IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Белый ВАЗ 21061, Про данный автомобиль
Andrey-012
сообщение 21.11.2010, 16:03
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Вот и я решил показать свою машинку 1982 г.в. Досталась она мне в мае 2009. Это мой первый автомобиль. Многое в ней сделал. Постепенно всё распишу.

1) Двигатель ВАЗ-2103 1,5л (уже 21067 1,6л)
2) БСЗ + ЭПХХ ВАЗ-2105 (Нового образца) (уже микропроцессорное 21067-10)
3) Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 (уже инжектор)
4) Топливный фильтр ВАЗ-2123 (теперь 2111)
5) КПП 4-ступка (уже 5-ступка)
6) Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 (временно поставил 2101)
7) Подвеска вся сток, полиуретановые втулки задних амортизаторов, полиуретановые сайлент блоки нижних рычагов.
8) Распорка брызговиков под капотом (уже отсутствует)
9) Фаркоп
10) Автоматический натяжитель цепи Pilot
11) Успокоитель цепи ВАЗ-21213
12) Разрезная звёздочка распредвала
13) Стартер DYNAMO (не редукторный) (уже редукторный ВАЗ-2123)
14) Генератор ВАЗ-2108 DYNAMO 80А
15) 3-х уравневый регулятор напряжения
16) Электровентилятор охлаждения двигателя
17) ПТФ
18) ЗПТФ
19) Предохранители ГАЗ-3110 (2 блока)
20) Доп.приборы: вольтметр, амперметр, эконометр
21) Доп.индикаторы включения электровентилятора, стоп-сигналов, обогрева стекла, ПТФ.
22) Эл. замки на 2 двери
23) Освещение салона ГАЗ-3221
24) Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением
25) Бортовой компьютер с термометром БК-06
26) Авто включение/выключение света
27) Дополнительные повторители указателей поворотов
28) Дублирующие стоп-сигналы на задней полке
29) Подсветка моторного отсека и багажника (на основе плафонов освещения номера 2105)
Пробег автомобиля и двигателя, неизвестен. До меня на машине долгое время был неисправен спидометр. Сам лично проехал на ней 35 тыс.

На момент покупки, фоток нет( А вот так она выглядит сейчас (2010 год):
Прикрепленный файл  11.jpg ( 179.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250
Прикрепленный файл  88.jpg ( 219.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295

Прикрепленный файл  22.jpg ( 243.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359
Прикрепленный файл  33.jpg ( 206.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437




Ещё фото:
Прикрепленный файл  44.jpg ( 302.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 478
Прикрепленный файл  55.jpg ( 280.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293

Прикрепленный файл  66.jpg ( 142.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411
Прикрепленный файл  77.jpg ( 235.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277


То, что было сделано за период с 05.2009 по 10.2010 (постараюсь по порядку):

