IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замок Зажигания, все глюки
venomjke
сообщение 21.12.2011, 21:19
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40212
Машина:21013; приора
Цвет:желто-песочный; чёрный
Год Выпуска: 86; 14
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 23:18) *
тогда-сымай его,и ставь расейский good.gif

повторюсь но замок как раз и Российского производства (Дааз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2011, 21:21
Сообщение #112
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 20:19) *
Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 23:18) *
тогда-сымай его,и ставь расейский good.gif

повторюсь но замок как раз и Российского производства (Дааз)

все равно сымай,гляди что с ним,почему не блокирует,и тд..без замка погляди как руль крутится,не заедает ли и тп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
venomjke
сообщение 21.12.2011, 21:26
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40212
Машина:21013; приора
Цвет:желто-песочный; чёрный
Год Выпуска: 86; 14
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 23:21) *
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 20:19) *
Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 23:18) *
тогда-сымай его,и ставь расейский good.gif

повторюсь но замок как раз и Российского производства (Дааз)

все равно сымай,гляди что с ним,почему не блокирует,и тд..без замка погляди как руль крутится,не заедает ли и тп.

да то что он руль не блокирует мне пофигу , мне главное чтобы не клинил замок когда я хочу завестись)))
я так предпологаю что это либо там подмерзает что то либо сухарики рассохлись) если вдшка не поможет куплю новый замок=)

Сообщение отредактировал venomjke - 21.12.2011, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2011, 21:28
Сообщение #114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 20:26) *
мне главное чтобы не клинил замок когда я хочу завестись)))

вот как раз и узнаеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
venomjke
сообщение 22.12.2011, 1:46
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40212
Машина:21013; приора
Цвет:желто-песочный; чёрный
Год Выпуска: 86; 14
Спасибо сказали: 0 раз



брызнул Вдшкой все ок)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeH
сообщение 27.12.2011, 21:57
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.9.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 37680
Машина:ВАЗ21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте!
вообщем недавно нарисовалась такая проблема:
когда машина нагревается , иногда, когда заглушишь, начинаешь поворачивать ключ, а стартер не крутится и релюшки не щелкают, и так раз с третьего заведется если аккумулятор не сядет. Перепробовал менять всякие реле, но поменял контактную группу замка и все становится нормально, но через месяц такая ситуация, уже раза два менял.
Подскажите с чем это может быть связано , из-за чего контакты подгарают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.12.2011, 22:11
Сообщение #117
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



установи реле стартера
а вообще данная проблема не раз уже обсуждалась, юзайте поиск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2011, 22:15
Сообщение #118
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все..
надоест-сам кину релюху)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeH
сообщение 29.12.2011, 16:45
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.9.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 37680
Машина:ВАЗ21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 27.12.2011, 23:15) *
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все..
надоест-сам кину релюху)

а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное?

Сообщение отредактировал DeH - 29.12.2011, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oberfenrich
сообщение 29.12.2011, 19:07
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 40461
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобным: завожу машину. Она почти сразу глохнет.и так несколько раз. затем при повороте ключа в замке в положение "Зажигание" машина заводится. Я пошевелил провода, идущие к стартеру и генератору. Стала заводиться нормально. Посоветуйте, что это за неисправность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.12.2011, 21:40
Сообщение #121
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DeH @ 29.12.2011, 17:45) *
Цитата(Ролакс @ 27.12.2011, 23:15) *
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все..
надоест-сам кину релюху)

а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное?

Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм).

Цитата(Oberfenrich @ 29.12.2011, 20:07) *
Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобным: завожу машину. Она почти сразу глохнет.и так несколько раз. затем при повороте ключа в замке в положение "Зажигание" машина заводится. Я пошевелил провода, идущие к стартеру и генератору. Стала заводиться нормально. Посоветуйте, что это за неисправность.

Проблема возможно относится к темам "про карбюраторы":
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12239
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11371
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286

Сообщение отредактировал Mitka - 29.12.2011, 21:36


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanya592
сообщение 2.1.2012, 17:22
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2010
Из: орск
Пользователь №: 42831
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 2.1.2012, 17:48
Сообщение #123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(sanya592 @ 2.1.2012, 21:22) *
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую


Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanya592
сообщение 2.1.2012, 19:14
Сообщение #124
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2010
Из: орск
Пользователь №: 42831
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз




Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк.
[/quote]

спасибо завтра попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 2.1.2012, 20:05
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Нравится мне подводить итоги :) Почти все косяки описанные здесь были и у меня. Рассказываю, как решал. Работает все отлично.
Снимается и ставится замок по инструкции - поворот, приподнять, поворот и вынуть. Кому нужно снимать - ищите в теме есть мануал.
Контакты замка, особенно на старых моделях подгорают часто, так как через них идут довольно большие токи, да и юзаем мы их часто.
Решается установкой реле на втягивающее реле стартера - выше есть описание. А так - будет протекать только ток на релюшку (при грамотном подключении).
По поводу заклинивания замка:
Заклинило у меня вот так родной замок, Советский еще, надежный. Блокиратор руля спас мою машину от угона. По сути - единственное препятствие для угонщика. Не советую Вам его выбрасывать-выламывать. Так вот: заклинило замок. Кое как я его расклинил, купил новый, типо российский. Установил. Вынул ключ - руль заблокировался. как и положено. Я его слегка провернул... и блокиратор хруснул как сухая ветка. Ездить с куском железа в блокираторе страшновато - вдруг на полной скорости попадет в паз и заклинит? Разворотило, короче говоря, его в хлам.
Начал я разбираться со старым замком. Оказалось - проблема в кулачке этого самого блокиратора. Достаточно его хорошенько смазать литолом, и замок работает вот уже 2 года как новенький. Там отверстие не маленькое, и хорошо видно этот самый эксцентрик, который плавает по сухому металлу.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 2.1.2012, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tofel
сообщение 5.1.2012, 14:43
Сообщение #126
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 51744
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.Возникла проблема с замком зажигания: поменял его и сейчас в итоге не работает ни один прибор,зажигание не включается.Провода подсоединял по инструкции.Помгите,пожалуйста,советом

Сообщение отредактировал tofel - 5.1.2012, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.1.2012, 14:54
Сообщение #127
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



у самого глюк при включении не работают габариты и вентилятор печки,)))
все не как не найду, где то лежит контактная группа для замены.
а так приходится включать свет, габариты, рукой шорхнуть по проводам, контактам замка, что бы " контакт появился и прикипел" хватает на одну поездку)))
потеплеет поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 6.1.2012, 15:49
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



А у меня такой прикол. Вставил - завел - все нормально. Выключаем зажигание - ключ проворачиваю и можно вытаскивать, двигатель работает. Опять вперед, назад и так раза 2-5, только потом заглохнет: ) Личинка что ли мозг парит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeH
сообщение 9.1.2012, 12:27
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.9.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 37680
Машина:ВАЗ21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.12.2011, 22:40) *
Цитата(DeH @ 29.12.2011, 17:45) *
Цитата(Ролакс @ 27.12.2011, 23:15) *
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все..
надоест-сам кину релюху)

а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное?

Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм).

Цитата(Oberfenrich @ 29.12.2011, 20:07) *
Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобным: завожу машину. Она почти сразу глохнет.и так несколько раз. затем при повороте ключа в замке в положение "Зажигание" машина заводится. Я пошевелил провода, идущие к стартеру и генератору. Стала заводиться нормально. Посоветуйте, что это за неисправность.

Проблема возможно относится к темам "про карбюраторы":
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12239
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11371
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286

При таком подключении происходит утечка тока, т. к. "+" всегда постоянный. Машина постояла двое суток, аккумулятор подсел и крутить стартер уже не смог!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanya592
сообщение 10.1.2012, 6:56
Сообщение #130
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2010
Из: орск
Пользователь №: 42831
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 18:48) *
Цитата(sanya592 @ 2.1.2012, 21:22) *
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую


Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк.




заменил контактную группу.но это не помогло.на холодную с пол оборота завадится а на горячую иногда начинает заводится при отпускании ключа.стартер крутит как бешеный но не заводится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 6:47