| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.8.2012, 13:20
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Это пробка топливного фильтра. Она тут абсолютно ни при чём. Запуск горячего двигателя после ~10~20-минутной стоянки надо делать с нажатой педалью акселератора - "подсос" полностью утоплен! может и не при чём, но после того как выкрутили её, вместе с ней слилось небольшое кол-во бензина, продули топливный фильтр, она завелась с первой попытки, хотя до этого вообще не схватывала, только чихала.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2012, 13:35
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Отгадка проста: пока вы открывали/закрывали капот, крутили пробку - впускной коллектор проветрился и подостыл.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2012, 3:49
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				сан-ёк, около месяца назад менял этот фильтр, да и логически - как он может влиять? Ну на всякий на горячей попробую так сделать. 
			
			
                                                       
					
		booBot, на счет педальки возьму на заметку, спасибо. А с "горячим" запуском вообще что может быть не так? Вчера на холодную заводил - завелась вообще замечательно, как говорится с пол оборота.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2012, 9:45
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Эта "особенность" (трудный запуск горячего двигателя после некоторой стоянки) присуща практически всем карбюраторам. На 100% лечится только установкой инжектора. 
			
			
                                                       
					
		Не бери в голову, просто - прижми плавно акселератор - и включай. Удачи!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2012, 9:17
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Эта "особенность" (трудный запуск горячего двигателя после некоторой стоянки) присуща практически всем карбюраторам. На 100% лечится только установкой инжектора. Не бери в голову, просто - прижми плавно акселератор - и включай. Удачи! Спасибо. Все же что то там не то. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Так что тут полный набор - и на холодную и на горячую, то схватывает, то не схватывает, то заводится, то не заводится, то глохнет, то не глохнет. Кстати в прошлый раз, когда приехал в гараж - заглушил ее и попробовал вновь завести - завелась без проблем на горячую, хотя я выжал только сцепу и не акселератор не подсос не трогал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2013, 14:09
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				вчера машинка сдохла прям на ходу. еле успел свернуть с проезжей части. как будто выкл. сделали... при попытках завеси только хватала иногда на сек 5 как паралитик и тухла. в итоге отволокли в гараж на галстуке. сегодня пошел ковыряться. бенз идет -свечи мокрые. искра есть . но так и заводиться. даже как вчера не хватает только еденичные вспышки... 
			
			
                                                       
					
		решил проверить момент зажигания и прибалдел-не ставиься он по мурзилке. сразу скажу что снимал и ставил трамблер ранее. получалось с первого раза... тут три попытки и результат-смещение порядка 90 градусов. переставишь вал трамлера на одby шлиц-бегунок смотрит на второй цилиндр.... че за хрень? что и где могло провернуть? грибок созерцал только сверху не доставал. притом даже при маслании стартером-лампа давления гаснет. куда копать..? не забываем что двигатель встал на ходу....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2013, 21:26
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2013, 18:21
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				даа както тоскливо... всякие мульки шмульки обсуждать гораздны. а вот тачка сдохла-тут тишина......   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2013, 19:00
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Может цепь перескочила?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2013, 21:10
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 вчера машинка сдохла прям на ходу. еле успел свернуть с проезжей части. как будто выкл. сделали... при попытках завеси только хватала иногда на сек 5 как паралитик и тухла. в итоге отволокли в гараж на галстуке. сегодня пошел ковыряться. бенз идет -свечи мокрые. искра есть . но так и заводиться. даже как вчера не хватает только еденичные вспышки... решил проверить момент зажигания и прибалдел-не ставиься он по мурзилке. сразу скажу что снимал и ставил трамблер ранее. получалось с первого раза... тут три попытки и результат-смещение порядка 90 градусов. переставишь вал трамлера на одby шлиц-бегунок смотрит на второй цилиндр.... че за хрень? что и где могло провернуть? грибок созерцал только сверху не доставал. притом даже при маслании стартером-лампа давления гаснет. куда копать..? не забываем что двигатель встал на ходу.... Непонятно по трамблеру. Обычно ставим какой-нибудь поршень в ВМТ, примерно вставляем так, что бы смотрел бегунок на провод нужного цилиндра, а потом уже проворачивая корпус трамблера и точно выставляем. Может там уже нету НОРМАЛЬНЫХ шлицов в бегунке, и трамблер не выставляется нормально. Ну так грибок легко достается заточенной под конус деревяшкой. Все молчат, пацаны боятся старому волку советы давать, как выставлять трамблер правильно Сообщение отредактировал jeniok - 19.8.2013, 21:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2013, 19:13
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Он уж починил наверное 
			
