IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масляный насос, Мигает лампочка давления масла
Арсен
сообщение 27.7.2011, 15:38
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



но до замены датчика давления было как у всех, около 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 27.7.2011, 15:49
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Арсен @ 27.7.2011, 20:38) *
но до замены датчика давления было как у всех, около 0


при включенном зажигании но не назаведённой машине выдерни провод который идёт к этому датчику указатель на приборке должен упасть в ноль потом замкни этот провод на массу если указатель зашкалит значит указатель работает папался галимый датчик на движке можеш на своё усмотрение поменять а можеш и так дальше ездить только для себя запомни что ноль у тебя на указателе теперь не на нуле а на 2.5 smile.gif

Сообщение отредактировал BrainMs - 27.7.2011, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 27.7.2011, 16:20
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BrainMs @ 27.7.2011, 15:49) *
Цитата(Арсен @ 27.7.2011, 20:38) *
но до замены датчика давления было как у всех, около 0


при включенном зажигании но не назаведённой машине выдерни провод который идёт к этому датчику указатель на приборке должен упасть в ноль потом замкни этот провод на массу если указатель зашкалит значит указатель работает папался галимый датчик на движке можеш на своё усмотрение поменять а можеш и так дальше ездить только для себя запомни что ноль у тебя на указателе теперь не на нуле а на 2.5 smile.gif

спасибо, я уже немного сомневался. сегодня прокатаюся, будет видно ли лампочка мигает, или же датчик был всем виноват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 8.8.2011, 13:48
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Подскажите, а где находится этот грибок(что вращает маслонасос и трамблёр) и как его снять.
И ещё есть таблица на каких оборотах какое давление масла быть должно.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.8.2011, 14:25
Сообщение #145
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Алексей3000 @ 8.8.2011, 13:48) *
Здравствуйте.
Подскажите, а где находится этот грибок(что вращает маслонасос и трамблёр) и как его снять.
И ещё есть таблица на каких оборотах какое давление масла быть должно.
Спасибо.

снимаешь трамблер, грибок под ним, для снятия удобно использовать большуюб отвертку и палку заостренную (чтоб плотно входила в грибок)
ЗЫ. последнее время приловчился снимать и устанавливать используя медицинский пинцет-зажим)

Сообщение отредактировал sedoy - 8.8.2011, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.8.2011, 14:26
Сообщение #146
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Алексей3000 @ 8.8.2011, 13:48) *
И ещё есть таблица на каких оборотах какое давление масла быть должно.

пока такой не придумали,только в лаборатории..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 8.8.2011, 15:03
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 8.8.2011, 17:40
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей3000 @ 8.8.2011, 18:48) *
Здравствуйте.
Подскажите, а где находится этот грибок(что вращает маслонасос и трамблёр) и как его снять.
И ещё есть таблица на каких оборотах какое давление масла быть должно.
Спасибо.


чем больше тем лучьше хотя на максимум не получиться его раскрутить ибо конструкция стандартного насоса сделана так чтобы давление на больших оборотах не превышало 4ки (это не придумал а читал в СССРкой книжке )

Сообщение отредактировал BrainMs - 8.8.2011, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romm
сообщение 9.8.2011, 23:03
Сообщение #149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54364
Машина:ваз 2106
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



мужики такой вопрос все хотел узнать стрелка давления масла сколько должна показывать при устойчивых оборотах движка(х1000)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.8.2011, 23:09
Сообщение #150
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



у кого то 0,у кого то-3,а то и 4..
неважно новый/старый двиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 10.8.2011, 8:00
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(romm @ 10.8.2011, 0:03) *
мужики такой вопрос все хотел узнать стрелка давления масла сколько должна показывать при устойчивых оборотах движка(х1000)?

