![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Всем привет, наконец-то решил вам поведать про мою повозку. купил у дядьки за 20к. на момент покупки представляла из себя хороший стоковый пепелац коричневого цвета, 1986 года, на машине зимой неездили, тщательно следили и бережно эксплуатировали. Машина в арсенале имела двиг 21011(что неочень много ![]() ![]() Первым делом как посан, поставил магнитофон(поначалу слушал музяку с телефона, мафон был касетный а у меня их(касет) неводилось), сразу знал что будет что-то из бюджетной линейки алпайн или пионер. Выбор пал на пионер взял и 4 динамика по кругу. Потом поставил чехлы на сидения ,,Лидер,,, вырезал приборы белые, поставил ручку кпп(сейчас думаю вернуть стог) Потом я поставил пердоток, собственно с этого тюник и начался... и х.з. когда закончитса ![]() салон: сидения UNP racer JP руль какой-то ,,гоночный),, накладки на педалях(хорошая весч) ручка кпп (непонятна какая) белые приборы (красиво) рулевая колонка смещена в низ электрика: акб перенесён в багажник тормоза: передние 14" от ваз 2112, задние 13" от ваз 2108, вут 2108 торгмаш, гидроручник, регулятор тормозных усилий. музыка: голова пионер и колонки тоже, модель непомню, вполне устраивают саб с усилителем блаупункт +антенна орион))) подвеска: колёсы слик 14", резина ханкук адвенчурес, передний сдвоенный стабилизатор, верхний рычяг кастом, увеличен кастор, отрицательный развал, колеса на шпильках трансмиссия: винтовая блокировка VALracing с преднатягом 8кг., главная пара 4.3(2101) пихло: поршни 79,8мм шатун129мм, каналы 34х30, клапона Т-образные, мпсз2 на ДАД и ДПКВ, выпуск на 07инж.штанах остальная трасса с резонатором 4 звезды 51мм банко проспорт, распред нуждин2, колено213, питание dellorto dhla40, ФНС Pipercross :vampire: разгон до 100 менне 11сек(было раньше, сейчас должно быть значительно улучшено время, но пока незасекал по нормальному) Вот собственно и сам агрегат(фото старое): Сообщение отредактировал дима44 - 18.5.2013, 20:57
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во!! МПСЗ-2. Тоже хочу поставить себе; купил всё кроме блока. а теперь вот думаю стоит или нет. Если не сложно, опиши плюсы и минусы. стоит ставить или нет? И ещё.. про тормоза. дел много: изготовить планшайбы; поставить подшипники восьмые (а это переточить кулаки, ступицы) мпсз по моему очень нужная штука. главное её достоинство в том что можно быстро и максимально точно установить углы и характеристика зажигания такие, какие нужны именно твоему двигателю. при установке любого более-менее порядочного вала нужно лезти в зажигание, например на холостых угол нужно задрать до 20град., а на высоких оборотах ограничить 35град. с трамблёром это можно сделать но повозитса придётцо и это достаточно грубо. при установке мпсз я вобще забыл про сушествование зажигания. ставить или нет дело личное каждого, мне эта штука очень нравитца. планшайбы у меня лежат уже очень давно, их сейчас гораздо проще купить, чем делать, мне обошлись пара-1000руб., а про обязательную установку 08 подшипников я первый раз слышу ![]() пофотай, а то искать инфу, это одно а фотки, другое. так именно с фотками мануалов очень много, вот пример http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=55 , а постараюсь тож пофоткать. в близайшее время эти займусь |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подшипники не обязательно, но очень желательно. тормозные диски от двенахи имеют другой вылет нежели классические. получается неравномерная нагрузка при торможении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подшипники желательны хотябы потомучто они сами по себе надёжнее(вобше в классике много желательного
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 46588 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не знаю, чтобы про двигатель 1,3 не говорили, сколько тачек у отца было, больше 10 точно, везде стоял 1,3 и блин всем делали капремонт с расточкой и всеми плюшками, была тройка с двигом 1,5 - 1,5 года катались и горя с движком не знали, хотя у ней пробегу было 90тысяч на момент покупки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По питанию поподробней пожалуйсто!
Интересует в частности бензонасос , он у тебя электрический? |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, горизонталки это тема, меня тоже оч. манят. Такой вопрос, не подскажешь где их приобретал? и в какую цену, если не секрет. И еще, ты юзаешь ДАД, как он себя ведет с горизонт. слышал что он не адекватно реагирует, как насупился с ним?
