IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поликлиновый ремень для 2110 генератора, какой нужен шкив? чтоб соосно было.
saymon7777
сообщение 27.8.2010, 1:43
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 27.8.2010, 5:59
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 27.8.2010, 4:43) *
люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять



проверь регулятор и диодный мост(а лучше замени на новые )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 27.8.2010, 16:30
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 27.8.2010, 7:59) *
Цитата(saymon7777 @ 27.8.2010, 4:43) *
люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять



проверь регулятор и диодный мост(а лучше замени на новые )

они новые,генератор новый с упаковки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 28.8.2010, 6:29
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ну такой большой а в сказки веришь
где-то уже писалось Новое не значит рабочее



посмотри здесь :
http://www.vaz-autos.ru/2115/274.htm

и вот здесь неисправности :
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_17.htm
там вот этот раздел :"Генератор дает зарядный ток, но не обеспечивает хорошего заряда аккумуляторной батареи"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 28.8.2010, 18:50
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 26.8.2010, 2:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда тас стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно


добавлю от себя :
1. за счет меньшего диаметра шкива помпы , она вращаеться быстрее следовательно производительность помпы увеличиваеться , и по этому помпу Шеви нивы считают производительней помпы ваз 2106 и подобных, а они по сути одинаковы (крыльчатки помпы ) разница только в том что у помпы шеви нивы 2 подшипника (со слов продавца в магазине сам пока не проверял насколько это правда )
2. за счет большей площади прилегания ремня к шкиву исключено паразитное проскальзывание ремня.
3. ремень который туда встает импортного производства

подытожим :
стабильная напруга на хх ,
улучшенное охлаждение ,
дольше ресурс ремня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 4.9.2010, 21:08
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 28.8.2010, 20:50) *
Цитата(saymon7777 @ 26.8.2010, 2:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда тас стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно


добавлю от себя :
1. за счет меньшего диаметра шкива помпы , она вращаеться быстрее следовательно производительность помпы увеличиваеться , и по этому помпу Шеви нивы считают производительней помпы ваз 2106 и подобных, а они по сути одинаковы (крыльчатки помпы ) разница только в том что у помпы шеви нивы 2 подшипника (со слов продавца в магазине сам пока не проверял насколько это правда )
2. за счет большей площади прилегания ремня к шкиву исключено паразитное проскальзывание ремня.
3. ремень который туда встает импортного производства

подытожим :
стабильная напруга на хх ,
улучшенное охлаждение ,
дольше ресурс ремня

проверил тестером,плюс с акума минус с корпуса гены на горячем,без приборов показывает 13,46,когда минус с двига 13,45 ,минус с акума 13,37 ,минус с кузова 13,30 dntknw.gif

Сообщение отредактировал saymon7777 - 4.9.2010, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 4.9.2010, 22:24
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе :

Запчасти :
1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей
2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей
3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО
4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником
5 Кронштейн генератора (нижний) 21214
6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей
7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей
8 болт на планку натяжителя 10 рублей
9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей
шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад)
шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора

Итак приступим
1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале
2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше)
3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка)
4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено .
5 снимаем старую планку натяжителя
6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны)
7 снимаем шкив коленвала
8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 36 или 38 (не знаю затягивал кривым) затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее )
9 ставим шкив Помпы (водянного насоса )
10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала
11 ставим планку натяжителя

Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли


и радуемся проделанной работе


P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму

Сообщение отредактировал ap003 - 5.9.2010, 7:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC100905001.jpg ( 397.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 271
Прикрепленный файл  PIC100905002.jpg ( 422 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.9.2010, 7:25
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



B еще фото (ато прикрепляет тока две штуки за раз)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC100905003.jpg ( 460.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
Прикрепленный файл  PIC100905004.jpg ( 393.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 5.9.2010, 9:23
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 5.9.2010, 9:25) *
B еще фото (ато прикрепляет тока две штуки за раз)

молодец ! в отличие от меня,ты все быстро сделал,я до сих пор мучаюсь с геной и шкивом,нет у нас ген на 2110 выше 80А,вот и купил на свою голову от шнивы,сколько ампер твой гена?слушай узнай пожалуйста от чего шкив,и сносность на глаз определил?

Сообщение отредактировал saymon7777 - 5.9.2010, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.9.2010, 13:31
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



И шкив наугад и сооосность тоже точнее на глаз как ты сказал
этапы действий я расписал
1-помпа
2-колено
3-гена
первому и второму соосность не нужна а вот третий сооситься относительно первых двух
знаю и могу сказать он на 6 ручьев меньше ваз 2110 на 1 см в диаметре
внутренний размер для посадки навал гены 17 мм


на между шкивом и подшипником шайба толщиной 1 - 2 мм
родной шкив упирается в подшипник и инородный тоже но разница в них только в положении ручейков (на шкиве 2110 если смотреть на гену сверу ,и гену держать в левой руке а шкив в правой ручей первый сделан 0,8-10 мм от генератора , тогда как мой который я поставил на нем ручей начинаеться сразу на фото видно о чем я )

