![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40212 Машина:21013; приора Цвет:желто-песочный; чёрный Год Выпуска: 86; 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40212 Машина:21013; приора Цвет:желто-песочный; чёрный Год Выпуска: 86; 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тогда-сымай его,и ставь расейский ![]() повторюсь но замок как раз и Российского производства (Дааз) все равно сымай,гляди что с ним,почему не блокирует,и тд..без замка погляди как руль крутится,не заедает ли и тп. да то что он руль не блокирует мне пофигу , мне главное чтобы не клинил замок когда я хочу завестись))) я так предпологаю что это либо там подмерзает что то либо сухарики рассохлись) если вдшка не поможет куплю новый замок=) Сообщение отредактировал venomjke - 21.12.2011, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40212 Машина:21013; приора Цвет:желто-песочный; чёрный Год Выпуска: 86; 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
брызнул Вдшкой все ок)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте!
вообщем недавно нарисовалась такая проблема: когда машина нагревается , иногда, когда заглушишь, начинаешь поворачивать ключ, а стартер не крутится и релюшки не щелкают, и так раз с третьего заведется если аккумулятор не сядет. Перепробовал менять всякие реле, но поменял контактную группу замка и все становится нормально, но через месяц такая ситуация, уже раза два менял. Подскажите с чем это может быть связано , из-за чего контакты подгарают? |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
установи реле стартера
а вообще данная проблема не раз уже обсуждалась, юзайте поиск |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все..
надоест-сам кину релюху) |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 40461 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобным: завожу машину. Она почти сразу глохнет.и так несколько раз. затем при повороте ключа в замке в положение "Зажигание" машина заводится. Я пошевелил провода, идущие к стартеру и генератору. Стала заводиться нормально. Посоветуйте, что это за неисправность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все.. надоест-сам кину релюху) а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное? Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм). Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобным: завожу машину. Она почти сразу глохнет.и так несколько раз. затем при повороте ключа в замке в положение "Зажигание" машина заводится. Я пошевелил провода, идущие к стартеру и генератору. Стала заводиться нормально. Посоветуйте, что это за неисправность. Проблема возможно относится к темам "про карбюраторы": http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12239 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11371 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286 Сообщение отредактировал Mitka - 29.12.2011, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2010 Из: орск Пользователь №: 42831 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2010 Из: орск Пользователь №: 42831 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк. [/quote] спасибо завтра попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нравится мне подводить итоги :) Почти все косяки описанные здесь были и у меня. Рассказываю, как решал. Работает все отлично.
Снимается и ставится замок по инструкции - поворот, приподнять, поворот и вынуть. Кому нужно снимать - ищите в теме есть мануал. Контакты замка, особенно на старых моделях подгорают часто, так как через них идут довольно большие токи, да и юзаем мы их часто. Решается установкой реле на втягивающее реле стартера - выше есть описание. А так - будет протекать только ток на релюшку (при грамотном подключении). По поводу заклинивания замка: Заклинило у меня вот так родной замок, Советский еще, надежный. Блокиратор руля спас мою машину от угона. По сути - единственное препятствие для угонщика. Не советую Вам его выбрасывать-выламывать. Так вот: заклинило замок. Кое как я его расклинил, купил новый, типо российский. Установил. Вынул ключ - руль заблокировался. как и положено. Я его слегка провернул... и блокиратор хруснул как сухая ветка. Ездить с куском железа в блокираторе страшновато - вдруг на полной скорости попадет в паз и заклинит? Разворотило, короче говоря, его в хлам. Начал я разбираться со старым замком. Оказалось - проблема в кулачке этого самого блокиратора. Достаточно его хорошенько смазать литолом, и замок работает вот уже 2 года как новенький. Там отверстие не маленькое, и хорошо видно этот самый эксцентрик, который плавает по сухому металлу. Сообщение отредактировал alex_shkut - 2.1.2012, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 51744 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.Возникла проблема с замком зажигания: поменял его и сейчас в итоге не работает ни один прибор,зажигание не включается.Провода подсоединял по инструкции.Помгите,пожалуйста,советом
Сообщение отредактировал tofel - 5.1.2012, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
у самого глюк при включении не работают габариты и вентилятор печки,)))
все не как не найду, где то лежит контактная группа для замены. а так приходится включать свет, габариты, рукой шорхнуть по проводам, контактам замка, что бы " контакт появился и прикипел" хватает на одну поездку))) потеплеет поменяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А у меня такой прикол. Вставил - завел - все нормально. Выключаем зажигание - ключ проворачиваю и можно вытаскивать, двигатель работает. Опять вперед, назад и так раза 2-5, только потом заглохнет: ) Личинка что ли мозг парит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все.. надоест-сам кину релюху) а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное? Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм). Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобным: завожу машину. Она почти сразу глохнет.и так несколько раз. затем при повороте ключа в замке в положение "Зажигание" машина заводится. Я пошевелил провода, идущие к стартеру и генератору. Стала заводиться нормально. Посоветуйте, что это за неисправность. Проблема возможно относится к темам "про карбюраторы": http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12239 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11371 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286 При таком подключении происходит утечка тока, т. к. "+" всегда постоянный. Машина постояла двое суток, аккумулятор подсел и крутить стартер уже не смог! |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2010 Из: орск Пользователь №: 42831 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк. заменил контактную группу.но это не помогло.на холодную с пол оборота завадится а на горячую иногда начинает заводится при отпускании ключа.стартер крутит как бешеный но не заводится |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 6:47 |