IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Металлический бензофильтр, Лопнул пластиковый. Выгорело все под капотом. Ищу альтернативу...
payalnikk
сообщение 11.4.2011, 9:05
Сообщение #81
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 11.4.2011, 8:51) *
.... золотые слова -НЕ ПАРИТЬСЯ. так и доложно быть.

+1, мало того если фильтр полностью заполняеться, его уже под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063[Георгий]
сообщение 11.4.2011, 9:07
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41715
Машина:BA3 21063
Цвет:Небесный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.4.2011, 8:05) *
Цитата(varvar-s @ 11.4.2011, 8:51) *
.... золотые слова -НЕ ПАРИТЬСЯ. так и доложно быть.

+1, мало того если фильтр полностью заполняеться, его уже под замену.

спасибо мужики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.4.2011, 9:40
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Недавно регулировал двиг и решил пощупать-посмотреть что в фильтре,так когда я до него дотронулся,он весь оказался мягкий как пластилин,хз из-за чего так,но от греха поменял.Кста фильтр был немецкий типо под названием SCT без отстойный!Вот такие вот попадаются.....И в карбоне был осадок красно-коричневый.Зачем тогда его ставить если он пропускает каку?!До этого всегда его ставил и брал а одном магазе все было норм а в этот раз ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.4.2011, 9:44
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не факт что данный фильтр SCT, был немецким оригиналом.
А вобще, такие фильтра относится к разряду: грубой очистки, то есть задерживает только крупные частици.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evesis
сообщение 17.10.2012, 18:58
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите с выбором фильтра под карб
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evesis
сообщение 17.10.2012, 21:51
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну же ребята помогите пожалуйста с выбором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваня21061
сообщение 17.10.2012, 22:28
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 10.6.2012
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 68726
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Бери самый дешевый и не парся, у меня вообще пластиковый прозрачный стоит за 5грн. Просто чаще менять надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 17.10.2012, 23:14
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Та пофик какой. Все-равно после этого фильтра "тонкой очистки" находишь в сеточке карба ведро мусора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.10.2012, 8:30
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Evesis @ 17.10.2012, 22:51) *
ну же ребята помогите пожалуйста с выбором

да шо ты паришься. жевали это уже не раз. бери фильтр что идет на 2115. он без резьб / под хомуты. и все дела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evesis
сообщение 18.10.2012, 10:18
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну ссылки дел же 5 фильтров какой из низ лучше ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 18.10.2012, 10:24
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Evesis @ 17.10.2012, 20:51) *
ну же ребята помогите пожалуйста с выбором

У меня стоял синий 3, после смены масла поставил чёрный 4 - оба нормальные.

Сообщение отредактировал Knjaz - 18.10.2012, 10:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evesis
сообщение 18.10.2012, 12:12
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 18.10.2012, 11:24) *
Цитата(Evesis @ 17.10.2012, 20:51) *
ну же ребята помогите пожалуйста с выбором

У меня стоял синий 3, после смены масла поставил чёрный 4 - оба нормальные.


Спасибо большое за ответ, глаз положил на #4 АТ так как стоит БСЗ тоже фирмы АТ, будет как комплект)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 19.10.2012, 21:50
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evesis @ 17.10.2012, 19:58) *
Ребят помогите с выбором фильтра под карб
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5

Недавно поставил себе № 1 Zollex.
Проехал с ним километров 200. И вдруг внезапно ни стого ни с сего двиг стал давиться. Нормально работал только на холостых.
Ехать было почти невозможно. Начал искать причину. Насос прекрасно качает. Сеточка, жиклеры в карбе не забиты.
Стало темнеть. Собрал все и кое как поехал домой.
Машина вначале дергалась, а потом нормально поехала. Но теперь пропали холостые.
На следующий день утром прогрел двигатель градусов до 50. Холостые есть, едет нормально.
Проехался на 3-ей передаче со скоростью 100км/ч где-то км 3-4. Думаю, если замусорился карб, прочистится сам. Холостые опять пропали.
Выкрутил жиклер ХХ, а он забит какими-то белыми волокнами. Похоже, это куски фильтрующего элемента.
Продул. Пока все ОК.
Такие дела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 19.10.2012, 21:59
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



обыкновенный не забудь перед насосом поставить, железный дольше проживет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 19.10.2012, 23:21
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У мя обычные фильтра карбюраторные купленые за 25р с отстойником. Стоят на компрессоре так они у меня по 6 килограм выдерживают. Тут каму как повезет, да и правильно говорят меняйте чаще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evesis
сообщение 21.10.2012, 9:13
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



в магазине посоветовали zollex тонкой отчистки с клипсами...
Купил поставил перед насосом.
Прокачал насосом нормально все.
Запустил все ок, так как я предпочитаю более агресивную езду ...
В общем через катания в 15 минут выключил двиг решил посмотреть что да как там под капотом, топливный фильтр теплый...
Еше там от фильтра шел какой то провод от корпуса, что это ?
После просмотра ок. 10 минут, сел опять запускаться и тут опа не запускается с подсосом...
Запустил только когда подказал насосом и без подсоса с выжатой педалью.
Все остальный фильтры были убраны так в чем же праблема ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 21.10.2012, 19:26
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Провод на фильтре - это масса. А зачем горячий двигатель на подсосе запускать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evesis
сообщение 21.10.2012, 20:17
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



я же говорю дал двигателю немного остыть подсос был почти до половины вытянут

зачем масса фильтру ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 22.10.2012, 12:23
Сообщение #99
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Корпус фильтра металлический? Да. Провод с корпуса фильтра предназначе чтобы соединить его под болт за шпильку массы. Зачем? Здесь первое что приходит на ум, то что сам фильтр, для того авто под которое он сделан либо не может быть закреплён жёстко к кузову автомобиля (что мало вероятно) и второе - закрепляеться с помощью хомута или скобы к кузову авто, но на саму скобу или хомут натянута резина, чтоб фильтр был более надёжно закреплён и не смог протереться о металлическую скобу. Т.к. он уже изолирован от кузова авто, то нужно для снятия возможного статического электричества как раз этот провод, который соединяеться с кузовом авто.
Ясно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evesis
сообщение 23.10.2012, 0:36
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 22.10.2012, 13:23) *
Корпус фильтра металлический? Да. Провод с корпуса фильтра предназначе чтобы соединить его под болт за шпильку массы. Зачем? Здесь первое что приходит на ум, то что сам фильтр, для того авто под которое он сделан либо не может быть закреплён жёстко к кузову автомобиля (что мало вероятно) и второе - закрепляеться с помощью хомута или скобы к кузову авто, но на саму скобу или хомут натянута резина, чтоб фильтр был более надёжно закреплён и не смог протереться о металлическую скобу. Т.к. он уже изолирован от кузова авто, то нужно для снятия возможного статического электричества как раз этот провод, который соединяеться с кузовом авто.
Ясно?

ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:04