IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
Mitka
сообщение 15.3.2011, 21:55
Сообщение #501
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(kuzmicheG @ 15.3.2011, 19:33) *
сегодня менял релюху, не помогло. ...

О какой релюхе идет речь? Реле контрольной лампы или регулятор напряжения (РН)? Эти симптомы только во время движения или на месте, при вкл. двигателе, тоже проявляются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 16.3.2011, 1:06
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Если менял всётаки регулятор напряжения, проводка нормальная....то я думаю всётаки стоит присмотреться к генератору, новый то оно новый но всётаки "мад ин раша" кто его знает.

Ещё вариант почисть, подогни клемы и контакты на стартёре, может быть какаянибудь клема окислилась или просто разогнулась и из за вибрации движка не контачит, была у меня такая фигня один раз при резком разгоне гена отключался оказалось просто клема с него сваливалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 16.3.2011, 11:40
Сообщение #503
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka, demans, я Р380 менял, это не регулятор напряжения? Как при движении, так и на месте, одни и те же симптомы.
з.ы. ехал вчера поздно домой, воды по колено, смотрю на вольтметр - на 11В лежит, какбуд-то от акума только заряд идёт, контрольная лампа не горела, перключаюсь на 3, обороты поднимаю - вольтметр подпрыгивает и снова напряжение в норме, как-будто гену откровенно заливает. у меня ещё машинка опущена, защиты нет, думаю он там плавает только так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.3.2011, 11:50
Сообщение #504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



РР 380 - это механический? двухступенчатый реле регулятор.
P.S. Проверь щётки генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 17.3.2011, 12:01
Сообщение #505
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Сержик, у меня механический стоит. Как будет время, всё проверим :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.3.2011, 12:04
Сообщение #506
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(kuzmicheG @ 17.3.2011, 13:01) *
Сержик, у меня механический стоит. Как будет время, всё проверим :)

Рекомендую, но не настаиваю, заменить его на электронный, так как механника со временем "тупит". Сам через это прошёл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 17.3.2011, 12:26
Сообщение #507
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Сержик, да я нидавно просто пробовал менять на электронную, не помогло, обратно механику воткнул.

Сообщение отредактировал kuzmicheG - 17.3.2011, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.3.2011, 14:22
Сообщение #508
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Тогда так:
К щеткам идёт провод - серый или коричневый. Берешь провод, надеваешь на него клемму "мама". При выключенном зажигании одну клемму присоединяешь к клемме 15 регулятора напряжения (оранжевый провод сними), второй конец цепляешь на плюсовую клемму АКБ. Заводишь, смотришь напряжение по вольтметру. Зарядка есть? Бери схему и ищи плохой контакт в цепи.
Если зарядка не появилась,идём далее. Берёшь второй провод, одеваешь на него две клеммы, одну втыкаешь в щеточный узел на генераторе, вторую присоединяешь к клемме 67 регулятора напряжения. Заводишь, смотришь. Зарядка есть? Меняй провод в жгуте или ищи обрыв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга47
сообщение 17.3.2011, 15:33
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32028
Машина:ваз- 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 17.3.2011, 15:41
Сообщение #510
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Это в самом приборе скорее всего какие-то провода замыкаются. Точно незнаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 17.3.2011, 17:35
Сообщение #511
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Сержик, да так то зарядка есть, только напряжение не стабильно. Пройдёмся по твоему совету, там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга47
сообщение 17.3.2011, 17:37
Сообщение #512
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32028
Машина:ваз- 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vettel @ 17.3.2011, 15:41) *
Это в самом приборе скорее всего какие-то провода замыкаются. Точно незнаю.

Ты имеешь в виду в приборной панели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.3.2011, 20:33
Сообщение #513
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Серёга47 @ 17.3.2011, 15:33) *
Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема?

Обычное явление... Или забей, или кинь доп. массу на приборы, говорят помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senya_ya
сообщение 17.3.2011, 23:54
Сообщение #514
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2011
Из: Переяслав-Хмельницкий
Пользователь №: 47220
Машина:2106, Scorpio
Цвет:Беж, синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 17.3.2011, 19:33) *
Цитата(Серёга47 @ 17.3.2011, 15:33) *
Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема?

Обычное явление... Или забей, или кинь доп. массу на приборы, говорят помогает.


Дай допмасу, мнепомогло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга47
сообщение 17.3.2011, 23:56
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32028
Машина:ваз- 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



надо попробывать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thekalash47
сообщение 18.3.2011, 16:51
Сообщение #516
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киров
Пользователь №: 35799
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Проблемка возникла, в начале произошёл маленький бум в районе трамблёра, заменил конденсатор... искры нет... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое... ничерта толком не увидишь... потом всётаки увидел что от контактной группы отсоеденился провод... присоеденил... когда включил зажигание, дымнуло немного от клеммы на АКБ на минусе и перестала дыметь... ну я пробовал заводить, нифига... помогите, я уже незнаю что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 18.3.2011, 17:06
Сообщение #517
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(thekalash47 @ 18.3.2011, 17:51) *
Проблемка возникла, в начале произошёл маленький бум в районе трамблёра, заменил конденсатор... искры нет... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое... ничерта толком не увидишь... потом всётаки увидел что от контактной группы отсоеденился провод... присоеденил... когда включил зажигание, дымнуло немного от клеммы на АКБ на минусе и перестала дыметь... ну я пробовал заводить, нифига... помогите, я уже незнаю что делать

Написано очень расплывчето непонятно какое зажигание контактное или бесконтактное,если бесконтактное так причем здесь конденсатор. Дымело возле клем- быстрее всего не затянуты клемы. Дальше стартер крутит или нет, если крутит проверяем работу зажигания, если нет смотрим контакты АКБ и целостность проводки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thekalash47
сообщение 18.3.2011, 18:21
Сообщение #518
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киров
Пользователь №: 35799
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



КСЗ стартер крутит, как проверить работу зажигания? Я в электрике нема вобще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.3.2011, 18:46
Сообщение #519
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(thekalash47 @ 18.3.2011, 16:51) *
... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое...

Если зажигание контактное, то о каком коммутаторе идет речь? Определись в терминах. Если не понимаешь - делай фото и заливай вместе с вопросом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thekalash47
сообщение 18.3.2011, 19:02
Сообщение #520
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киров
Пользователь №: 35799
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в самом углу ближе к лобовому на левом крыле, пронял что это не он pardon.gif честно забыл как его

ВООО Регулятор напряжения от него пахнет... вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:46