IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Схватывает, но не заводиться
сан-ёк
сообщение 2.8.2012, 13:20
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2012
Из: череповец
Пользователь №: 70449
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.8.2012, 13:37) *
Это пробка топливного фильтра.
Она тут абсолютно ни при чём.

Запуск горячего двигателя после ~10~20-минутной стоянки надо делать с нажатой педалью акселератора - "подсос" полностью утоплен!

может и не при чём, но после того как выкрутили её, вместе с ней слилось небольшое кол-во бензина, продули топливный фильтр, она завелась с первой попытки, хотя до этого вообще не схватывала, только чихала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.8.2012, 13:35
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Отгадка проста: пока вы открывали/закрывали капот, крутили пробку - впускной коллектор проветрился и подостыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 3.8.2012, 3:49
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



сан-ёк, около месяца назад менял этот фильтр, да и логически - как он может влиять? Ну на всякий на горячей попробую так сделать.
booBot, на счет педальки возьму на заметку, спасибо. А с "горячим" запуском вообще что может быть не так?
Вчера на холодную заводил - завелась вообще замечательно, как говорится с пол оборота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2012, 9:45
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Эта "особенность" (трудный запуск горячего двигателя после некоторой стоянки) присуща практически всем карбюраторам. На 100% лечится только установкой инжектора.
Не бери в голову, просто - прижми плавно акселератор - и включай.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 4.8.2012, 9:17
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(booBot @ 3.8.2012, 10:45) *
Эта "особенность" (трудный запуск горячего двигателя после некоторой стоянки) присуща практически всем карбюраторам. На 100% лечится только установкой инжектора.
Не бери в голову, просто - прижми плавно акселератор - и включай.
Удачи!

Спасибо. Все же что то там не то. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Так что тут полный набор - и на холодную и на горячую, то схватывает, то не схватывает, то заводится, то не заводится, то глохнет, то не глохнет.
Кстати в прошлый раз, когда приехал в гараж - заглушил ее и попробовал вновь завести - завелась без проблем на горячую, хотя я выжал только сцепу и не акселератор не подсос не трогал.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.8.2013, 14:09
Сообщение #76
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вчера машинка сдохла прям на ходу. еле успел свернуть с проезжей части. как будто выкл. сделали... при попытках завеси только хватала иногда на сек 5 как паралитик и тухла. в итоге отволокли в гараж на галстуке. сегодня пошел ковыряться. бенз идет -свечи мокрые. искра есть . но так и заводиться. даже как вчера не хватает только еденичные вспышки...
решил проверить момент зажигания и прибалдел-не ставиься он по мурзилке. сразу скажу что снимал и ставил трамблер ранее. получалось с первого раза... тут три попытки и результат-смещение порядка 90 градусов. переставишь вал трамлера на одby шлиц-бегунок смотрит на второй цилиндр....
че за хрень? что и где могло провернуть? грибок созерцал только сверху не доставал. притом даже при маслании стартером-лампа давления гаснет.
куда копать..? не забываем что двигатель встал на ходу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.8.2013, 21:26
Сообщение #77
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 14.8.2013, 15:09) *
вчера машинка сдохла прям на ходу...................
куда копать..? не забываем что двигатель встал на ходу....

вопрос более чем актуальный. так как машина превратилась в недвижимость...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.8.2013, 18:21
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



даа както тоскливо... всякие мульки шмульки обсуждать гораздны. а вот тачка сдохла-тут тишина...... smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segeta69
сообщение 18.8.2013, 19:00
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 76420
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Может цепь перескочила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.8.2013, 21:10
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(varvar-s @ 14.8.2013, 16:09) *
вчера машинка сдохла прям на ходу. еле успел свернуть с проезжей части. как будто выкл. сделали... при попытках завеси только хватала иногда на сек 5 как паралитик и тухла. в итоге отволокли в гараж на галстуке. сегодня пошел ковыряться. бенз идет -свечи мокрые. искра есть . но так и заводиться. даже как вчера не хватает только еденичные вспышки...
решил проверить момент зажигания и прибалдел-не ставиься он по мурзилке. сразу скажу что снимал и ставил трамблер ранее. получалось с первого раза... тут три попытки и результат-смещение порядка 90 градусов. переставишь вал трамлера на одby шлиц-бегунок смотрит на второй цилиндр....
че за хрень? что и где могло провернуть? грибок созерцал только сверху не доставал. притом даже при маслании стартером-лампа давления гаснет.
куда копать..? не забываем что двигатель встал на ходу....


