![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Сразу прошу админов не закрывать тему, потому что тем много, но везде говориться от том, что машина не заводиться.
Теперь собственно к проблеме. Постараюсь подробно обрисовать ситуацию. Машина как бы "схватывает", но не заводиться. Фазы газораспределения выставлены верно (метки на КВ и РВ совпадают). Клапана тоже выставлены. Стартер крутит. Бензонасос исправно подает бензин в карб (Солекс 08), а карб подает в цилиндры (с карбом по идее ппроблем нет, покупал ремкомплект, заменил все, только винт качества топ. смеси не удалось заменить). Когда собирал открутил винт качества топ. смеси на 5-6 оборотов, что бы потом в дальнейшем отрегулировать точнее когда прогрееться движок. С системой зажигания (стоит БСЗ) тоже проблем нет, искра подаеться на все 4 свечи. Зажигание выставлено правильно (выставлял по датчику мгновенная диагностика МД-1, да и по искре смотрел). Вот сразу вопрос. Бегунок должен смотреть на 1-ый или на 4-ый цилиндр? Или разницы нет? Вот вроде все работает, но не заводиться, точнее "схватывает". Кто знает, в чем может проблема быть? Буду очень признателен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 86242 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи дорогие, есть проблема.
Короткая вводная: ВАЗ-21063, двиг 1.3, эксплуатация апрель-октябрь(зима - гараж). Коротко сама проблема: Двиг начинает схватывать только при далеко уведённом проотив часовой стрелки трамблёре(до этого долго приходится его крутить), далее схватывает - на 5-10 сек. поднимаются обороты, после чего провал и машина глохнет. Что уже заменено на новое(в порядке установки): Трамблёр(на новом же меняли конденсатор, т.к. стандарт - дрянь), ВВ-провода, фильтры(бенз/воздух), бензонасос, карбюратор 2105-20. Также выставлено зажигание "по меткам". Новый карб. никак не настраивался(всё с завода). Полная история действий: Скрытая информация: |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи дорогие, есть проблема. Короткая вводная: ВАЗ-21063, двиг 1.3, эксплуатация апрель-октябрь(зима - гараж). Коротко сама проблема: Двиг начинает схватывать только при далеко уведённом проотив часовой стрелки трамблёре(до этого долго приходится его крутить), далее схватывает - на 5-10 сек. поднимаются обороты, после чего провал и машина глохнет. Что уже заменено на новое(в порядке установки): Трамблёр(на новом же меняли конденсатор, т.к. стандарт - дрянь), ВВ-провода, фильтры(бенз/воздух), бензонасос, карбюратор 2105-20. Также выставлено зажигание "по меткам". Новый карб. никак не настраивался(всё с завода). Полная история действий: Скрытая информация: может бенз плохой? свежачка в бутылочку залей, мож поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 86242 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 20:08 |