| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.4.2011, 9:17
			
				 Сообщение
					#641
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2011, 23:49
			
				 Сообщение
					#642
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.4.2011 Из: спб Пользователь №: 50593 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет . 
			
			
                                                       
					
		Проблема такая: сначало при включении левого поворотника мигала токо задняя лампочка . при включении аварийки мегали все поворотники и от сигналки тоже мигали все, снял приборную панель никаких косяков незаметил , все собрал обратно и вуаля все поворотники стали работать, но недолго через некоторое время опять перестал мигать передний левый, снял опять панель стал искать плохой контакт , ненашел! , решил отложить починку на завтро поставил панель обратно и обноружил что она неподает признаков жизни неработает ни подсветка ни индикаторы , посмотрел 9 пред он оказался сгоревшим , заменил на токой же и он тоже моментально сгорел , тогда я поставил пред с побольшим сопротивлением он НЕсгорел, зато пошел дымок от проводов показателя топлива отсоеденил от него разъем , решил проверить поворотники работают все НО индикатор поворотов у меня теперь горит постоянно а при включении поворотников мигает индикатор дальнего света, и вот еще теперь постояно светится подсветка приборов кроме спидометра , спидометр светится только при включении габаритов , HELP ME !!!! SOS!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 1:46
			
				 Сообщение
					#643
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет . Проблема такая: сначало при включении левого поворотника мигала токо задняя лампочка . при включении аварийки мегали все поворотники и от сигналки тоже мигали все, снял приборную панель никаких косяков незаметил , все собрал обратно и вуаля все поворотники стали работать, но недолго через некоторое время опять перестал мигать передний левый, снял опять панель стал искать плохой контакт , ненашел! , решил отложить починку на завтро поставил панель обратно и обноружил что она неподает признаков жизни неработает ни подсветка ни индикаторы , посмотрел 9 пред он оказался сгоревшим , заменил на токой же и он тоже моментально сгорел , тогда я поставил пред с побольшим сопротивлением он НЕсгорел, зато пошел дымок от проводов показателя топлива отсоеденил от него разъем , решил проверить поворотники работают все НО индикатор поворотов у меня теперь горит постоянно а при включении поворотников мигает индикатор дальнего света, и вот еще теперь постояно светится подсветка приборов кроме спидометра , спидометр светится только при включении габаритов , HELP ME !!!! SOS!!! Есть подозрение что "дымок" пошел во всем жгуте проводов, идущих в приборку. один провод нагрелся и оплавил свою оплетку и оплетку соседей, вот и получаются такие чудеса, расчихляешь весь жгут и смотришь какая ситуация с проводами, оплавленые и гарелые заменяешь новыми, но я бы посоветовал такими же по цвету.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 13:10
			
				 Сообщение
					#644
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24381 Машина:Ваз 21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Суть проблемы: При включенных поворотниках и горящих стопоках начинается ритмичное мигание стопаков в ритм поворотников.В чем может быть проблема?!?!?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 13:31
			
				 Сообщение
					#645
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если небольшое изменение разницы то это просадка сети 
			
			
                                                       
					
		если большое то подтянуть массы на задних фонарях  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 13:37
			
				 Сообщение
					#646
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24381 Машина:Ваз 21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 14:25
			
				 Сообщение
					#647
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 если небольшое изменение разницы то это просадка сети как чайнику можно объяснить,что это пожалуйста?! имеется в виду небольшое изменение разницы свечения стопаков при моргании. Если изменение сильное то это плохой контакт массы. В любом случае почисти контакты и подтяни массу на задних фонарях. Скорее всего в этом и причина  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 14:26
			
				 Сообщение
					#648
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 22:01
			
				 Сообщение
					#649
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.4.2011 Из: спб Пользователь №: 50593 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет . Проблема такая: сначало при включении левого поворотника мигала токо задняя лампочка . при включении аварийки мегали все поворотники и от сигналки тоже мигали все, снял приборную панель никаких косяков незаметил , все собрал обратно и вуаля все поворотники стали работать, но недолго через некоторое время опять перестал мигать передний левый, снял опять панель стал искать плохой контакт , ненашел! , решил отложить починку на завтро поставил панель обратно и обноружил что она неподает признаков жизни неработает ни подсветка ни индикаторы , посмотрел 9 пред он оказался сгоревшим , заменил на токой же и он тоже моментально сгорел , тогда я поставил пред с побольшим сопротивлением он НЕсгорел, зато пошел дымок от проводов показателя топлива отсоеденил от него разъем , решил проверить поворотники работают все НО индикатор поворотов у меня теперь горит постоянно а при включении поворотников мигает индикатор дальнего света, и вот еще теперь постояно светится подсветка приборов кроме спидометра , спидометр светится только при включении габаритов , HELP ME !!!! SOS!!! Есть подозрение что "дымок" пошел во всем жгуте проводов, идущих в приборку. один провод нагрелся и оплавил свою оплетку и оплетку соседей, вот и получаются такие чудеса, расчихляешь весь жгут и смотришь какая ситуация с проводами, оплавленые и гарелые заменяешь новыми, но я бы посоветовал такими же по цвету. Да походу ты прав щас поковырялся там размотал все ближайшие жгуты они оказались в поряде, полез дальше и кажись нашел я его подергал у меня и часы перестали работать (( а вместе с часами центральный замок и активатор багажника)) только хз как к ниму подобраться чтоб провода заменить, наверно предется торпеду снимать((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 22:19
			
