Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поликлиновый ремень для 2110 генератора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3
Lev_Ekb
Не нашел такой темы.

Считаю что эту тему нужно вывести в отдельное делопроизводство ))))

Посмотрев цены на генераторы пришел к выводу, что генератор от "десятки" стоит примерно на 30% дешевле чем от нивы из этого родилась мысль, что не плохо бы было поставить "десяточный" генератор, а раз шкив у него под "поликлин" то и ремень нужно ставить сразу такой.

по цене, если покупать новые зап части, то выйдет примерно также как и "генадий" от нивы, а если шкивы найти б/у, то может и дешевле.

Генератор я так понимаю нужно брать от "десятки". а как быть со шкивами?
Вот собственно и вопрос, читал в "за рулем" что можно точить переходники под шкивы от волги

А может есть способ проще? от Ш-нивы может подойдут шкивы без переделок?
NeonKIR
в яндаксе вбей: 1 шкив от помпы шевинивы 2 шкив от коленвала шевинивы

они подходят без вяких переделок под плоский ремень генератора 2110 agree.gif

стоят тока много...
Lev_Ekb
Цитата(NeonKIR @ 12.1.2010, 10:45) *
в яндаксе вбей: 1 шкив от помпы шевинивы 2 шкив от коленвала шевинивы

они подходят без вяких переделок под плоский ремень генератора 2110 agree.gif

стоят тока много...


Яндекс уже забил )))

вопрос в том встанут ли они соосно с генератором?
кто-то ставил? подскажите.
NeonKIR
Цитата(Lev_Ekb @ 12.1.2010, 8:57) *
Цитата(NeonKIR @ 12.1.2010, 10:45) *
в яндаксе вбей: 1 шкив от помпы шевинивы 2 шкив от коленвала шевинивы

они подходят без вяких переделок под плоский ремень генератора 2110 agree.gif

стоят тока много...


Яндекс уже забил )))

вопрос в том встанут ли они соосно с генератором?
кто-то ставил? подскажите.


должны встать ровно

если что существуют шайбы drinks.gif
федор
Цитата(NeonKIR @ 12.1.2010, 8:45) *
в яндаксе вбей: 1 шкив от помпы шевинивы 2 шкив от коленвала шевинивы

они подходят без вяких переделок под плоский ремень генератора 2110 agree.gif

стоят тока много...



Шкив помпы можно через переходник от Газели (ЗМЗ-406) поставить. В "За рулем" статья на эту тему была.
Lev_Ekb
Цитата(федор @ 12.1.2010, 21:28) *
Цитата(NeonKIR @ 12.1.2010, 8:45) *
в яндаксе вбей: 1 шкив от помпы шевинивы 2 шкив от коленвала шевинивы

они подходят без вяких переделок под плоский ремень генератора 2110 agree.gif

стоят тока много...



Шкив помпы можно через переходник от Газели (ЗМЗ-406) поставить. В "За рулем" статья на эту тему была.


в "за рулем" была статья... но переходники надо было точить самому.
даны чертежи. но токаря нет... есть надежда, что производят что-то, что подойдет без колхоза.
Господин поручик
STALKER две статьи накатал про неродные генераторы...неужто остались без внимания эти шкивы?
NeonKIR
зачем что то точить если можно купить всё готовое ? dntknw.gif

не изобретайте не чего, купил поставил и радуйся )))

натяжитель главное норм сделать drinks.gif


я уже ищу метал под натяжитель secret.gif
Lev_Ekb
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2010, 23:42) *
STALKER две статьи накатал про неродные генераторы...неужто остались без внимания эти шкивы?


там не идет речь про установку поликлинового ремня, там только про обычный.

Цитата(NeonKIR @ 13.1.2010, 0:17) *
зачем что то точить если можно купить всё готовое ? dntknw.gif

не изобретайте не чего, купил поставил и радуйся )))

натяжитель главное норм сделать drinks.gif


я уже ищу метал под натяжитель secret.gif


Ну и? где ответ на вопрос?

Вопрос: "КАКИЕ ШКИВЫ ПОД ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ ВСТАНУТ НА МОТОР 2106 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК И С КАКИМ ГЕНЕРАТОРОМ?"
NeonKIR
сообщение #2 drinks.gif
Lev_Ekb
Цитата(NeonKIR @ 13.1.2010, 2:02) *
сообщение #2 drinks.gif


Это достоверная информация? не хотелось бы купить чтобы потом их выкинуть.
ты сам это ставил?
NeonKIR
Цитата(Lev_Ekb @ 13.1.2010, 6:55) *
Цитата(NeonKIR @ 13.1.2010, 2:02) *
сообщение #2 drinks.gif


Это достоверная информация? не хотелось бы купить чтобы потом их выкинуть.
ты сам это ставил?


