![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.11.2010 Из: Озёрск Пользователь №: 41061 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал? Меняй масло. Это палево! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На этом масле прошел то 5-6 тыщ! но почему белая пена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло все равно собирался менять, что порекомендуете?
И, еще, чет мне кажется бензин расход увеличился. С утра когда прогреваю, выхлоп какой то вонючий, как нитро краска пахнет! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.8.2010 Из: родина пуховых платков))) Пользователь №: 36990 Машина:21065/21102 Цвет:сафари/изумруд Год Выпуска: 97/01 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал? Без паники....Попробуй поменять фильтр масленный с маслом и замерь механическим монометром давление,есть в любом сервисе,далее нужно смотреть сам насос т.е. вскрывать поддон.Это тут на форуме некоторые пишут что для жигулей типа горящая-мигающая лампочка это нормально)))))))))))Ничего подобного,это первый признак неисправности... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на форуме нашел, может быть две причины, первая это тосол в блок ушел ( но уменьшение его не земетил, да и уровень масла на месте), вторая причина это бензонасос неисправен. с этим связан и расход топлива, и горение лампочки на хх. щас этим заниматься буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил бензонасос, поставил пекарь, заменил масло ( есо ультра 10w40). довел до рабочей температуры двиг. пока все нормально. но дальше видно будет. всем кто откликнулся огромное спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
До этого лампочка давления тухла после 2-3 оборотов стартера.
Симптомы: Внезапно, без причины начала загораться лампочка давления масла на ХХ (манометра у меня не задумано). При добавлении оборотов лампочка тухнет. При сбросе газа резко загорается. При проезде около 1000 км при таком состоянии обороты необходимые для поднятия давления очень медленно растут. Решение: Замена грибка (шестерня привода маслонасоса - трамблера) ВАЗ на Нивовскую (хотя тоже ВАЗ). Нивовская длиннее милиметров на 4-5, отлично садится на место. Если при попытке замены шестерня не вынимается или не вставляется, понемногу проворачиваем двигатель за храповик (ну в шестерке это шкив КВ). Вряд-ли поможет замена шестерни на аналогичную, т.к. по всей видимости шлицы на валу маслонасоса изношены как раз на высоту старого короткого грибка. Нивовский грибок использует оставшуюся неповрежденную часть зубьев. Визуально повреждения зубьев не заметны (на глаз, то есть). Кстати, совет найден на этом же форуме. Это отчет об успешном применении. Не нужно спешить менять насос, снимать поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если масло Лукойл или Новойл или еще какое то плохое, то падение даления после 5тыс или даже меньше нормальное явление, поверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понять не могу, на фоне цены бензина, имеется в виду его стоимость с учетом 5000 км (средний пробег масла), экономить на цене масла в пару десятков долларов - маразм
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19012 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! Есть вопрос по полуторному маслонасосу... после сборки этого девайса на ведущем вале есть люфт около 2 мм (может меньше) скажите это нормально???
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 32499 Машина:21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина ВАЗ 2106. Сегодня заметил что на холостых помигивает контрольная лампа давления масла. Стрелочный указатель вообще ниже нуля завис. Померяли давление механическим манометром ( на горячем двигателе): на холостых оборотах где-то 0,2-0,25 на 3000 оборотах - 1,5. Стоит машине подостыть (буквально 20 минут при температуре воздуха на улице - 4 градуса), давление на холостых подымается до 0,5 , а на 2000 до 2,0. Вот сейчас пару часов постояла на легком морозе, при заводке и прогазовке до 3000 об. штатный прибор показывает 3-ку. Масло 10w40 Esso, пробег 3000 км. Вскрывать поддон и смотреть маслонасос, на привод маслонасоса, на вкладыши коренные? Или сменить масло на 15w40 и забить?
Сообщение отредактировал alexmak62 - 11.12.2010, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2010 Из: Курганская обл.г.Петухово Пользователь №: 41461 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Help, помогите кто-чем может. На ХХ стуки в двигателе, при 1500 и выше пропадают. Голову сломал что может быть. Есть подозрение на РВ или вал вспом. агрегатов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 37065 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой характер стука? может просто цепь подтянуть надо
нужна помощь! после 40 минут работы двигателя, на холостых начинает моргать лампа давления масла, масло менял недавно «ТНК полусинтетика» вскрывал поддон, там был металлический песочек, чистил сеточку насоса, масляный насос визуально в порядке. Опять залил новое масло, через несколько дней так же заморгала лампа, ещё на заливной пробке, образовалась белая пена, не много. Вопрос: хана движку? вкладыши сточились? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
масло нормальное залей и попробуй,но металлический песочек это уже плохо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сообщения по стуку перемещено сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9610 . Общаемся по теме!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такой вопрос. Прогревал сегодня утром машину. Завёл всё нормально, пошёл домой(забыл кое-что), машина осталась заведённой. Выхожу минут через 10, слышу вентилятор гудит, как-то рано. Посмотрел: горит красная лампа давления масле и температура уже около 100С. Сразу заглушил, но после этого машина не заводится. Вопрос: Кранты движку???
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Zhlob' date='29.12.2010, 12:52' post='364939']
А у меня такой вопрос. Прогревал сегодня утром машину. Завёл всё нормально, пошёл домой(забыл кое-что), машина осталась заведённой. Выхожу минут через 10, слышу вентилятор гудит, как-то рано. Посмотрел: горит красная лампа давления масле и температура уже около 100С. Сразу заглушил, но после этого машина не заводится. Вопрос: Кранты движку?? может я не прав но возможно прокладка под клапаннной головкой пробита вот вода и пошла в движок уровень масла глянь если слишком много значит она самая у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может я не прав но возможно прокладка под клапаннной головкой пробита вот вода и пошла в движок уровень масла глянь если слишком много значит она самая у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг Да не, тут ясно что маслонасосу хана. Уровень впорядке. Мне интересно не накрылся ли двиг за то время пока работал на сухую? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:14 |