![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если менял всётаки регулятор напряжения, проводка нормальная....то я думаю всётаки стоит присмотреться к генератору, новый то оно новый но всётаки "мад ин раша" кто его знает.
Ещё вариант почисть, подогни клемы и контакты на стартёре, может быть какаянибудь клема окислилась или просто разогнулась и из за вибрации движка не контачит, была у меня такая фигня один раз при резком разгоне гена отключался оказалось просто клема с него сваливалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, demans, я Р380 менял, это не регулятор напряжения? Как при движении, так и на месте, одни и те же симптомы.
з.ы. ехал вчера поздно домой, воды по колено, смотрю на вольтметр - на 11В лежит, какбуд-то от акума только заряд идёт, контрольная лампа не горела, перключаюсь на 3, обороты поднимаю - вольтметр подпрыгивает и снова напряжение в норме, как-будто гену откровенно заливает. у меня ещё машинка опущена, защиты нет, думаю он там плавает только так. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
РР 380 - это механический? двухступенчатый реле регулятор.
P.S. Проверь щётки генератора |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик, у меня механический стоит. Как будет время, всё проверим :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик, да я нидавно просто пробовал менять на электронную, не помогло, обратно механику воткнул.
Сообщение отредактировал kuzmicheG - 17.3.2011, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тогда так:
К щеткам идёт провод - серый или коричневый. Берешь провод, надеваешь на него клемму "мама". При выключенном зажигании одну клемму присоединяешь к клемме 15 регулятора напряжения (оранжевый провод сними), второй конец цепляешь на плюсовую клемму АКБ. Заводишь, смотришь напряжение по вольтметру. Зарядка есть? Бери схему и ищи плохой контакт в цепи. Если зарядка не появилась,идём далее. Берёшь второй провод, одеваешь на него две клеммы, одну втыкаешь в щеточный узел на генераторе, вторую присоединяешь к клемме 67 регулятора напряжения. Заводишь, смотришь. Зарядка есть? Меняй провод в жгуте или ищи обрыв. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#510
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это в самом приборе скорее всего какие-то провода замыкаются. Точно незнаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик, да так то зарядка есть, только напряжение не стабильно. Пройдёмся по твоему совету, там видно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема? Обычное явление... Или забей, или кинь доп. массу на приборы, говорят помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема? Обычное явление... Или забей, или кинь доп. массу на приборы, говорят помогает. Дай допмасу, мнепомогло! |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо попробывать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблемка возникла, в начале произошёл маленький бум в районе трамблёра, заменил конденсатор... искры нет... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое... ничерта толком не увидишь... потом всётаки увидел что от контактной группы отсоеденился провод... присоеденил... когда включил зажигание, дымнуло немного от клеммы на АКБ на минусе и перестала дыметь... ну я пробовал заводить, нифига... помогите, я уже незнаю что делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблемка возникла, в начале произошёл маленький бум в районе трамблёра, заменил конденсатор... искры нет... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое... ничерта толком не увидишь... потом всётаки увидел что от контактной группы отсоеденился провод... присоеденил... когда включил зажигание, дымнуло немного от клеммы на АКБ на минусе и перестала дыметь... ну я пробовал заводить, нифига... помогите, я уже незнаю что делать Написано очень расплывчето непонятно какое зажигание контактное или бесконтактное,если бесконтактное так причем здесь конденсатор. Дымело возле клем- быстрее всего не затянуты клемы. Дальше стартер крутит или нет, если крутит проверяем работу зажигания, если нет смотрим контакты АКБ и целостность проводки. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КСЗ стартер крутит, как проверить работу зажигания? Я в электрике нема вобще
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое... Если зажигание контактное, то о каком коммутаторе идет речь? Определись в терминах. Если не понимаешь - делай фото и заливай вместе с вопросом... |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в самом углу ближе к лобовому на левом крыле, пронял что это не он
![]() ВООО Регулятор напряжения от него пахнет... вроде |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:46 |