гена 2110 80А

кстати как мануал грамотно или бездарно


попробуй шкив шевика он помойму самое оно

Сообщение отредактировал ap003 - 5.9.2010, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 5.9.2010, 20:28
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 5.9.2010, 15:31) *
И шкив наугад и сооосность тоже точнее на глаз как ты сказал
этапы действий я расписал
1-помпа
2-колено
3-гена
первому и второму соосность не нужна а вот третий сооситься относительно первых двух
знаю и могу сказать он на 6 ручьев меньше ваз 2110 на 1 см в диаметре
внутренний размер для посадки навал гены 17 мм


на между шкивом и подшипником шайба толщиной 1 - 2 мм
родной шкив упирается в подшипник и инородный тоже но разница в них только в положении ручейков (на шкиве 2110 если смотреть на гену сверу ,и гену держать в левой руке а шкив в правой ручей первый сделан 0,8-10 мм от генератора , тогда как мой который я поставил на нем ручей начинаеться сразу на фото видно о чем я )

гена 2110 80А

кстати как мануал грамотно или бездарно


попробуй шкив шевика он помойму самое оно

как мануал для меня номально,а вот гену зачем взял от 2110,есть же от 21214 на 80А и крышку не надо менять,только шкив там тоже 17мм посадка,если только этот тебе достался даром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwest
сообщение 5.9.2010, 20:29
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.6.2009
Из: харьков
Пользователь №: 14987
Машина:ваз 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(saymon7777 @ 25.8.2010, 23:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно

Я понял!сп за ответ,что помпа будет вращаться чуть быстрей это хорошо,т.к впробках будет лучше охлаждоться,ну и то что на тягивать его меньше надо тоже хорошо,нагрузко на помпу и гену меньше.Буду доделывать свой под поликлин!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 5.9.2010, 21:01
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(qwest @ 5.9.2010, 22:29) *
Цитата(saymon7777 @ 25.8.2010, 23:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно

Я понял!сп за ответ,что помпа будет вращаться чуть быстрей это хорошо,т.к впробках будет лучше охлаждоться,ну и то что на тягивать его меньше надо тоже хорошо,нагрузко на помпу и гену меньше.Буду доделывать свой под поликлин!!! drinks.gif

насчет натяжки ремня незнаю,я натянул нормально ,сильно свободно тоже нельзя,а насчет охлаждения да,не мог разогреть движок,то есть он прогретый,но вентилятор не включался,а когда включится гаснет быстро,у нас тут жарко,раньше включался очень часто,сейчас почти в 2 раза реже,у меня еще радиатор 21073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 6.9.2010, 4:32
Сообщение #84
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



попробуй шкив шевика он помойму самое оно[/quote]
как мануал для меня номально,а вот гену зачем взял от 2110,есть же от 21214 на 80А и крышку не надо менять,только шкив там тоже 17мм посадка,если только этот тебе достался даром
[/quote]


ну почти даром 1,5 рубля с него я и начал, он у меня отьездил пол года на 21214 шкиву генератора и обычном ремне


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 18.9.2010, 9:53
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



все сделано давно,но вот фотки сейчас



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 18.9.2010, 19:24
Сообщение #86
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 18.9.2010, 12:53) *
все сделано давно,но вот фотки сейчас





Поздравляю наконец то ты его добил
давненько не было видно где пропадал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 19.9.2010, 21:27
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!я заходил каждый день,просто не писал !заряд тоже нормальный стал,я сравнивал ,у меня есть новая нива,там показывает заряд акума утром 14,но через 2 мин. уже 13,5,у меня на семере то же самое,только не 14 а 13,8, а когда фары включены 13,4 на ниве также
я поменял провод минус с акума на кузов(толще поставил от 2110)надо еще массу на двигатель по толще и провод плюс,
я на шеви смотрел,провода к акуму в 2 раза толще,короче говоря проводка классики не расчитана на 95А ,вот и я не получил ожидаемого результата,поэтому буду по тихой провода менять от гены идущие к акуму,в блок
вот моя http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/saymon7777/
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73531&st=0

Сообщение отредактировал saymon7777 - 19.9.2010, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 22.9.2010, 4:33
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 20.9.2010, 0:27) *
спасибо!я заходил каждый день,просто не писал !заряд тоже нормальный стал,я сравнивал ,у меня есть новая нива,там показывает заряд акума утром 14,но через 2 мин. уже 13,5,у меня на семере то же самое,только не 14 а 13,8, а когда фары включены 13,4 на ниве также
я поменял провод минус с акума на кузов(толще поставил от 2110)надо еще массу на двигатель по толще и провод плюс,
я на шеви смотрел,провода к акуму в 2 раза толще,короче говоря проводка классики не расчитана на 95А ,вот и я не получил ожидаемого результата,поэтому буду по тихой провода менять от гены идущие к акуму,в блок
вот моя http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/saymon7777/
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73531&st=0



Отпишись после тюнинга проводов акума и гены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 22.9.2010, 12:30
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



ладно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kos63rus
сообщение 16.1.2011, 20:06
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2010
Пользователь №: 31446
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Прочитал полностью эту тему и еще почитал тему про установку гены от 2110, но так и не разобрался до конца:
1) Нужно ли заморачиваться с 1 лишним ручейком на шкиве 10го гены? (Если нужно, то как это проще сделать?)
2) Как проще сделать планку натяжителя?
3) Не понял, для чего была заменена крышка гены и подшипник?

Заранее спасибо за ответы и авторам за статьи:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 20:05