			
                                                       
					
		1. Сними крышку трамблера и рукой попробуй повернуть бегунок если повернется то смотри соединение бегунок ось трамблера ведомая шестерня привода трамблера. 2. зубчатое зацепление поросенка и вала привода масл. насоса 3. штифт поросенка стопорящий звезду грм. 4. цепь нентянута (Звезда открутилась частично и перескаивает чеез штифт, сломан натяжитель и т.д.) 5. шпонка коленвала но тогда распредвал бы тоже сбился И КСЗ или БСЗ стоит? Сообщение отредактировал filipp - 21.8.2013, 19:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 8:26
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				еестественно машина уже на ходу...  
			
			
                                                       
					
		все вышепредложенное смотрел. и цепь и метки и башмаки. натяжитель. грибок доставал. бенз льет. искра бьет-но не заводилась. и что характерно встала на ходу........ почему сбилось зажигание-порядка 90 градусов...?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 9:23
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Т.е. получается что все цело, а зажигание сбилось?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 10:57
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2013, 16:11
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 81309 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красн. Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 именно так. я как самолет планировал с дороги на запасе инерции...   И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик". На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку. Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2013, 22:27
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик". На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку. Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер? Конденсатор поставить бы заведомо исправный, да и катушку, раз молоток помог Если все таки придется проверить момент зажигания: выкрутить свечи; проворачивая коленвал, зажать пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра-как зашипит, докручивай до совмещения меток-момент зажигания 1-го цилиндра; снять крышку трамблера и проверить-смотрит ли бегунок на провод 1-го цилиндра Удачи!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2013, 23:17
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 81309 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красн. Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Конденсатор поставить бы заведомо исправный, да и катушку, раз молоток помог Спасибо, попробую завтра резистор проверить, ну и остальное. А вот это оживление зажигания после ударов по катушке для меня полная загадка. Из-за этого была полная уверенность, что крякнула именно катушка, но замена на новую ничего не поменяла. Исправность катушки легко проверить - свечным ВВ проводом со свечой и к массе, что я и сделал - искра есть, катушка рабочая. А конденсатор, говорят, можно просто временно вообще отсоеденить - если без него работает, значит именно он навернулся, но у меня никаких изменений старый-новый, присоединен или нет. И ещё, когда возился с выставлением зазора на контакте, забыл зажигание ключом вырубить - контакт искрил, это подтверждает, что резистор целый? или все равно надо ВВ проводом на массу проверять?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2013, 23:21
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2013, 7:36
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 ..когда возился с выставлением зазора на контакте, забыл зажигание ключом вырубить - контакт искрил, это подтверждает, что резистор целый? или все равно надо ВВ проводом на массу проверять? Резистор бегунка входит в высоковольтную цепь и искрение контактной группы не указывает на его исправность, проверить можно тестером (1/несколько килоОм, на нем написано  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2013, 10:36
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 еестественно машина уже на ходу...  все вышепредложенное смотрел. и цепь и метки и башмаки. натяжитель. грибок доставал. бенз льет. искра бьет-но не заводилась. и что характерно встала на ходу........ почему сбилось зажигание-порядка 90 градусов...? а в грибке шлицы в порядке были?.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:01 |