шкив от швинивы точно подайдёт

от коленвала пока не знаю

буду ставить как деньгами разживусь agree.gif

и натяжитель норм сделаю и всё расскажу и фото будут agree.gif smile.gif
Lev_Ekb
то что шкивы можно накрутить я верю с большой вероятностью.
меня больше смущает будут ли они находится соосно между собой и с генератором.
будем ждать фото отчет и подробный рассказ.

себе очень хочу сделать.
UZB
А номер ремня никто не подскажет?Я что то тоже загорелся этой идеей.
Stepanpv_a
Ремень Бош, начинается с 5ки номер, дальше не помню!!! Предлагаею всем, кто все-таки воплотил эту идею, рассказать подробно о установке шкивов с ремнем и генератора, если с генератором все более менее ясно, то с ремнем и шкивами не очень. В журнале "за Рулем" были фотки sct[ двигателей, выпускаемых на ВАЗе, я нашел только несколько, вот помоему от Калины как раз ремень и должен подойти, только вопрос с Калины с кондюком или без??
NeonKIR
да да, кто первый поставит должен всё подробно рассказать drinks.gif

а шкив на калине тоже может подайдёт, вроде он такой же как на швиниве ? umnik2.gif


тот что на фото ремень короткий agree.gif
Stepanpv_a
Цитата(Vladimir70 @ 17.1.2010, 13:16) *

friends.gif drinks.gif ОГРОМНЕЙШЕЕЕ тебе спасибо, где не находил ссылки на эту статью, везде нерабочие!!!
Lev_Ekb
Вот свежие фото ))))

фото не мои... но настроение поднимается ))))

теперь видно, что шкив колена и помпы от 2123 встают соосно с "десятым" генератором.

но как же пля дорого!!!!!

Что касается ремня на классику нужен ремень 5PK905 где 5 количество ручьёв 905 длинна она конечно может быть туда сюда на 5очков, такие вроде на БМВ стоят.

натяжитель все равно придется изобретать.

ну я информацию собрал... кто первый рискнет поставить?
gas-prom
Цитата(Lev_Ekb @ 25.1.2010, 20:44) *
Вот свежие фото ))))

фото не мои... но настроение поднимается ))))

теперь видно, что шкив колена и помпы от 2123 встают соосно с "десятым" генератором.

но как же пля дорого!!!!!

Что касается ремня на классику нужен ремень 5PK905 где 5 количество ручьёв 905 длинна она конечно может быть туда сюда на 5очков, такие вроде на БМВ стоят.

натяжитель все равно придется изобретать.

ну я информацию собрал... кто первый рискнет поставить?

Так я и собирался ставить, но весной, потому как сейчас нет возможности (на улице -25) генератор купил еще в декабре, думал уже ставить, но родной оказался рабочий, провод отошел, и замена отодвинулась из за сильных морозов. Так что весной буду делать отпишу.
NeonKIR
дорого но оно того стоит !

осталось подобрать ремень ))


Lev_Ekb

спс за фото drinks.gif


PS на фото где уже всё установлено 4 ручейка на шкиве генератора big_boss.gif
Stepanpv_a
Господа!!! Нам с вами главное с ремнем то разобратьси, тут от форумчан слышала, что от Шнивы без кондея подходит, так же просачивалась инфа о ремнях от Приоры и КАЛины, но она не проверена. Еще до конца не разобрался с информацией о том, что вроде на Шниве шкив генератора другого диаметра, хотя смотрел фотки вроде одинаковы. Я тоже планирую как потеплеет себе поставить эти детали. Хотя тож дефецит с баблищем -перво наперво наверн все-таки днище переварю!!!
Lev_Ekb
Цитата(Stepanpv_a @ 26.1.2010, 15:51) *
Господа!!! Нам с вами главное с ремнем то разобратьси, тут от форумчан слышала, что от Шнивы без кондея подходит, так же просачивалась инфа о ремнях от Приоры и КАЛины, но она не проверена. Еще до конца не разобрался с информацией о том, что вроде на Шниве шкив генератора другого диаметра, хотя смотрел фотки вроде одинаковы. Я тоже планирую как потеплеет себе поставить эти детали. Хотя тож дефецит с баблищем -перво наперво наверн все-таки днище переварю!!!