На прогретом двигателе, в большинстве случаев показывает на 0 или чуть больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 28.9.2011, 12:17
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Возникла у меня такая проблема (горела лампочка давления масла на горячем двигатели) еще с прошлого лета.Т.к. езжу на короткие расстояние не сильно донимала,но с головы не выходила эта проблем. Тем же летом я поменял масло и фильтр,не из за этого,а пришло время.НЕЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.И вот недавно поменял все таки насос масленный и масло и фильтр.И все проблема ушла...если раньше (учитывая что датчик давления тот что за стрелку отвечает не исправен,проверяли!) показывал всегда практически на нуле,то теперь давление начало показывать по мере возрастания оборотов и на холостых все окейно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.9.2011, 13:08
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



При КР движка, маслонасос не менял, влом было покупать. Ограничился заменой КВ, поршней, вкладышей... . Проблемы масляные были те же самые. Они ушли. Правда обкатывал на масле с молибденом. Сейчас по прошествии 20тк, масляная стрелка стремится приблизиться к 4-ем. Причем, приезжая в жаркий климат, давление масла падает до 2-х, а при возвращении в Москву снова 4. На любом масле. Кто знает почему так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 28.9.2011, 14:33
Сообщение #154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А в чем собственно проблема не пойму? В том что давление поднялось без замены насоса? Значит насос в хорошем состоянии ещё, а давление низким было из-за износа вкладышей/коленвала/распредвала/поросенка. Или может в том что давление к 4 стремится? Так это на нормальных моторах у всех так, чуть не доходит до 4, ограничено клапаном в насосе, чтобы избыточного не было. Или в разнице давления при разной температуре? Чем выше температура окружающей среды, тем сложней охладить мотор, соответственно его температура выше, масло жиже становится и давление падает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.9.2011, 14:42
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



так проблема в том, что с моента обкатки давление масла сильно подросло. и мне не нравятся рассуждения о температурной стабильности масла в рабочем диапазоне. нет его. температура двигателя 91 градус при любом климате. использую сейчас желтый хеликс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 28.9.2011, 15:21
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 28.9.2011, 15:42) *
так проблема в том, что с моента обкатки давление масла сильно подросло. и мне не нравятся рассуждения о температурной стабильности масла в рабочем диапазоне. нет его. температура двигателя 91 градус при любом климате. использую сейчас желтый хеликс.

Не знаю с чем связано такое явление, но у меня также было после капиталки, поначалу давляк поменьше был а потом до 3,8 где-то стал доходить на высоких оборотах. А шелл сейчас по качеству не очень стал, даже если не подделка, многие с него уходят на другие масла и я ушел на эльф, в теме про масла даже фотки мотора выкладывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 5.3.2015, 1:29
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Подниму тему немного, Не стого ни с его загорелась лампочка давление масла и гаснет только при высоких оборотах,на прогретом двигателе при 800-1200 горит, загнали в гараж, разобрали и сняли насос масляный, грибок. Грибок вроде как исправен, плотно садиться на вал, сам насос без видимых повреждений, крышка картера целая, шестерни в насосе вроде целые ( насос покупал 3 года назад ) ( 15000 км проехал ) вкладыши или как их там называют потряс вроде не болтаюся сильно, есть люфтик маленький. фильтр масляный поменял, куда копать как проверить насос, новый дорого стоит, масло не причем ( лукоил 5в40 лью уже 5 год) так как лампа загорелась сразу ( все было хорошо и потом бац )
Просто если насос 100% то займу куплю новый, а может вкладыши? паддон то кое как сняли, если туда сюда все проверять заворачивать слишком геморно.
Оба датчика в порядке ( замыкал и менял ) работают в паре, лапма гаснет стрелка шевелится

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 5.3.2015, 1:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.3.2015, 8:54
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Маслофильтр смени. Масло я так понимаю достаточно густое, уровень в норме был и на сеточке маслонасоса срани нет?!

Сообщение отредактировал ExL - 5.3.2015, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 5.3.2015, 9:43
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Фильтр смени. Начни с самого простого, поставь другого производителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2015, 10:00
Сообщение #160
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Che_Guevara @ 5.3.2015, 1:29) *
Грибок вроде как исправен, плотно садиться на вал,
Оба датчика в порядке

Вроде как исправный не считается.. Грибок может и не до конца садиться на вал..Поэтому нужно очень внимательно осмотреть вал и грибок на предмет проворота..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 18:50