949
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Кто в курсе, подскажите, а как бы их оборотами управлять? Вытяжка норм работает, а вот приточку можно бы и потише сделать. Я бы попробовал регулятор для освещения вкорячить.. я на работе подключал и помощнее.. работает и регулирует.. Подобрать по моще правильно и вуаля.. |
|
|
|
11.6.2016, 16:43
Сообщение
#1950
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
ИванычЪ, там насколько понимаю двигатель не напряжением управляется, а частотой. От обычного регулятора он только гудеть начнет и сдохнет.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 6:15 |