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, горизонталки это тема, меня тоже оч. манят. Такой вопрос, не подскажешь где их приобретал? и в какую цену, если не секрет. И еще, ты юзаешь ДАД, как он себя ведет с горизонт. слышал что он не адекватно реагирует, как насупился с ним? дад подключал через вакумные порты, они нужны для подключения вакумного прибора синхронизации(carbtuner 2), их четыре, по порту на камеру, от их идут шланги вакумные(10см), в шланги вставил трубочки(они идут в комплекте с carbtuner 2), у этих трубочек внутренний диаметр очень маленький что-то около 0.8мм, они нужны какраз для гашения колебаний, потом уже идут опять шланги и соединяются через тройнички шлангов омывателя по схеме 4-2-1 и потом поставил топливный фильтр в качестве ресивера, а потом это всё подключаетса уже к дад. общяя длинна получилась достаточно длинная, дад работает, завтра если пойду в гараж постараюсь фото сделать. По питанию поподробней пожалуйсто! Интересует в частности бензонасос , он у тебя электрический? бензонасос пока сток, лучше бы конечно электрический(низкого давления), в будушем думаю поставлю, хотя и этого даже на форсаже хватает |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тормоза наконец-то установленны, буквально вчера доделал, времени всё не было. пока ещё их не опробовал. вот небольшой мануал по установке 14" тормозилок: снимаем старый стоковый диск, ступицу и суппорт, за защитным кожухом наблюдаем такую картину, старая планшайба, нам её необходимо снять. её держали 4 болта(они держали и кожух) два коротких открутились и снялись легко, а длинные никак не хотели выходить, в итоге спилил болгаркой головку и выколотил их:
![]() разобравшись с болтами снимаем планшайбу: ![]() ![]() теперь можем одеть новую планшайбу, уже писалось что нижний болт который крепит суппорт надо установить сразу при установке планшайбы или в процессе, иначе если мы сначала протянем все болты крепяшие планшайбу мы уже несможем установить этот болт в отверстие. вот уже установленная планшайба: ![]() ![]() зашитный кожух я не ставил, в сети есть метод его доводки путём распила в ромашку, но мне этот метод не понравился и я решил от его отказаться. теперь осталось поставить на место ступицу, новый тормозной диск и суппорт от 2112, тут сложностей никаких нет и собирается как обычно, вот так выглядит собранный вариант: ![]() ![]() затем следует прокачка системы и устанавливается колесо, вот так выглядит всё установленное и собранное: ![]() фотки конечно не очень, если кому что не непонятно, спрашивайте, объясню. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а подшипники на пп дольше ходят ? PS тока заметил что там переходник... тогда скока отдал за него ?
Сообщение отредактировал NeonKIR - 21.10.2011, 17:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а подшипники на пп дольше ходят ? PS тока заметил что там переходник... тогда скока отдал за него ? подшипник на пп саморегулируемый, типа не требует обслуживания, сам подтягивается. переходник взял за 1000р. ещё весной, там по дешёвке тюн. запы распродавались, а у меня планы как-раз были по тормозам, в сети цена 1500р в основном. |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Диман, здоров, а ты можешь написать список, что требуется купить и сколько стоит?
К примеру: 01. Диск тормозной 2112 - ?рублей |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман, здоров, а ты можешь написать список, что требуется купить и сколько стоит? К примеру: 01. Диск тормозной 2112 - ?рублей привет, цены точно непомню и они могут различатся, а так нужно купить: 1) два суппорта 2112 брал 2400-2800р, точно непомню, суппорта в сборе с колодками и шлангами, шланги я оставил классические. 2) два тормозных диска от 2112, тут раздолье для цен примерно от 1400р. сток, до 3500р. брэмбо и ате. в моём случае диски алнас спорт, стоимость вроде 2600р или 2800р 3)две планшайбы на классику для перехода на передние тормозные диски от ваз 2112, цена в основном попадалась 1500р видел и 1300р больше ничего ненужно, цены указаны за пару |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Диман, здоров, а ты можешь написать список, что требуется купить и сколько стоит? К примеру: 01. Диск тормозной 2112 - ?рублей привет, цены точно непомню и они могут различатся, а так нужно купить: 1) два суппорта 2112 брал 2400-2800р, точно непомню, суппорта в сборе с колодками и шлангами, шланги я оставил классические. 2) два тормозных диска от 2112, тут раздолье для цен примерно от 1400р. сток, до 3500р. брэмбо и ате. в моём случае диски алнас спорт, стоимость вроде 2600р или 2800р 3)две планшайбы на классику для перехода на передние тормозные диски от ваз 2112, цена в основном попадалась 1500р видел и 1300р больше ничего ненужно, цены указаны за пару ![]() Деньжат конечно много требуется... p.s. десятину брата хорошо намылил |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
POWER FIRE, кстати да, с этими тормозами диски R13 непоставиш, но ты в курсе я так понял. с десяткой я ездил ещё на монокарбе, сейчас авто на порядок резвее , вот и подумал я о тормозах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
POWER FIRE, кстати да, с этими тормозами диски R13 непоставиш, но ты в курсе я так понял. с десяткой я ездил ещё на монокарбе, сейчас авто на порядок резвее , вот и подумал я о тормозах. Недавно слики на 14 взял, вот и призадумался о более качественных тормозах, тормоза мне на классике не нравятся... После того как беру иногда у деда его Калину, по езжу, а потом обратно в свою ласточку, ощущение буд-то она совсем не тормозит, хоть и у Калины ABS, но всё же, когда разница ощутима, начинаешь призадумываться |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вроде гдето читал, что можно под 13 диски запилить тормоза от 10тки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот это мне и надо что б само регулируемый... тормозить стало лучше ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот это мне и надо что б само регулируемый... тормозить стало лучше ? ![]() я незнаком особо с конструкцией ступичных подшипников пп, вот тут тема посвещена этому http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8967&st=70 . как тормозить стало я ещё не проверял, думаю на днях проверю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А заднии тормоза остались без переделки?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:55 |