информация с того же сайта, что и фотки...

ремень: 5PK905
Длина: 905 мм
Количество ребер: 5


Ставится на ино, стоит от 150ру
UZB
Всем привет!Может и не в тему,извините.Шкив под поликлиновый ремень от ШНивы есть с демпфером и без,что дает демпфер и на сколько он надежен?Читал на форуме нивоводов что,демпфер разваливается.

StreetRider
Цитата(UZB @ 26.1.2010, 20:14) *
Всем привет!Может и не в тему,извините.Шкив под поликлиновый ремень от ШНивы есть с демпфером и без,что дает демпфер и на сколько он надежен?Читал на форуме нивоводов что,демпфер разваливается.

лучше без демпфера - надежней. Не только на Ниве, но и на пп он разваливается.
sergey920
Привет всем! Сегодня поставил наконец на мою шестерочку 80А генератор и шкивы от Шнивы под поликлиновый ремень. Шкивы встают хорошо... только генератор пришлось немного на 5-10 мм взад подвинуть....
ремень брал 5РК908. Поменял еще и переднюю крышку двигателя, поставил тоже от Шнивы, в будущем для ДПКВ и зажигания. Придется еще немного подравнять вентилятор, а то он теперь упирается в отлив крышки под ДПКВ...
UZB
Цитата(sergey920 @ 20.2.2010, 21:29) *
Привет всем! Сегодня поставил наконец на мою шестерочку 80А генератор и шкивы от Шнивы под поликлиновый ремень. Шкивы встают хорошо... только генератор пришлось немного на 5-10 мм взад подвинуть....
ремень брал 5РК908. Поменял еще и переднюю крышку двигателя, поставил тоже от Шнивы, в будущем для ДПКВ и зажигания. Придется еще немного подравнять вентилятор, а то он теперь упирается в отлив крышки под ДПКВ...


Всем привет!Вчера поставил тоже поликлин,все встало отлично.Ремень поставил 5РК910.Такя же беда с передней крышкой.Буду снимать диффузор,переделывать.Шкивок на генератор взял газелевский,он меньше 10-го.Заменил дистанционную втулку,между шкивом и подшипником генератора,генератор смещать не пришлось.Отлив на крышке,под ДПКВ,не достает до диффа 2 мм.Думаю это маловато.Вопрос:фоновое колесо,под датчик должно находиться по центру отверстия?У меня оно смещено наружу.
NeonKIR
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))

и зачем менять переднюю крышку двигателя ???

расскажите все нюансы !
sergey920
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2010, 11:09) *
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))

и зачем менять переднюю крышку двигателя ???

расскажите все нюансы !


Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу..
Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает...
Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит..
Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел!
Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать....
NeonKIR
в общем надо просто открутить старые и поставить новые шкивы ?

перекосов ремня нет ?

головку надо ещё тоже найти )))

с первой зарплаты тоже поставлю если так всё легко :)


вентилятор электрический ?

там вроде норм расстояния...
sergey920
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2010, 14:19) *
в общем надо просто открутить старые и поставить новые шкивы ?

перекосов ремня нет ?

головку надо ещё тоже найти )))

с первой зарплаты тоже поставлю если так всё легко :)


вентилятор электрический ?

там вроде норм расстояния...

Шкив КВ и помпы просто меняешь, а генератор пришлось подвинуть немного взад для соостности (ну всмысле чтоб ремень в одной плоскости был)...
Вентилятор электрический....
Вот сейчас нафоткал еще...
Кстати вентилятор опять не влез :( ... чуть чуть круглый фартук подточить надо было чтобы пролез отлив ДПКВ, просто болгарки не было под рукой....
Stepanpv_a
Всем огромный респект за проделанную работу и опытные образцы!!!
Теперь ждем отчета о испытаниях, как генератор работает, как ремешок держит???
sergey920
Цитата(Stepanpv_a @ 22.2.2010, 16:20) *
Всем огромный респект за проделанную работу и опытные образцы!!!
Теперь ждем отчета о испытаниях, как генератор работает, как ремешок держит???


По первому впечатлению все отлично! Теперь даже на холостых напряжение не падает, если раньше при холостых печка жужжала тише, фары были тусклее чем при тех же 2000 об/мин, то сейчас все эти недостатки исчезли!
Кстати о натяжке.... помоему натягивать ремень не нужно так сильно как родной... по крайней мере при включении всего света, тормозных ламп, вентилятора печки проскальзывания вроде бы нет...
Сейчас только осталось с лампой зарядки разобраться...