Непонятно по трамблеру. Обычно ставим какой-нибудь поршень в ВМТ, примерно вставляем так, что бы смотрел бегунок на провод нужного цилиндра, а потом уже проворачивая корпус трамблера и точно выставляем. Может там уже нету НОРМАЛЬНЫХ шлицов в бегунке, и трамблер не выставляется нормально. Ну так грибок легко достается заточенной под конус деревяшкой.
Все молчат, пацаны боятся старому волку советы давать, как выставлять трамблер правильно rofl.gif .

Сообщение отредактировал jeniok - 19.8.2013, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.8.2013, 19:13
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Он уж починил наверное
1. Сними крышку трамблера и рукой попробуй повернуть бегунок если повернется то смотри соединение бегунок ось трамблера ведомая шестерня привода трамблера.
2. зубчатое зацепление поросенка и вала привода масл. насоса
3. штифт поросенка стопорящий звезду грм.
4. цепь нентянута (Звезда открутилась частично и перескаивает чеез штифт, сломан натяжитель и т.д.)
5. шпонка коленвала но тогда распредвал бы тоже сбился
И КСЗ или БСЗ стоит?

Сообщение отредактировал filipp - 21.8.2013, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.8.2013, 8:26
Сообщение #82
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



еестественно машина уже на ходу... big_boss.gif
все вышепредложенное смотрел. и цепь и метки и башмаки. натяжитель. грибок доставал. бенз льет. искра бьет-но не заводилась. и что характерно встала на ходу........
почему сбилось зажигание-порядка 90 градусов...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.8.2013, 9:23
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Т.е. получается что все цело, а зажигание сбилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.8.2013, 10:57
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(filipp @ 22.8.2013, 10:23) *
Т.е. получается что все цело, а зажигание сбилось?

именно так. я как самолет планировал с дороги на запасе инерции... smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 29.10.2013, 16:11
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 22.8.2013, 12:57) *
именно так. я как самолет планировал с дороги на запасе инерции... smirk2.gif

И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик".
На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку.
Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.10.2013, 22:27
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 17:11) *
И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик".
На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку.
Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер?

Конденсатор поставить бы заведомо исправный, да и катушку, раз молоток помог smirk2.gif Кроме шуток, это может быть сгоревший резистор в бегунке, пробой на массу бегунка/крышки трамблера, высоковольтный провод от катушки.
Если все таки придется проверить момент зажигания:
выкрутить свечи;
проворачивая коленвал, зажать пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра-как зашипит, докручивай до совмещения меток-момент зажигания 1-го цилиндра;
снять крышку трамблера и проверить-смотрит ли бегунок на провод 1-го цилиндра
Удачи!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 29.10.2013, 23:17
Сообщение #87
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 30.10.2013, 0:27) *
Конденсатор поставить бы заведомо исправный, да и катушку, раз молоток помог

Спасибо, попробую завтра резистор проверить, ну и остальное. А вот это оживление зажигания после ударов по катушке для меня полная загадка. Из-за этого была полная уверенность, что крякнула именно катушка, но замена на новую ничего не поменяла. Исправность катушки легко проверить - свечным ВВ проводом со свечой и к массе, что я и сделал - искра есть, катушка рабочая. А конденсатор, говорят, можно просто временно вообще отсоеденить - если без него работает, значит именно он навернулся, но у меня никаких изменений старый-новый, присоединен или нет.
И ещё, когда возился с выставлением зазора на контакте, забыл зажигание ключом вырубить - контакт искрил, это подтверждает, что резистор целый? или все равно надо ВВ проводом на массу проверять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.10.2013, 23:21
Сообщение #88
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 22:17) *
но у меня никаких изменений старый-новый,
присоединен или нет.

разница Резкая,есть присоединен или нет..возможно в нем и есть косяк,живых то днем с огнем не найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.10.2013, 7:36
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Gradoff @ 30.10.2013, 0:17) *
..когда возился с выставлением зазора на контакте, забыл зажигание ключом вырубить - контакт искрил, это подтверждает, что резистор целый? или все равно надо ВВ проводом на массу проверять?

Резистор бегунка входит в высоковольтную цепь и искрение контактной группы не указывает на его исправность, проверить можно тестером (1/несколько килоОм, на нем написано smirk2.gif ), можно его просто заменить или замкнуть, на своей теперь с БСЗ закоротил его проводом с пропайкой, чтоб больше так не делал


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 30.10.2013, 10:36
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(varvar-s @ 22.8.2013, 10:26) *
еестественно машина уже на ходу... big_boss.gif
все вышепредложенное смотрел. и цепь и метки и башмаки. натяжитель. грибок доставал. бенз льет. искра бьет-но не заводилась. и что характерно встала на ходу........
почему сбилось зажигание-порядка 90 градусов...?

а в грибке шлицы в порядке были?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:29