IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масляный насос, Мигает лампочка давления масла
MrPavel74
сообщение 3.11.2010, 21:24
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.11.2010
Из: Озёрск
Пользователь №: 41061
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gymer @ 3.11.2010, 21:14) *
Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал?

Меняй масло. Это палево!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 3.11.2010, 21:36
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



На этом масле прошел то 5-6 тыщ! но почему белая пена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 3.11.2010, 22:11
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Gymer @ 3.11.2010, 21:36) *
На этом масле прошел то 5-6 тыщ! но почему белая пена?


эмульсия это) попробуй погоняй двигло если не проподет меняй масло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 3.11.2010, 22:45
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



масло все равно собирался менять, что порекомендуете?
И, еще, чет мне кажется бензин расход увеличился. С утра когда прогреваю, выхлоп какой то вонючий, как нитро краска пахнет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 3.11.2010, 23:23
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Gymer @ 3.11.2010, 22:45) *
масло все равно собирался менять, что порекомендуете?
И, еще, чет мне кажется бензин расход увеличился. С утра когда прогреваю, выхлоп какой то вонючий, как нитро краска пахнет!

х.з какое у меня ZIG
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lepsoren
сообщение 4.11.2010, 8:13
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.8.2010
Из: родина пуховых платков)))
Пользователь №: 36990
Машина:21065/21102
Цвет:сафари/изумруд
Год Выпуска: 97/01
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gymer @ 3.11.2010, 21:14) *
Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал?

Без паники....Попробуй поменять фильтр масленный с маслом и замерь механическим монометром давление,есть в любом сервисе,далее нужно смотреть сам насос т.е. вскрывать поддон.Это тут на форуме некоторые пишут что для жигулей типа горящая-мигающая лампочка это нормально)))))))))))Ничего подобного,это первый признак неисправности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 4.11.2010, 8:55
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



на форуме нашел, может быть две причины, первая это тосол в блок ушел ( но уменьшение его не земетил, да и уровень масла на месте), вторая причина это бензонасос неисправен. с этим связан и расход топлива, и горение лампочки на хх. щас этим заниматься буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 4.11.2010, 12:45
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



заменил бензонасос, поставил пекарь, заменил масло ( есо ультра 10w40). довел до рабочей температуры двиг. пока все нормально. но дальше видно будет. всем кто откликнулся огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 5.11.2010, 16:04
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



До этого лампочка давления тухла после 2-3 оборотов стартера.
Симптомы: Внезапно, без причины начала загораться лампочка давления масла на ХХ (манометра у меня не задумано). При добавлении оборотов лампочка тухнет. При сбросе газа резко загорается. При проезде около 1000 км при таком состоянии обороты необходимые для поднятия давления очень медленно растут.
Решение: Замена грибка (шестерня привода маслонасоса - трамблера) ВАЗ на Нивовскую (хотя тоже ВАЗ). Нивовская длиннее милиметров на 4-5, отлично садится на место.
Если при попытке замены шестерня не вынимается или не вставляется, понемногу проворачиваем двигатель за храповик (ну в шестерке это шкив КВ).
Вряд-ли поможет замена шестерни на аналогичную, т.к. по всей видимости шлицы на валу маслонасоса изношены как раз на высоту старого короткого грибка. Нивовский грибок использует оставшуюся неповрежденную часть зубьев. Визуально повреждения зубьев не заметны (на глаз, то есть).
Кстати, совет найден на этом же форуме. Это отчет об успешном применении. Не нужно спешить менять насос, снимать поддон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 5.11.2010, 18:50
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



если масло Лукойл или Новойл или еще какое то плохое, то падение даления после 5тыс или даже меньше нормальное явление, поверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 9.11.2010, 14:10
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



понять не могу, на фоне цены бензина, имеется в виду его стоимость с учетом 5000 км (средний пробег масла), экономить на цене масла в пару десятков долларов - маразм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crew_14
сообщение 10.12.2010, 16:35
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19012
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! Есть вопрос по полуторному маслонасосу... после сборки этого девайса на ведущем вале есть люфт около 2 мм (может меньше) скажите это нормально???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmak62
сообщение 11.12.2010, 17:49
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2010
Пользователь №: 32499
Машина:21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Машина ВАЗ 2106. Сегодня заметил что на холостых помигивает контрольная лампа давления масла. Стрелочный указатель вообще ниже нуля завис. Померяли давление механическим манометром ( на горячем двигателе): на холостых оборотах где-то 0,2-0,25 на 3000 оборотах - 1,5. Стоит машине подостыть (буквально 20 минут при температуре воздуха на улице - 4 градуса), давление на холостых подымается до 0,5 , а на 2000 до 2,0. Вот сейчас пару часов постояла на легком морозе, при заводке и прогазовке до 3000 об. штатный прибор показывает 3-ку. Масло 10w40 Esso, пробег 3000 км. Вскрывать поддон и смотреть маслонасос, на привод маслонасоса, на вкладыши коренные? Или сменить масло на 15w40 и забить?

Сообщение отредактировал alexmak62 - 11.12.2010, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa084
сообщение 13.12.2010, 17:23
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2010
Из: Курганская обл.г.Петухово
Пользователь №: 41461
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Help, помогите кто-чем может. На ХХ стуки в двигателе, при 1500 и выше пропадают. Голову сломал что может быть. Есть подозрение на РВ или вал вспом. агрегатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деkа
сообщение 15.12.2010, 11:34
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 37065
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



какой характер стука? может просто цепь подтянуть надо

нужна помощь! после 40 минут работы двигателя, на холостых начинает моргать лампа давления масла, масло менял недавно «ТНК полусинтетика» вскрывал поддон, там был металлический песочек, чистил сеточку насоса, масляный насос визуально в порядке. Опять залил новое масло, через несколько дней так же заморгала лампа, ещё на заливной пробке, образовалась белая пена, не много. Вопрос: хана движку? вкладыши сточились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.12.2010, 18:07
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



масло нормальное залей и попробуй,но металлический песочек это уже плохо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.12.2010, 20:53
Сообщение #57
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сообщения по стуку перемещено сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9610 . Общаемся по теме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhlob
сообщение 29.12.2010, 12:52
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.10.2010
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 40022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такой вопрос. Прогревал сегодня утром машину. Завёл всё нормально, пошёл домой(забыл кое-что), машина осталась заведённой. Выхожу минут через 10, слышу вентилятор гудит, как-то рано. Посмотрел: горит красная лампа давления масле и температура уже около 100С. Сразу заглушил, но после этого машина не заводится. Вопрос: Кранты движку???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 29.12.2010, 13:37
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Zhlob' date='29.12.2010, 12:52' post='364939']
А у меня такой вопрос. Прогревал сегодня утром машину. Завёл всё нормально, пошёл домой(забыл кое-что), машина осталась заведённой. Выхожу минут через 10, слышу вентилятор гудит, как-то рано. Посмотрел: горит красная лампа давления масле и температура уже около 100С. Сразу заглушил, но после этого машина не заводится. Вопрос: Кранты движку??

может я не прав но возможно прокладка под клапаннной головкой пробита вот вода и пошла в движок уровень масла глянь если слишком много значит она самая

у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг

у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhlob
сообщение 29.12.2010, 15:03
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.10.2010
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 40022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мотя @ 29.12.2010, 13:37) *
может я не прав но возможно прокладка под клапаннной головкой пробита вот вода и пошла в движок уровень масла глянь если слишком много значит она самая

у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг

у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг

Да не, тут ясно что маслонасосу хана. Уровень впорядке. Мне интересно не накрылся ли двиг за то время пока работал на сухую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 19:14