Можно ли вместо АИ-92 заливать АИ-95. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Можно ли вместо АИ-92 заливать АИ-95. |
31.8.2012, 12:15
Сообщение
#161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
по пастору Вазовский мотор положено кормить бензином с октановым числом не ниже 93 , думаем сами , решаем сами...
|
|
|
31.8.2012, 12:41
Сообщение
#162
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
17.9.2012, 4:01
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
конечно можно 92 --93---95---98 ----даже газ у которого октановое число 100...Немного о октановом числе чем оно выше тем медленее он вспыхнет тоесть сдетонирует. Почему так как степень сжатия у нас примерно 10 вот и льем 92 бензин на других моторах как москвич 412 допустим степень сжатия 8 поетому льем 76---80--и т д Ну а если нам залить 80 то что получится клапана еще совсем не закрылись а у нас идет воспламенение и клапана прогорят только так да и двигатель будет троить и получим калильное зажигание.....А вот в дизеле степень сжатия доходит до 40 раз и солярка поетому имеет октановое число 200 так как она самовоспламеняется от высокого давления и температуры внутри камеры сгорания.
Я заливаю 92, как-то раз попробовал 95, правда смешал примерно 1:1, но разница небольшая была.. Поднялся в подъем на 4 передаче, а на 92 в конце этого же подъема приходится 3 включать... Степень сжатия замерял недавно 3 и 4 цилиндры по 11, 2 цилиндр 10, в первом 9.8.. Вот думаю попробовать покормить ее 95, останавливает только, то что много народу говорят что прогорят поршни с клапанами.. Подскажите стоит ли переходит на 95? ЭТО не умные люди говорят они слышали звон а незнают как выглядит датчик хола и где он стоит в машине.Переходи смело компресия отличная хоть 98 лей смело. |
|
|
17.9.2012, 5:30
Сообщение
#164
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14776 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
29.7.2013, 21:03
Сообщение
#165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Я заливал недавно 95 вместо 92. Разницы особо не почувствовал.
|
|
|
29.7.2013, 21:26
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз |
Тоже недавно 95 заливал. Разница никакой. Разве что воняет ядреней.
|
|
|
31.1.2014, 6:37
Сообщение
#167
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 81523 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробовал залить полный бак 95, приемистость авто заметно увеличилась. Потом опять вернулся на 92, мало ли что)...
Ну так в данном вопросе поставили точку? Итог то какой? СтОит или не стОит лить 95? Сообщение отредактировал Veter Siberia - 31.1.2014, 6:37 |
|
|
31.1.2014, 6:45
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Попробовал залить полный бак 95, приемистость авто заметно увеличилась. Потом опять вернулся на 92, мало ли что)... Ну так в данном вопросе поставили точку? Итог то какой? СтОит или не стОит лить 95? Тоже заливал 95, раздницы особой не ощютил, просто ценник разный, как обеснили на заправке 92 бензин идёт чисто 92, а 95 и 98 с добавками присадок. |
|
|
31.1.2014, 7:07
Сообщение
#169
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14776 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Попробовал залить полный бак 95, приемистость авто заметно увеличилась. Потом опять вернулся на 92, мало ли что)... Ну так в данном вопросе поставили точку? Итог то какой? СтОит или не стОит лить 95? Можно лить и 95, только зажигание нужно поставить на пару-тройку градусов пораньше. 95 бензин горит дольше, поэтому поджигать его нужно раньше, иначе могут и клапана прогореть. |
|
|
31.1.2014, 8:16
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Внесу немного своей лепты в обсуждение.
Примерно год назад по телевизу ставили эксперимент на ладе калине, взяли 2 одинаковые, в одну залили 92 в другую 95, так вот с 95ым авто проехала бОльшее расстояние и шустрее была. Т.е. факт на лицо 95ый лучше, что у калины что у шохи компрессия одинаковая (или с незначительной разницей), тип топливоподачи значения не имеет. Эксперимент проводился в Москве и подмосковье. ОДНАКО не спешите сломя голову бежать на заправки и заливать 95, многие знают, что в России что справедливо для масквы не есть таковым в регионах, а именно если в маскве и 92ой настоящий и даже 95 возможно на самом деле есть 95, то в регионах далеко не всегда даже 92ой является таковым а 95 в подавляющем большинстве случаев есть например 92 разогнанный присадками, при чём большим количеством, присадками вы быстрее убьёте двиг чем чистыми углеводородами, чего стоит один ферроцен, который сгорая даёт ржавчину нещадно засирая свечи. К слову скажу, что у нас на юге России многие заправки даже под видом 92го льют чудовищную жижу разбавленную тем же ферроценом. К слову о переходе с 92 на 95 если вы решите это сделать (извините если повторюсь), из настроек необходимо увезти зажигание в сторону опережения (идеальная настройка достигается только опытным путём) ибо 95 горит медленнее и его соответственно надо раньше поджигать, больше никаких операций не требуется - сел и поехал. Если этого не сделать то вы получите в лучшем случае ту же тягу что и на 92ом, а то и хуже (и вырастет расход), в худшем рискуете получить прогар клапанов (в редком исключительном случае). Если уж переходить на 95ый всерьёз и надолго, можно ещё увеличить степень сжатия путём фрезеровки ГБЦ, тут вам поможет форум "степень сжатия" где есть справочная инфа и расчёты. Это улучшит характеристики двигателя при применении 95го, но учтите, 92 обратно заливать будет либо вообще невозможно, либо с осторожностью ибо с увеличением СЖ с низкооктановым бензином появится такое неприятное свойство как детонация, которую в лучшем случае удастся минимизировать более поздним зажиганием. Из личного опыта могу сказать, раньше имел опыт заливки 95го бензина, при правильно настроеном зажигании машинка бегает чуть бодрее, экономия правда если и есть, то совсем немного, а так обычно в пересчёте на деньги то на то и выходило, отказался от этой затеи по причине именно некачественного топлива, ибо в России нет нормального 95 ну нет его нормального и всё тут, при заливке 92го гораздо меньший вариант попасть на плохое качество. Ещё когда-то я заливал такое уникальное топливо как авиационный бензин Б-91\115, бензин по ГОСТУ очень выского качества - высокая степень очистки, этилированный, октановое число не ниже 91 на деле варировалось от 95 до 98, зелёного цвета, лётчики его "тархун" называли. =), лил с ним 92 для разбавления а то при СЖ ~10 бензин такого октанового числа это экстрим, авто летало ракетой, динамика разительно отличалась чем если бы я лил только 92, лил его годами, на ресурс двигла это не сказалось никак, проехал я порядка 200 000 км до кап. ремонта. ЗЫ в заключении скажу, 92 или 95 каждый решает для себя сам, так или иначе при правильной эксплуатации и тот и др бензин никак не навредит двиглу, а 95ый может оказаться даже лучшим вариантом. Сообщение отредактировал ExL - 31.1.2014, 8:18 |
|
|
31.1.2014, 11:44
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза |
Я например уже 4-й год лью только 95-й. Зажигание у меня раннее (+7-10 примерно). Сейчас когда заливаю 92-й (редко, но бывает), то бывает слышно пальцы при разгоне. Но я живу на Украине. У нас бензин хуже по качеству, чем в России. В России был вот осенью, так там я лил 92-й и без проблем. Мне даже показалось, что российский 92-й лучше, чем украинский 95-й! Получается, что в России бензин и дешевле и качественнее. На границе всегда заправляю полный бак российского 92-го.
|
|
|
31.1.2014, 11:51
Сообщение
#172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Я например уже 4-й год лью только 95-й. Зажигание у меня раннее (+7-10 примерно). Сейчас когда заливаю 92-й (редко, но бывает), то бывает слышно пальцы при разгоне. Но я живу на Украине. У нас бензин хуже по качеству, чем в России. В России был вот осенью, так там я лил 92-й и без проблем. Мне даже показалось, что российский 92-й лучше, чем украинский 95-й! Получается, что в России бензин и дешевле и качественнее. На границе всегда заправляю полный бак российского 92-го. Да и у нас бадяжут бензин причём очень хорошо. |
|
|
31.1.2014, 16:22
Сообщение
#173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3554 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
в литературе рекомендуют бензин с числом не ниже 91. (конкретно 91 или 93)..
Однако(мал мой опыт) коллеги по работе льют 92.и в ваз и в рено.Говорят о том ,шо в 95 много химии/присадок/добавок которые отрицательно влияют на двиг. Тоже самое советовал менеджер автосалона Renault:при выборе 92 или 95 лейте лучше 92.. Сам думаю шо 92 в самый раз. |
|
|
31.1.2014, 22:22
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Festival58 , вообще-то по книжке ссср-ровской рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не меньше 93, так-что 95-тый в самый раз теперишний, ну понятно что и от 92-рого ничего не произойдет, хотя все от обьема мотора зависит, малообьемники любят высококтановый, 1.6-1.7 можно и 80-ты лить.)
|
|
|
31.1.2014, 22:43
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3554 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
Festival58 , вообще-то по книжке ссср-ровской рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не меньше 93, так-что 95-тый в самый раз теперишний, ну понятно что и от 92-рого ничего не произойдет, хотя все от обьема мотора зависит, малообьемники любят высококтановый, 1.6-1.7 можно и 80-ты лить.) хм у меня по книгам (2000-2004год ) так пишется..да не суть дело.. а вот действительно 95 хуже для двигателя чем 92 или нет..(имеется ввиду не резвость а постоянность и ммм долговечность)..наверное никто точно не знает |
|
|
31.1.2014, 22:57
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Festival58 , если хороший 95-тый то конечно хорошо только мотору, вот как определить хороший ли бенз, да так же не определишь какого качества 92-рой.
я , еще до установки гбо, заливал 95-тый, расход упал в среднем на 1-1.5 литра, резвость приемистость улучшилась, выхлопная труба начала превращаться из черной в коричневую. |
|
|
31.1.2014, 23:05
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3554 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
|
|
|
31.1.2014, 23:10
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Festival58 , у вас то лить можно, у нас в окраине то нельзя, бадяга 100% без анализа...)
|
|
|
26.2.2014, 12:13
Сообщение
#179
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза |
получается такая ситуация, на работе выдают 30 литров 92 и 10 литров 95, на н-ное количество дней... Можно ли в 30 литров лить эти 95, тем самым разбовляя, и ездить так, до этого машина на 92 только ездила, или придётся перенастраивать зажигание всё равно ? а если на 30 92, добавлять не 10, а 5 литров 95 ? какие последствия ?
|
|
|
26.2.2014, 12:17
Сообщение
#180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Aladanir , можешь хоть 5 хоть 10 хоть 20 добавлять 95-того, машинка только спасибо тебе скажет.)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 4:36 |