Цитата(UZB @ 21.2.2010, 9:55) *
Всем привет!Вчера поставил тоже поликлин,все встало отлично.Ремень поставил 5РК910.Такя же беда с передней крышкой.Буду снимать диффузор,переделывать.Шкивок на генератор взял газелевский,он меньше 10-го.Заменил дистанционную втулку,между шкивом и подшипником генератора,генератор смещать не пришлось.Отлив на крышке,под ДПКВ,не достает до диффа 2 мм.Думаю это маловато.Вопрос:фоновое колесо,под датчик должно находиться по центру отверстия?У меня оно смещено наружу.


Я тоже заметил что зубья колеса дальше от двигателя чем центр окна отлива для ДПКВ...
Надо картинки ДПКВ посмотреть - как он устроен
NeonKIR
не чё сложного вижу нет drinks.gif

меня достала просадка напруги на холостых censored.gif

буду продавать на 80А и покупать на 115А, то что АКБ будет кипеть это бред !

если даже и так, то есть вариант купить трёх-уровневый регулятор dance.gif


sergey920

один ВАЖНЫЙ вопрос:

швик коленвала не будет упираться в двойной стабилизатор ???

если не затруднит замерь :)
sergey920
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2010, 23:35) *
не чё сложного вижу нет drinks.gif

меня достала просадка напруги на холостых censored.gif

буду продавать на 80А и покупать на 115А, то что АКБ будет кипеть это бред !

если даже и так, то есть вариант купить трёх-уровневый регулятор dance.gif


sergey920

один ВАЖНЫЙ вопрос:

швик коленвала не будет упираться в двойной стабилизатор ???

если не затруднит замерь :)


кстати, да. расстояние не большое.... 5мм по ощущениям.... но ремень проходит без труда
NeonKIR
замерь плиз ))

мож стаб пелит придётся...
sergey920
Цитата(NeonKIR @ 23.2.2010, 21:50) *
замерь плиз ))

мож стаб пелит придётся...


Не придется.... там около сантиметра.... вот диффузор мне пришлось еще и под шкив КВ подпилить, а то там миллиметровый зазорчик был...
NeonKIR
спс обрадовал drinks.gif
IGORYAN
Цитата(Lev_Ekb @ 25.1.2010, 20:44) *
Вот свежие фото ))))

фото не мои... но настроение поднимается ))))

теперь видно, что шкив колена и помпы от 2123 встают соосно с "десятым" генератором.

но как же пля дорого!!!!!

Что касается ремня на классику нужен ремень 5PK905 где 5 количество ручьёв 905 длинна она конечно может быть туда сюда на 5очков, такие вроде на БМВ стоят.

натяжитель все равно придется изобретать.

ну я информацию собрал... кто первый рискнет поставить?

Круто,круто,круто!Тоже хочу,гену также взял 2110 и все думал где найти шкив от инжектора классики и вот это мне понравилось.Вопрос а подойдет ли принудительный вентилятор к новому шкиву помпы?


Да и во сколько обошлись шкивы и ремень(кстати от какой модели)?
И как теперь регулировать зажигание,метка есть или самому надо рисовать?Если карб. естевственно!
Lev_Ekb
Цитата(IGORYAN @ 9.3.2010, 1:35) *
Цитата(Lev_Ekb @ 25.1.2010, 20:44) *
Вот свежие фото ))))

фото не мои... но настроение поднимается ))))

теперь видно, что шкив колена и помпы от 2123 встают соосно с "десятым" генератором.

но как же пля дорого!!!!!

Что касается ремня на классику нужен ремень 5PK905 где 5 количество ручьёв 905 длинна она конечно может быть туда сюда на 5очков, такие вроде на БМВ стоят.

натяжитель все равно придется изобретать.

ну я информацию собрал... кто первый рискнет поставить?

Круто,круто,круто!Тоже хочу,гену также взял 2110 и все думал где найти шкив от инжектора классики и вот это мне понравилось.Вопрос а подойдет ли принудительный вентилятор к новому шкиву помпы?


Да и во сколько обошлись шкивы и ремень(кстати от какой модели)?
И как теперь регулировать зажигание,метка есть или самому надо рисовать?Если карб. естевственно!