- установлено панорамное зеркало заднего вида;
- сразу же загнал машину на мойку, где мне отмыли двигатель;
- заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40), КПП и мосту (ТАД-17);
- заменены воздушный и топливный фильтры;
- заменена охлаждающая жидкость (Тосол Felix);
- заменены передние тормозные колодки (Ferodo красные);
- заменены тормозные шланги;
- заменён привод спидометра 9 зубьев (старый прокручивался)
- заменён руль
- установлена БСЗ
- Заменено реле прерывистой работы дворников ( данный режим не работал).
- Заменён замок водительской двери на новый. Родной совсем износился, и отрегулировать было не возможно.
- Подключены, согласно со схемой, реле и выключатель обогрева заднего стекла, чтобы обогрев можно было включить только при включенном зажигании. С завода заднее стекло стояло обычное. До меня ещё оно было заменено, но обогрев подключен напрямую. После того как разок забыл выключить и посадил аккум. Решил исправить данную проблему.
- Заменны плафоны в салоне (старые пожелтели и помутнели) + установил в новые плафоны светодиодные лампы.
- Заменены датчики температуры охлаждающей жидкости и включения электровентилятора.
- После выхода из строя регулятора напряжения, последний заменён на механический (PP380 от более старых выпусков жигулей).
- Заменён замок зажигания. Старый в один прекрасный момент заклинил.
- Заменены стёкла на подфарниках (cтарые совсем выцвели).
- Рассыпался правый повторитель поворота. Оба заменены на прозрачные с оранжевыми лампочками в них. На белой машине очень хорошо смотрятся.
- Начала подклинивать помпа. Купил новую, к сожалению Fenox. Когда снял старую, то внутри ось пошла всеми цветами радуги (подшипник сильно грелся). После замены «полёт нормальный».
- В рулевую трапецию всверлил тавотницы и прошприцевал смазкой «Литол-24» и поменял втулки маятника. Руль стал вращаться заметно легче.
- В правой ступице заменены подшипники. В левой промыты в бензине, смазаны новой смазкой и поставлены на место. Заодно заменены защитные колпачки ступиц.
- В один прекрасный момент отлетела резинка крепления глушителя. Все 3 штуки заменены на новые.
- Заменён краник печки на шаровый. Старый потёк.
-Установлен вместо 2х блоков предохранителей - один блок от Волги 3110 с ножевыми предохранителями (13 предохранителей в блоке). Сразу исчезли проблемы с электрикой. Правда пришлось ставить дополнительные перемычки.
- К тех.осмотру заменены задние колодки.
- Приобретена и заменена обшивка дверей (4 карты). Зашёл в Авто-49 и увидел данные карты (Видно на фото, приведённом выше) , мне они понравились и решил взять, с тому же старые были уже в состоянии на «3».
- Заменены батоны на дверях, отделанные аналогично новым картам.
- Решётка радиатора была из чёрного пластика и треснута. (Заменена на новую с двумя врезанными в неё сеточками и надписью «GT»)
- Свет у машины был в ужасном состоянии. Чтобы хоть что-то видеть было решено установить ПТФ. Что и было сделано. А через год, летом 2010, установил новую оптику. Теперь противотуманки практически не использую.
- Заменён уплотнитель багажника. Старый совсем рассыпался.
- Заменены 4 клыка на бамперах, а сами бампера покрашены в чёрный цвет.
- Завыл двигатель отопителя. Установил новый на шарикоподшипниках. Провёл на его питание отдельный провод через предохранитель. Так же разгрузил выключатель отопителя, установив на включение печки две 4х контактные реле.
- Всем известно, что в салоне нашей шестёрочки не хватает освещения. Приобрёл плафон освещения кабины от ГАЗели и врезал в травмобезопасную накладку потолка.

- Заменён дифференциал редуктора заднего моста в сборе с сателлитами. Корпус старого дифференциала был сильно изношен( причём неравномерно, в одну сторону) Отдал за него 1100руб. Заодно заменил сальники полуосей. С левой стороны немного пропускал масло.
- Потёк задний левый тормозной рабочий цилиндр. Пришлось заменить на новый и прокачать систему.
- Установлен автоматический натяжитель цепи «Пилот».
- Установлена распорка брызговиков

2011г.
- Заменено масло Shell Helix 5W-40
- Заменены задние амортизаторы (масло)
- Замены крестовины (2105)
- Заменён подвесной подшипник (Балаково)
- Заменено сцепление в сборе (Автоваз)
- Установлены задние противотуманные фонари и антистатики
- Установлены светодиодные лампы в габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворотов
- Заменён карданный вал с фланцем и эластичной муфтой
- Установлены и подключены светодиодные лампы в карманы на передних дверях
- Заменена сирена сигнализации
- Установлен бортовой компьютер БК-06
- Установлены дополнительные повторители поворотов на светодиодах в накладки переднего бампера и под задний
- Сделан автоматический режим включения света при заводке двигателя
- Заменены ПТФ
- Заменены накладки на очках на более прозрачные
- Заменена решётка радиатора на заводскую хромированную
- Ремонт задних фонарей (замена патронов)
- Заменено масло Shell Helix 5W-40
- Заменён карбюратор на ДААЗ 21053-1107010-20
- Установлен блок ЭПХХ 2105 (Нового образца)
- Заменён капот
- Устаноывлены дополнительные фонари заднего хода
- Заменена резинка уплотнителя горловины бензобака и подушка бензобака
- Заменены подушки двигателя
- Заменено ветровое стекло на стекло с тонированной полосой
- Заменена антенна радиоприёмника
- Заменён передний сальник двигателя и шкив коленвала
- Заменены ПТФ

2012г.
- Заменён глушитель
- Заменён мотор омывателя
- Заменён задний тормозной цилиндр слева
- Заменён привод спидометра (9 зубьев)
- Заменён трос спидометра
- Заменена клемма АКБ "минус" с проводом (ваз 2110)
- Заменены нижние шаровые (БЗАК)
- Заменены передние тормозные колодки
- Заменён башмак натяжителя цепи грм (2103)
- Заменён успокоитель цепи 2101 на успокоитель 21213(пластмассовый)
- Заменены маслосъёмные колпачки (резерв)
- Установлена разрезная звёздочка распредвала
- Отрегулированы клапана
- Заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40) и масляный фильтр Самарсеий Салют ВАЗ2108
- Заменён воздушный фильтр
- Заменён топливный фильтр (2123)
- Заменён левый ступичный подшипник
- Заменена резиновые клыки заднего бампера
- Заменён воздушнай фильтр
- Заменён топливный фильтр (Салют от Шнивы)
- Заменён передний бампер на хромированный
- Заменены ПТФ
- Заменена приёмная труба "штаны"
- Заменена КПП (4 ступка на 4 ступку)
- Заменён выжимной подшипник
- Заменена вилка включения/выключения сцепления
- Заменена подушка крепления КПП
- Заменена поперечина крепления подвесного подшипника и её ремкомплект
- Заменена правая ступица в комплекте с подшипниками и сальником
- Заменены задние барабаны
- Заменены задние колодки
- Заменены передние тормозные диски
- Заменены передние колодки
- Заменено масло в ДВС (Elf синтетика 5W-40)

2013г.
- Установлен бачок омывателя от ВАЗ-2105 под 2 насоса старого образца
- Заменены форсунки омывателя
- Заменён топливный фильтр с отстойником
- Заменён РЗМ-2103 на РЗМ-2101 (Временно)
- Отремонтирован диодный мост генератора (заменён 1 диод)
- Установлен 3-х уравневый регулятор напряжения
- Заменён насос омывателя (старого образца)
- Установлены усилительные пластины чашек передних стаканов
- Заменены передние пружины с резиновыми подкладками под них (С правой стороны лопнула пружина)
- Заменены нижние рычаги повески (Рычаги ВИС, Полиуретановые сайлент блоки SS-20)
- Заменены нижние шаровые (Трек)
- Заменён рулевой редуктор 2101 на 2105
- Заменена рулевая колонка 2101 на 2105
- Промазан пол в салоне битумной мастикой (Кордон)
- Постелен на пол строительный утеплитель (что-то типа изолона, на него ковролин)
- Заменены резиновые уплотнители дверей

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 14.1.2022, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Andrey-012
сообщение 28.11.2010, 1:29
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Сегодня у нас снег выпал, уже умудрился поскользить на машине smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 28.11.2010, 1:40
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Прикольно тоже хочется зиму, прикольно когда на поворотах задок несет так плавно)) да и резину попробовать зимнюю а то зимы не видала еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 28.11.2010, 1:55
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 28.11.2010, 1:40) *
Прикольно тоже хочется зиму, прикольно когда на поворотах задок несет так плавно)) да и резину попробовать зимнюю а то зимы не видала еще

уже дождик идёт, а завтро мороз обещают -7 а Замнюю я уже 2 недели назад поставил, когда снег пошёл, но растаял, так и ездил потихоньку на ней.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 28.11.2010, 1:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 28.11.2010, 1:57
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Смотри с утра там осторожнее а то будет каток! я на своей все лето на зимней гонял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 28.11.2010, 2:20
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 28.11.2010, 1:57) *
Смотри с утра там осторожнее а то будет каток! я на своей все лето на зимней гонял

Ага, буду поосторожнее. Читаю вот ща про твою шестёрочку. Тоже в планах волговские сигналы себе поставить, то у меня слишком тихий сигнал. Оба сигнала рабочие гудят, но тихо, наверное вышли их строя за 28 лет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 28.11.2010, 10:12
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Здорова. Интересная машинка. Зимняя езда то экстремальная езда и требует быть повнимательнее и поспокойнее . Чехольчик понравился надо себе такой намутить. umnik2.gif Удачи с машинкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 28.11.2010, 17:36
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ага, буду поосторожнее. Читаю вот ща про твою шестёрочку. Тоже в планах волговские сигналы себе поставить, то у меня слишком тихий сигнал. Оба сигнала рабочие гудят, но тихо, наверное вышли их строя за 28 лет

Приветствую) с сигналами хорошая задумка они того стоят, хотя мне их подарили на ДР и тут же установил. при открытом капоте если посигналить оглушают маленько. ну конечно не компрессорные дудки но мне хватает)) и смотри может кронштейны чуть подогнуть придется и дырки рассверлить а то не влезут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 28.11.2010, 23:40
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Lisenok @ 28.11.2010, 10:12) *
Здорова. Интересная машинка. Зимняя езда то экстремальная езда и требует быть повнимательнее и поспокойнее . Чехольчик понравился надо себе такой намутить. umnik2.gif Удачи с машинкой.

Спасибо. Я только 2ю зиму за рулём) Может от этой термозашиты и толку не будет. От грязи только зашитит.
А в морозы использую "дедовский метод" - закрытие движка фуфайкой. Но радиатор зимой совсем ничем не закрываю. Теплоизоляции на капоте тоже нет.

Цитата(Mr. Freeman @ 28.11.2010, 17:36) *
и смотри может кронштейны чуть подогнуть придется и дырки рассверлить а то не влезут

Да Главное сигналы достать, а остальное уже мелочи.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 29.11.2010, 8:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 29.11.2010, 13:52
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



На днях замёрз замок багажника, не мог ключ даже воткнуть. Поехал в гараж, отогрел и просушил его феном. Напрыскал силиконовый спрей во все замки и на уплотнители дверей и багажника. Вроде не примерзают пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 29.11.2010, 18:40
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Знакомая ситуация)) тоже по холоду стоишь дышишь на эти замки пока отогреются забавно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 30.11.2010, 22:35
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



У нас зима настала по-настоящему. За день замело всё, догоги не чищены. За сегодняшний день застрял не один раз. К сожалению машинку пока прийдётся поставить.

А теперь более прияная вешь. Установил слева от руля, под торпедой, ампермер на место оставшегося пустого отверстия. Прибор вынут из комбинации приборов автомобиля Москвич 2140, и вставлен в корпус от сгоревшего датчика температуры от ВАЗ 2106. Фото того, как вышло выложу завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 3.12.2010, 22:31
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Вчера вечером потребовалось поехать в гараж (на улице мороз -23, а я погреб с продуктами не успел закрыть) Выхожу значит со вторым заряженным аккумулятором из дома. Отчистил снег и кое как всё-таки открыл капот, подсоединил параллельно 2й аккум и попытался провенуть стартер (разумеется при вышитом сцеплении), но он еле еле ворочат, как будто с дохлым напроч аккумом. В двигателе у меня масло ZIC 10w40 полусинтетика. В итоге всё таки завёл, усадив 2 аккума.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 4.12.2010, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.12.2010, 22:50
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



против погоды непопрёш, у моего отца тоже 06, незаводитса тоже. у нас температура -30,-27 поутрам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 3.12.2010, 23:09
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Вот руль очень туго крутился, 2мя руками рулил с трудом)) Кто какую смазку применяет в рулевом редукторе?

Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 22:50) *
против погоды непопрёш, у моего отца тоже 06, незаводитса тоже. у нас температура -30,-27 поутрам

Есть один способ, но не очень удобный. Заводить на буксир (с толкача). Иногда в морозы приходилось, дёргали друг друга после работы, те кто завёлся) Никогда этот способ не подводил,в -27 как раз заводили..

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 3.12.2010, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.12.2010, 13:51
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня в рулевом редукторе тад-17, зимой чуть туже с утра вращается, посмотри может в твоем нигрол залит? А с буксира заводить, это самая крайняя мера, надо знать машинку, и как ее в мороз заводить, каждая заводиться по разному, тоесть надо произвести соответствующие манипуляции.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 4.12.2010, 22:39
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



У меня неприятное известие. Сегодня утром стартер не приказал долго жить. В итоге был приобретён в Авто-49 новый стартер производства Болгарской фирмы Dynamo за 2335 руб. и установлен на мою шестёрочку. Работает норм, даже, как мне показалось, лучше старого, ну до того как он вышел из строя. Со старым попытаюсь разабраться позже, если починю то будет лежать как запасной.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 4.12.2010, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.12.2010, 22:46
Сообщение #37
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Редукторный стартер?
А в рулевое залей трансмиссионку 75W90,будет куда легче крутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 4.12.2010, 23:02
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.12.2010, 13:51) *
У меня в рулевом редукторе тад-17, зимой чуть туже с утра вращается, посмотри может в твоем нигрол залит?

Нигрол и залит(

Цитата(Ролакс @ 4.12.2010, 22:46) *
Редукторный стартер?
А в рулевое залей трансмиссионку 75W90,будет куда легче крутить.

Мы поняли что редукторный. У друга такой же с прошлой зимы стоит, крутит повеселее обычного.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 4.12.2010, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.12.2010, 23:19
Сообщение #39
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а не проще подкурить ? smile.gif я всем кому надо подкуриваю с утра drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 4.12.2010, 23:28
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(NeonKIR @ 4.12.2010, 23:19) *
а не проще подкурить ? smile.gif я всем кому надо подкуриваю с утра drinks.gif

У меня у самого 2 аккума. Второй домой забираю, а в мороз прикуривательными проводами подключаю.
А основная проблема у меня ша в карбе.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 4.12.2010, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:36