![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41715 Машина:BA3 21063 Цвет:Небесный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Недавно регулировал двиг и решил пощупать-посмотреть что в фильтре,так когда я до него дотронулся,он весь оказался мягкий как пластилин,хз из-за чего так,но от греха поменял.Кста фильтр был немецкий типо под названием SCT без отстойный!Вот такие вот попадаются.....И в карбоне был осадок красно-коричневый.Зачем тогда его ставить если он пропускает каку?!До этого всегда его ставил и брал а одном магазе все было норм а в этот раз ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не факт что данный фильтр SCT, был немецким оригиналом.
А вобще, такие фильтра относится к разряду: грубой очистки, то есть задерживает только крупные частици. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну же ребята помогите пожалуйста с выбором
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 10.6.2012 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 68726 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бери самый дешевый и не парся, у меня вообще пластиковый прозрачный стоит за 5грн. Просто чаще менять надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Та пофик какой. Все-равно после этого фильтра "тонкой очистки" находишь в сеточке карба ведро мусора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ссылки дел же 5 фильтров какой из низ лучше ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно поставил себе № 1 Zollex. Проехал с ним километров 200. И вдруг внезапно ни стого ни с сего двиг стал давиться. Нормально работал только на холостых. Ехать было почти невозможно. Начал искать причину. Насос прекрасно качает. Сеточка, жиклеры в карбе не забиты. Стало темнеть. Собрал все и кое как поехал домой. Машина вначале дергалась, а потом нормально поехала. Но теперь пропали холостые. На следующий день утром прогрел двигатель градусов до 50. Холостые есть, едет нормально. Проехался на 3-ей передаче со скоростью 100км/ч где-то км 3-4. Думаю, если замусорился карб, прочистится сам. Холостые опять пропали. Выкрутил жиклер ХХ, а он забит какими-то белыми волокнами. Похоже, это куски фильтрующего элемента. Продул. Пока все ОК. Такие дела... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
обыкновенный не забудь перед насосом поставить, железный дольше проживет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мя обычные фильтра карбюраторные купленые за 25р с отстойником. Стоят на компрессоре так они у меня по 6 килограм выдерживают. Тут каму как повезет, да и правильно говорят меняйте чаще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в магазине посоветовали zollex тонкой отчистки с клипсами...
Купил поставил перед насосом. Прокачал насосом нормально все. Запустил все ок, так как я предпочитаю более агресивную езду ... В общем через катания в 15 минут выключил двиг решил посмотреть что да как там под капотом, топливный фильтр теплый... Еше там от фильтра шел какой то провод от корпуса, что это ? После просмотра ок. 10 минут, сел опять запускаться и тут опа не запускается с подсосом... Запустил только когда подказал насосом и без подсоса с выжатой педалью. Все остальный фильтры были убраны так в чем же праблема ? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Провод на фильтре - это масса. А зачем горячий двигатель на подсосе запускать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я же говорю дал двигателю немного остыть подсос был почти до половины вытянут
зачем масса фильтру ? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Корпус фильтра металлический? Да. Провод с корпуса фильтра предназначе чтобы соединить его под болт за шпильку массы. Зачем? Здесь первое что приходит на ум, то что сам фильтр, для того авто под которое он сделан либо не может быть закреплён жёстко к кузову автомобиля (что мало вероятно) и второе - закрепляеться с помощью хомута или скобы к кузову авто, но на саму скобу или хомут натянута резина, чтоб фильтр был более надёжно закреплён и не смог протереться о металлическую скобу. Т.к. он уже изолирован от кузова авто, то нужно для снятия возможного статического электричества как раз этот провод, который соединяеться с кузовом авто.
Ясно? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Корпус фильтра металлический? Да. Провод с корпуса фильтра предназначе чтобы соединить его под болт за шпильку массы. Зачем? Здесь первое что приходит на ум, то что сам фильтр, для того авто под которое он сделан либо не может быть закреплён жёстко к кузову автомобиля (что мало вероятно) и второе - закрепляеться с помощью хомута или скобы к кузову авто, но на саму скобу или хомут натянута резина, чтоб фильтр был более надёжно закреплён и не смог протереться о металлическую скобу. Т.к. он уже изолирован от кузова авто, то нужно для снятия возможного статического электричества как раз этот провод, который соединяеться с кузовом авто. Ясно? ясно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:04 |