Два шкива + ремень будут примерно стоить, как генератор 2110 )))))

а по поводу налезет ли крыльчатка... даже не знаю что и сказать, скорее всего нет.
ставь электро-вентилятор.
StreetRider
отверстие под ДПКВ и зубья шкива поликлина действительно не совпадают, поэтому могут возникнуть проблемы с МПСЗ. У крышки от шнивы отлив под ДПКВ дальше, следовательно надо ставить ее, только вот подойдет ли она...
sergey920
Цитата(StreetRider @ 10.3.2010, 21:14) *
отверстие под ДПКВ и зубья шкива поликлина действительно не совпадают, поэтому могут возникнуть проблемы с МПСЗ. У крышки от шнивы отлив под ДПКВ дальше, следовательно надо ставить ее, только вот подойдет ли она...


Если вы внимательно прочитали сообщения, то должны были заметить, что крышку и шкивы я поставил от нивы-шевроле... :)
Попробовал поставить ДПКВ, все встало нормально, зубья оказались напротив сердечника датчика... так что проблем с МПСЗ не должно возникнуть....

К вопросу о стоимости: IGORYAN несколько преувеличил стоимость шкивов с ремнем.... (а может приуменьшил стоимость генератора 2110)
Шкив КВ от Нивы-шевроле - 730р.
Шкив помпы нивы-шевроле - 700р
Ремень 5PK908 - 400р (в магазине для иномарок брал... просто назвал марку ремня).

По поводу крыльчатки вентилятора: так как в случае установки шкива помпы от Шнивы, вылет его же не меняется(т.е. сам стакан шкива смещен в сторону двигателя), то я уверен, проблем с установкой не будет..

По поводу метки зажигания: действительно на крышке от Шнивы я ее не обнаружил, а на шкиве есть мааааленькая рисочка..... скорее всего придется белой краской метить 19 зуб, и смотреть чтобы он находился напротив сердечника ДПКВ :)... ну естественно, когда поставится МПСЗ, то надобность в этом отпадет...
Lev_Ekb
Шкив помпы - 600ру
Шкив-демпфер коленвала - 1500ру (редкая штука)
Ремень - 400ру

Генератор - 3000ру

Вот такие у нас цены.
sergey920
Цитата(Lev_Ekb @ 12.3.2010, 11:49) *
Шкив помпы - 600ру
Шкив-демпфер коленвала - 1500ру (редкая штука)
Ремень - 400ру

Генератор - 3000ру

Вот такие у нас цены.



Да.... шкивок дороговат... У нас на рынке Демпфер тоже за 1200р предлагали, а в магазине он всего 700, но единственный экземпляр (видать спросом не пользуется)...
а генератор от 2110 помоему 2500р, а мой от Шнивы 2800р

И еще вопрос: Господа, кто хочет ставить генераторы от ВАЗ 2110 со шкивами от Шнивы, а вы шкив генератора менять будете?
На ВАЗ2110 он же 6ти ручейковый, а на Шниве 5ти... или думаете ремень перескакивать не будет и все будет работать?
NeonKIR
а чё шкив другой не продаётся ?

вроде есть с 5 ручейками
sergey920
Цитата(NeonKIR @ 12.3.2010, 18:03) *
а чё шкив другой не продаётся ?

вроде есть с 5 ручейками


Да продается конечно... от той же Шнивы... у нас стоит 150р.... это я к тому что интересно а посадочный диаметр у него совпадет с десяточным? Не проще тогда и генератор от Шнивы взять сразу, а не десяточный...
Я вот просто незнаю десяточный генератор ставите потому что он сразу соостно встает? или почему?
NeonKIR
у меня всё встало норм drinks.gif
_Игорь_
sergey920, вот нашёл статью.. Там вообще шкивы не меняли, т.е. на 6-ти ручейковый оставляют для 5-ти ручейкового ремня.

Генераторы от 2110 и Шнивы
Mitos
Цитата(sergey920 @ 22.2.2010, 14:08) *
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2010, 11:09) *
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))

и зачем менять переднюю крышку двигателя ???

расскажите все нюансы !


Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу..
Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает...
Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит..
Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел!
Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать....


Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? dntknw.gif
Warrior
Цитата(Mitos @ 21.7.2010, 0:50) *
Цитата(sergey920 @ 22.2.2010, 14:08) *
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2010, 11:09) *
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))

и зачем менять переднюю крышку двигателя ???

расскажите все нюансы !


Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу..
Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает...
Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит..
Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел!
Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать....


Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? dntknw.gif

Расположение одинаковое - на приливе передней крышке двигателя, а вот крышки и шкивы разные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU