| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.2.2010, 18:13
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Господа,нуна помощь.Есть 2107. 
			
			
                                                       
					
		1)Набираю 100 км/ч,4ая передача начинает трясти машину.Прехожу на 5ую,тряска усиливается.Выжимаю сцепу-не трясет! 2)Еду 100 км/ч на 4ой передаче,вроде все норм.перехожу на 5ую-снова трясет,снова выжимаю сцепу-не трясет! В обоих случаях трясти начинает именно на 4ой и 5ой передаче,на остальных все нормально. На управляемость не влияет никак вообще,машину не ведет,руль не бьет,резину не жует,при торможении тоже все нормально! Началось все абсолютно случайно.Ехал сначала по одной трассе 100-110,съехал на другую трассу и началось. Поиск начал с калес,отбалансировал колеса,ниче не изменилось!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 18:17
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Господа,нуна помощь.Есть 2107. 1)Набираю 100 км/ч,4ая передача начинает трясти машину.Прехожу на 5ую,тряска усиливается.Выжимаю сцепу-не трясет! 2)Еду 100 км/ч на 4ой передаче,вроде все норм.перехожу на 5ую-снова трясет,снова выжимаю сцепу-не трясет! В обоих случаях трясти начинает именно на 4ой и 5ой передаче,на остальных все нормально. На управляемость не влияет никак вообще,машину не ведет,руль не бьет,резину не жует,при торможении тоже все нормально! Началось все абсолютно случайно.Ехал сначала по одной трассе 100-110,съехал на другую трассу и началось. Поиск начал с калес,отбалансировал колеса,ниче не изменилось! дык может дорога такая? а машинка не причем ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 18:33
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если бы такая дорога была,я бы и не заморачивался,тока вот 190 км одной дороги и 30 совершенно другой по моему многовато чтоб постоянно так колбасить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 20:49
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				вибрации нет!??уж больно похожо на то что открутилась гайка хвостовика редуктора!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 21:04
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				НУ сопсна по порядку,на что я грешу:кардан (разбалансировка крестовины подвесной и тд),гайка хвастовика редуктора,сцепление и самое худшее коробка. 
			
			
                                                       
					
		Разбалансировка отвергнута. Еще раз повторюв кратце:еду 100км/ч (4-5 передачи)-есть вибрация.Выжимаю сцепу-вибрация прекращается! Забыл упамянуть:на пятой передаче-вибрация УСИЛИВАЕТСЯ! На управлении никак не отображается,как ехала-так и едет,тока вибрирует цука...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2010, 21:50
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				нашел причину тряски авто!?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2010, 17:15
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24837 Машина:ваз2143 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Господа,нуна помощь.Есть 2107. 1)Набираю 100 км/ч,4ая передача начинает трясти машину.Прехожу на 5ую,тряска усиливается.Выжимаю сцепу-не трясет! 2)Еду 100 км/ч на 4ой передаче,вроде все норм.перехожу на 5ую-снова трясет,снова выжимаю сцепу-не трясет! В обоих случаях трясти начинает именно на 4ой и 5ой передаче,на остальных все нормально. На управляемость не влияет никак вообще,машину не ведет,руль не бьет,резину не жует,при торможении тоже все нормально! Началось все абсолютно случайно.Ехал сначала по одной трассе 100-110,съехал на другую трассу и началось. Поиск начал с калес,отбалансировал колеса,ниче не изменилось! нечто похожее было у меня - то что на велосипеде называется восьмерка. Причем с балансировкой - нормально. Посмотри еще люфт крестовин.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2010, 19:29
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Завтра поеду дицки задние менять,их повело,отпишусь завтра!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2010, 0:55
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Что же ты тогда назвал "восьмёркой"? 
			
			
                                                       
					
		У меня возникает только одно предположение - кардан, промежуточное. Но уж больно подозрительно что скорость выше 100, обычно это проявляется при 80-90 км/ч.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2010, 18:27
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 29508 Машина:ваз 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Господа,нуна помощь.Есть 2107. 1)Набираю 100 км/ч,4ая передача начинает трясти машину.Прехожу на 5ую,тряска усиливается.Выжимаю сцепу-не трясет! 2)Еду 100 км/ч на 4ой передаче,вроде все норм.перехожу на 5ую-снова трясет,снова выжимаю сцепу-не трясет! В обоих случаях трясти начинает именно на 4ой и 5ой передаче,на остальных все нормально. На управляемость не влияет никак вообще,машину не ведет,руль не бьет,резину не жует,при торможении тоже все нормально! Началось все абсолютно случайно.Ехал сначала по одной трассе 100-110,съехал на другую трассу и началось. Поиск начал с калес,отбалансировал колеса,ниче не изменилось! у мя такое было,причина у меня была в крестовине кардана! возможно в подшипнике кардана! Сообщение отредактировал zlodei - 2.4.2010, 18:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2010, 22:33
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вобще то больше похоже на подвесной. Если выжымаешь сцепление то пропадает, а если просто газ сбросить и сделать торможение двигателем, как в таком случае себя ведет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2010, 17:53
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28410 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проверь эластичную муфту на кардане со стороны коробки (6 гаек), у меня тоже предположение что это подвесной, потому что как только ты даёш кардану нагрузку, то всё давление пойдёт на подвесной и муфту. как-бы не оказалось что это подшибники в коробке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2010, 18:12
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:41 |