				 Сообщение
					#650
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Приборку снимать не долго. Там самый гемор отсоединить тросик спидометра, остальное чепуха.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 22:33
			
				 Сообщение
					#651
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.4.2011 Из: спб Пользователь №: 50593 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тросик уже отсоединен осталось торпеду скинуть, я думаю нет смысла в этом жгуте провода менять т.к. их нормально запоять там неполучится и скрутки нормальные неполучатся т.к. провода толстые и жесткие , наверно легче будет купить новую коссу и заменить сразу всю проводку в салоне чтоб потом уже немучится, а то преведущий владелец накрутил там какихто левых проводов и кто знает несгорят ли они потом. интересно скоко примерно стоит проводка?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 22:50
			
				 Сообщение
					#652
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Не дорого, но вот при замене, нужно быть предельно внимательным и иметь под рукой соответствующую литературу! 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 23:09
			
				 Сообщение
					#653
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.4.2011 Из: спб Пользователь №: 50593 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				после завтро буду выходной буду менять , потом отпишусь об успехах или попрошу совета))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 0:23
			
				 Сообщение
					#654
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 тросик уже отсоединен осталось торпеду скинуть, я думаю нет смысла в этом жгуте провода менять т.к. их нормально запоять там неполучится и скрутки нормальные неполучатся т.к. провода толстые и жесткие , наверно легче будет купить новую коссу и заменить сразу всю проводку в салоне чтоб потом уже немучится, а то преведущий владелец накрутил там какихто левых проводов и кто знает несгорят ли они потом. интересно скоко примерно стоит проводка? Проводку в продаже видел целиком, а отдельно пернднюю косу не встречал, конечно заменить всю проводку это идеальный вариант а твоей ситуации, я просто предлагал побюджетнее  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 20:49
			
				 Сообщение
					#655
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2009 Пользователь №: 17759 Машина:03 Цвет:хэнки:D Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тут такая ситуация: нашёл вобщем подрулевые переключатели от шестёрки, на которых ближний и дальний включаются на рычажке одном, поставил к себе в тройку, у меня габариты и ближний включались с кнопки а дальний рычагом. Поработала немного, посмотрел что работает, заглушил, гараж закрыл, сел завёл и ничего не работает, осталось рабочее только поворотники и подсветка в салоне. Датчики ни один не работают, свет с дворниками тоже не включаются. Это из-за предохранителей или ещё что может быть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 21:17
			
				 Сообщение
					#656
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 21:22
			
				 Сообщение
					#657
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 22:51
			
				 Сообщение
					#658
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2009 Пользователь №: 17759 Машина:03 Цвет:хэнки:D Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				предохранители завтра куплю, попробую поменять. 
			
			
                                                       
					
		Цитата P.S. погляди масссу  с массой всё нормально, до этого ездил не было проблем.Цитата Если еще не стоит реле БС (на тройках его не было), советую поставить, а то так и будут переключатели гореть...  можно поподробнее
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 23:55
			
				 Сообщение
					#659
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Так у тебя всё таки сгорели предохранители? 
			
			
                                                       
					
		P.S. по подробней по реле БС - можно посмотреть в схеме электрообородувания автомобиля ВАЗ 2106.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2011, 15:22
			
				 Сообщение
					#660
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.4.2011 Из: спб Пользователь №: 50593 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 тросик уже отсоединен осталось торпеду скинуть, я думаю нет смысла в этом жгуте провода менять т.к. их нормально запоять там неполучится и скрутки нормальные неполучатся т.к. провода толстые и жесткие , наверно легче будет купить новую коссу и заменить сразу всю проводку в салоне чтоб потом уже немучится, а то преведущий владелец накрутил там какихто левых проводов и кто знает несгорят ли они потом. интересно скоко примерно стоит проводка? Проводку в продаже видел целиком, а отдельно пернднюю косу не встречал, конечно заменить всю проводку это идеальный вариант а твоей ситуации, я просто предлагал побюджетнее ну копроче снял седня торпеду размотал все провода и к большому сожелению необнаружил неодного сгоревшего ( , подсоединил провода к приборке и она зароботала как должна , кроме указателя топлива как только его подсоединил опять сгорел пред , щас поеду куплю новый указатель топлива и за одно проводку поищу , но мне больше интересно из за чего была такая герлянда с приборкой если все провода целы? и почему передний поворотник то работал то неработал? если логически размышлять то такая фигня с приборкой была из за того что появляющийся плюс замыкался на габариты на индикатор поворотов и на индикатор дальнего света но все провода целы. а может ли замыкание быть на руле???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:04 |